«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Как мне кажеться этот тот случай когда, проект можно было отменить, по всем канонам индустрии, и перебросить разрабов на другии проекты. Получаеться какой-то сюр. Battlefild во вселенной Starcraft отменяют. А тут врям Майки такие, МЫ не пределах, мы за свободу и вероисповидания наших студий.

Это понятно, что студии разные и подход тоже. Но смотреть на конкурента надо, Вы как бы издатель, выдолжны направлять студию разработчика, на путь истенный. Другой вопрос, что онлаин выгоден издателям. Но, майки держатели платформы, и рас вы накупили студий значить, у вас бизнесово заложено делать екзы под платформу, как правильно, story telling проекты, лучще всего показывают, себя как ексклюзивы. Да и сони пора подвинуть на этом поприще.

P.S: Paragon от EPIC передает привет. Ждем Асеты в Unreal Store.

Ответить