Игры RoughDIamond
12 229

Скриншоты отменённой игры Spider-Man 4, которая в итоге стала Prototype 2

Ими поделился бывший сотрудник студии Radical Entertainment.

В закладки

Бывший художник окружения Radical Entertainment Уэйн Далтон опубликовал на своей странице на ArtStation скриншоты невыпущенной игры Spider-Man 4 2010 года. В итоге проект так и не увидел свет, а наработки перешли в Prototype 2. Вероятно, релиз игры готовился к выходу фильма Человек-паук 4» Сэма Рэйми, который также отменили.

#человекпаук

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "RoughDIamond", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a"], "comments": 57, "likes": 78, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53466, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 19:26:32 +0300" }
{ "id": 53466, "author_id": 67762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53466\/get","add":"\/comments\/53466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
57 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Ух, это всего лишь сон

Ответить
0

У Рэйми должна была быть четверая часть? Или это просто теории и домыслы?

Ответить
7

Так он давно говорил что планировал 4ю часть.

Ответить
1

А про что хотели снять ? Есть инфа ? Можно вкратце.

Ответить
7

"Что касается злодеев, Рэйми решил продемонстрировать превращение доктора Курта Коннорса в Ящерицу, а Дилан Бейкер повторил свою роль. Он также планировал обновить Брюса Кэмпбелла до более значимой роли, чем его предыдущие камеи. В декабре 2009 года сообщалось, что Джон Малкович вел переговоры о том, чтобы играть на Vulture, а Энн Хэтэуэй играет Фелисию Харди. Харди будет отходить от своих предыдущих изображений в этом фильме, становясь «Vulturess», а не знакомой Чёрной кошкой."

Ответить
15

камеи

чтобы играть на Vulture

Блеа, кто это писал?

Ответить
0

Судя по всему, надмозги

Ответить
0

Печально, печально(

Ответить
1

Сюжет не помню, но главным злодеем должен был быть Стервятник.

Ответить
0

Уже неплохой вариант в виде злодея. А кого планировали на эту роль, не знаешь ?

Ответить
1

Малковича

Ответить
0

Он бы круто вписался в эту роль. Даже типаж схожий.

Ответить
0

Я не настолько скрупулёзен, чтоб читать все интервью. Просто казуальный зритель)
Про отмену Гарфилда слышал, а это сюрприз.

Ответить
2

Сони хотели, но Рейми в итоге отказался, т.к. ему не хотелось выдавливать из себя что-то.

Ответить
1

Да изначально же он работал над ЧП4, но из-за разногласий Sony прикрыли проект

Ответить
0

И когда понял, что идей нет, решил остановиться.

Ответить
2

Это было видно уже в третьем фильме, где он не смог реализовать Венома. А ведь Веном - это, на секундочку, главный враг паука. Сильнейший. Это его тёмное отражение. Похоже, мы так и не увидим нормальной его реализации на экранах. Лучший Веном на телеэкранах был и остаётся Веном из мультсериала о ЧП 1994 года.

Ответить
2

Ну нет, всё таки главным врагом Паука всегда был Гоблин, Озборн и Паркер слишком крепко связаны кучей разных вещей

Ответить
5

С тем же успехом главным врагом паучка можно назвать Кингпина, ибо он доставил Питеру больше всего геморроя. Но никто - ни Гоблин, ни Кингпин, ни Ужасная Шестёрка - не пролезли в голову к Паркеру, не уничтожали его изнутри, не являлись его, по сути, злыми двойниками. Только Веном смог по настоящему уничтожить паукана... видимо, потому, что его целью было именно превращение жизни Питера в кошмар, а не просто убийство. Да, он не убивал родственников и друзей ЧП, но и без этого хода он сумел его морально уничтожить. Действительно было страшно за паука, ибо враг был попросту сильнее во всём. Да и сам по себе Веном - личность неоднозначная. Вроде как и враг ЧП, а вроде как и отнюдь не мудак, желающий захватить мир или прогнуть его под свои интересы. Более того, ничего человеческое ему не чуждо. Т.е ему даже можно сопереживать, его можно понять, а это делает персонажа ещё глубже. Он - отчасти заложник своего положения. И именно он встал против Карнажа - вот тот реально отмороженный ублюдок. И было грустно смотреть на его уход. Ни один персонаж ни до, ни после Венома не вызывал лично у меня столько эмоций в этой франшизе. И тем больнее было видеть, во что его превращают киноделы.

Ответить
3

Ну в таком случае самый главный эмоциональный враг для Паркера это Шакал, который разрушал его жизнь клонами, самовнушением и постоянным страхом ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Шакал - это какой-то ноунейм из комиксов? Не считается.

Ответить
2

Просто враг старый. Самая заметная его арка была уже давным-давно. Но если бы арку этого персонажа нормально экранизировали - получился бы самый эмоциональный и тяжёлый фильм про Человека-Паука. К сожалению, это скорее всего не будет.

Ответить
1

ну нихрена нонейм, челик настолько поехавший на Гвен Стейси что после её смерти клонировал себя, её и Паркера дохерищу раз, породил Бена Рейли, Каина и кучу другие знаковых чуваков

Ответить
2

Ну Веном в комиксах уже достаточно давно на стороне положительных персонажей.

Тоже плюсую за Озборна как самого заметного врага паука.

Ответить
0

Это старая традиция - перетаскивать полюбившихся публике антагонистов и антигероев на светлую сторону. Чем они их и губят. Да и не насрать ли на комиксы? Тут всё-таки речь об экранизациях. Комиксы для гиков, там порою такая белиберда творится, что разобраться во всём смогут только 3.5 фага. То убивают, то воскрешают, то по времени скачут, то по параллельным вселенным.

Ответить
1

Венома ему навязала студия, причём в последний момент, а когда он всё же решил уделить ему внимание, ему кислород перекрыли, хотя он там хотел чуть ли не в хоррор с ним уйти. Не говоря о том ему не давали возможности нормально прописать все эти дополнения от студии. 4 часть как раз таки и прикрыли, потому что Рейми понял что ситуация повторяется, да и ещё за его спиной ребут разрабатывают, вот и решил уйти.
При всём своём концепте Веном никогда не был таким опасным противником как Карнаж, или главным как Зелёный Гоблин. Его очень быстро в анти-героя переделали.

Ответить
0

где он не смог реализовать Венома.

Не смог потому что студия ему его навязала.

Ответить
0

Ну да, "продюссеры говнюки, сценаристы - непризнанные гении".

Ответить
1

Нет, ты не выкупаешь - Ави Арад действительно пропушил Венома в фильм. Его там не должно было быть, но как видишь, он там появился.

Ответить
1

Да, были планы. Злодеями могли стать Стервятник и Мистерио, возможно Ящер.

Ответить
0

Мистерио пока никто не реализовал. Жаль... хотя это отличный задел на сиквеллы нынешней инкарнации ЧП.

Ответить
0

До сих пор не понимаю, почему отказались от использования такой маски у Гоблина в первом ЧП? Видать, побоялись детишек испугать.

Ответить
0

Вроде по сценарию отец Мэри Джейн был Стервятником

Ответить
5

И слава яйцам, что ничего не было. Под крылом активижн, как один раз выпустили супергеройскую игру про Нью-Йорк, так начался тотальный абуз в однотипных проектах - от прототуйпа и хулка до челопука. Причем даже самые неплохие по началу типа Web of Shadows или того же прототипа, к концу превращались в какую то кашу, где задания сводятся к набванитю счётчика, чтобы продолжить сюжет. Наверно самые хуёвые и халтурно для своих названий сделанные открытые миры. А вот линейные игры порой выходили очень даже клёвые - те же Спайдер мэны от биноксов про перемещения по времени и неебически крутой на слух и глаз Дэдпул (игровой процесс всё же на шестерочку в лучшем случае), Росомаха. Но всё, что было в опен ворлде от активижн - прям "спасибо, не надо", а эта игра явно была из этой же области. А вот за кино от Рэйми обидно, хотя опять же - третья часть настолько загруженная и эпическая на события, что лично для меня вполне лаконично завершила трилогию

Ответить
1

Ты сейчас сказал, что Shattered Dimensions лучше, чем Web of Shadows? Ты перепройди хоть, геймплей — тупо набивание счётчика на врагах, а стелс нуара — сломанный кусок дерьма.

Ответить
3

Портфолио художника откуда эти скриншоты и утекли: https://wayne_dalton.artstation.com/projects/nQvlRO?album_id=1206091

Ответить
2

У них там флешмоб откровений про ранние билды и отмененные игры что ли? :)
Нет, я даже рад, просто заметил

Ответить
1

Я вот вижу, что они наоборот сделали самую кайфовую Shattered Dimensions за долгий период говноконвейера с лицензией у Активижн и неплохое продолжение Shattered Dimensions

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Prototype 2

Кстати, есть какая-то инфа по 3 части этой игры?

Ответить
3

Учитывая что Radical Entertainment закрыли вскоре после релиза 2 части, а обе части прототипа провалились финансово, шансы на продолжение стремятся к нулю.

Ответить
–1

Не провалились финансово, что за ерунда?игоа и критикам и геймерам зашла на ура, продажи тоже высокие были.

Ответить
0

С Шпрототипом вышла забавная ситуация. Первая часть была довольно однообразной, но она хорошо продалась и получила хорошие оценки игроков и критиков, но вот вторая, хоть в ней и исправили косяки первой, продалась уже хреновенько, да и игроки её полюбили заметно меньше первой части. В это же время основной конкурент в лице ИнФеймоса набрал такие же продажи только на одной платформе. В общем, с третьим шпрототипом решили не рисковать. Да, в общем-то, оно и к лучшему, наверное.

Ответить
0

Да вроде бы вторая часть довольно неплохо продалась, почти миллион за два месяца продаж

Ответить
0

Для такой игры это посчитали ничтожным результатом и перекинули мощности на более выгодные проекты. Да и сама игра вышла мягко говоря спорной. Тут, конечно, на вкус и цвет, но лично мне она не зашла.

Ответить
1

Автору респект за неожиданность и материал

Ответить
1

Блииииииин ;(

Атмосфера и арт - УЖЕ очень нравятся. Атмосферный и приглушенный NYC - огонь. И зная разрабов Протика - геймплей мог бы быть даже еще более разнообразным, чем у Marvel’s, хотя у последней тоже механики вполне себе...

Моглибы уже и выпустить на самом деле. Все-равно игры по Рэйми никогда не были в каноне, а просто по мотивам с большим самодурством. И тут мог бы быть прикольный приквел-альтернатива.

Ответить
0

Radical сделали одну из лучших игр в открытом мире на ps2 - Incredible hulk: ultimate destruction, на уровне второго паука. Жаль, что студия схлопнулась, а Activision поставили за разработку трешаделов из beenox.

Ответить
0

Бинокс лишь портировали игры и из говна сделали только не самые говёные на свете игры по ЧП с Гарфилдом

Ответить
0

Это не единственные их игры и они плохи.

Ответить
1

Промахнулся кнопкой ответа. Но суть такова, что если верить вики это именно единственные разработанные игры

Ответить
0

Выглядит неплохо, особенно понравилась паутина и походу можно было подвешивать что-то на неё, считая что даже в новом ЧП не было ничего подобного ( разве что с кат-сценах)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления