Игры Влад Бабаев
5 749

«Забудьте про синглплеер в Rainbow Six, он мёртв» — бренд-менеджер франшизы о будущем Siege

Разработчики сфокусированы на поддержке мультиплеера.

В закладки

В коротком интервью Daily Star бренд-менеджер франшизы Rainbow Six Александр Реми заявил, что разработчики не намерены добавлять в Siege одиночную кампанию.

Нет, нет, нет. Одиночный режим в Rainbow Six мёртв. В случае Siege забудьте про сюжетную кампанию. Мы хотим, чтобы игра была исключительно соревновательной. Все наши ресурсы уходят в этом направлении и, инвестируя во что-то ещё, мы бы отклонились от курса.

Когда у вас есть игра, требующая столько поддержки и столько внимания в плане патчей и балансировки, не думаю, что у вас есть время на такую роскошь, как сторонние проекты.

Александр Реми

бренд-менеджер франшизы Rainbow Six

Перед анонсом Rainbow Six Siege Ubisoft разрабатывала синглплеерную Rainbow Six Patriots, которую в итоге отменили. Ранее компания провела опрос среди геймеров. Один из пунктов был посвящён режимам, которые хотели бы увидеть игроки в шутере. Среди вариантов была и одиночная кампания.

Ранее Реми также заявил, что Rainbow Six Siege может выйти на консолях следующего поколения. Планов на сиквел у разработчиков нет.

#rainbowsix

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 156, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53131, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 14:09:33 +0300" }
{ "id": 53131, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53131\/get","add":"\/comments\/53131\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53131"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
156 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Сингл-плеер мертв, а мы еще нет.
Сингл-плеер мертв а мы...
Deus Ex и Witcher смотрят нам вслед
Сингл-плеер мертв, а мы
Еще нет

Ответить
26

Там не говориться "СИНГЛ-ПЛЕЕР ИГРЫ НЕ НУЖНЫ/МЕРТВЫ". Там говориться что в Сидже он не нужен, т.к это соревновательный шутан, и претензии на этот счет глупы

Ответить
–8

Ну что я могу сказать. Можете записать видео-обзор на мою поделку, с получасовым разбором логических ошибок. Если еще кричать фальцетом в нужных местах "Лооогика!", как КЦ, то можно будет собрать немало просмотров :)

Ответить
1

Если заделаюсь в обзорщики, то когда нибудь ваш стишок упомяну

Ответить
0

Тебе указали на банальную неспособность понять простейшую вещь, сказанную в короткой статье а ты дальше выёбуешься словно написал какой-то магнум опус и к тебе тут с мелкими придирками пристали

Ответить
0

О, еще один искатель логики в переделанной песенке. Размножаетесь?

Ответить
0

Так а чё ты песенку свою написал именно под этой статьей? Почему не под любой другой? Не потому что "хтота сказал шта сингплеер мертв - дайка я покажу какой я смишной и упомяну ведьмака, так раньше никто до меня не делал"

Ответить
0

А мне нравится проходить миссии с ботами.

Ответить
11

странная логика. Всего 2 релиза, уровень стат.пргрешности, экстраполируются на всю индустрию.

Ответить
2

Напрягись, Monster Hunter, Doom, Wolfenstein, Skyrim, Fallout 4, GTA V, RDR 2, Life is Stange, Dying Light и тд тд тд, жопой ешь сингла.

Ответить
1

Довольно странно в качестве аргумента приводить помимо прочего игры 2015, 2013 и даже 2011 годов выпуска.

Ответить
1

Монхан всегда был коопной гриндилкой, дальше в принципе можно и не читать.

Ответить
1

Ща тебе новую Колду припомнят, третий релиз.

Ответить
0

Которую покупают ради мп?

Ответить
9

Ну да, ну да - ведь именно ради мп они вставили туда помолодевшего Прайса и замутили весьма дорогостоящую сюжетную постановку с горячими политическими темами. Всё ради мп, все десятки миллионов баксов, ушедших на сингл современного уровня..

Ответить
–2

А ты хочешь сказать люди покупают КоД ради 8-ми часовой кампании? Как приятный бонус, не более.

Ответить
14

Кому как, для других именно мультиплеер является бонусом.

Ответить
7

я серию MW покупал исключительно ради сингла, более того в мультиплеер даже не заходил.

Ответить
1

Третий мв я в свое время купил именно после того, как мне "зашла" кампания мв1 и 2
Мультиплеер как раз не очень зашел

Ответить
0

Мне в мв2 как и сингл так и мп зашел. В стиме мп 300+ часов написано, хотя игру покупал именно ради кампании(которая была офигенной)

Ответить
1

Совершенно внезапно, но я тоже из фанатов сингла, забившего на онлайн около 10 лет назад.

Ответить
1

МП в КоДе не сильно меняется со времен MW 1, и для меня и моих знакомых был эдаким довеском к сюжетке. Как только сюжетка выдохлась мы перестали покупать КоД, потому что в МП КоД мы наигрались за время от CoD 2 до BO 2.

Ответить
0

Спасибо, пропел

Ответить
0

Ты читать умеешь? Разработчик конкретной игры,изначально задуманной под мультиплеер говорит что игра не будет сингл плеер, при чем тут Деус Экс?

Ответить
33

Забудьте про синглплеер в Rainbow Six

В случае Siege забудьте про сюжетную кампанию

Так в Rainbow Six вообще или только в Siege? Пусть заголовок с телом договорятся.

Ответить
3

Про Siege с намеком, что одновременно новую игру по Rainbow Six делать не планируют, пока Siege жив

Ответить
26

Значит надо убить Siege. Спасибо за наводку! Ничего личного, поклонники, но мне нужно позвонить профессионалу.

Ответить
11

Не тому звонишь. Надо Тодду Говарду.

Ответить
13

Говард уже убитое продаст еще 4 раза.

Ответить
2

С ним невозможно общаться, он что-то про "Купи" начинает орать, даже слово вставить не могу.

Ответить
0

Два этих предложения не противоречат друг другу. Хотя, по сути, сообщают одно и тоже.

Ответить
6

Болезнь "овервотч"

Ответить
6

Только овервоч мусор, а радуга пушка.

Ответить
27

пушка

баг на баге и багом погоняет

вместо фиксов - бан шмота (без автозамены на альтернативу) и бан оперативника

все ещё поломанные щиты у щитовиков

все еще просчет на стороне клиента

бесполезные оперативники (прайс де лорд), их монетизация

Да, пушка

Ответить
14

Технические огрехи не мешают игре быть на несколько голов выше овервотча

Ответить
7

Было время, когда я, СУКА открывал модификации для каждой пушки, а потом они стали бесплатными и открытыми

Ответить
3

Да, точно, и это было.
А, ещё вспомнил
социальные инструменты паршивые в сравнении с ов тем же

испытания надо каждый раз добавлять и получать вручную

Ответить
1

Оп, мимо.

Ответить
0

После Таркова на баги в осаде вообще внимания не обращаешь)

Ответить
0

Тарков мимо меня прошёл :) Хотя сейчас вроде уже поправили там.

Ответить
0

Они каждый пачт пишут что поправили, а ничего не меняется. На самом деле Тарков уникальная игра, нишевая, но дает уникальный опыт. готов им многое прощать, но последний патч был таким всратым, столько просрано оборудования просто на багах, например, когда прицеливаешься, а у тебя фризы начинаются, или из-за того, что матч не у всех начинается одновременно и пока у тебя грузится, к тебе могут на спам прибежать и завалить, что играть в него уже физически тяжело.

Ответить
0

но дает уникальный опыт

В чём отличие от армы?

Ответить
2

1. Оружие - оно сделано невероятно и с огромной любовью. А его кастомизация просто зашкаливает. Картинка для вариативности только одной пушки. Есть и бесполезные модификации, но выбор огромен и настроить пушку для комфортной стрельбы под себя, более чем реально.
2. Стрельба - вытекает из предыдущего, нигде в играх так круто оружие не ощущается. Не идеально, но круто.
3. Лвл-дизайн - он действительно крутой и интересный.
4. Ульрахардкорность - абсолютно все в игре лутается, любая пушка, броня, обвесы итд. И если тебя убивают, то ты теряешь все, что есть на тебе во время рейда. Это чувство добавляет изюминку в геймплей.
Ну и много других мелкие деталей, некоторые бесят, некоторые круто реализованы. Но эти пункты самые важные на мой вкус. Это круто, когда ты можешь налутать себе пушку по частям). Но техническая реализация сейчас не просто хромает, она колясочный инвалид.
Геймплейно это типа пве рейды, в которых ты идешь делать простенькие квесты или просто полутаться, но где-то там на карте еще ходят живые игроки и они очень хотят забрать твою снарягу. Если нравится Арма, то Тарков рекомендую глянуть.

Ответить
1

Картинка впечатлила, но имхо кастомизация не самый важный критерий в реализме.
И даже наоборот "уставное" оружие без вариативности куда больше погружает в атмосферу.

Хотя понятно, сейчас времена изменились и в настоящих армиях адаптируют оружие под себя очень активно.

Оффтоп от мимокрокадила

Ответить
1

Ну, тут и не война, а бандитские разборки в городе, в котором начался локальный апокалипсис. Ну и в реальных условиях оружие часто адаптируется под поставленные задачи. Например устанавливается прицел ночного виденья. Кстати, в этой игре время суток реально влияет. И если хочешь идти в ночной рейд, то будь добр найди себе ПНВ, ну или фонарик. Кстати, из мелких крутых деталей. Здесь нет индикатора боезапаса при стрельбе, проверить это можно только вытащив магазин и персонаж на вес определяет сколько там осталось: "почти полный", "примерно половина" итд. В магазинах открытого типа, видно точное кол-во, конечно. Опытные игроки часто кладут в конец магазина трассирующие пули, чтобы визуально понять, что пора менять магазин.

Ответить
0

Опытные игроки часто кладут в конец магазина трассирующие пули

Реалистично

Ответить
0

Ну это всё и в арме есть. Хотя обвесов поменьше, офк.

Ответить
0

В Destiny отлично ощущается.

Ответить
0

Больно было?

Ответить
0

У меня так с оперативниками первого года было. Когда ввели версию за три сотки.

Ответить
–2

Я ж сравниваю, а не называю радугу идеальной.
Косяки клиент-сервер раздражают ужасно.
Провалы устройств под карту
Застревание в текстурах.
Упомянутый баг с досками (который вообще чёт слишком часто)
Со щитами хз что не так.

Просто овервоч - геймплейно мусор для малолетних аутистов. Уже хз сколько раз возвращался, играл 2 вечера и снова дропал потому что скучная хуйня. А ещё коммьюнити там даже более даунское. И система репортов конченая. И баланс не лучше радуги. Юбисофты хотя бы делают вид, что работают над персонажами. А у близзардов она заканчивается на: "Корооооче. Всё это время он был геем. Ясно, да"?"

Ответить
0

геймплейно мусор для аутистов

И тут ты такой с аргументацией.
коммьюнити даунское

В сидже ничем не лучше.
система репортов конченая

Система репутации? Вполне тема, еще и бесплатные чемоданы дают.
баланс не лучше

Это само собой.
делают вид что работают над персонажами

Ага, новые персы прямо топ. Не сравнятся с теми же думфистом и хомяком, которые в целом меняют геймплей.
а у близзардов

Угу, играем в лор, а не в игру

Ответить
0

А потом ты научишься читать предложения целиком и больше никогда не будешь онлайн.

Ответить
0

когда сказать нечего, но так хочется

Я вас понял

Ответить
1

Не сравнятся с теми же думфистом и хомяком, которые в целом меняют геймплей.

Бариста-франкенштейн. Автомат Солдата, хило-граната Аны. ПРЯМ НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Ответить
0

Угу, поле неуязвимости, которое может законтирить комбо ульты и вертикальный геймплей мы проигнорим. То ли дело глаз в обороне или кавейра в атаке.

Ответить
0

Механика в корне отличается от Аны и Солдата.

Ответить
0

Хорошая проработка, убогий дизайн.

Ответить
0

Ужас. Жаль, когда за него играешь, постоянно видишь всю его модельку на полэкрана.

Ответить
0

Справедливости ради, но в некоторых других играх ты бы получил не бан сломанного шмота, а просто играл бы до патча с этим багом. И опять же, они могли бы скинуть тебе настройки перса, но тогда бы ты ныл, что тебе опять нужно каждому обвес настраивать. Ну, а так, да, багов в игре тьма. Особенно люблю когда ты пробиваешь окно и доска не падает, а у противника дырень и он шмаляет тебе прямо в таблет.
з.ы. Что касается Лорда, но спамкилит он до сих пор прекрасно.

Ответить
1

То есть ты реально думаешь, что лучше оставить баг Клэш, которая стреляет через щит или ребят, у которых пол торса закрыт стационарным щитом, которую хрен пробьешь? Про невидимку IQ я промолчу вовсе. Я не буду ни критиковать, ни хвалить разработчиков, т.к. бормотать объективно невозможно про их деятельность, не имея должного опыта или знаний(что касается многих из нас, скорее всего). Да и вообще считаю, что делать такой сложный в техническом плане проект и поддерживать ее реворками и контентом каждый квартал вообще та еще морока, только отбитый неуч будет либо только её срать, либо облизывать до ушей. Багов и других предостаточно, но в случае вот этой вышеперечисленной дрисни с тобой я не прав категорически. Уже на носу 2-й сезон, пусть отполируют лучше к тому времени.

Ответить
0

Ты ошибся ответом скорее всего, ибо я твою позицию поддерживаю.

Ответить
0

А, тогда ладно, как-то не так понял твой посыл в первых строчках, соре

Ответить
0

Я как раз имел ввиду, что некоторые разрабы просто бы забили и до патча все бы тупо абузили полом.

Ответить
0

если бы да кабы

Этим багам сто лет в обед, их просто никто не фиксил. И они просто могли бы сделать переключение автоматическое на другой гаджет, но и этого не сделали.
спамкилит

Спамкилить может любой, хоть рекрут, от лорда это не зависит. С ним до сих пор не знают что делать.

Ответить
1

Иногда встречаются такие рукастые игроки за лорда, которых не понимаешь как снять, а он просто на изи дефит один проход. В такие моменты думаешь, как можно хорошо так за бесполезного тачанку играть.
Но в целом персонаж не мешает. Мало берут, ну и ладно. Кто умеет играть, тот берет. Не вижу проблем.

Ответить
0

Рукастый на любом будет рукаст. Проблема в том, что никому он и не нужен, разрабы его держат просто как маскот, даже его пикрейт на высоких рейтингах почти равен нулю.

Ответить
0

Ну ты чего, спамкил с пулеметом это отдать уважение лорду. Каждый обязан так сделать)
А если серьезно, то я не защищаю радугу и уж точно не фанат юбисофтов, но осадка далеко не самый всратый шутан.

Ответить
0

Я и не говорю, что самый всратый. Я сам в него играю (около 600 часов), как в тот же ов. У обоих игр есть проблемы, только мне очень не нравится подход к их решению у Юбисофта.

Ответить
8

Что то, что это. Везде свои проблемы.

Ответить
5

А по моему наоборот.

Ответить
1

Какие бы проблемы у овера не были, мусором от этого он не является.

Ответить
0

Дело не столько проблемах, сколько в синопсисе. Фортнайт в профиль.

Ответить
0

А конкретно что? То как они стилизованы?

Ответить
1

Геймплейно, в основном.

Динамичный разноцветный шутан с губками для впитывания урона, очевидно ориентированный на аудиторию PG13.

Радуга же захватывающая и тактикульная (хотя бы местами).

Ответить
0

Каждый день что-то новое узнаю, вот так да

Ответить
0

Не играл = не осуждай

Ответить
2

Играл в оба, рофл.

Ответить
0

Как человек который купил эти две игры в один день соглашусь
В одной у меня 30 часов в другой 200
🤷

Ответить
0

Шо то хуйня, шо это хуйня

Ответить
0

Конструктивно.

Ответить
0

Как и всегда.

Ответить
5

Печаль. До сих пор помню первые R6 и с удовольствием бы поиграл в них еще раз. Еще, помнится, залипал в сюжетку SWAT.

Ответить
6

Да и Вегасы были вполне неплохие.
Поэтому не совсем понятно что за такая категоричность, тем более в Осаде классная разрушаемость, которая в сингле бы смотрелась также хорошо.

Ответить
4

Поэтому не совсем понятно что за такая категоричность

Ресурсы ограничены, и не хотят давать ложные надежды.
У Ubi сейчас есть: FarCry, Watch Dogs, Assassin's Creed, Division, Ghost Recon, RainboxSix
На подходе Skull&Bones, Beyond Good&Evil
На полке Splinter Cell, Prince of Persia

И это только если брать крупное

Ответить
2

Vegas и Lockdown убили Rainbow Six.

Сейчас R6 превратилась де-факто в контру, но лучше так чем консольная йоба Vegas.

Ответить
1

Ну что ж поделать, чертить маршруты для болванчиков на карте действительно гораздо скучнее, чем удобно и быстро отдавать приказы умным напарникам.

Ответить
0

Факт в том, что чертить маршруты было делом добравольным. А вот градус реализма в классических R6 намно выше. В том числе и баллистики.

Про умных напарников в Lockdown и Vegas посмеялся.

Ответить
0

По-моему вся "добровольность" там заключалась в том, что маршруты обычно за тебя уже кто-то нарисовал - что и делало эту часть необязательной, просто запускаешь болванчиков по рельсам и они играют спектакль. А без рельс они уже ничего не могут, в отличие от более поздних игр.

Ответить
2

Нет

Болванчики шли следом за тобой, расстреливали террористов, выполняли приказы.
Им можно было приказать удерживать точку.
Можно было сменить характер поведения: эскорт заложника, разведка (без убийств, скрытные действия), включить режим "выпилить всех"....

Для начала игры достаточно было набрать в отряд людей, выбрать снаряжение и начать играть. Без планирования вообще.
Многие так и проходили.

Ответить
0

То есть, можно было как в Вегасе, ткнуть прицелом и скомандовать "Иди туда, зачисть комнату", а самому потопать в обход? Значит недоглядел, побегал лишь первые пару миссий...

Ответить
1

Вот пример тактического меню

Ответить
0

Ну ок, в этой части понятно - а в самых первых можно было все отряды сразу за собой тащить? Вторая миссия там где-то в зарослях начинается и несколько групп бойцов.

За собой таскать толпу конечно уже не так весело, в том же и была штука, чтобы вперед это "пушечное мясо" посылать, не подставляясь самому :) Впрочем, в Black Hawk Down и ботоводство работало неплохо...

Ответить
1

В первых частях не обязательно было готовый план действий загружать.

Ты просто выбираешь сколько людей тебе надо, экипируешь, ставишь одну точку на карту (место старта) и вперед!
Можешь себе толпу в отряд набрать, можешь одного напарника, да хоть вообще один как в Quake.

Не обязательно 4 взвода спецназа и расписанный сценарий организовывать.
Вариантов много.

Ответить
1

И спецназовцы Радуги 6 это не «пушечное мясо».

Это лучшие эксперты в мире действующие под эгидой ООН. Секретный отряд. Элита.

И в жизни не бывает Рембо который спасает мир в одиночку.
Радуга 6 это реализм. В ней отряд действует сообща.
Как в жизни.

В этом фишка была - погрузиться в атмосферу настоящего спецназа.
Нет «я» — есть «мы».

Ответить
1

Ткнуть прицелом стало можно начиная с Raven Shield.

В первой части можно было сказать "держи эту точку" и топать в обход - гнать противника на встречу засаде.

Ответить
0

Vegas и Lockdown убили Rainbow Six.

Кстати, если мне не изменяет память, в консольных версиях ранних частей Rainbow Six уже был выброшен тактический экран - так что нет смысла кивать на более поздние Вегасы и Локдаун, можно просто дежурно голосить о том, как проклятущие консоли убили очередной ПК-шедевр :)

Ответить
0

Да, начиная с первой части для PS это был коридорный шутер с автоматами.
Но до 2006 года как-то умудрялись сосуществовать две Радуги: консольная и хардкорная.

Иронию про "ПК-шедевр" не понял. Вы что, не считаете R6 выдающимся шедевром?

Ответить
0

Думаю, им просто не хочется тратить ресурсы на сюжет. Пилят новых спецназовцев и баланс, а люди хавают и это.

Ответить
3

Ох уж эти маленькие инди-студии.
Ну ладно, проектов у Юби итак не мало.
Просто среди них нет больше ни одного тактического шутана с разрушениями.

Ответить
2

Как выйдет какой нибудь конкурент осаде, тогда и можно будет говорить про "хавают". А пока это безальтернативный проект, уходить из него некуда за таким же экспириенсом.

Ответить
0

То, как сценаристы описывают оперативников и их послужной список демонстрация того, что нормальный сингл эта команда не потянет.
Бездарное восприятие спецподразделений сценаристами это серьезный риск для проекта.
Поэтому аргумент команды - нет смысла тратить на это ресурсы.

Ответить
0

Да потому, что монетизировать сингл плеер в разы труднее, и у Юбисофт есть опыт, тот же Assassins creed и Far Cry New Dawn. В Радуге вот шмот клепают как проклятые.

Ответить
–2

И ладно
Ни одна стендовая игра по Р6 никогда не подарит таких же эмоций как Сидж
Так что не думаю что для фанатов это проблема

Ответить
14

Для фанатов р6 как раз проблема. Фанаты р6 не про онлайн. Те, кто сейчас рубают в сидж это фанаты сидж, а не р6

Ответить
0

Он в интервью изначально подразумевал Сидж где отсутствие сингла никогда не станет проблемой.
У игры 45 миллионов проданных копий и уверен что люди шли покупать игру не ожидая от нее сингла.

Ответить
1

Да, но это не фанаты р6. Я вот о чём.

Ответить
7

Ни один Сидж никогда не подарит таких же эмоций, как сидеть ВСЮ ДОЛБАНУЮ НОЧЬ за отладкой плана и наконец каким-то ЧУДОМ, в последний миг, пройти висящую на волоске миссию.

Хардкор. Седина. Адреналин. Потные ладони. Стресс. Экстаз...

А потом еще 20 раз повторить!

Ответить
3

Сингловые части были классными тактиками, с аккуратным вдумчивым планированием, анализом своих ошибок и радостью, когда удавалось решить все задачи. А Сейдж просто контра с прибамбасами.

Ответить
1

Люди что в Сидж играют как в Колду или КС это главная проблема всей игры. Думаю если хоть немного поиграть можно понять что это совсем разные по сути игры

Ответить
1

Ну различия Siage и CS может и есть, но главное, что к CS он в разы ближе, чем к классическому R6.

Ответить
4

Вместо вдумчивых тактикульных шутеров нам дают вайлдлендс 2... Жаль за сингл.

Ответить
0

Зачем Юби делать 2 тактильных шутера..? Конкурировать с собой же?

Ответить
3

А зачем ЕА сделала две боевые калитки.

Ответить
1

Электроники себе вообще все что угодно могут позволить.

Ответить
0

Они просто устроили ффа между студиями.

Ответить
0

Делать игоры... Ну типа этим занимаются разработчики видеоигр нет? Причём тактикульный шутан не будет конкурировать с вайлдлэндс, ибо будет очень нишевым продуктом. Это как аркадные гонки и симуляторы.

Ответить
4

Эх за патриотов обидно. На то что игру по сути убили даже есть отсылка в вайлдлендс

Ответить
0

а что за отсылка там была?

Ответить
0

Там есть диалог про то НАСКОЛЬКО была неудачной операция ПАТРИОТЫ в дополнительной мессии связанной с р6.

Ответить
0

Забавно) Спасибо за ответ.

Ответить

Комментарий удален

2

Тьфу блин, чертов сидж(
Значит, нормальной Радуги таки больше не будет.

Ответить
3

Простите! Вы Urban Operations и Black Thorn уронили!

Ответить
1

Ой спасибо, неудобно то как, право слово.

Ответить
2

Эх помню Raven Shield. Жаль таких игр больше не делают (

Ответить
2

Покупаешь игрушку, а через десять лет в неё не поиграть, потому что сервера выключили.
Нахуй надо.

Ответить
2

нафига делать новые типы ии-врагов и дизайнить карты если игроги будут грайндить по 300 очков за матч чтоб заплатить 15000 за другой оттенок серого для пистолета.

Ответить
–1

Синглплеер умирает, и в этом виноваты игроки

Ответить
1

И как игроки виноваты?

Ответить
5

Не могут каждый раз покупать 10 миллионов копий по 60$ в первую неделю релиза, чтобы окупать ежедневные свежие фрукты, терки для имбиря, стоячие рабочие места и регулярные конференции на Майами-Бич для разработчиков.

Ответить
0

Школота убила индустрию?

Ответить
1

До сих пор помню сингл в 1й части и rogue spear. Иногда план был насколько хорош, что я со стартовой точки даже не двигался, всё делали мои чуваки.

Ответить
0

Да всё норм с игрой! Всё норм...
https://www.youtube.com/watch?v=Ls7R6-0mZLk

Ответить
0

Да ладно в бф вообще уже 10 лет трупы бегают и ничего, никто так и не исправил.

Ответить
0

Не видел ни разу)

Ответить
1

А я в р6 багов не видел(потому что дропнул два года назад на втором часу игры)

Ответить
0

А в бф играешь на пк или?

Ответить
0

На пк, но если честно бегающих трупов я тоже никогда не видел в живую, только в роликах с багами и в патчноутах где постоянно рапортуют о исправлении.

Ответить
1

Вот забавный момент) https://www.youtube.com/watch?v=hZlce2ZqAis

Ответить
0

Я вот из танка вылазил и провалился под карту, вот это было забавно (в бф) надо будет выложить этот ролик

Ответить
0

Два года назад, даже сыграв один час, ты просто должен был увидеть вывернутые ноги оперативников.

Ответить
0

Там ведь есть вторая какая-то их же франшиза в подобном сеттинге и с подобным геймплеем. Сингл натягивающий на мир игры Фар Край 3 ей видимо отдали?

Ответить
0

Логично.

Ответить
0

А что, они обещали его?

Ответить
0

видимо опросы породили слухи в сообществе и разработчики отреагировали, чтобы не давать ложных надежд пользователям.

Ответить
0

вот пэдор, они же еще в прошлом году обещали что выпустят сингл обнову для сиджа

Ответить
0

Самое время проходить тактические шутеры на пастгене и паст-пастгене, раз уж этот сектор игровой индустрии нынче умер.

Ответить
0

Поначалу прочитал заголовок как "...говорит БРЕД-менеджер".

Ответить
0

Откуда вообще эта чушь про мертвый сингл? Все с ним в порядке. Какие-то сектантские теории от церкви животворящего мультеплеера.

Ответить
0

Если киллер сказал, что его жертва мертва - значит мертва. Он профессионал, ему виднее...

Ответить
0

Сингл с тупейшим ИИ, который только умеет лезть напролом либо рушить стены. И только у одного задания из нескольких десятков есть крохотная сюжетка. Даже зомби из ивента имели хоть какую то тактику накрывать оперативников в самых мелких комнатах. И рушить стены со всех сторон, чтобы усложнить оборону.

Ответить
0

Эм, я хз какого хуя ты мне это написал...

Ответить
0

А в игре был синглплеер?

Ответить
0

Мы хотим, чтобы игра была исключительно соревновательной.

@
Да, с багами, ну а что?

Ответить
0

У чуваков движок от Assasin's Creed, я вообще впечатлен, что за четыре года они умудрились сделать сносно работающий шутер на такой базе.

Ответить
0

Про что забыть?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner",