«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Игра очень интересная. То что мразотна стилистика, ну сейчас половина сервисных игр так выглядит. А вот сама идея онлайн ПВП слешера - просто супер, сколько живу - столько об этом мечтаю. Надеюсь игра будет хоть чуть чуть успешной, и вдохновит кого нибудь у кого есть мозги и руки на адекватную версию.

Ответить

Щас бы говорить о стилистике в сервисных играх при ещё живом Овервотче.

Ответить