Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

Ой кривят душой они. У них же не только интерфейс стал кислотным, они и в самой игре накрутили цвета, посмотрите на эту вакханалию, куда они сочность так выкрутили, они что слепые?
Лично для меня все эти парящие пушки и прочие значки, а так же разукрашенный интерфейс ассоциируется с онлайновым забегом в Quake и мне это не нравится. Что-то не то они делают, после Rage 2 у них похоже крышу снесло по теме цвета.

И ещё у меня серьезные сомнения на счет лора нового дума. Объясните мне что за цитадели и соборы на скриншотах? Это что за фэнтези уже пошло?

Ответить

В 1 и 2 думе половина уровней цитадели и некое подобие сатанинских соборов

Ответить

Ну как бы палач рока не человек. Он Серафим. А это как бы намекает на то что за ним есть небеса

Ответить