Вот интересно, Халк, Тор, Железный Человек - такие эпические игры можно было бы сделать. С точки зрения технологий всё есть. Разрушаемость зданий например, уже в UDK в далёком 2010 уже была поддержка предрасчитанных осколков, то есть можно было разрушить что-то, заранее спланированными частями или отшибать осколки. Физика - даже в Unity есть технологии типо puppet master, где не Euphoria, конечно, но всё же смешивание анимаций и физики норм и решения по обратной кинематике тоже неплохие. Я уж про Unreal не говорю, там из коробки сразу есть physics blending. Графика - на мой взгляд, нормально зашел бы даже графон из ванильной ГТА 5, да, не космос, но для песочницы вполне. Главное - приятный дизайн. Анимации - мокап он и в Африке мокап. Есть решения типо Perception Neuron и подобные ему, тоже не очень-то дорогой вариант мокапа. Я с этим костюмом лично работал, неплохая штука. Записываешь raw анимацию, полируешь в майке/3дс/блендере. Разрушаемость окружения, машины допустим, тоже ничего страшного - вертексное искажение, давно уже все умеют это писать и туториалов вагон. Так почему же студии с хорошими бюджетами не делают этих игр? Я не призываю использовать методы, которые я озвучил, это просто пример тривиальности задачи, другие смогли бы куда элегантнее решить эти технические вопросы. Я искренне не понимаю, почему так. Извините за длинный комментарий.
Вот интересно, Халк, Тор, Железный Человек - такие эпические игры можно было бы сделать. С точки зрения технологий всё есть.
Разрушаемость зданий например, уже в UDK в далёком 2010 уже была поддержка предрасчитанных осколков, то есть можно было разрушить что-то, заранее спланированными частями или отшибать осколки.
Физика - даже в Unity есть технологии типо puppet master, где не Euphoria, конечно, но всё же смешивание анимаций и физики норм и решения по обратной кинематике тоже неплохие. Я уж про Unreal не говорю, там из коробки сразу есть physics blending.
Графика - на мой взгляд, нормально зашел бы даже графон из ванильной ГТА 5, да, не космос, но для песочницы вполне. Главное - приятный дизайн.
Анимации - мокап он и в Африке мокап. Есть решения типо Perception Neuron и подобные ему, тоже не очень-то дорогой вариант мокапа. Я с этим костюмом лично работал, неплохая штука. Записываешь raw анимацию, полируешь в майке/3дс/блендере.
Разрушаемость окружения, машины допустим, тоже ничего страшного - вертексное искажение, давно уже все умеют это писать и туториалов вагон.
Так почему же студии с хорошими бюджетами не делают этих игр? Я не призываю использовать методы, которые я озвучил, это просто пример тривиальности задачи, другие смогли бы куда элегантнее решить эти технические вопросы. Я искренне не понимаю, почему так. Извините за длинный комментарий.
Комментарий недоступен