В своё время любил Red Alert больше Warcraft (а затем и Starcraft) в том числе и за интерфейс, благодаря которому любое строение или юнит можно было произвести прямо с основной панели. У конкурента же для этого сперва необходимо было отыскать и кликнуть на нужный юнит/сооружение.
У Westwood и Blizzard всегда был разный подход к интерфейсу и взаимодействию с окружением. Для меня c&c очень уж быстрые, там очень сильно контроллить юнитов нужно, небольшой группой база разносится на раз-два
В своё время любил Red Alert больше Warcraft (а затем и Starcraft) в том числе и за интерфейс, благодаря которому любое строение или юнит можно было произвести прямо с основной панели. У конкурента же для этого сперва необходимо было отыскать и кликнуть на нужный юнит/сооружение.
Хоткеи? Не, не слышал.
У Westwood и Blizzard всегда был разный подход к интерфейсу и взаимодействию с окружением. Для меня c&c очень уж быстрые, там очень сильно контроллить юнитов нужно, небольшой группой база разносится на раз-два
Меня стратежки Blizzard подкупили визуалом. Только в Tiberium Wars я мог сказать "вау, круто", но её вроде как делали другие люди)