Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&amp;D.<br /> Thea Ken, Beamdog<br />
1010 показов
3.4K3.4K открытий

Очередной реквием классической серии, сначала Fallout теперь БГ, трупам легендарных студий придется перевернуться в гробу еще разок, зачем они берутся за столь сакральные проекты, а потом начинают петь о реалиях времени? Зачем из Fallouta сделали Скайрим?Зачем из БГ хотят сделать Diviniti?TES и Diviniti хорошие игры, но им далеко до классических БГэшек и Фолачей. Так все таки зачем они пытаются продолжить логически завершенные игры?Не дают покоя лавры энтузиастов из 90-х?Лучше бы делали продолжения своих проектов, а классику не трогали.Это похоже на ситуацию с продолжением "Кавказкой пленницы" и "Иронии судьбы"...
P.S: Оправдание про промахи звучит - смешно...Качайся, находи оружие и будешь редко мазать, зато когда ты попадаешь по врагу мурашки по коже бегут, если проблема в эстетическом восприятии - добавьте анимацию уворотов или блока да все что угодно было бы желание, вариантов масса.Скорее всего игра будет пошаговой т.к. в кооперативе пауза в реальном времени это ужасно, но их ведь вообще не колышит, что создание БГ в пошаговом режиме убьет всю динамику предыдущих частей.Это то же самое, что делать из Фолача шутер.

Ответить

Фоллауты 1-2 в пошаговом, и что, плохо? Вот против пошаговости ничего не имею, хотя с остальным текстом поста согласен. Пошаговость даёт более умный АИ, как минимум. Плюс возможна более прямая адаптация днд без костылей. В общем, оба подхода работают.

Ответить