Игры с лучшей реиграбельностью

На носу жаркое E3, а также не менее жаркое лето, однако, как известно летом выходит малое количество игр, так как в основном их период приходится на осень, и что же делать в ожидании? Бывало ли у вас такое, что пройдя игру, у вас возникает сильное желание пройти её снова? Однако, проходить одни и те же места - довольно скучно, но выход есть - Р…

Если вы думаете, что Dark Souls сложная - То вы ещё не слышали про Darkest Dungeon
14K14K открытий

Серия Metal Gear Solid вообще одна из самых реиграбельных на мой взгляд.

В этом плане MGS 3 зачётная, попаболь от экстримального уровня сложности, когда за первое обнаружение приходится начинать игру сначала — это если честно, жёстко, но на самом деле только так игра раскрывается по-настоящему. Предыдущие уровни сложности только подводят тебя, как игрока, к самой мысли попробовать высочайшую сложность.
Экстрим обусловлен ещё и сюжетно — нет права на ошибку, ну вот прям вообще нет. Может быть есть перегиб в том плане, что нужно бы дать шанс избавиться от обнаружевшего тебя противника, но тут, как говорится, ни тебе, ни мне. Имеем, что имеем.
Ааа, плюс, от твоего стиля прохождения зависит один из босс файтов. Не знаю можно ли в принципе сделать игру в том моменте непроходимой... Ещё один повод пройти 3-й эмхээс.

4 часть может утомить катсценами, но вариативность прохождения всё равно никто не отменял. Да, игра линейна, но подход к выполнению задачи обычно разнится от прохождения к прохождению.

На счёт Peace Walker и 5-й части трудно сказать. С одной стороны игры искусственно растянуты заботой об улучшении главной базы и повторными выполнениями уже пройденных миссий. Здесь если честно отдаёт японской страстью к задротству. Поймите правильно, японское задротство, да и любое задротство, не то же самое, что реиграбельность.
Задротство выводит из себя рядового игрока, а здоровая реиграбельность подталкивает к повторному прохождению целой игры, а не каких-то отдельных элементов.
Думаю в MGS 5 это ещё было бы оправдано, если бы игра была закончена с сюжетной точки зрения. Вот хотелось использовать весь накопленный потенциал главной базы и развитого героя в реально серьёзных схватках. Но не вышло. Фак конами.
Короче, вот мои 5 копеек.
Спасибо, что дочитал.

Ответить