Телекинез, загадки и кастомизация: подробности об RPG Gods & Monsters от авторов Assassin's Creed Odyssey

Игра выйдет в феврале 2020 года.

Телекинез, загадки и кастомизация: подробности об RPG Gods & Monsters от авторов Assassin's Creed Odyssey

На конференции E3 Ubisoft показала тизер приключенческого экшена с ролевыми элементами Gods & Monsters. Деталей студия не раскрыла, но назвала дату релиза — 25 февраля 2020 года. Kotaku пообщался с креативным директором игры Джонатаном Дюмоном, чтобы поподробнее узнать о Gods & Monsters и об отношении разработчиков к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на которую игра Ubisoft так похожа.

  • Созданием Gods & Monsters занимается Ubisoft Quebec — та же самая команда, которая ответственна за Assassin's Creed Odyssey. Разработка началась в конце 2018 года. Несмотря на то, что релиз назначен на начало 2020-го, авторы уверяют, что Gods & Monsters будет полноценной экшен-RPG.
  • Представить новую игру так скоро после выпуска Odyssey помогло то, что в Ubisoft Quebec на протяжении 10 лет оттачивают производственные процессы и создают собственные инструменты для оптимизации разработки.
  • Так как Gods & Monsters основана на древнегреческой мифологии, информационная база, собранная для Assassin's Creed Odyssey, помогла разработчикам. Однако новая игра подойдёт и взрослым, и детям.
  • Действие игры разворачивается на Островах блаженных (Island of the Blessed). Перемещаться на большие расстояния можно будет с помощью птиц со «специальных шестов».
  • Игрокам предстоит создать и кастомизировать собственного персонажа. По мере прохождения тому будут открываться новые способности. В частности, главный герой обладает способностью к телекинезу — в противников можно будет кидать деревья и другие объекты.
  • Разработчикам льстит, что игру сравнивают с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, однако с точки зрения подачи истории это будет «уникальное приключение».
  • Сюжет будет подаваться как рассказ Гомера его внукам.
  • Главного героя или героиню игры зовут Феникс. Он сможет входить в загробный мир и пользоваться мифическим оружием.
  • В игре появятся загадки, требующие от игрока грамотного передвижения по локации — такие, о каких разработчиков просили поклонники Odyssey.
  • Геймплей Gods & Monsters показывали на закрытой презентации для журналистов 9 июня. По словам журналиста Kotaku, авторы использовали билд для разработчиков, запущенный с помощью Google Stadia. Он работал хорошо.
7979
76 комментариев

Представить новую игру так скоро после выпуска Odyssey помогло то, что в Ubisoft Quebec на протяжении 10 лет оттачивают производственные процессы и создают собственные инструменты для оптимизации разработки.Ждём через годик - два расследование Шредера об абсолютно ебанутых переработках в подразделениях Юби.

21
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

это если они вместе с этим еще и нового ассасина разрабатывают, а так вряд ли

1
Ответить

Очень клёвая игра на первый взгляд. Юбисофт молодцы.

27
Ответить

Так а теперь обьясните почему это игра стоит, как ААА?

4
Ответить

Зельде же можно 5к стоить, почему этой игре нельзя?

5
Ответить

А ты уже видел геймплей?

1
Ответить