И, честно говоря, дизайн многих уровней в D2 был такой себе. Поэтому то, что разрабы взяли за образец вертикального геймплея Quake 3 и ещё некоторых современных шутанов, лучше, чем если бы они пытались сделать "современный Doom 2".
В принципе, изменения DE по сравнению с D2016 как раз примерно такие же, как происходили с D1 и D2 - больше вертикального геймплея, сложнее и запутанее дизайн уровней, больше монстров, больше пушек.
Комментарий недоступен
И, честно говоря, дизайн многих уровней в D2 был такой себе. Поэтому то, что разрабы взяли за образец вертикального геймплея Quake 3 и ещё некоторых современных шутанов, лучше, чем если бы они пытались сделать "современный Doom 2".
Для вас есть Дум (2016)
В принципе, изменения DE по сравнению с D2016 как раз примерно такие же, как происходили с D1 и D2 - больше вертикального геймплея, сложнее и запутанее дизайн уровней, больше монстров, больше пушек.