Игры Даниил Ильясов
11 116

Задания по вербовке, перки и полный распорядок дня у персонажей: подробности Watch Dogs Legion

В этот раз разработчики ещё больше продвигают вариативность.

В закладки
Аудио

В блоге на официальном сайте Watch Dogs Legion разработчики из Ubisoft рассказали, как работают основные механики в их игре и привели примеры того, какие сценарии в ней могут создаваться.

Прежде всего авторы подтвердили, что в Legion нет определённого главного героя. Эту роль может выполнять любой NPC, найденный на улицах Лондона. Каждый будет будет появляться в кат-сценах и наделён своей историей, уникальным внешним видом, а также полной озвучкой.

Как разработчикам удалось реализовать это, они не пояснили, однако отметили, что всего в команде DedSec за раз может быть максимум 20 агентов. Если игрок захочет взять нового персонажа, замеченного на улице, придётся избавиться от одного из уже имеющихся.

Сканируя NPC при помощи телефона игрок сможет увидеть, какими перками они обладают, и эти эффекты определены предысторией персонажа.

Например, если человек фанат фильмов про зомби, то у него может быть 40-процентный бонус при выстреле в голову, а доктор будет давать бонус к лечению — не только себе, но и всем агентам DedSec.

В первом геймплее также можно было заметить NPC с перком, из-за которого он может умереть в любой момент. По словам авторов, если заглянуть в историю таких персонажей, то можно увидеть, что они не хотят посещать доктора, несмотря, например, на продолжительные боли в груди.

Все персонажи, согласно блогу, следуют собственному распорядку дня, и знание того, какие места посещает NPC и что он там делает, может помочь завербовать его. Не все жители в городе будут настроены на то, чтобы присоединиться к DedSec, и поэтому их мнение о группировке сначала будет нужно изменить, прямо или косвенно помогая им с их проблемами.

Если мнение NPC о DedSec хорошее, тогда игрок сможет пройти его личное задание и завербовать персонажа.

В качестве примера разработчики описали сценарий, в котором персонаж, подходящий по навыкам для DedSec, был плохого мнения о группировке после того, как его отец умер в перестрелке с её участием. Узнав расписание жителя игрок может обнаружить, что когда он посещал могилу отца, персонаж столкнулся с тем, кому он задолжал крупную сумму денег.

Если разобраться с этой ситуацией, отношение NPC к DedSec может измениться, однако авторы отметили, что между простым избиением и убийством цели есть разница. За первое полиция будет пытаться арестовать персонажа, в то время как за второе — скорее всего, убить. Будут и далеко идущие последствия этих решений, но какие, пока не ясно.

Между всеми 20 агентами в текущем составе DedSec можно свободно переключаться в любое время, и они отображаются на карте, по сути представляя собой движущиеся точки быстрого перемещения.

Что касается кастомизации, то она будет как геймплейная, так и визуальная. NPC можно назначать на роли, вроде разведчиков и хакеров, и за выполнение заданий они будут поднимать свой уровень, получая новые перки. Внешний вид агентов также можно настроить, меняя их одежду и маску.

Боевая система в игре тоже работает особенным образом. Её главная особенность заключается в том, что противники будут стараться отвечать примерно тем же, с чем на них нападают. Если наброситься на них с кулаками, они тоже будут драться голыми руками или в крайнем случае с дубинками. Однако если открыть огонь, то стоит ждать пуль в ответ. При этом Ubisoft утверждает, что Legion можно пройти от начала и до конца, используя один лишь ближний бой, в котором есть уклонения и захваты.

Смерть персонажей в Legion перманентна, однако возможность спасти их в последний момент есть. Получив достаточно урона, управляемый герой падает на землю, после чего игроку даётся выбор, сдаться или продолжить бой. В первом случае герой попадёт в тюрьму на определённое количество времени, а во втором получит шанс сражаться до конца.

Вероятно, во всех этих особенностях игры есть и свои ограничения, однако пока Ubisoft о них не рассказывает.

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года.

#watchdogs

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs"], "comments": 187, "likes": 169, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53980, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 13:35:14 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 53980, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53980\/get","add":"\/comments\/53980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
104

Разработчики: оставляют всё как раньше
Игроки: АРРРРЯЯЯЯЯ! Почему всё также? Это что ДЛЦ за 60 баксов?! Где развитие???! ИННОВАЦИИ?
—--—--—--—--—--—
Разработчики: делают всё по-новому
Игроки: ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ?! РАНЬШЕ ВСЁ ХОРОШО БЫЛО, ТОЛЬКО ИСПОРТИЛИ!!! ВЕРНИТИ!

Ответить
34

Игроки всегда недовольны.
Даже на 'великих' поляков были жалобы за "свет" или "от первого лица".

Ответить
10

А может нужно РАЗВИВАТЬ уже существующее
А не уничтожать все что было и делать заново, мне нравились прописанные герои прошлых игр, если бы тут был главный герой - хакер, который 100 % не умрет и не исчезнет из пула персонажей и от его лица подавалсь история, а все эти рекрутства были побочной активностью то все было бы гармонично
а у нас на деле смишная бабка, которая убивает спецназовцев и хакает дроны телефоном

Ответить
13

не знаю, опасения есть, но нужно попробовать, просто концепция не из распространенных, плюс, в номерной части возможно будет более классический вотч догс, а здесь юби хотели попробовать что-то новое, как минимум это похвально, может и зайти лучше чем вторая часть, посмотрим

Ответить
15

в номерной части

Я что единственный, кто в написании буквы E, видит цифру три?

Ответить
–1

я заметил, но это скорее часть дизайна (показать, что эта третья игра в серии), но именно номерная третья часть наверное на новом поколении консолей уже выйдет, просто зачем тогда подзаголовок вводить? (да и игра больше на эксперимент/спин офф похожа)

Ответить
4

Ассасины давно уже отказались от цифр, тут возможно будет та же схема. Подзаголовок ввели, потому что он больше раскрывает суть игры, много гг - легион. Это в любом случае лучше, чем просто ВД 3.

Ответить
5

А по-моему все охуенно. Никогда не играл в вд, но тут прям захотелось.
Отстуствие гг - это вообще круто.

Ответить
1

Как минимум интересно.
Потому что обычно все зааязано на гг. А тут, видимо, повествование и сюжет крутятся вокруг самой организации, которая и является героем, по сути

Ответить
1

Не знаю, лично меня устраивает, что не придётся играть за предустановленного педо-негра-хипстера, как во 2-й части.

Ответить
0

А может нужно РАЗВИВАТЬ уже существующее

"Ой ну не знаю, вот раньше ассасины были крутыми, а вот в этой третьей части эти вот новые фишки. Как-то не то".

Ответить
0

Это не фишки, это убийство сюжетной части игры ради системы героев из рогаликов

Ответить
0

Ну вот. Вы сами и ответили на свой вопрос

Ответить
0

Тогда бы это был Assassin's Creed Brotherhood.

Ответить
0

И? Брозерхуд хорошая игра, на новый лад в сеттинге вачдогс она бы зашла, ходишь по городу, спасаешь рандомов, удаленно направляешь их на задания, 10бигбоссов из 10

Ответить
1

Да бразерхуд скука же. Просто немного микроменеджмента - это не серьезно.

Ответить
–7

Ничего нового они не делают, а лишь придумывают отмазку, как не делать нормальный сюжет и кампанию. Набор болванчиков с несколькими абзацами озвученного текста и задания по захвату 100500 аванпостов - думаю, это тот максимум, что ждет игроков.

Ответить
0

Так падажи. Есть какие то подвижки в механике взлома, боевке? Это что, one new feature game?

Ответить
0

там не все же механики показали (вроде как раз взлому не уделили вниманию) и из гаджетов только модифицированного паучка показали, нужно ждать других подробностей, чтоб сделать выводы об эволюции и изменении геймплея

Ответить
0

а стрельбу нужно пробовать, но возможно прокачали ее совсем мало, геймплейный даунгрейд, чтоб по-тихому проходили, но может и нет))

Ответить
–1
Ответить
48

Если наброситься на них с кулаками, они тоже будут драться голыми руками или в крайнем случае с дубинками. Однако если открыть огонь, то стоит ждать пуль в ответ. При этом Ubisoft утверждает, что Legion можно пройти от начала и до конца, используя один лишь ближний бой, в котором есть уклонения и захваты.

А вот эта кстати хорошая идея.

Ответить
10

всегда удивляло, как органы порядка даже не пытаются поймать преступника, а сразу пулю в лоб.

Ответить
2

но и глупо получится, если герой убьет троих полицейских голыми руками, и его не захотят после такого пристрелить....

Ответить
8

убьет троих полицейских голыми руками

Очевидно, что голыми руками можно только вырубить, а не убить.

Ответить
6

Тут в реале от неудачного толчка в грудь и падения умереть можно. А кулаками так и вовсе череп проломить. О чем ты?)

Ответить
14

Мы реальную жизнь или игру обсуждаем?

Ответить
0

Тогда поправлю верхний коммент, а то не понял контекст.
Очевидно, что В ЭТОЙ ИГРЕ голыми руками можно только вырубить, а не убить.

Ответить
2

смысл не меняется. Если на героя так и будут переть полицейские=болванчики, получая по лицу и не пытаясь пристрелить ГГ, то будет выглядеть крайне убого.

Ответить
0

Шею сломать уже никак? Просто задушить?

Ответить
0

Это как раз в одной из серий Черного зеркала показали. Преступник сам хочет покончить с собой, но ему мешает заложник, чтобы отдать его правосудию, а полиция в это время задействовала снайпера, который его убивает ))

Ответить
11

Брось пистолет, или я буду стрелять!

Ответить
0

Если кратко - слишком рискованно. На близкой дистанции зарежут быстрее чем полицейский вытащит пистолет
https://www.youtube.com/watch?v=7G_jv0ez34A

Ответить
0

Подход истинных американцев, просто.

Ответить
5

Если наброситься на них с кулаками, они тоже будут драться голыми руками или в крайнем случае с дубинками. Однако если открыть огонь, то стоит ждать пуль в ответ.

Доктор Джонс другого мнения ))

Ответить
0

Ну это просто игровая условность которая добавляет вариативности, понятно что это не совсем реалистично.

Ответить
2

Я примерно так Метро Исход проходил.) Жаль только на всяких мутировавших тварей приходилось патроны тратить, а так на любого человека раш с кулаками всегда работает

Ответить
–46

игра без главного героя это бред, ее не запомнят
а еще каждый нпс ограничен тремя скилами, в то время как в прошлых частях было нормальное дерево скилов и их все можно было использовать после раскрытия без переключения смены персонажей

Про такие мелочи как отсутствие ноутбука в сумке, который спецально ввели во вторую часть для аутентичности хакерства, отсутствие бандан на лицо, ставших фишкой серии, даже вспоминать не хочется, не игра а посредственность, задания дает ии, героев дает ии
Лучше бы сделали обычный генератор персонажа, а не рандомизацию за тебя, и уже было бы достаточно для новой части

Но видимо тогда не продать особых персонажей за донат
Главное разочарование выставки

Ответить
56

а еще каждый нпс ограничен тремя скилами, в то время как в прошлых частях было нормальное дерево скилов

У тебя 20 персонажей, между которыми, как утверждает статья, можно переключаться в любой момент. Следовательно, у тебя просто огромное количество скилов.

Про такие мелочи как отсутствие ноутбука в сумке

Будущее, киберпанк, ало. Телефона достаточно.

бандан на лицо, ставших фишкой серии

Никогда ими не были, но в этой части банданы эволюционировали в кучу разных масок, если ты не заметил.

не игра а посредственность

Заценить уже успел, братишка?

Ответить
–3

У тебя 20 персонажей, между которыми, как утверждает статья, можно переключаться в любой момент. Следовательно, у тебя просто огромное количество скилов.

больше 40 скилов было в вд2, все они после расркытия могут исопльзоваться в любой момент, не нужно никого менять, лазать в меню, телепортироваться, ты просто делаешь, что хочешь

зашел на блокпост и хочешь хакай, хочешь стреляй, хочешь стелси
В легионе зашел на блокпост хакером и можешь только хакать, а если хочешь подраться то переключайся на персонажа на другом конце города, едь к тому блокопсту и только потом дерись, очень удобно(нет), а потом еще случайно умер и все, нет персонажа, который хорошо дерется, но можно нагриндить нового(а может быть купить бустер и анлокнуть его сразу?)

То есть в прошлых у тебя был герой, ты рос в месте с ним, проходя сюжет, к концу игры становился умелым во всем, на ходу менял стили, тут ты растешь, но можешь потерять весь прогресс, на каждого персонажа три абилки, чтобы сменить стиль игры нужно менять персонажа, а это загрузки, перемещения, это совсем не "изменить стиль игры находу"

Банданы были фишкой, на всех артах, персонаж в бандане, в колекционки клали банданы, это как капюшон в асасинах
Они не зря не назвали игру 3 частью, сами понимают, что это не продолжение

Ответить
27

Ну да пусть лучше будет герой супермен и хакер и рембо в одном лице.Тут пошли в реализм показать что у каждого нпц есть слабые и сильные и для определенной задачи нужен персонаж полезней.Притом как видно по ролику возможности хакерства никуда не делиль.разве что у определенного класса будут свои перки

Ответить
8

Тут пошли в реализм

Что блять? Реализм? Вы геймплей вообще смотрели? Релазим, это мемасная бабушка и толпа разноцветных фриков, которые без напряжения пиздят полицию в фулл эквипе? По 30+ патронов на сраный квадрокоптер это реализм?

Ответить
4

Бабуля киллер в отставке как видно по ее профилю следовательно имеет опыт и может уложить любого.
А что у квадрокоптера не может быть особых сплавов из которых он сделан чтобы быть пулепробиваемым ?

Ответить
1

Бабуля киллер в отставке как видно по ее профилю следовательно имеет опыт и может уложить любого.

Да-да, она супермега киллер в отставке, поэтому кальций из костей у нее не вымывается, теломеры не укорачиваются, а так же дает бафф к скрытности, из-за которого полиция не способна заметить в 5 метрах ебанутую бабулю в маске. Вам самим не смешно этот цирк реализмом называть?

А что у квадрокоптера не может быть особых сплавов из которых он сделан чтобы быть пулепробиваемым ?

Ох уж эти супермегасплавы вибраниума, они ведь так реалистичны, не то что нормальная прокачка одного персонажа на все руки .

Ответить
1

которые без напряжения пиздят полицию в фулл эквипе

Яйца и челюсть не накачаешь. Эти части тела мало у кого закрыты вообще.

Ответить
1

Конечно, ведь на полицейских из геймплея не было шлема с маской на пол рожи, броника и отдельных плит на ногах. Первый же наш "гг" пиздит полицию по жопе(!), ногам, животу и шлему голыми кулаками. Бабка пиздит полицейского по ноге, тот хватается за нее как в мультиках и она его добивает. Еще одного она вырубает ударом рукоятки пистолета по шлему.

Ответить
–2

Вот не надо про реализм
на сложности РЕАЛИЗМ тебя в двух частях убивали двумя пулями, никто не был суперменом, даже при полной прокачке, полная прокачка открывала новые возможности взлома, светофоры, трубы, вертолеты, гранаты, все взламывалось после открытия абилок
И про реализм, в вд2 был ноут для взлома и сумка для дрона и пистолета, сейчас любая бабка хакает военный дрон телефоном и достает дрона из воровского кармана

Ответить
0

Ну так и сейчас все можно хакать с телефона, а там вообще будущее, лол.

Ответить
6

Ну так весь посыл игры в том, что по-одиночке персонажи никто. Но каждый все же в чем-то хорош и если сделает вклад в общее дело, то есть возможность победить. И это звучит лучше, чем рембо одиночка, спасающий мир. Было миллионы раз и столько же раз приелось.
К тому же набор каличных персонажей открывает огромные геймплейные возможности и вариативность (которыми Юбики, скорее всего, не воспользуются). Вот представь, надо ворваться в ментовку и выкрасть данные. Можешь пойти бойцом, 3 часа выхватывать люлей и так ничего и не получить. Можешь пойти стелсером и 15 минут колупаться по углам и таки свое взять. А можешь пойти копом из этой же ментовки и как из дома спокойно забрать. Или нужно выкрасть какого-нибудь высокопоставленного чиновника. Можно набежать с автоматами и час отбиваться, можно завербовать кого-нибудь из его окружения и тихо увести. Можно завербовать повара в их конторке, тот траванет чиновника, вызовут скорую, а водитель завербован и спокойно увозит чиновника на конспиративную хату. С точки зрения геймплея игра МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ в разы интереснее, чем предыдущие две части. Вопрос только в том насколько хорошо они используют эту систему.

Ответить
0

Ну вообщето если игру уже переносили несколько раз вполне возможно именно как раз из-за этой системы то такая возхможность вполне может быть что выполнить задание используя ситуативных персонажей НО с другой стороны это займет больше времени так как нужного персонажа надо сначало завербовать выполнив несколько заданий а не просто тыкнув кнопочку и он под контролем выполняй задание.Тут 50/50 и интересно и муторно

Ответить
2

Так в этом и весь каеф, нужно планировать каким стилем проходить, подбирать подходящего персонажа под это и играть осторожно что бы не потерять его. Да и можно сдаться и потом вытащить в случае провала, так что тут тоже выбор есть, что довольно хорошо (казуально).

Ответить
2

Я тут против 1го аргумента влезу
Следовательно, у тебя просто огромное количество скилов.

Сильно не так. У тебя 3 скила в данный момент, на конкретном персонаже который конкретную миссию проходит. Не думаю, что в процессе прохождения дадут переключится на другого и как в старой радуге или swat4 толпой играть. Потому либо будет сейвскамминг с поиском идеального персонажа для прохождения, либо какая-то дичь.

Ответить
15

У меня в отряде в XCOM2 при первом прохождении были 6 созданных игрой бойцов (с небольшими изменениям с моей стороны), которых я сейчас, спустя три с лишним года, помню лучше, чем большинство героев в сингловых играх, которые прошёл с тех пор.

Ответить
0

Вот только в икскоме сюжет подается игроку, как командиру отряда через четвертую стену по сути, а отряд был подчиненными без прямого контроля
В легионе ты НЕ играешь роль командира, командир там ии в наушнике, ты играешь роль выбранной пешки, а после смерти другой пешки, это как бы разница в нарративе

Ответить
9

Мне кажется ничто не мешает и здесь себя ощущать таким же образом - командиром, с прямым контролем над подчинёнными. Так или иначе, procedural или emerging storytelling практически всегда ценнее для меня как игрока, так как с ними куда более личная связь с происходящим, нежели со строго прописанными персонажами и историями. Я не отрицаю, что такое возможно с последними, просто для меня опыт, где я сам создаю свою историю намного ярче и интереснее.

Ответить
–16

Не знаю за что дурочки минусят но блин с каждой новостью это все больше похоже на Fallout 76 только если там убрали нормальные квесты и npc то тут квесты и главного героя.
Люди видимо не понимают что таким образом сюжет в игре будет ещё более урезанной версией того что было в Rage 2, Shadow of War или Mafia 3. Нам нужно будет лишь зачищать аванпосты и выполнять прочие активности из коопа второй части например освобождение заложника

Ответить
16

Отсутствие играбельного главного героя не убирает из игры полноценную сюжетную линию с развитием истории.

Ответить
0

Какая история, когда нет героя, от лица которого ты ее воспринимаешь

Если я тебе скажу СплинтерСелл - ты воображаешь сема фишера, харизматичный персонаж, очки с тремя линзами
А в легионе нонеймы бесконечные в разнымх масках
Вместо того чтобы продумать героя, за которым интересно наблюдать, они просто сделали песочницу с элементами роглайта
А еще теперь на все мисси тебя посылает ИИ через наушник, раньше герой сам инициировал действия, шел на жертвы, выбирал, теперь пешка лишь идет, куда ему скажет ИИ, может умереть раз и навсегда, охрененный сюжет, в котором не будет вовлечения игрока, потому что будет учтено, что его герои могут не прожить дольше пары миссий

Ответить
21

Бля да вы постоянно скулите какой унылый был Пирс какой был клоунский Маркус.Вам дают совершенно разных персонажей со своей историей у каждого диалоги анимацией озвучкой притом как сказали что существует 800 вариаций персонажей.Заколебаешься каждого отыгрывать.Это показывает что разработчики делают НПЦ наконецто не бездушных болванов как во всяких ГТА и прочих мутотах а именно живых людей когда читаешь базу данных и слушаешь аудиологи и понимаеьшь сколько труда вложено в проработку и сколько человекочасов потрачено

Ответить
7

Бля да вы постоянно скулите какой унылый был Пирс какой был клоунский Маркус

Так может надо начать писать нормальные сценарии с харизматичными героями, а не делать унылую песочницу аля Стейт оф дикейт?

Вам дают совершенно разных персонажей со своей историей у каждого диалоги анимацией озвучкой притом как сказали что существует 800 вариаций персонажей

Нам дают очередную унылую дрочильню с орками, ой простите, с кулхацкерами. Я уже вижу эти 800 разных персонажей, которые отличаются статами урона по разным противникам и резистом к разным видам урона. Рррразнообразие. Вы в мире радужных поней живете, что до сих верите в хорошо прописанную историю даже не для пары десятков героев в игре Юбиков, а для 800нпс?

Ответить
1

Мне оба героя нравились, я фанат первых частей, а третья часть для меня плевок, потому что она отрицает основы
Ведь теперь играем не за хакера, а обычного сопротивленца, которому приказывают, проработка ну такое, уже сейчас в видео видно, что анимации бабки и деда идентичны при ходьбе и добиваниях

Ответить
–1

лол, 800? и ты веришь, что они каждого нпс проработают? это ж юбисофт, там максимум 20 будет

Ответить
4

Какая история, когда нет героя, от лица которого ты ее воспринимаешь

Ты весь школьный курс истории тоже от лица какого-то персонажа переживал?

Ответить
0

При чем тут "курс истории" в легионе не 100 лет сюжета будет, тут сравнивать с фильмом надо
И насколько смотрибелен фильм, где за весь хронометраж действующих актеров меняют каждые 20 минут?

Ответить
–1

Если сюжет хороший, то вполне смотрибелен. Вообще проблемы не вижу.

Ответить
3

Да нет никакого фильма, где герои постоянно меняются, потому что так не расскажешь сюжет, погружение всегда происходит за счет ассоциации зрителя с одним из героев, сюжет тупо не существует в отрыве от героев, нет героев нет сюжета, все

Ответить
0

сюжет тупо не существует в отрыве от героев, нет героев нет сюжета, все

Так тут есть герои, их много на любой вкус и цвет. Отсутствие ярко выраженного ничего принципиально не меняет.

Ответить
0

Любой фильм Тарантино или Ричи. Везде пачка героев, везде история дробится на истории от лица каждого из них. Ну да, никогда ведь такого не было.

Ответить
0

А ты переживал за "героев" в школьном курсе истории? Ну нихрена себе ты эмпат

Ответить
0

А зачем мне за них переживать как и за персонажей игры?

Ответить
1

Да не за чем, в принципе, как и за героев книг, фильмов, сериалов, мультиков. Нахуя только тогда вообще художественное произведение нужно, если оно никаких эмоций не вызывает, но это ваше дело.

Ответить
9

Главное в истории - посыл. Оно может раскрывать концепцию, а может какую-то личную историю. Если концепцию, то хорошо прописанные персонажи там ну вот совсем не упали. Раз уж Легион у нас антиутопия, сравним с ними. Вспомните "1984", "Мы", "О дивный новый мир", если читали что-нибудь из этого. ГГ во всех трех дженерик болванчик, не через призму восприятия которого, а на примере которого нам показывают МИР книги, который и является центром сюжета, а не персонаж. Также и здесь. Концепция крутится вокруг мира, а посыл крутится именно вокруг того, что группа безликих болванчиков таки что-то может. Ваши желания и концепция игры на противоположных концах возможностей сторителлинга. При этом отсутствие хорошо прописанного ГГ ну вообще никак не отнимает возможности у произведения вызывать эмоции.

Ответить
–3

Охуительные истории, Смит у нас теперь такой же дженерик-болванчик, как стадо колунов-нпс у Юбиков. Чего еще интересного расскажешь?

Главное в истории - посыл

Только ситхи все возводят в абсолют ( с )
Главное в истории то, что считает и делает главным ее автор. Иначе тебе придется рассказать, какой великий философский посыл содержит Безумный Макс или Индиана Джонс.

Раз уж Легион у нас антиутопия, сравним с ними

Пока что я вижу цирк, а не антиутопию.

Концепция крутится вокруг мира, а посыл крутится именно вокруг того, что группа безликих болванчиков таки что-то может.

Ох уж эти проработанные, наталкивающие на раздумья о вечном миры Юбисофт. Вместе мы сила, вместе мы справимся со злобными корпорациями, потому что мы не такие как они! О, бабушка-киллер, уииииии.

Ваши желания и концепция игры на противоположных концах возможностей сторителлинга.

Скорее мои желания и желания Юбиков создать сервис с тонной гриндвола без внятного сценария на противоположных концах геймдизайна.

При этом отсутствие хорошо прописанного ГГ ну вообще никак не отнимает возможности у произведения вызывать эмоции.

Отнимает и зачастую еще как отнимает.

Ответить
0

Отнимает и зачастую еще как отнимает.

Потому что это сложнее, чем паразитировать на эмпатии. Соответственно и получается в среднем хуже. А может получиться как у Азимова в цикле "Основание".

Ответить
0

А может получиться как у Азимова в цикле "Основание".

А может не получиться. Если Юбики, как вы выразились, "паразитировать на эмпатии" не способны, то никакое Основание или Мир Полудня у них тем более не выйдет.

Ответить
0

Ну так получится или нет - узнаем когда выйдет. А хоронить игру лишь потому, что там видите ли четкого ГГ нет - узость мысли и банальная плохая осведомленность. Историй подобного плана хватает и в литературе, и в кино, и в играх. Часть из них не очень, часть очень даже очень - все как всегда и везде в общем.

Ответить
1

Я не утверждаю, что игра 100% выйдет говном. Я говорю, что не верю в Юбиков, и что уже показанный геймплей выглядит абсолютно уныло и вторично. Ставить оценку до выхода действительно глупо.
P.S. И все же, прекращайте сравнивать огромные фантастические циклы с песочницей от Юбиков. Сюжета там и на одну книгу Стругацких, Азимова или Профессора не наберется, даже если у них все выйдет отлично.

Ответить
0

Ну так я от игр в плане сюжета вообще ничего не жду. С точки зрения сюжета еще ни одна ААА-игра не подобралась даже к среднестатистическому писателю по качеству сюжета. При этом все это еще и разнесено на десятки часов игры, что вообще отбивает хоть какое-либо желание знакомиться непосредственно с сюжетом. Я сужу игру на уровне концепции. На этом уровне она выглядит интересно. В кои-то веки что-то сложнее всесильного героя, вырезающего толпы врагов на пути к своей цели. Плюс представленная механика позволяет создать потенциально чуть ли не Хитман за большое количество народу. Огромный простор для фантазии и геймплейных фич. Вопрос лишь в том как юбики этим воспользуются.

Ответить
1

Ну вот и выходит, что новой механикой они убили в зародыше сюжет у игры и если какой нибудь мгс или ластофасс все обсуждают, то тут уже до релиза возникает вопрос "А зачем мне переживать за персонажей игры?"
Да конечно не зачем, ведь авторы полностью убили эту возможность в угоду рогаликовому геймплею

Ответить
0

К слову, сюжет в мгс или ластофасс очень хорош для игровой индустрии. Только в игровой индустрии в целом не бывает хороших сюжетов. Их в фильмах-то редко встретишь, а в играх так и вовсе нет. Бывают очень классные "рассказики". Но не более ведь. Рассказик про Легион не будет плохим, потому как очевидно, на мой взгляд, что будет большинство миссий, в которых твой персонаж влияет только на геймплей, но сюжетно, не считая некоторой части диалогов, прохождение как за старика, так и за молодую девчонку, не будет отличаться вообще ни чем. В 90% вся разница только в голосе, анимации, внешнем виде и способностях. А так разницы вообще не будет. Для сюжета. Сюжет будет весьма сконцентрирован на персонажах, а их разный внешний вид только разнообразит картинку. И основа сюжета будет сконцентрирована на местных вариантах Рэнча (ИИ), Ситары (та девушка со связи) и прочих архетипах.

Ответить
4

герой как правило полная срань поскольку подстраивается под целевую аудиторию. за таким наблюдать не интересно. Злодеи и второстепенные персонажи интересней, у них меньше рамок.

Ответить
2

Герой есть, с тем же ИИ, это персонаж, есть сюжетные НПС. Сюжет это исторяи которую мы наблюдаем, оказываем воздействие, влияние, это можно сделать и без того чтобы центральный персонаж был управляем игроком.

Ответить
2

То есть, когда героя можно СОЗДАТЬ тебе норм, а когда его надо ВЕРБОВАТЬ, так сразу фу-фу-фу?

Ответить
6

убрали нормальные квесты

Откуда инфа? Кто сказал что харизматичных НПС не будет? У нас в ГТА3 герой молчун был ,в Халфе молчун и мы как-то видели там сюжет. Не надо выдумки свои писать, что квесты и сюжет убрали.

Ответить
1

Вот насчёт генерации своего собственного персонажа согласен. Вместо этого легиона из нпц, лучше была возможность создать своего перса с тонкой настройкой внешки. Ну и раз нпц имеют различные характеры и перки в зависимости от увлечений, то и расширить возможность настройки этого самого собственноручно созданного персонажа путем выбора различных умений по собтсвенному желанию с влиянием на сюжет. Это дало бы разнообразие и привязало к собственному герою. Это ловля покемонов, ой, нпц, выглядит вроде бы прикольно но с кем себя там отожевствлять неясно.

Ответить
23

наделён своей историей

Интересно, как часто эта "уникальная" история будет повторяться

Ответить
6

Не будет. Это сродни сайдквестам в АС Ориджинс и вторых Собаках — небольшая предыстория, простенькая, но действительно уникальная.

Ответить
4

После 50 часов в собаках я постоянно начал встречать одинаковые записи, одинаковые переписки, одинаковые профили

Ответить
0

Я не про записки, а про истории персонажей, которые участвуют в квестах/вербовках.

Ответить
7

Звучит интересно.
Напоминает систему Немезис из Мордора.
Побольше бы таких.

// Ха, а вот и крутая геймплейная фишка, как тебе такое, киберпанк???!

Ответить
2

Да на словах это даже в несколько раз круче и сильно дороже. Всё ещё слабо представляю, что это реализуют так, как описано.

Ответить
0

Я почему-то вспомнил про MGS V. Там пусть и есть ГГ, но на поздних этапах на миссии лучше брать кого-то из личного состава, потому что Снейк всё-таки не идеальный боец и есть люди, умеющие что-то лучше него.

Ответить
0

Эммм...
И что же кто умеет лучше него? Учитывая что только у Снейка есть имбапротез.
Да и не учитывая тоже.

Ответить
0

Я точно не помню, но у Снейка только одна стата на S. Завербовать можно солдат лучше

Ответить
0

Это да, и эти статы важны когда посылаешь на задания, но когда сам управляешь - в чем разница?
Разве что в хп, если играешь не в стелсе.
Единственный смысл играть за них - это в захвате станций, ибо больше очков дают.

Ответить
8

Например, если человек фанат фильмов про зомби, то у него может быть 40-процентный бонус при выстреле в голову

Ору с этой логики)

Ответить
1

Не пугайтесь

Ответить
7

Я клянусь своей жизнью, что почти все описанное в подробностях будет упрощено\убрано\не настолько впечатляюще выглядеть на релизе.
Вербовка бойцов в дедсек - 10-20 пресетов озвучки, истории, - которые будут повторяться время от времени (думаю здесь больше идет расчет юбиков на то, что пока ты всех 20 штук завербуешь - игра давным давно кончится).

Ответить
1

Они и не скрывают, что у них 20 шаблонов персов.

Ответить
1

Скорее всего чуть больше, чтобы были вариации состава.

Ответить
1

Но у них 20 шаблонов характеров – что само по себе неплохо, если это ещё и во всех квестах будет отражаться.
А предысторий и прочего может быть куда больше, так как они уже по идее будут привязываться к ориджинам, отношению и т.п.

Ответить
6

Не понимаю, что вам не нравится? Юбисофт дает нам, по сути, новый IP в знакомой вселенной. Ты имеешь в базе 20 абсолютно разных персонажей. Гопник, пастырь, мент, бомж. Любой. И каждого можно кастомизировать. По сути, понравилась тебе какая-то няша в игре? Завербовал её и играй себе. Притом, по их словам, у каждого своя история, что в разы увеличивает разнообразие.
Такого ещё нигде не было (не в счёт gta 5. Там всё равно история вокруг персонажей). По сути, тут будет совершенно новый подход к повествованию. Будет история не персонажа а целой подпольной организации. Некий DedSec Manager, но работу делают не болванчики, а ты сам.

Ответить
1

Ошибочка. Такое было у WB в Мордоре. И я ожидал, что игры пойдут по этому пути задолго до текущего дня.

Ответить
0

Там была вербовка, но ты не мог играть за орков. Насколько я знаю, у каждого орка там были свои сильные/слабые стороны, но целые квесты для вербовки персонажей, распорядок дня NPC(которые уже не такие уж и NPC)- это что-то новенькое. Главное, чтобы в игре это было так же хорошо, как и на словах.
P.S. В Shadow of Mordor не играл, поэтому мог что-то напутать, тогда поправьте.

Ответить
4

Чем больше читаю, тем сильнее уже хочется попробовать. Не смотря на весь политический подтекст (да, да, в наших играх нет политики), может получится лютая годнота.

Ответить
2

Юби не могут в политику в любом случае

Ответить
0

кстати, и правда, странное заявление было, надеюсь, тут как и было обещано не будет черно-белого мира, а то этот тренд на неоднозначность может быть лишь в пиар-компании, надеюсь, что все будет иначе

Ответить
0

Ну хз, вроде у юбиков политических подтекстов особо и нет, разве что стёб над америкой изредка

Ответить
0

Игра будет про последствия брекзита

Власть в стране захватили "радикалы" (очевидно, что националисты)

В сопротивлении сплошь и рядом "джентльмены из колоний", если ты понимаешь о чём я

Политических подтекстов особо и нет, да.

Ответить
4

Это какой то синдром СайнтсРов, где первые части были бандитским боевиком с элементами комедии, а потом начались пришельцы, матрица, суперсилы и в итоге все зашло в тупик
Там тоже по сути можно играть и за бабку и за жиробаса и за транса, только не генартор их делал, а ты сам, но суть то та же(все же хорошо что это не вд3, есть надежда, что это лишь эксперимент)

Ответить
1

Надежды нет. Хипстеры кул-хацкеры революционеры были уже во второй части, видимо игрокам зашло и разработчики решили двинуть эту тему еще дальше. И это печально, у всей концепции игры был потенциал в плане серьезного сюжета про использование технологий и информации для манипуляции людьми. Но даже в первой части эта сторона была не сильно раскрыта, а со второй все просто превратилось в очередной подростковый бунт против системы.

Ответить
0

Да, нам зашло.

Ответить
4

Что-то не верится что прям каждого в городе можно будет завербовать. Причем, как они показали, вербовка это не одну-две кнопки нажать, а полноценный квест. Либо они будут повторяться чуть чаще чем каждые полчаса, либо количество таких NPC будет жестко ограничено. Идея конечно прикольная в основе лежит, но реальность ее полноценной реализации вызывает вопросы. Пока это похоже больше на орков Shadow of Mordor - ситуаций интересных было много, но они все же конечны.

Ответить
1

Там написано, что они все озвучены, значит количество ограничено, либо потом будут повторяться вариации. Короче интересно было бы попасть на альфа-бета тест, чтобы разобраться

Ответить
1

Учитывая как Юбики любят привирать в своих трейлерах, то действительно интересно посмотреть во что это выльется. Планов громадье, конечно.

Ответить
0

Естественно, это будет не уникальный квест, а набор определенных ситуаций.
Я в этом даже не сомневаюсь, ибо иначе пришлось бы иметь население города в районе 100 человек.

Ответить
3

Ну вот и возникает количества этих квестов.. Если их будет 3-5 в разных вариациях - то это уже ближе к мобильной гриндилке, а не к ААА-игре. Хотя в нынешнем мире грань стирается между этими понятиями)

Ответить
2

Юбисофту мало что мешает сделать их в больших количествах.
Я бы не так сильно переживал за квесты внедрения (их-то можно понаписать). А вот симуляция, где игрок даже может следить за персонажем, который после смерти родственника начинает ходить на кладбище и т.д. – вот тут я просто слабо себе представляю, какие уготованы хитрости, чтобы это так работало.

Ответить
0

Ну если будет 100 уникальных квестов - то этого должно полностью хватить, как минимум на одно прохождение, ибо 20 человек в группе - это максимум, а терять 80 бойцов вряд ли кому то захочется.

Ответить
3

Звучит всё очень вкусно. Прямо страшно даже, что ожидания могут быть слишком завышены, и они не оправдаются.

Ответить
3

Блин, ща заминусуют, но я готов.

ИМХО - вся эта серия, уже 3 части подряд не перестает для меня выглядит как гибрид Saints Raw и GTA, но на минималочках.

Вроде открытый мир, вроде проработанный город, но все настолько маразматичное и поверхностное, что вообще не тянет окунуться в этот мир.

И до сих пор, кстати, трейлер первых Watch Dogs смотрится в разы лучше того, что показано в трейлере 3-ей части.... Убисофт просто Боженьки даунгрейда... https://www.youtube.com/watch?v=kPYgXvgS6Ww

И отбросим фапание по графону, тут скорее вопрос к концерту, было серьезно, мрачно, реалистично, а превратилось в приход утырка под марками... Многие скажут: "что плохого в том, что игра стала фоновой?".

У меня тут свое мнение, по мне так все GTA - это фак и сатира, пронизанные весьма серьезной сюжетной линией как правило, но сатира. А вот эта дичь с бабулькой киллером, дровами и прочим маразмом - это какой-то сортирный юмор.

И я считаю, что между сортиром и сатирой разница все же есть и она огромна...

Ответить
–8

Так а что именно взламывается у NPC? В них чипы какие-то? Или просто через мобилку зомбируют?
"Например, если человек фанат фильмов про зомби, то у него может быть 40-процентный бонус при выстреле в голову..." - как-то туповато.

Ответить
8

Читай статью внимательно там описан процесс вербовки

Ответить
–14

В упор не вижу, где они объясняют, как именно хакеры взламывают человека. Цитату, пожалуйста.

Ответить
8

Они не взламывают, а вербуют же.

Ответить
6

ctOS из прошлых частей, которая хранит досье на каждого, никуда не делась. В прошлых частях к ней подключены были - и оттуда вытягивали инфу о npc

Ответить
1

А что у нпс взламывается?
Где ты видел что бы кто то нпс взламывал?

Ответить
12

Очевидно, жопа.

Ответить
4

я тоже не вижу про взлом НПЦ и зомбирование. Ты бы хоть прочитал полностью.

Ответить
3

Ничего не взламывается, просто вербуешь в DedSec людей.

Ответить
1

Если мнение NPC о DedSec хорошее, тогда игрок сможет пройти его личное задание и завербовать персонажа.

ну камон, мы еще во второй части одним из первых заданий(Фальшивые Пророки) спасаем киноактера, который потом помогает нам в катсценах

будет что-то такое же. спасаем человека от бандитосов/освобождаем из тюрьмы/даем денег на покушать, а он "вы лучшие, я с вами!"

Ответить
0

Все видно в видео, они это показали на выставке

Ответить
2

Мне больше интересно если собрать всех 20 персонажей в одном месте вступят ли они тоже в бой когда твой персонаж на агрит на себя врагов.

Ответить
0

Вероятно, да. Вот только когда ты переключишься, персонаж свалит, быть может, даже телепортнётся силами игровых механик подальше, чтобы ты не абузил фичу.
Да и ИИ твоих неписей может быть такой, что они просто выбегут в открытую против врагов и сдохнут. А ведь смерть здесь насовсем, это не болванчики из Фаркрая. Я могу ошибаться, но ИИ дружественных бойцов не был сильной стороной игр от Юбиков.

Ответить
1

Как разработчикам удалось реализовать это, они не пояснили

Ответить
1

Инопланетные технологии

Ответить
1

Всегда подозревал, что главное в хакинге - выстрел в голову...

Ответить
1

А также экстремальное вождение, боевые искусства, военная подготовка, паркур, и поменьше сидеть за компьютером.
Axe the planet! Или как-то так.

Ответить
0

Не, ну хакинг будет по любому, просто в трейлере они сконцентрировались на нововведениях.

Ответить
1

Идея с персонажами очень амбициозная, мне хочется верить что это будет действительно круто работать. Но это Юбисофт, поэтому беспокойно как то...

Ответить
1

клевый концепт но надеюсь не рекламный пшик

Ответить
1

Всё это мне напоминает систему Nemesis из Mordor, что, по-моему, очень и очень хорошо.

Ответить
1

Если раньше, по крайней мере 1 часть, была в первую очередь сюжетной игрой, то судя по сеттингу и сюжету игры, подозреваю, что получится стандартная Ubisoft игра.
Будет карта, будут точки для захвата и какие-нибудь боссы, где надо добраться до босса и очистить территорию, подняв мораль жителям района. В общем принцип Ghost Recon и Division. Возможно и у Far Cry такая же схема, не играл.

Ответить
1

2 часть уже не зашла совей клоунадой и хипстерами-убийцами полицейских. Это покупать не буду. Игра по хакеров, где хакером может любой?! Спасибо, не надо, ибо неубедительно. Только не надо "это же игра, чувак", потому как в играх люблю нормальный, желательно крепкий сюжет и логику повествования.

Ответить
0

Простите кому понравилось, но по-моему игра полный кабздец. Откуда была раньше инфа что гг будет девчонка? Я уже нарисовал себе образ Лисбет Саландер в бегах, с социальным стелсом в открытом мире. По мне так им надо было взять лучшее из первой и второй части. Из первой, мрачность и серьезную историю, а из второй персонажей и более раскрытую хакерскую тему.

Я себе это как-то так представлял:
Например, что ГГ в бегах и не может свободно перемещаться в открытом мире - система распознавания ctOS начинает время от времени её детектить и игроку нужно было бы выполнять разные социально-стелсовые действия для маскировки или в зависимости от ситуации быстрый взлом в виде мини игры на скорость и внимательность. Что бы собирать ресурсы, инфу или двигаться по сюжету нужно было бы проводить большой взлом, искать убежища и в них окапываться (доставать оборудование всякое, маскироваться под дружелюбных или не очень соседей итп), а во время взлома иметь возможность совершать иногда неизбежные ошибки, пеленговать свою геолокацию и быстро решать сохранить какую инфу или другие всякие там сюжетно-разные выборы. А потом валить с паркуром, погонями, социальным экшоном, быстрыми взломами (как было отчасти в первой части) от наступающих на пятки врагов. И снова искать и скрываться, и что бы прям иногда чувствовалась безнадёга и безысходность, когда кажется что и бежать уже некуда. Например только нашел убежище, а тебя тут же вычислили или вовсе засада.
И что бы взаимодействие с персонажами было таким, что от действий и выбора зависела их жизнь, и шансы на выживание гг в конце игры итп. Причем где-то просто неаккуратность в действиях приводила бы к последствиям, а где-то например можно было целенаправленно подставить для той или иной цели. Вот это была бы игра крутая, а не вот то что показали.

Может я просто окуел в конец и слишком много хочу от Юбисофт?

Просто показанная ими концепция почти наверняка исключает вменяемый, внятный и интересный сюжет, а так же хорошо прописанных интересных персонажей. А без этого будет какая-то песочница как в ванне с крокодилом(с) - весело, но быстро. Может хватит что бы скоротать месяц до киберпука, но чет вряд ли.

Ответить
0

Из первой, мрачность и серьезную историю, а из второй персонажей и более раскрытую хакерскую тему.

Не хочу мрачной истории. Юбики в них не умеют.

Ответить
1

Ну да, а так борьба с тоталитарным правительством видимо будет располагать к атмосфере смехуечков. В fc3 нормальный (хоть и не без огрехов) серьезный сюжет, так что все они могут когда хотят. А если не могут то видимо поэтому решили обойтись вообще без сторилайна и нормально прописанных персонажей. Правда для любителей сюжета я тогда не вижу смысла в это играть. Сугубо мое личное мнение.

Ответить
0

А почему нет? Почему борьба с тоталитарным правительством это всегда серьезность? У нас что нет примеров обратного, мистер-я-никогда-не-слышал-о-бордерлендс-2?

Ответить
0

Да, я никогда не играл в борду. Но собственно и что? Что общего между сериями WD и бордой? Я вот люблю Spyro и Зельду - давайте сделаем как там?

Ответить
0

Что общего между сериями WD и бордой?

борьба с тоталитарным правительством

Ответить
0

В red faction тоже борьба с тоталитарным правительством давайте сделаем как там

Ответить
0

Юбики вообще в сюжет особо не умеют, поэтому самое лучшее, что они начали играться с мирами и механиками.

Ответить
0

Охота на релизе поиграть. Но блэт, 3к гейминг пришёл и сюда. Через сколько там юбики скидки запиливают?

Ответить
2

Можно подписочку на месяц взять и спокойно пройти

Ответить
1

Хы, забавно, Юбики лечат игровую импотенцию.

Ибо купил игру - постоянно дела отвлекают.
А с подписочкой хочешь или нет - а НАДО играть. :D

Ответить
0

Санитары игропрома, как волки - вроде страшные, а полезным делом занимаются)

Ответить