Иллитиды, кооператив и книжный приквел: первые детали Baldur's Gate III

Сюжет развернётся спустя 100 лет после дилогии BioWare, а в основу игры легла пятая редакция Dungeons & Dragons.

Иллитиды, кооператив и книжный приквел: первые детали Baldur's Gate III

Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное.

  • Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий.
  • Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin.
  • Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя.
  • Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III.
  • Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II.

Мы начали с чистого листа. Я не оглядывался на Black Hound. Во время разработки мы думали только о том, каким мы видим Baldur's Gate и что нам кажется интересным. Центральную идею мы позаимствовали из книги [по D&D] — нам разрешили её использовать.

Свен Винке, глава Larian Studios
  • Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III.
  • Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике.
  • Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю.

У иллитидов очень интересная история. Они правили огромной империей, которая потом пала, из-за чего они скрываются в Подземье. Иллитидов объединяет одна идея: как восстановить их империю.

Мне кажется, что это отличная сюжетная линия. Иллитидов лёгко понять, мотивы их поступков объяснимы. Их историю можно сделать сложной и неоднозначной.

Свен Винке, глава Larian Studios
  • Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом.
  • Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.
256256
187 комментариев
167
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить
55
Ответить

please dont show gameplay :D I'm afraid of being disappointed...

2
Ответить

Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.Почему сравнение именно с этой игрой? При чем тут вообще открытый мир Ведьмака, если игра не экш-рпг?

75
Ответить

Говорят, что будет не изометрия. Так что возможно просто сравнивают с чем-то похожим.

5
Ответить