Игры
Сэм Спейд
14 165

Иллитиды, кооператив и книжный приквел: первые детали Baldur's Gate III Материал редакции

Сюжет развернётся спустя 100 лет после дилогии BioWare, а в основу игры легла пятая редакция Dungeons & Dragons.

Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное.

  • Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий.
  • Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin.
  • Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя.
  • Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III.
  • Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II.

Мы начали с чистого листа. Я не оглядывался на Black Hound. Во время разработки мы думали только о том, каким мы видим Baldur's Gate и что нам кажется интересным. Центральную идею мы позаимствовали из книги [по D&D] — нам разрешили её использовать.

Свен Винке
глава Larian Studios
  • Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III.
  • Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике.
  • Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю.

У иллитидов очень интересная история. Они правили огромной империей, которая потом пала, из-за чего они скрываются в Подземье. Иллитидов объединяет одна идея: как восстановить их империю.

Мне кажется, что это отличная сюжетная линия. Иллитидов лёгко понять, мотивы их поступков объяснимы. Их историю можно сделать сложной и неоднозначной.

Свен Винке
глава Larian Studios
  • Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом.
  • Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["baldursgate"], "comments": 187, "likes": 269, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 20:58:23 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53344, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53344\/get","add":"\/comments\/53344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Marvel: "Мстители - самый амбициозный кроссовер во вселенной"
Larian и CD Projekt: "подержите наше пиво"

Ответить
16

кроссовер старой и новой школы рпг. звучит заманчиво

Ответить
2

Они так бедны, что у них одна бутылка на двоих.
Или они так близки по духу, что пьют из одной.
=)

Ответить
54

SMMщики Larian и CD Projekt: *работают*
Всё гейм-коммьюнити:

Ответить
0

А потом у них родится ребенок. Интересно, каким он будет?

Ответить
1

please dont show gameplay :D I'm afraid of being disappointed...

Ответить
75

Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.

Почему сравнение именно с этой игрой? При чем тут вообще открытый мир Ведьмака, если игра не экш-рпг?

Ответить
5

Говорят, что будет не изометрия. Так что возможно просто сравнивают с чем-то похожим.

Ответить
3

Сомнительно, Свен сам говорил, что они будут работать только в изометрии ближайшее время. А с Ведьмаком их постоянно сравнивают, непонятно только зачем и почему

Ответить
3

Глава Larian при этом не сказал, к какому жанру принадлежит игра — Baldur's Gate III нельзя назвать ни экшен-RPG, ни изометрической ролевой игрой

Ну как бы в статье же написано, что это не изометрия

Ответить
26

Как бы это надмозговый перевод из не менее надмозговой статьи. Сам Свен сказал, что собирается показать "новые штуки, которые раньше в CRPG не видели". Автор статьи вывел из этого, что жанр не определен. Чем он при этом руководствовался - известно только ему.

Ответить
11

Я разочарую, перевод так себе. Более правильно было перевести как
"Эту игру нельзя на 100% назвать ни конкретно экшн-рпг, ни конкретно изометрической рпг"

Короче, нечто посередине, CRPG с элементами экшна в изометрии

Ответить
4

Как Dragon Age: Origins что ли?

Ответить
2

Так DAO как раз CRPG

Ответить
0

Crpg - эт компухтерное рпг. а драгонага выходила и на приставках. кстати с точки зрения геймплея первая драгонага больше похожа на двенадцатую финалку,чем на тот же балдур

Ответить
1

Ну там можно управлять напрямую, но это все в рамках той же логики, что и управление через приказы. Просто кликаешь не мышкой по врагу, что бы герой подошел и применил абилку на него, а самому WASD подойти и нажать абилку. Но по смыслу боевая часть- про тактику и развитие персонажей.

Ответить
0

Нет, как ДОС 2, но с новыми фишками. Именно в плане боёвки

Ответить
0

Было бы тоже круто.

Ответить
1

Но я думаю это все таки будет рпг... хотя бы от части (в отличии от ведьмака)

Ответить
1

"Эту игру нельзя на 100% назвать ни конкретно экшн-рпг, ни конкретно изометрической рпг"

Это так ты перевёл это? (¬‿¬)
"We're going to have some things that you haven't seen yet in CRPGs, which I would love to talk about, but I'm going to hold it"

Или ты принял слова автора статьи за слова Свена? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
"As mentioned above, it's unclear at this point what form Baldur's Gate 3 will ultimately take. Will it still be a turn-based RPG? Or will it be more action-based? Knowing Larian's track record, which skews toward hardcore PC RPGs like Divinity: Original Sin, it may well be the former. Larian isn't saying one way or another though."

Ответить
3

в реальности написано:

As mentioned above, it's unclear at this point what form Baldur's Gate 3 will ultimately take. Will it still be a turn-based RPG? Or will it be more action-based? Knowing Larian's track record, which skews toward hardcore PC RPGs like Divinity: Original Sin, it may well be the former. Larian isn't saying one way or another though.

One thing Vincke will talk about is player choice. When I ask him what element of Baldur's Gate he thinks is most important to capture, he says, "'What do you do?' It's that question and option to do whatever you want. If we can get that agency and freedom of systems and make your own adventure in that way, then we've accomplished what we set out to do."

Ответить
1

Да уж, спасибо "переводчику", написавшему какую-то ахинею в статье и вводящему людей в заблуждение.

Ответить
1

в БГ 1 и 2 как раз открытый мир был важной составляющей эпического приключения. как бы в погоне за кооперативом не утратили было очарование.

Ответить
0

вот да, ай нэва аскд во зыс

Ответить
37
Ответить
–13

Хотелось бы экшен РПГ по вселенной, ну или изометрию, но непошаговую

Ответить
47

основная масса ,которая купит эту игру - настольщики. комьюнити настольщиков вытянуло патфайнер изза обилия прокачки и билдов, этого они же ждут и от нового балдура. а также четкого пошагового боя без сумбурного экшена

Ответить
2

Я озвучил то чего я бы хотел, а не фанаты, и если это будет не классическая балда, то кто сказал, что ее меньше купят, да, не каждый фанат ее купит, но зато другие геймеры обратят внимание, а любителей экшена, как мне кажется, намного больше. Но раз в заголовке тройка, то и надеяться на экшн РПГ нет смысла.

Ответить
47

Ну зачем,делать из одной определенной игры,то чем она никогда не являлась.Это как,если бы Fallout делала Bethesda,а стоп.

Ответить
–12

Ну мне классический фолыч(1, 2) не привлекает, не мое, а вот 3 и 4 зашли на ура. Вот интересно другое, какие игры продались лучше, классика или последние номерные!!? Вот и будет ответ, что предпочтительнее и более окупаемо.

Ответить
21

А ты ответь на вопрос у скольких людей был ПК тогда и они были в теме, и у скольких сейчас есть консоли и доступ к интеренету. Всё равно что будем сравнивать развитие IT сейчас и при СССР.

Ответить
–14

Ну в принципе тоже верно, но допустим выпусти они ее сейчас, и что было бы? Я сомневаюсь что она принесла бы огромную прибыль, если бы вообще принесла. Геймеров много и тратить кучу времени на медлительные игры, мало кто хочет, все хотят экшена, веселья, сейчас как раз это заметно по популярности мультиплеерных стрелялок, королевских битв. Хотя сам я за экшен и за сюжет. Ни в пошаговые, ни в мульт практически не гамаю. Не мое. Ну а выйдет балда3 по шаговой, ну ничего страшного, значит мимо меня. Я даже купил дивинити ориж., но так и не смог пройти, скучно(((

Ответить
13

Очень зря,action-rpg не дадут никогда,такого уровня погружения,таинства,и истории,как настоящие crpg,такие как те же Baldurs gate,не говоря уж о сюжетах происходящих в Planescape Torment.

Ответить
6

Что? Почему? По-моему экшн-рпг как раз обеспечивают большее погружение за счёт того, что ты видишь лица персонажей, у тебя в трёхмерной плоскости (а не изометрической) в теории появляется больше вариантов воздействий, уровни могут быть вертикальными. Я пытаюсь сказать, что в теории экшн-рпг могут дать гораздо больше, чем классические рпг. Почему никто не может написать хороший сюжет уровня тормента? Да могут. Могут и лучше написать, что уж там. Просто этого ещё не случилось))

Ответить
3

От первого лица ты видишь как раз меньше. Ибо угол обзора твой крайне ограничен, особенно если сравнивать с изометрией в 3/4.
Много ли ты видишь когда бежишь по полю в серии батлфилд или все же больше видно когда ты смотришь кино типа Перл Харбор?
Так же и с изометрией и экшонами. Ни один экшон не даст тебе такой широты тактических возможностей как пошаговая рпг и такого обзора.

Ответить
2

Ээээ... Как бы объяснить. Нам видно больше, но мы видим меньше. Изометрия это про крупные планы, а вот детали - детали это для первого-третьего лица. Для катсцен с диалогами. Все это обеспечивает погружение. Да и то, что тебе не видно противников за спиной, но ты слышишь их шаги - тоже играет на погружение. Взгляд с высоты птичьего полета отдаляет от твоего аватара, что по мне не очень хорошо. Мне хочется большую, кинематографичную РПГ с вариативностью. Но это пока побудет мечтой)

Ответить
0

Alpha protocol :)

Ответить
0

Но к сожалению всего этого не происходит из-за дефицита ресурса.

Ответить
1

Я верю, что когда-нибудь дождусь подобное)) Ну, у киберпанка могут быть неплохие шансы, на самом деле. Хотя я это говорю только потому что это, пожалуй, единственная ближайшая возможность сделать хорошую и глубокую экшн-рпг с разветвлёнными квестами и большой вариативностью. Даже не знаю, что ещё из подобного может маячить на горизонтах.

Ответить
0

Fable новый как ни странно.

Ответить
1

Пока совсем непонятно, что будет и когда выйдет. Хотя я жду подробностей, может, на е3 завезут. Но в случае в фейбл... не знаю, это все-таки детище мулинье. Он хоть и балабол, зато какие игры выпускал. Что сделают без него - не ясно.

Ответить
2

Ну мне D.A.O например очень нравится, глубокая игра с интересным сюжетом, персонажами. Любая РПГ может быть глубокой и интересной, с кучей вариантов событий, и не являтся пошаговой, но просто никто из разрабов особо не заморичивается над этим.

Ответить
7

По сравнению с выборами в настоящих crpg,DA выглядит примерно также,как Беседкин Fallout.

Ответить
0

Смешной факт - хардкорное рпг коммьюнити считает что RTWP это худшее что случалось с рпг вообще.

Ответить
4

Продажи дивинити 2 - 85 миллионов угарных енотов. Это мало? каждому свое. Вон скоро киберпанк и Outer world. и GreedFall )

Ответить
1

Ну ты c дивинити не равняй, там боевка со своими фишками и яркая цветастая фентезийная обстановка, что вкупе с юмором на куда большую аудиторию рассчитано - гораздо логичней равняться на продажи Wasteland 2, вот что-то такое и будет.

Ответить
1

уже тогда ближе The Temple of Elemental Evil)

Ответить
1

и GreedFall

Зачем вы так жестоко с человеком...

Ответить
0

Что-то я не уверен в успехе Outer world. Выглядит, как Fallout 4 + Borderlands. Ну, и это Obsidian - создатели посредственных игр, которые еще и без Авеллона остались.

Ответить
2

Без авелорна они делали Нью Вегас,тиранию и все пилларсы. Мне все это зашло на ура. Так что я жду игру с кривой анимацией ,но с глубокой ролевой системой,диалогами и квестами. И выглядит она больше,как смесь идей арканума и ньювегаса.но никак не фолл4

Ответить
0

Хочу просто спросить, тебе действительно понравился сюжет, квесты и диалоги в пилларсах?

Ответить
2

Все доп квесты фракций ,все диалоги во второй части на мой взгляд хороши. Вторые пилларсы в дизайне,как второй фолл. Есть Мейн квест,он короткий ,не совсем интересный,зато открытый мир насыщенный кучей нпс ,у которых все в порядке с диалогами и квестами. Диалоги не изобилуют графоманией,много где решается проверка навыков героя,что я очень люблю. В первых пилларсы наоборот- основной квест хорош,но проседает сайды ,а также диалоги графоманские. Пс для меня вторые пилларсы лучшая РПГ того года

Ответить
0

Только Тиранию и PoE 2 делали без Авеллона. А F4 в дизайне окружения торчит из всех щелей (имхо).

Ответить
1

В вегасе Авеллоний работал только над дополнениями.

Ответить
1

Ну работал же.

Ответить
2

Работал. Но Вегас великолепен и без дополнений, о чем и речь.

Ответить
0

Основную игру делал Сойер,авелорн сделал вроде ток дополнение про отель

Ответить
–1

Вот как раз киберпанк и новую поделку обсидиан я и жду)

Ответить
3

Естественно 3 и 4,но с вами всё ясно и так.

Ответить
0

Ну, если экшоны это ваше, то ничего не попишешь ,но зачем из рпг делать экшон? Зачем? Жертвуется качество в угоду количеству. Ну да, капитализм, все дела, но это уже крайняя степень.

Ответить
–3

Мы абсолютно не сомневаемся в твоей копрофагии, но это не то, что ожидают от продолжения легендарной серии.

Ответить
–1

Школоло

Ответить
–1

Очень доходчиво.

Ответить
0

Ну кстати благодаря фоллам от беседки, новая аудитория пришла и в оригинальную классику (1-2 части)

Ответить
2

Ну такое себе успокоение,но если хоть тысяча человек попробовала оригинал,и осталось довольна,это хоть чуть-чуть меня порадует.

Ответить
0

Настолько паршивой была? об этом я не знал, особо то серией не интересовался.

Ответить
2

да нет, обычный диаблоид для соньки на 4/5

Ответить
0

Ну это смотря как сделать, и как преподнести

Ответить
11

основная масса ,которая купит эту игру - настольщики

Глупость какая. Настольщиков раз-два и обчелся. Говорю как регулярно играющий и собирающий народ. Точно также аудитория хардкорных игроков не может "потопить" проекты ЕА: потому что их "основная масса" не сидит на реддите и форумах. Люди склонны видеть "основность" масс крайне искаженно

Ответить
1

Игры Larian,как раз одни из последних игр не для масс,что очень круто.

Ответить
0

ну вон вечерние кости сколько собрали народа. у нас в минске просто не хватает мастеров в лиге для игроков. ставили бы каждый день игру - ходили бы каждый день. плюс те же игры лиги оффлайн , плюс домашки. просто тьма народу

Ответить
0

так, причем здесь пошаговая. Ходы, конечно, присутствуют (но не очевидны), но это все же геймплей с активной паузой, а не пошаговая игра (пазфайндер и бг1-2).

Ответить
4

Оригинальные Балдурсы и не были пошаговыми. Так что тут, думаю, можно быть спокойным.
Склоняюсь к мысли, что будет что-то вроде Драконяги.

Ответить
0

Блин, это я по ходу их с чем то другим перепутал, о игре слышал, видел, но не играл.

Ответить
1

но они ведь будут использовать правила настольной игры - D&D 5й редакции. зачем они в экшене, да более того - они в реал тайме с паузой не очень удобно выглядят.

Ответить
10

«Нельзя назвать ни экшен-RPG, ни изометрической ролевой игрой». — Так и что это будет???
«Студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG». — Пусть сделают хорошую, плз, а то борьба за совершенство плохо кончается...
«Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt». — Какое-то странное сравнение.

В остальном у меня вопросов не возникло. Пока

Ответить
24

А вообще это будет иммерсив-сим в стиле Прей. Тебе нужно сбежать из города, но всё вокруг могут оказаться иллитидами, даже стул и чашка! А может быть и ты сам иллитид, но это уже спойлер... Инфа сотка!

Ответить
7

Я б поиграл в такой иммерсив сим. Учитывая ментальные способности Илитидов, управление разумом и прочее такое могло бы сделать интересный сюжет. Более того, я бы с удовольствием поиграл за Илитида, который как раз и хочет восстановить утраченную Империю.

Ответить
2

Но это уже не был бы балдурс гейт.

Ответить
0

Ну да. Добавить их способности к воздействию на разум (Вплоть до подселения чужих знаний и воспоминаний в тело. Можно забабахать даже злодейскую девочку, как Сальваторе в последних книгах.), возможность накладывать на себя кинетическую броню, а также становиться бестелесным... всегда было интересно, почему они ещё не захватили мир?! XD

Ответить
0

Из-за резистов на ментальные атаки :))

Ответить
0

Мда, это величайшее зло ^_^

Ответить
0

Восстановишь Империю и запаришься гонять по деревням и весям, чтобы помочь поселенцам (см. Fallout 4, PoE)

Ответить
3

«Нельзя назвать ни экшен-RPG, ни изометрической ролевой игрой». — Так и что это будет???

Возможно... Хотя глупая идея и я в ней совсем не уверен, но... Мб это будет чем-то напоминать геймплей Инквизиции? Т.е. её тяжко назвать экшен-рпг, но и в изометрию она не катит. Что-то посередине. Надеюсь только, если это так, то реализуют получше. Отсюда тогда у нас и появляется сравнение с открытым миром Ведьмака.... Не знаю... Одновременно страшно и интересно.

Ответить
12

Страшно сравнивать игру с Инквизицией... уж лучше с первым Dragon Age.

Ответить
3

Техническая часть в инквизиции достойная. Проблема в красивом пустом мире и квестах.

Ответить
8

А мне не понравилась боёвка. По мне так она была ни рыба, ни мясо. Если бегаешь от третьего лица мечником, то постоянно раздражала непонятная дистанция до удара.

Ответить
1

Меня за "рогу" бесило, что я не мог бить по лежачим целям автоатакой в 90% случаев.
Притом хз как за остальных - разбойник в начале собирает скилсет и пользуется им до конца игры. Скучно(

Ответить
4

Сплюньте...
А вообще инквизиция партийная экшн рпг.
С тем, во что превратили в итогу настройку ИИ союзников и собственно ИИ врагов - это не тактика.
С тем, во что превратили пошаговую паузу - и пошаговой её не назвать)

Ответить
5

В оригинале речь шла о том, что жанровую принадлежность Лариан не расскрывают
Лишь говорят, что это CRPG и в ней будет то, чего не было в других играх. Всё остальное фантазии автора оригинальной статьи и переводчика.

Ответить
0

О, спасибо за подробности

Ответить
1

Перевод такой себе, забей.

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

Будет ориджинал син от третьего лица мб, там же не 2д изометрия, а "вид повыше" в 3д мире
Зато теперь глаза увидят солнце
Да и 2.5 локации лучше будут так выглядеть

Ответить
2

Мне нравится компактность изометрии, можно залипать и разглядывать местность.

Ответить
0

Вот вы написали.... И я подумал а нет ли мода на divinity os2 с разблокировкой камеры))) поверхностный поиск гугла, говорит, что такое вроде есть)

Ответить
0

Разве в настройках игры такого нет? В ОС1 точно можно разблокировать камеру и вертеть как угодно, странно, что в продолжении этого нет.

Ответить
0

возможно придираются к понятиям. ДОС 1-2 тоже не изометрия, как бы общественность ни считала, может поэтому такое заявление.

Ответить
0

Природа не любит совершенства. Стоит изменится внешним условиям - и идеальный совершенный организм - гибнет.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Да уж лучше сатирический юмор, чем на серьёзных щщах заниматься пафосом и клишеированием, как было в ПоЭ последним, например

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Ну это на любителя. Есть те, кто восхищаются, в том числе и я. Мне кажется, лучше всего на эту тему высказался один ютуб-обозреватель. Я до сих пор лучше фразы не нашёл

"Pillars`ы - уникальная игра, которая и хорошая и красивая и с проработанным ЛОРом, но в неё просто не хочется играть. Ты не сидишь за ней до поздней ночи и не вскакиваешь по утру забыв о кофе и туалете лишь бы продолжить приключения.
Pillars`ы это как благовоспитанная девушка - не пьёт, не курит не ругается матом и не даёт до свадьбы, хотя...и после-то и не факт. Её не стыдно познакомить с родителями, из неё выйдет отличная мать и верная жена. С ней просто до тошноты скучно, ты знаешь, что она не отчебучит такого, от чего тебе будет стыдно, она тихая и покорная. Ей можно смело ставить 8 из 10. Но её никогда не полюбишь всем сердцем и не побежишь сломя голову спасать мир и бросать головы драконов к её ногам.
Divinity - это деркзая и ни разу не правильная оторва, это глумливая панкуха, от которой по-хорошему надо держаться подальше, но ты не можешь потому, что с первого взгляда подсаживаешься на неё как на друдэну. Да, многим придётся по нраву именно тихоня, но чёрт возьми, вы как хотите, а я пошёл тушить свиней. 10 экзистенциальных скелетов из 10"

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Так там такой мир, Ривеллон это мир противоречий, некая сатира на классическое фэнтези, где при этом есть приличная доля серьёзных сюжетов. Ну опять таки, вопрос восприятия. Я думаю юмор будет, но не в таком количестве, как в ДОС, всё-же даже тизер выглядит серьёзно и мрачно

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Свен не один раз признавался, что это его вторая любимая вселенная после Ультимы. Так что сохранность будет, обещать не могу, но Свен сделает всё, чтобы совместить мир БГ и собственную уникальность механик Дивинити

Ответить
2

Думается, что визарды вплотную сотрудничают с Лариан, особенно учитывая, что новое приключение по днд будет приквелом к игре. Лор хорошо прописан, ничего придумывать не надо, так что есть хорошие шансы, что сделают как надо.

Ответить
1

Обе игры прохожу через скрежет зубовный. И именно потому, как описано выше. PoE - скучная и однообразная, пытающаяся в эпик, но не осиливающая. DoS то и дело вызывает чувство: "Чо за нах?!", обильно приправленная затяжными пошаговыми боями и невозможностью играть соло персонажем. Если уж на то пошло, лучшая партийная crpg - BG2, лучшая crpg с шутейками - Fallout 2.

Ответить
2

ну вот у меня с точностью наоборот, но к сожалению, я тут явно в меньшинстве

Ответить
0

Справедливости ради, юмора в классике тоже с избытком было

Ответить
5

Основная сюжетка всегда была очень драматичной, ну или как минимум серьезной, ну а если кого-то в сайд квесте превратили в попугая и посадили в клетку чтоб не воровал, нууу.. сам виноват.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мы бегали с курицей в которую превратился маг новичок и помогали пацану который решил взять домой виверну. Но да, его было меньше.

Ответить
14

созданию совершенной RPG.

Коммунизм настанет раньше.

Ответить
7

Ну раз речь идёт о модернизации боёвки, путём более глубокого взаимодействия с окружением, значит таки пошаговый бой. Моя есть довольный

Ответить
8

Не факт. Стулом ушатать можно и в риал-тайме.

Ответить
2

Можно, но тогда-бы и предложение звучало по другому, что они в целом поменяли боёвку) Я просто не вижу смысла им лезть туда, откуда они вылезли почти 20 лет назад. Зачем менять крутейшую боёвку, если она(боёвка эта) у них отполирована до калгоновского блеска

Ответить
3

На вкус и цвет у всех свои фломастеры. То что идеально на ваш взгляд, для других брак и кал. Задалбывает уже на середине игры, выбешивая продолжительностью стычек с каждым встречным клопом. А то название и цифру которую они вписали накладывает определённые ожидания от тех кто помнит и любит старые части за боёвку с активной паузой.

Ответить
13

Я люблю и БГ и ДОС, но понимаю(благо не и я один, а даже Обсидиан), что реалтайм пауза в современных рпг - мешанина, хаос и лютая бесовщина. Если вместо современной рпг с новыми крутыми механиками и боёвкой, которая реально работает и приносит удовольствие - нам подсунут старый драндулет, который делается в расчёте "на ностальгию" - вот это будет провалище. Да и держатели лицензии не идиоты. Они видят, что продажи PoE не достигли и миллиона, в то время, как ДОС с более современной оболочкой продался почти в 3 ляма

Ответить
–1

А я понимаю что в этом "старом драндулете" тактических возможностей и свободы действий гораздо больше скрыто чем в пошаговых боевых пазлах ДоСа. Где хаоса нет, зато есть ситуации когда ты заходишь в бой с рядовыми противниками уровнем на 3 выше тебя и они по инициативе в первый же ход валят половину твоей партии.

Ответить
5

Ну начнем с того, что в посте сказано о кооперативе как в диванах, т.е. о активной паузе можно и не думать, т.к. я не могу себе представить её в кооп игре.
А в ответ на ваш комментарий хочу спросить чем боевка с активной паузой поможет в бою с хай лвл противниками? Там точно так же есть инициатива и удары/спеллы произносятся по очереди, только вот зачастую ты не можешь уследить за всей партией и действительно происходит мешанина. О каких "тактических возможностях и свободе действий" идет речь? какие нибудь абузы вроде подбежал ударил, отбежал или что?

Ответить
2

BG проходился в коопе, IWD проходился в коопе. Насчёт как это помогает с хай лвл противниками. При боёвке с активной паузой нет очерёдности хода. Противник, будь он хоть на 10 уровней выше вас, не будет ходить первым по инициативе и раскидывать ваншоты в мага пока твоя партия нубов стоит и смотрит на него. Там все двигаются одновременно, а значит можно применить правильное позиционирование, закрыть танками магов и прочих тряпок, с ходу наколдовать нужный контрспел. Если у вас всё сводится к хаосу и свалке, это не значит что у всех всё сводится к этому. У Обсидианов в бою можно свободно замедлять время если вам сложно уследить АЖ за 5 персонажами.

Ответить
2

Ну вообще-то там в реал-тайме та же поэтапность реализована, и все враги кидают кубики, ходят по инициативе, бьют поэтапно. Все маневры, типа позиционирования, точно так же делаются и в пошаговом режиме. Там же в Балдурах и подобных, в опциях на каждое действие можно паузу поставить, и станет ясно, что это по сути пошаговый режим, просто не ждущий игрока, и без этих пауз, вследствие того, что игрок в реал-тайме не может контроллить как компьютер, превращается в хаос.

Ответить
0

Кооператив с активной паузой - Невервинтер Найтс 2 например.

Ответить
5

Значит надо лучше разбираться в тактике. Использовать окружение, заранее занимать нужные позиции, учитывать инициативу, сопротивляемости, выстраивать комбинации. Если кто-то не может это сделать, то что я могу поделать? Я прошёл игру на всех возможных режимах и если я проигрывал бой - во мне восставал дух реваншизма и я делал всё, чтобы по итогу его выиграть, благо возможностей, которые даёт такая боёвка, в разы больше, чем боёвка в риалтайм. Это как огромная шахматная партия, где нужно учитывать всё, а не просто раздать задания во всемогущем хаосе и рандоме

Ответить

Комментарий удален

–3

Фу, опять это ДнД, невероятное говно для компьютерной игры, а не ролевая система.

Ответить
9

Вот есть вбросы смешные.
Этот-нет.

Ответить
0

в первые части не довелось играть?

Ответить

Комментарий удален

0

Я во все ДнД игры играл и знаю о чём говорю

Ответить
0

Ты называешь систему ДНД невероятным говном и, при этом, играл во все ДНД игры.

Ответить
0

Приходилось знаешь ли, раньше рпг не так много было.

Ответить
5

Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
Что это значит, какой такой открытый мир как ведьмак 3? Он и не нужен такой, он нужен такой как в BG1-2, если это принципиально.

Ответить
4

я еще одного нашел человека с адекватным мнением по этой игре (нет)

Ответить
3

Если не изометрия и нет попытки восстановить геймплей БГ1-2, то непонятно нафиг вообще заморачивались с покупкой названия.

Ответить
0

Они разве могут? Там был ДНД 3.5, им бы на него лицензию не дали

Ответить
4

почему все говорят D&D 3.5, когда AD&D 2. Уже не первый, от кого я слышу про 3.5, и как будто я чего-то не знаю

Ответить
0

Просто это было так давно, что не все помнят какая там была редакция. Приравнивают к более поздним играм по 3.5.

Ответить
0

про изометрию никто не говорил пеервод кривой в теме

Ответить
3

Ребята, читайте оригинал. Переводчик что-то совсем жару дал в своих тезисах.

Ответить
–17

Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black

Ну так назови свой высер очередным драгон командером, зачем на культовой серии паразитировать?

Ответить
9

ну если события проходят в забытых королевствах в городе балдур по пятой редакции днд,но не связаны с прошлым сюжетом от слова совсем - как назвать игру? o_O

Ответить
0

Baldurs Gate Return,Rebirth,просто Baldurs Gate,вариантов можно придумать до бесконечности.

Ответить
0

процентов 80 ,что за название и цифру отвечает издатель ,а не ларианы

Ответить
1

А кто издатель? Ларианы издаются сами уже 4 игры к ряду

Ответить
0

мой косяк -Larian также выступит издателем игры, которая выйдет на PC и Google Stadia. Baldur’s Gate III основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons и создаётся в тесном сотрудничестве с Wizards of the Coast».

Ответить
0

Полагаю, по маркетинговому эффекту цифра в названии куда эффективнее, раз уж взялись на память о франшизе давить. Прочие варианты уже не то, от обещаний перезагрузки эффект будет лишь хуже, у старперов вызовет плохие ассоциации. А так полноценная заявка - а уж сбудутся ожидания или нет, то совсем другой вопрос.

Ответить
0

Изи хайп, вот и всё для чего нужно было БГ3 написать. Экономия на маркетинге просто космическая )

Ответить