Игры dimap
2 381

«Все на хайптрейн»: релизный трейлер My Friend Pedro

Инди-долгострой выходит 20 июня на Nintendo Switch и ПК.

В закладки

Экшен-платформер, который разрабатывали больше трёх лет. По сюжету, с главным героем начинает разговаривать банан по имени Педро, приказывающий ему убивать людей.

My Friend Pedro построена на акробатике и замедлении времени, а также физических головоломках. Игроку нужно уничтожить всех противников как можно более стильным способом — например, стреляя в разные стороны или попасть в цель пулей, срикошетившей от предметов вокруг.

#devolverdigital

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "dimap", "author_type": "self", "tags": ["devolverdigital"], "comments": 35, "likes": 74, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53311, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 17:07:38 +0300" }
{ "id": 53311, "author_id": 13989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53311\/get","add":"\/comments\/53311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
35 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Зачем релизить трейлер перед E3?

Ответить
0

Они и в том году так делали с трейлером Серьёзного Сэма. Показали перед Е3, а затем на Е3 ещё раз повторили

Ответить
7

Они перестраховались, мало ли Шрайер слил бы инфу про их трейлер

Ответить
0

Тогда понятно откуда сегодня столько анонсов. Проклятый Шрайер!

Ответить
1

А зачем на Е3 показывать то, что так часто показывали? :) Буквально два месяца назад трейлер был. Тут просто окончательно дату подтвердили.

Ответить
0

На E3 2017 или 2018 они вроде показывали трейлер. Думаю нету смысла повторяться.

Ответить
0

Они уже показывали предыдущий трейлер на Nintendo Direct (Nindies, если быть точнее)

Ответить
2

Главное чтоб не вышло как с Katana ZERO.

Ответить
1

А что с ней не так? Годная же вещь!

Ответить
4

Средний дизайн уровней, ненужные игровые механики (замедление времени), средняя музыка (один хороший трек на весь ост), НЕЗАВЕРШЕННЫЙ(!!!) претенциозный сюжет, который ничего не делает, кроме как мешает собственно играть и куча более мелких проблем. Половину из них пофиксили в последнем апдейте, но извините, это тоже бред какой-то, тем более что фиксы доступны только в режиме спидрана, который тоже не очень удобный. Радует только графика, анимации и стиль. Ну и некоторые сюжетные моменты очень хорошие, но они не связаны с самим сюжетом, которые сейчас не несет никакого смысла, просто неплохие идеи.

Ответить
1

Простите, а почему замедление времени - ненужная механика? Это же вроде фича их. вроде Макспейновского сломо, только еще и с акробатикой впридачу, не?

Ответить
1

Потому что человек "ПО ХАРДКОРУ" смог все пройти, а на мнение других ему плевать. И то, что некоторым может быть сложно проходить уровни без замедления он не подумал.

Ответить
2

Дело не в хардкоре, а в том что реально 90% времени о существовании замедления забываешь, и вспоминаешь только если пытаешься пройти уровень седьмой-восьмой раз, или во время босса. В игре замедление выполнено не совсем так, как хотелось бы - потому что и главный персонаж тоже замедляется, а хотелось бы чтобы хотя бы в х0.5 по сравнению с врагами, чтобы оперативнее реагировать.

По результатам выходит, будто оно там только для галочки.

Ответить
0

Тогда да, если 1:1, то динамика с учетом акробатики скорее падает.
В МП насколько помню были скорее такие короткие прыжочки с быстрыми отстрелами.
Это скорее "замедление скорости игры" (в обратную можно также и ускорять ее)
Игрался с этой шляпой еще в Unreal Tournament первом на сингле, забавно было )
2)У себя пришел на тестах к замедлению врагов в 5 раз, а игрока только в 2 раза, так и оставил 8)

Ответить
0

ааа, ну это значит баланс для хардкорщиков не дожат, это всегда отдельная боль (режим айронмена им в гипофиз 8)

Ответить
0

Ну давайте его теперь в любую "сложную" игру засовывать, ведь есть люди которым без него тяжело! Хотлайн Майами? Слоумо! Дарк Соулс? Слоумо!
Замедление почти не нужно в обычном режиме. Ты им пользуешься только в плохо задизайненых комнатах, и то не обязательно. Оно отлично работает как плот-девайс и все хорошие сюжетные моменты связаны с этой фишкой, но в геймплее оно нужно только в новом хардмоде (в который я, честно говоря, почти не играл, но судя по всему они просто напихали кучу врагов и убрали чоук поинты в некоторых комнатах, что явно не признак хорошого левелдиза).

Ответить
0

Дарк Соулс? Слоумо!

В ремастере завезли :D

Ответить
0

Игру доделывают или как? Я в неё хотел поиграть, но если она типо в ёрли аксессе, то я лучше подожду пока её допилят.

Ответить
1

В том-то и моя проблема, что ни в каком она не ерли аксесе. И судя по обзорам и оценкам критиков, людям как-то плевать, что студия продает незавершенную по факту игру за 20USD и даже нигде не пишет, что она не доделана и будут ли вообще доделывать. Но это мои претензии. Если ты хочешь заплатить за половину сюжетной игры (а она именно ориентированна на сюжет), которая пробегается меньше, чем за 4 часа, то бери. Как я сказал, последний апдейт часть проблем решил хард модом и спидран модом, но по факту это все еще лишь половина игры.

Ответить
0

Слышал что вроде как продолжение сюжета в виде DLC будет.

Ответить
0

Контрол 2д?

Ответить
4

Скорее гипертрофированный Макс Пейн сайдскроллер в 2,5D.

Ответить
0

Противники деревянные, но идея хорошая.

Ответить
0

По трейлеру выходит, что игрок - Педро.

Ответить
0

Оригинальная флэш-игра классной была.

Ответить
0

Помню как играл в классическую флешку

Ответить
0

Мясо-мясо-мясо )

Ответить
0

Статью немного поправили и удалили ссылку на открывшийся предзаказ со скидкой 15%. Вот она: https://store.steampowered.com/app/557340/My_Friend_Pedro/
На Switch предзаказ тоже вроде как открыли, но не могу проверить за неимением

Ответить
0

Как же это свежо выглядит, достойное развитие идей Hotline Miami.

Ответить
0

Давно жду!)

Ответить
0

А де сковородкакил?

Ответить
0

Мне кажется авторы чуток переборщили с вращениями, выглядит странно.

Ответить
–2

Три года это долгосторой, значит, уже.

Эстетика говеная, конечно. Особенно акробатика.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления