14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

Показ прошёл в рамках EA Play.

14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order
22 показа
35K35K открытий

Джедай, как я понял, недоучка - падаван. Но по канонам форс анлишта сворачивает металлические двери толстенные в трубочку. Ну ладно, я бы мог допустить, если он оказался в безвыходной ситуации и ценой сильнейшего напряжения и концентрации смог бы что-то такое погнуть. Но тут просто подошел, рукой махнул - дверь в смяточку. А помните, как Люк в пещере чуть не надорвался себе легонький цилиндрик меча притянуть? Силу он там использовал не так уж часто, и каждый раз это смотрелось завораживающе. Даже, если это была какая-то мелочь. Сила это не тот инструмент, что ты можешь использовать просто так, на расслабоне. Это навык, что оттачиваешь годами, медитируя и концентрируясь, следуешь наставлениям мастеров. И используешь не как цирковой номер, на потеху публике, а в ситуациях, когда иначе никак. А как сильнейший и перспективнейший из джедаев, Энакин, хвалился девчонке, жонглируя маленькими фруктами, говоря при этом, что мастер его хвалит за такие навыки? В фильмах джедаи по большей части использовали свои ловкость и предвидение = молниеносную скорость реакции, используя магические фокусы сравнительно редко. Я придерживаюсь позиции что меньше - лучше. Ограничения - путь к гармонии. Ограничили бы ему силушку то его. Вместо вау-эффектов, лучше бы получше проработали саму механику владения Силой, с концентрацией, подготовкой, какими-то дополнительными махинациями. Можно было сделать мгновенные силы, что используешь прямо в бою, на реакции - мини-толчек, мини-притяжение. Ими ты, например, слегка стопоришь противников, заставлял открыться для атаки на пол секунды. Силы помощнее уже используешь с небольшой предварительной подготовкой, в пылу сражения не всегда удается. Но тут пошли по кратчайшей дорожке, по которой ходили уже не единожды. Сила это так, кнопку нажал - что-то взорвалось, с эффектами, смачным звуком. Никакой фантазии - то же самое что и раньше, только с бегом по стенам и рыжим из готема. Какой новый опыт я могу из этого получить? Походу никакой - только посмотреть на новый набор моделек и эффектов. Им бы у японцев поучиться. Зельда, бальзам для моей души. Какие механики, какой простор...Секиро - красота боя, баланс. Драгонс Догма - великолепная, уникальная боевая система. Что не игра, так что-то уникальное, необычное. Каждый раз новый опыт.

Ответить

В форс анлишде сразу заявили, что ГГ будет имбовый и название намекает. Тут же ни туда и ни сюда.
Слоумоушн как то часто используют.
Я слегка разочарован, но надежда еще есть.

Ответить