«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Столько хейта в комментариях, поэтому я попытаюсь (скорее всего фатально для себя) высказаться в защиту игры.
Сессионный командный бравл-арена для небольшой команды - таких продуктов полно на рынке, но именно этот зацепил меня своей разнообразной стилистикой - от робо-анаконды на трупе до бабуськи-хакерши. Да разнообразно, да неоднозначно, но это то, куда я хотел бы зайти на 30 минут после рабочего дня, расслабиться и пойти спать.
От этого проекта на рынке не станет ни холоднее, ни теплее, поэтому я не вижу смысла набрасываться на проект маленькой команды. Не нравится - можно просто пройти мимо и следить за более крупными проектами. Лично я буду ждать первый геймплейный ролик.

P.S. В игру будет куча имплантов, которые позволят настраивать персонажей под себя, видимо разработчики подцепили эту идею из «Призрака».
P.P.S Мне понравился DmC.

Ответить

В Inside Xbox показали немного геймплея Bleeding Edge.
Ссылка с таймкодом - https://youtu.be/xDODX8dZa4c?t=3584.

И, поддерживаю. Хейт в сторону игры пока неоправданный и, по большей степени, основан на разочаровании в собственных ожиданиях.

Ответить