Игры Вадим Елистратов
7 123

11 минут геймплея The Outer Worlds

Фоном про игру рассказывает Леонард Боярский — один из создателей серии Fallout.

Игра выходит 25 октября.

#theouterworlds

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 217, "likes": 116, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54155, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Jun 2019 14:34:52 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54155, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54155\/get","add":"\/comments\/54155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Не понимал, почему все так кончали на эту игру, когда её анонсировали.
А сейчас я вообще в полном недоумении.

Ответить
15

Не понимал, почему все так кончали на эту игру, когда её анонсировали.

Надеялись что избавившись от гнета Bethesda создатели Fallout восстанут из пепла и под крылышком Microsoft сделают новый Fallout, только больше, лучше и красивей... короче утрут нос Bethesda и покажут КАК нужно делать такие игры.

Тогда никто и подумать не мог что в итоге получится вот это.

Ответить
26

и под крылышком Microsoft сделают новый Fallout, только больше, лучше и красивей... короче утрут нос Bethesda и покажут КАК нужно делать такие игры.

Но игра не делается под крылышком Майкрософт, ее издает дочерняя компания 2к.

Ответить
2

Ну значит Microsoft не при чем, ок. Но суть не меняется - от игры ждали "правильного" трехмерного Fallout, а не очередных пострелушек со стелсом и деревянным AI.

Ответить
11

Ну что тут скажешь... нужно ничего не ждать, что бы потом не разочаровываться.

Ответить
10

Ну что тут скажешь... нужно ничего не ждать, что бы потом не разочаровываться.

Речь не о несоответствии ожиданиям, а о уровне самой игры. Как правильно ниже написали - эта игра просто не выглядит как проект 2019 года.

Стрельба унылая, AI деревянный, локация какой-то коридор... если судить по видео сливается проект на глазах сам по себе.

Ответить
19

Это все потому что Обсидиан переоценены в обществе "ценителей" Они на самом деле огромные криворучки.

Ответить
0

Они криворуки еще со времен KOTOR2, но на безрыбье...

Ответить
0

На безрыбье кривых игр?

Ответить
0

На безрыбье настоящих РПГ.

Ответить
0

Что такое настоящее РПГ?

Ответить
0

Игры дающие возможность решать квесты разными путями завязанными на прокачку характеристик персонажа. Квесты исход которых зависит от поступков ГГ и его мировоззрения. Желательна нелинейность в основном сюжете, или хотя бы в крупных квестовых ветках. Игры обсидиан под эти требования подходят.

Ответить
0

Под это требование подходит и Детройт Стать Человеком. Лол.

Ответить
0

Там ролевая система и характеристики есть? Надо попробовать.

Ответить
0

Сначала одно говоришь, теперь другое. Ты определись.

Ответить
0

Я в первом предложении указал, что альтернативные пути решения квестов должны зависеть от прокачки характеристик.

Ответить
0

Изменил, молодец. И вот про вариативность квестов, нет такого в определении РПГ, это выдумка "ценителей"

Ответить
0

На безрыбье классических crpg

Ответить
0

А причем тут Аутер Ворлдс?

Ответить
0

Притом, что это Обсидианы, которые анонсировали OW, как продолжение классического Fallout

Ответить
0

Они не анонсировали игру, как продолжение классических Фоллаутов, потому что у них нет на это прав. А АВ это экшен РПГ, где экшен говно, ибо Обсидиан криворучки

Ответить
0

Да, они просто сказали "From the original creators of Fallout"

Ответить
0

Ага, от создателей оригинальных Фоллаутов, ничего о продолжении, это ты уже сам себе напридумывал.

Ответить
0

Просто почитайте их интервью по игре

Ответить
0

Ссылочку дашь, я почитаю.

Ответить
0

Спасибо, заценю

Ответить
0

Я прочитал, ни слова о продолжении серии Фоллаут.

Ответить
0

Они и не могут продолжать серию Fallout, потому что у них нет лицензии и это совершенно другая франшиза. Но они позиционируют ее, как продолжателя Fallout.

Ответить
0

Нет такого позиционирования, это ты сам придумал.

Ответить
8

Все, что вы перечислили было в Нью Вегасе, однако любят их игры не за это.

Ответить
0

Так кто ж спорит, мне и самому не особо зашло, единственное что запомнилось по игре, это Игги Поп в первом трейлере.

Ответить
1

Просто народ чего невероятного себе навыдумывал, хотя с проектом почти все изначально ясно было.

Ответить
1

В Вегасе вон тоже стрельба унылая (и была унылой на момент выхода), АИ деревянный, да и локации — в основном говно в перемежку с реально крутыми.

Это ж не мешает Вегасу быть охуенной игрой, а?

Ответить
0

Конечно мешает, это делает Вегас просто хорошей игрой с ворохом технических и геймплейных проблем. А также то что визуально игра, похоже на оттенки дерьма.

Ответить
2

Я ничего не ждал. А теперь тем более не жду

Ответить
5

Сделают ААА на бюджет для инди проекта?

Ответить
3

Сделают нормальный, правильный Fallout.

Ответить
–6

А какой бюджет у игры? Собственно издатель 2к, бабла у них гора.

Ответить
3

Издатель дочерняя фирма 2к, которая занимается инди проектами.

Ответить
0

Дочерняя фирма ага, а причем тут инди проекты? Первый раз об этом слышу.

Ответить
0

Издатель, первая строчка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Private_Division

Ответить
3

Является подразделением Take-Two Interactive Software, предназначенным для работы с независимыми студиями-производителями компьютерных игр, игры которых находятся посередине между ААА-играми больших студий и инди-играми новых или небольших студий. Сам то читай, то что пишут. Это издатель наподобии THQ Nordic, издатель среднебюджетных игр.

Ответить
0

Ведь KSP это пример среднебюджетных игр, ага.

Ответить
4

Не надо использовать непонятные абривиатуры

Ответить
0

EGS/AAA/GOG/WWE/UFC/NBA/FIFA/EA

Смотри не перенапрягись.

Ответить
0

Эти абривиатуры я знаю, спасибо

Ответить
0

я так понял это кербал спэйс.

Ответить
2

Права на KSP были куплены уже после того, как его полностью сделали. Так то это инди изначально

Ответить
0

Издатель Private Division, дочерняя компания 2к для всяких инди.

Ответить
0

Нет, это издатель для АА игр

Ответить
9

Игра от создателей хороших рпг, в неплохом сеттинге. Собственно, не смотря на корявый геймплей, от игры жду неплохого сюжета и квестов. Но на релизе точно не возьму.

Ответить
0

Игра на релизе в Геймпассе, жалко 5-10 баксов?

Ответить
12

Геймпассе

Слишком большой бэклог, чтоб играть в игры по подписке.
Ну и причем тут жалко? Из всех их последних игр мне отлично зашла только Tyranny, которую они дропнули.
Покупать кота в мешке мне не хочется. Отзывы посмотрю, а там видно будет.

Ответить
0

Tyranny то не дропали. Права на нее у Paradox. Делать сиквел или нет - решение за ними

Ответить
1

Игре очень не хватало 2-3 крупных длц. Многие моменты игры не до конца раскрыты (шпили, напарники), некоторые локации совсем пусты (распутье Летианы и зал вознесения), еще и издатель, что поддерживает игры долгое время. Многие ждали нормальные длц,а получили bastard's wound, сделанный на отъебись.

Ответить
0

просто издатель попилил денюжки бэкеров себе в карманы, как в случае и с прошлогодним баттлтеком :D

Ответить
3

Не понимал, почему все так кончали на эту игру, когда её анонсировали.

Ну, до анонса и первого геймплея игру хайпили как "авторский" проект Кейна и Боярского, при создании которого у них были полностью развязаны руки и все такое.

А уже после анонса все еще сложно принять, что и этих "легендарных дедов индустрии" пора списывать в утиль.

Ответить
0

Я из тех, кто кончал. Разделяю твоё недоумение по поводу себя.

Ответить
0

Просто анонс выстрелил на фоне слива F76 и "От настоящих создателей Fallout".

Ответить
–1

Никто не кончал на игру.

Ответить
33

Бля сделали бы нормальную реалистичную фантастику. Нет, мы хотим делать этот убогий атомпанк.

Ответить
–14

первого в избытке

Ответить
40

Нет. Первого нет вообще почти. Зато сделать фигню типо фолача или атомпанковый дикий запад и фронтир это всегда пожалуйста.

Ответить
32

первого в избытке

В избытке!? Как поклонник фантастики не могу не задать вопрос: это где такие залежи годной фантастики можно найти?

Ответить
9

Господин наверное имел в виду тот самый убогий дженерик скай фай, где весь визуал, это лишь одна непонятная мешанина. Функционального дизайна априори не существует, а логика повествования на уровне дешевого фентези, только дыры в сюжете прикрываются не "магическим единорогом", а "высокими технологиями и обилием научных терминов (лиж бы были)".

Ответить
31

Имхо у презентаций The Outer Worlds и Bloodlines 2 одна и та же проблема - в них показывают слабую сторону, а именно боёвку. Ролевую систему, за которую ждут обе игры, не демонстрируют. Могли бы взять один короткий кусок и перепройти разными способами.

Ответить
17

Обычно стараются демонстрировать сильные стороны. Ну, то есть вполне возможно, что боевка - это еще сильная сторона.

Ответить
3

Вы правы... или демонстрировать то, что готово и хоть как-то работает.

Ответить
33

Мде, геймплей выглядит предельно уныло, AI кажется даже хуже болвана из Fallout, а стилистика пейзажа кажется даже настоящее отвращение у меня вызывает.

В общем мне страшно это писать, но походу даже шутерный Fallout 4 на фоне показанного OW выглядит более интересно за счет лучшего ганплея, режима "выживание" и намного более качественного стиля.

Остается надеяться только на то что как ролевая игра "The Outer Worlds" будет получше чем Fallout 3 или 4, но... что-то даже в это теперь не верится, уж слишком сырым и неприятным вообще все в этом видео выглядит.

Ответить
24

Да кому нужен геймплей.
Покажите уже ролевые возможности!

Ответить
3

Лоис за Умару =)

Ответить
1

Дизлойс (мысленный) за Умару =(

Ответить
18

Фантасмагория какая-то. Еще и выглядит хуже чем Предтечи, хотя им уже 10 лет.

Ответить
6

В декабре, когда анонсировали все орали что шедевр будет а сейчас наоборот?

Ответить
7

Ага. Ну я и тогда говорил что это вылитые Предтечи, включая чудо оружие уменьшающие врагов, и то что графика на уровне выживачей про космос из стима. Теперь выясняется, судя по новому ролику, что картинка еще хуже и пейзажи гораздо бредовей тех же Предтеч.

Ответить
–14

видимо на консолях совсем все плохо с частотой кадров, пришлось пожертвовать , как всегда впрочем.

Ответить
33

Опять консоли насрали кодерам в штаны.

Ответить
6

Действительно, ведь Аутер Ворлдс самая графонистая игра на консолях, пришлось жертвовать

Ответить
14

Да ладно, это же Обсидиан - они как раз славятся "так себе" технической реализацией и великолепным вариативным геймплеем.

Вот только в этот раз, что-то самопальный женерик sci-fi сеттинг не внушает...

Ответить
7

Первое впечатление от правильного Фоллаута смыто в унитаз.

Ответить
5

Правильный Fallout получился пока только у inXile Entertainment под названием "Wasteland 2"

Ответить
22

Жалко что в wasteland 3 стилистика как у ребенка outer worlds и rage 2 :(

Ответить
4

Вот меня тоже смутило, что походу съехали в сплошные смехуёчки в отличии от 2-й части, где иногда проскакивали лёгкие шутейки или забавные пасхалки, что вызывали улыбку.

Ответить
1

а есть уже новая внятная информация по Wasteland 3? Последнее, что я видел, было два года назад

Ответить
0

Ну пока только это петросянство с конференции Майков...

Ответить
–13

Почему жалко, наоборот, ярко и круто

Ответить
8

Ну давайте теперь весь постапокалипсис вашим "ярко и круто" изговнякаем, чтоб было похоже не на постапокалипсис, а на цветной и веселый кошмар эпилептика

Ответить
0

Хорошая идея, мне нравится

Ответить
6

Вас, любителей Rage 2, умом не понять

Ответить
0

Я не любитель Рейдж 2, ошибся адресом

Ответить
1

Так ты попробуй, будешь в восторге!

Ответить
1

Нет, не буду, игра проходняк

Ответить
6

На этом е3 каждая вторая не инди игра игра была такой яркой. Ничего против не имею, но порой хочется вестлейнда с тоном 1 и 2 Вестлейнда и Фоллаута, а не запредельных выкрученных на максимум красок

Ответить
0

то, что показали в недавнем трейлере выглядит как рескин вейстленд 2, за столько лет 0 работы - обидно. зоты и ожидаемо - фарго балабол хороший.

Ответить
0

За то Майкрософти купили.

Ответить
0

хотя*

х_х

теперь Фарго будет у майков деньги отжимать))

Ответить
–2

Вейстланд 2 такое себе, а вот Фолл 4 не без проблем, но отличная игра.

Ответить
5

оценили пять критиков и 188 пользователей против 38 и ~8000 у фоллыча

Вот это да

Ответить
4

Поддержу. Но мы будем в меньшинстве

Ответить
1

Такое себе.
У вестленд ничего общего с фолычами, мб разве с тем что был тактикс, но и он неоч.

Ответить
0

разве геймплей и диалог система не точная копия?

Ответить
0

Вообще нет.

Ответить
0

а в чем различия а то я первые 2 фола играл только по ютубу и разницу не заметил.

Ответить
2

Меньше РПГ, больше упор на тактике и боях. В вейстланде есть полноценная партия, чего не было в фоллах, но нет протагониста. То есть, как правильно сказали выше, вейстланд если и фолл, то тактикс, а не оригинальные части.

Ответить
0

в принципе различия понял. просто если меньше рпг еще можно понять как недостаток, то отсутствие протагониста мне не понятно. по сути в фол 1-2 протагонист безликий курьер избранный. но разве тактика в боях это плохо? мне казалось закликивание в фолах скучным.

Ответить
0

Я не говорю, что эти отличия это недостаток. Мне понравился W2, я с удовольствием его прошел. Но W2 и оригинальные фоллауты идейно разные игры, и это надо учитывать.

Ответить
0

понял, принял. просто для меня W2 оказалася тем фолом который бы хотел получить)

Ответить
0

Диалог система другая, геймплей другой, у игр из общего только сеттинг и изометрия.

Ответить
0

поясни разницу.

Ответить
1

В фолах классическая диалоговая система с выбором реплик.
В В2 какое ущербная херота завязанная на ключевых словах, отдающая душком морровинда.

Фол это классическая рпг, в которой бегаем по большей части времени в соло, редко ввязываясь в бои, решая мирские задачки гуляя по местным деревенькам, решая различные проблемы, тонны диалогов и куча всего, сопартийцы есть, но напрямую управлять как в вестленд мы не можем.

Вестленд это тактика, бои, тактика, бои, немного диалогов, бои, бои, бои.

Ответить
1

Понял. Доходчиво. И правда

Ответить
0

атом рпг и андеррейл - правильные фоллауты.

Ответить
0

Ты же не серьезно, да? ATOM RPG тогда уж

Ответить
11

Пипец, читаю комменты и реально не въезжаю. Чего вы от обсидианов ждали? Инновационный графон? Стрельбу как в колде? Да, ИИ вызывает грусть, но это вещь исправимая. Графоний можно будет улучшить модами, стрельба у обсидианов всегда сосала. Или вы ждали фаллаут в 3д изометрии? Если так, то смиритесь, его никогда не выпустят.
Я х@ею, люди реально сумасшедшие.

Ответить
–2

Люди, как раз, адекватные. Они рассуждают так: обсидианы теперь у майков, значит с баблом денег нет. Издатель - подразделение 2К, тоже материально не страдают. Раз бабло есть, то наймут больше работников и тестеров в т.ч.

Ответить
2

обсидианы теперь у майков, значит с баблом денег нет.

Так в этом и проблема. МС купили Обсидиан, но обязательства по выпуску игры у Обсидиан остались. Естественно МС пофиг на игру, она же не их. Поэтому игру по быстрому выпустят, и уже начнут работать над теми проектами, которые укажут делать МС.

Ответить
0

Честно говоря, я не понимаю таких трудовых отношений. Это, типа, я нанял прислугу на полный рабочий день, но она стирает в моей стиралке и варит на моей кухне для бывшего босса?

Ответить
1

Я не в курсе юридических деталей, но со стороны мне видится так. МС ведь никак не заинтересованы в игре - ресурсы их студии тратятся на сторонний проект, зачем им это.

Ответить
0

Прикол в том, что Outer Worlds они наверняка начали до покупки майкрософт, следовательно вкладывать деньги в почти готовый проект мало смысла, майкам резонно дождаться выхода OW, а затем уже качать деньги в новые проекты.

Ответить
0

Для примера: художник пишет картину для себя о Венеции в стиле барокко, пишет набором стоимостью в 10к рублей, ты, богач К, видишь его талант и покупаешь его будущую картину, которую он напишет для тебя по твоим требованиям, набор ты ему купишь за 100к, т.к. хочешь качественную картину. Вопрос: есть ли смысл давать ему набор за 100к, если он уже написал половину своей картины набором за 10к?

Ответить
0

Но, ведь, они на зарплате же сидят. За них налоги платят, за свет, аренду и все такое.

Ответить
0

Деньги с продажи игры, которые они получат от 2K, в итоге пойдут майкам.

Ответить
0

Что-то я сильно в этом сомневаюсь, так как контракт был заключен до их покупки майкам

Ответить
0

Как бы конечно же нет. Деньги пойдут студии, а не Майкрософт.

Ответить
0

Не все, но пойдут.

Вот допустим у тебя есть деньги. Ты покупаешь себе фирму по производству чего-либо. Все, ты владелец этой фирмы. У нее был до этого подписан контракт на крупную поставку. Они выполнили свои обязательства и получили деньги. Бухгалтерия после этого скажет, директор, мы вам ничего не дадим, т.к. этот контракт заключали когда вас не было? Абсурд. Тот кто владеет решает, куда и как направлять деньги.

Ответить
0

Ты мыслишь слишком ограничено. К Аутер Ворлдс Майкрософт отношения не имеет совершенно. Деньги за игру получит 2к, Обсидиан лишь получит зарплату за разработку.

Ответить
0

Покупка студии =/ поглощение студии, зарплаты и прочее всё ещё обсидианы платят, просто теперь майки будут получать определённый процент с покупок, будут давать финансовую поддержку, если потребуется и т.д.

Ответить
0

Майки не имеют никакого отношения к этой игре, и бюджет у нее весьма скромный, это не ААА проект.

Ответить
11

Фалаут нью вегас на мод-стероидах.

Ответить
1

Ничего общего я не вижу

Ответить
0

я тоже не могу понять, почему сравнивают с Фолаутом, когда налицо заимствования из фантастики 30-х и реально Метрополис на экране

Ответить
2

Такое себе... я лучше в Вампиров и Киберпанк поиграю.

Ответить
15

От вампиров ты бы так же плевался. А киберпанк твой по бюджету как десяток OW и вампиров.

Ответить
0

Сколько можно эти бюджеты везде пихать. Вот мне, как конечному потребителю, какая нахер разница сколько они денег потратили на разработку. Игра по ролику выглядит как говнище, а делал её детсадовец за полдник или огромная студия за квадриллион долларов в контексте качества этой поделки не играет никакой роли.

Ответить
–1

Если тебе это не понятно, иди на киану надрачивай, дурень.

Ответить
5

Вот мне, как конечному потребителю, какая нахер разница сколько они денег потратили на разработку.

Согласен, особенно учитывая что за игры ты всё - равно будешь платить одинаково.
Хотя не, постой, киберпанк ещё дешевле выйдет.

Ответить
0

Вампиры 2 норм, приятное впечатление от геймплея осталось, первых Вампиров до конца впервые в 2015-м прошел и тоже дичайше зашли. А Аутер Ворлд не особо доставляет, но я и Нью Вегасом не сильно проникся.

Ответить
–10

Вампиры 2 норм

У тебя биполярочка? Вампиры точно так же криво выглядят как и OW
Ты это видео смотрел? https://www.youtube.com/watch?v=_oYJAnhvgNk

Ответить
4

Вот только разрабы вампиров делали акцент на том, что это лишь пре-альфа. По ней можно лишь примерно судить о кривости итогового продукта. При этом: айпи тут знакомый и многим куда больше заходит визуал. А, еще в Вампирах таки показали ролевую часть и она хороша. Да, Вампиры однозначно выглядят хуже.

Ответить
0

Дружище, в наше время "пре-альфа" не значит ничего, релиз чуть позже OW.
Что тебе там показали? Ну-ка? Выполнение квеста и диалоги? В OW тоже это показывали. А выглядят вампиры так же криво как OW и я не против, меня всё устраивает.

Ответить
0

в наше время "пре-альфа" не значит ничего

И все же публику эти слова успокаивают. Да и не верится мне, что продукт такого уровня не постыдятся выпустить, это будет самоубийством. Косяки Вампиров слишком заметны и поправить их несколько проще, чем общую деревянность OW. Вернее так: ее явно поправлять и не будут, а вот у Вампиров еще есть шанс.
В OW тоже это показывали

Точно, как-то это прошло мимо меня. Возможно, в этом и проблема.

Ответить
4

У Вампиров все таки меньший акцент на боях и из-за этого местная кривизна не так явно смотрится.

Ответить
0

Да тут видно что играет полнейший нуб, который даже нормально в дверь не может зайти... Наверно он вообще в первый раз геймпад в руки взял

Ответить
7

Ждал духовного наследника Нью Вегаса, выглядит как духовный наследник Нью Вегаса, не вижу причин для расстройств. Две самых важных и любимых вещей в рпг для меня уже точно есть = можно быть тупым и можно максимально быстро получить концовку, если знать что именно делать. Для меня инстабай.

Ответить
4

Чот так себе.

Ответить
4

Вот Боярский:

Ответить
1

1000 чертей!

Ответить
5

Звучит ,как неплохой сурвайв шутер в стилистике Doom

Ответить
2

Стрельба максимально деревянная, как и ИИ. Надеюсь, очень надеюсь, что это всё пофиксят. Бэкграунд и сам визуал выглядят отлично и интересно

Ответить
0

Ничего фиксить не будут, чего вы хотели от низкобюджетной игры?

Ответить
6

Хотя бы чуть-чуть двигающихся ИИ, по которым стреляют. Возможно, я ошибаюсь. Нужно всё таки самом опробовать, ибо на презентациях играют ещё те геймеры

Ответить
5

ИИ в большинстве современных игр это тупые болваны которые ничего не могут сделать

Ответить
12

Поэтому об этом нужно говорить, а не закрывать глаза.

Ответить
0

Меня например устраивает ИИ в AC Odyssey, устраивает даже ИИ в CoD, но тут они максимально мёртвые и деревянные

Ответить
1

ИИ в Код еще хуже нельзя было назвать игру?

Ответить
–1

Извечная доёбки до ии, всё вам постоянно не нравится. Забыл еще к графону и АНИМАЦИЯМ докопаться.

Ответить
7

Ох уж эти "доёбки", подумаешь что 20 лет назад ИИ был умнее, чем в этой игре, а так да, глупые придирки.

Ответить
0

ИИ во всех играх надо сравнивать с ИИ из FEAR

Ответить
0

ИИ во всех играх надо РОВНЯТЬ на ИИ из FEAR.

Ответить
0

ИИ во всех играх надо оценивать по задачам, которые он должен выполнять.

Многие игры стали бы только хуже, если б там были бы умные враги, которые делают всякие тактикульные штуки. Ну, или были бы вообще неиграбельны.

Это безотносительно Outer Worlds, если чё.

Ответить
3

Я не докапываюсь, просто говорю, что вижу на данный момент. ИИ мало того, что просто стоят, они практически не стреляют. По-моему, это немного странно. Про графику и прочее я говорил, что выглядит отлично

Ответить
0

[sarcasm on] Это рпг от Обсидианов, нпс не просто стоят и не стреляют, а ждут своего хода в пошаговых боях [sarcasm off]

Ответить
–1

низкобюджетную игру 2019 года, а не 2011

Ответить
0

Не пофиксят - это Обсидианы же.

Ответить
4

графон на no mans sky похож

Ответить
0

крадется мимо роботов, за ним еще 2 тела, он спрятался, роботы не видят напарников, 10/10

Ответить
8

Как в ласт оф ас, ну а чо

Ответить
2

слыш ты шедевр от сони то с этим не ровняй

Ответить
0

У напарников стелс прокачан

Ответить
2

Впечатление такое, что нам предлагают игру 2004-го года.

Ответить
1

К сожалению ничего удивительного, большинство стариков геймдева, ни на что не способны.

Ответить