Экшен-RPG Torchlight II выйдет на консолях 3 сентября

Почти через семь лет после релиза на ПК.

Экшен-RPG Torchlight II выйдет на консолях 3 сентября
4.9K4.9K открытий

Лучший хакнслэш для меня. Хотелось бы выделить в ней любопытные скриптовые ивенты на генерируемой карте, интересная система с комбинированием различных видов оружия в обоих руках персонажа, и баланс, наверное. Или почему в Torchlight 2, в отличии от других игр жанра, мне не приходится томительно ждать повышения уровня и гриндить для этого?
Но я не сильно разбираюсь в жанре.

Ответить

Да и огромное количество стат таки дает определенное разнообразие при отыгрыше достаточно стандартных героев. Но самое ценное, что есть во втором Торче, - динамичный геймплей. Уж не знаю, про какую именно Дьяблу в комментах некоторые говорят, но если речь о третьей, то Торч 2 в этом плане ее сделал. Впрочем, как и во многих других аспектах.

Даже если брать отстраненно, то чудная музыка, ламповая атмосфера, такой весь добродушный и в то же время ироничный подход к сеттингу... Сделано с душой и на опыте. Иногда слишком бюджетно и прям видно, что спешили. Это я про заключительный акт. Но в целом, бодренько и разнообразно. Плюсуем моды и кооп, да получаем отличную реиграбельность. Сам убил под 300 часов, вообще не жалею и периодически возвращаюсь. В геймплей свободно вливаешься, гринд не давит, темп многих схваток ваще муа.

Ответить

гриндить для этогоЭтот жанр про гринд как раз. И торчлайт в свое время вообще не впечатлил, зачем его выпускать сейчас тем более не понятно. Старые игроки может еще раз поиграют, вспомнят как оно, но они это и на пекарне могли сделать спокойно..

Ответить

Дык ни в одном нормальном арпг гринд не заключается в уровнях. В д3 вон вообще кап за 1-2 часа. Все в шмотках.

Ответить