14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

Показ прошёл в рамках EA Play.

14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order
22 показа
35K35K открытий

Я конечно понимаю, что это альфа-версия, но что с анимациями? Почему так простенько? Тем более для action-жанра. Анимации и физическая/скелетная структура движений это одна из первых вещей, которая создаётся при разработке, в этой демонстрации она на довольно средне-низком уровне.

И, помню, были упоминания, что игра будет похожа по геймплею на souls-like. Либо на демонстрации стоял самый лёгкий уровень сложности, либо нас жестоко обманули. Кроме фокусировки камеры на враге тут ничего такого нет, да и сама фокусировка не является отличительной особенностью souls-like. Никаких стремительных, но изматывающих стычек нет, все враги дохнут буквально с одного удара. У пауков правда хитбоксы кривые, может это и роднит? :D

Касательно применения Силы. Неизбежны сравнения с Force Unleashed в этом плане. Там, на мой взгляд, было самое крутое проявление Силы в реальном времени. Разнообразные скачки, толчки, молнии, удушения, взрывы ауры — ощущалась мощь. Тут, нууу, всё по-минимуму + остановка времени как в Принце Персии. Даже не знаю. Спишем на то, что главный герой типа падаван, поэтому так мало может. Хотя когда он размахивает световым мечом становится слегка дурно, даже в том же Force Unleashed было веселее, а та система была далеко не идеальна.

Смахивает на средний по качеству уровень экшен-приключенческой игры. Вспомним первый Анчартед к примеру. Только сегодня не 2007 год.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить