Полное прохождение Wolfenstein Youngblood займёт 25-30 часов Материал редакции

MachineGames называет спин-офф своей самой масштабной игрой.

В закладки

Об этом исполнительный продюсер студии MachineGames Джерк Густафссон рассказал в интервью с VentureBeat. Он пояснил, что изменения в дизайне, в частности из-за участия Arkane, привели к увеличению игры в масштабах.

Это немного странно, потому что Youngblood — наша самая масштабная игра к данному моменту, которая в то же время была сделана в короткие сроки.

История чуть «легче» как на контент, так и по тону, однако прогрессия и нелинейное повествование позволили нам добавить множество активностей.

В общей сложности игра занимает больше, чем наши предыдущие тайтлы. Если вы постараетесь охватить всё, то на это уйдёт минимум 25-30 часов.

Джерк Густафссон
исполнительный продюсер

По данным сайта How Long To Beat, на полное прохождение сюжета и дополнительного контента в Wolfenstein: New Order игроки в среднем тратили 15 часов, а в The New Colossus — 16 часов.

В зависимости от стиля прохождения Youngblood может оказаться продолжительнее номерных частей на 10 или даже 15 часов.

Сыгравшие в демо на E3 журналисты ранее рассказали, чем Youngblood отличается от предыдущих частей и какие возможности даёт кооператив.

Спин-офф выйдет 28 июля на PS4, Xbox One, Switch и ПК.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein"], "comments": 96, "likes": 65, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54939, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 11:28:56 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Winstrike
Объявление на DTF
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правый кубок

61

Вот может для кого то это хорошая новость а я боюсь как бы лишнее дрочево не завезли на которое и уйдут дополнительные 15 часов

Ответить
22

На E3 журналисты жаловались на то, что враги в игре почти не умирают с одного выстрела. Все стали губками. Плюс, появились RPG-элементы и более открытые локации. Игра будет точно растянута как какой-нибудь Far Cry New Dawn. К сожалению.

Ответить
15

Так они и в первой части не умирали, если играть на сложности выше детской.

Ответить
1

Речь о рядовых мобах. Автор Game Informer, который задрочил первые две части, писал, мол, помните великую сцену, где вы зачищаете поезд с дробовиком, тут такого не будет.

Ответить
14

Это ужасно на самом деле

Ответить
5

И я о рядовых. Попадание из автомата в тело никого не ваншотило, когда я играл в New Order. Дробовик да, но опять-таки на нормале.

Ответить
1

А ты что, думаешь, что на е3 давали не нормал?

Ответить
0

Я думаю, что претензия "враги в игре почти не умирают с одного выстрела. Все стали губками" так же может быть обращена к первой части.

Ответить
0

поиграй во вторую на каком-нибудь серьезном уровне сложности (не на самом максимальном). Про скорострельный автомат можешь вообще забыть. Самый хилый ушлепок будет уделовать тебя как тузик грелку.

Ответить

Английский дебаркадер

Правый
6

а я боюсь как бы лишнее дрочево не завезли на которое и уйдут дополнительные 15 часов

Есть игры в которых главное - сюжет. А есть игры в которых главное - это игровые механики, в т.ч. стрельба. Я сомневаюсь что кто-то запускает кооператив что бы в два лица смотреть полуторачасовые катсцены.

Так что да - эта игра будет именно про геймплей, и да - уверен что тем кто ищит сюжет она может показаться затянутой.

Зато вот кто хотел посмотреть на игровую механику последних "Вольфов" "на максималках" точно останутся довольны. ИМХО.

Ответить
7

У меня от New Order осталось впечатление "лучше бы интерактивное кино со стеклом делали вовсе без шутера, насколько хорош сеттинг и катсцены, но заунывен шутинг".

Ответить
1

Ничего себе, кому-то понравился сюжет New Order.

Ответить
0

Так он отличный, а режиссура даже Кодзиме дает прикурить.

Ответить
0

Я ни слова не написал про сюжет. Вместо стелса стекло отправил.

Ответить
1

Как вы надоели разделять сюжет и механики. Стрельба без сопутствующей истории это удел мультиплеера и только.

Ответить

Английский дебаркадер

Я
4

Как вы надоели разделять сюжет и механики.

Но и сюжет в вакууме рассматривать тоже так себе затея. Есть еще и постановка повествования.

Номинально и в первом Doom сюжет есть. С другой стороны имеем Uncharted, в котором профессионально срежиссированное повествование занимает значительно больших хронометраж относительно геймплея чем в других играх. А еще есть например Borderlands, где сюжет как бы и есть, но выдается он по большей части коротенькими брифингами из пары-тройки предложений.

Ответить
0

Поэтому я терпеть не могу борду.

Ответить
0

Я сомневаюсь что кто-то запускает кооператив что бы в два лица смотреть полуторачасовые катсцены.

A Way Out

Ответить

Английский дебаркадер

Иван
2

И все? Одна игра на всю игровую индустрию? Других игр не существует? Геймеров, желающих другое тоже не существует?

Хотя да, признаю что правильнее было бы написать не "кто-то", а "большинство".

Ответить
0

Brothers. Хотя я лично считаю, что её нужно одному приходить, управляя двумя сразу, но от многих слышал, что проходили вдвоём.

Ответить
2

Ее и нужно в одного проходить, там же главный поворот на этом завязан.

Ответить
0

Вот и я так считаю. Но от многих слышу, что проходили вдвоём. На сыче и вовсе указан кооператив.

Ответить
0

Правильно считаешь, ведь это синглпеерная игра.

Ответить
0

И все? Одна игра на всю игровую индустрию? Других игр не существует?

мне лень вспоминать-перечислять все похожие игры

могу назвать еще Black Ops 3, где на каждую миссию приходилось по несколько сюжетных роликов или Gears of War 4, где роликов чуть меньше, чем в Анчартедах

Ответить

Английский

Иван
0

Геймеров, желающих другое тоже не существует?

?

Ответить
0

Вообщем то чуть ли не лучшая кооп игра за всю историю планеты.

Ответить
4

Очень настораживают полоски хп на головами врагов. Как бы ненароком не получился Shadow Warrior 2.

Ответить
6

Shadow Warrior 2 веселым получился. Хотя, конечно, вышло совсем не то, что все ждали

Ответить
0

А чем отличается первая от второй? Я в первую только играл. Я там очень страдал тк каждая локация была затянута в 2,5 раза, на мой взгляд.

Ответить
0

Вторая стала больше тяготеть к лутер-шутеру или дьяблоиду, и перестала быть линейным олдскульным шутером. Вот такая разница, если кратко, хех

Ответить
0

100% так и будет!

Ответить
0

Пожалуйста, только никаких арен откуда не выпускают, пока всех не убьёшь и враги всегда знают где ты.

Ответить
4

Учитывая, какие прошлые части были короткими - это хорошая новость

Ответить
10

15-16 часов

короткие

Ответить
–1

Да. Нормально 30-50 часов на игру.

Ответить
0

Зависит от игры. Некоторым играм и 5 часов хватает, чтобы запомниться на всю жизнь

Ответить
0

Речь не о том, что они плохие, а о том, что короткие. 5 часов - ультракороткие. Я сам с удовольствием прохожу такие игры время от времени.

Ответить
2

Главное чтобы это не была очередная дрочильня

Ответить
0

Главное чтоб это не обосновывалось искусственно затянутым сюжетом

Ответить
0

Сюжет как я пологаю будет короче прошлых

Ответить
1

Во во тоже такое читал

Ответить
0

А кому верить? До этого говорили, что эта часть короче прошлых, да и ценик в сторе об этом говорит. Это наверное учитывается время на "задрочить ее до платины", собрать всё и вся.

Ответить
5

А нормальный Вулф с Бласковицом будет?

Ответить
0

В любом случае, я думаю отсылок к Бласковицу будет полно. :) Может даже пару миссий можно будет пройти за старичка.

Ответить

Ключевой пёс_анон

Samuel
3

Игра полностью коопная, так что вряд ли. Но в сюжете он будет. В трейлерах уже был

Ответить
0

DLC? :)

Ответить

Ключевой пёс_анон

Samuel
0

Судя по тому, что в Deluxe не сунули Season Pass - вряд ли

Ответить
0

Это официально объявлено как спинофф-приквел к третьей части

Ответить
0

Т.е. между второй и третьей будет вообще хз сколько лет

Ответить
0

Нормальный Вулф с Бласковицем это должен быть ремастер RtCW

Ответить
0

Да он вроде и сейчас неплохо играется.

Ответить
0

По факту длс "the Old Blood" и есть вольный ремейк RtCW

Ответить

Деревенский инструмент

4

По данным сайта How Long To Beat, на полное прохождение сюжета и дополнительного контента в Wolfenstein: New Order игроки в среднем тратили 15 часов, а в The New Colossus — 16 часов.

Вы видимо не ту графу смотрели. Но на полное прохождение сюжета и дополнительного контента 16 часов недостаточно в The New Colossus. Вот там есть графа 100% и она отражает реальную статистику прохождения всего контента в игре. У меня в Стиме наигранно было примерно столько же.

Ответить
1

100% это если искать каждую записку, апгрейды и тд.

Ответить

Деревенский инструмент

Иван
0

Так правильно. Это и есть полное прохождение игры. Полное прохождение подразумевает под собой выполнение всего контента в игре. Вся дроч входит в это всё.

Ответить
12

Но в тексте говорится про обычное прохождение с побочками, то есть как раз Main+

Ответить

Деревенский инструмент

Иван
0

По данным сайта How Long To Beat, на полное прохождение сюжета и дополнительного контента в Wolfenstein: New Order игроки в среднем тратили 15 часов, а в The New Colossus — 16 часов.

на полное прохождение

и дополнительного контента

Где ? В тексте я не увидел уточнение, что этим имелось ввиду )

Ответить
0

Ну, дополнительный контент = дополнительные миссии во второй части, а не пылесосенье уровней на 100%, очевидно.

Ответить

Деревенский

Иван
–2

Это вообще никак не очевидно. Ведь полное прохождение всегда собой подразумевало дрочь всего и вся. Полное это означает охватить весь контент в игре полностью. Собирание коллекционных предметов является частью полного прохождения. Это даже не обсуждается )

Ответить
0

а это учитывая бездарные DLC и тысячу коллекционных предметов на квадратный метр?)

Ответить

Деревенский инструмент

Zampo1it
0

Ну разумеется. Тут ещё и сложность игры учитывается. Может если играть на уровне "бейби", то можно игру добить и за этих якобы 16 часов. И то я не уверен )

Ответить
0

я тоже прошел игры примерно за такое же время, как у тебя.
просто если учитывать сбор всех этих коллекционок, то это по-нечестному добавляет уйму времени на прохождение. стоит ли в таком случае ориентироваться на колонку "100%"?

Ответить

Деревенский инструмент

Zampo1it
0

Так сбор коллекционных предметов же входит в прохождение на 100%. В игре статистика есть и там отслеживается, что нужно для этого делать. Коллекционные предметы тоже учитываются. Иначе это не будет 100%.

Ответить

Деревенский инструмент

Zampo1it
0

Вот

Ответить
0

да я ж верю, ну) просто говорю, что ориентироваться на колонку 100% в howlongtobeat - спорная идея.

Ответить
3

В общем франшизу таки запоганили. Ок, посмотрим что будет с думом.

Ответить

Минувший Макс

Я
2

Эх, все молились что беседка одна из немногих ещё поддерживает классические синглы, а я смотрю людей просто мягко пересаживают на шмотодрочь с разноцветными пушками

Ответить
2

У них и так хорошая стрельба, а тут им с уровнями, которые у машингеймс "такие себе", помогают Аркейн.
Потенциально очень крутой кооп может получиться.

Ответить

Минувший Макс

Ed
0

А тут вообще чисто кооп-кооп или можно одному играть?

Ответить
2

Для такой игры шесть часов потолок.

Ответить
2

Черт, я на предыдущей буквально скучал в ожидании катсцены, геймплей был оооочень скучен (ну кроме пары миссий по типу небоскреба). При том что мне зашла первая и дум. Если тут еще и дольше придется, то либо на ютубе пройду, либо на минимальной сложности, чтобы быстрее пролететь.

Ответить
0

Очень странно, учитывая что у второй части шутерная механика на голову выше чем в первой части (хоть и там была хорошая)

Ответить
1

Будет, как с Evil Within. Первый проходился за 15-16 часов, а во втором ввели открытый мир и началось.. Тратишь лишнее время на маневры по улицам и всякие унылые побочки (Иди на две карты назад, нажми кнопку, вернись сюда).
За те самые 15 часов прошёл только половину.

Ответить
1

Не стоит забывать что с другом и однообразный отстрел врагов затягивает при должном его качестве, а тут прикрутили какую-никакую систему прогрессии, плюс шикарная баллистика второго вульфа. Правда я и сам ждал скорее чего-нибудь вроде Half-Life: Decay, ну да ладно, если будет интересно, и так сойдёт.

Ответить
1

Уж лучше 10 насыщенных часов.

Ответить
0

"Самая длинная игра" в "короткие сроки" очень пугает
Сделают дрочево по типу "враги слишком сильные, вернитесь позже" как в Ассасинах последних и все, хана игре

Ответить

Английский дебаркадер

Виталий
0

"враги слишком сильные, вернитесь позже"

Так они вроде ничего о ролевых элементах не говорили?

В любом случае очень надеюсь что такого не будет, ибо это всю механику убъет. Лично я рассчитываю на то что просто будет больше волн с большим количеством врагов и чаще попадающимся боеприпасам к мощным пушкам.

Ответить
1

У врагов есть лвл, а у героинь прокачка с повышающимися уроном и здоровьем.

Ответить

Минувший Макс

Иван
3

А вот это уже звоночек -_- неужели не будет как раньше, разные пушки эффективнее против разных типов врагов? Везде а шутерах где вводят уровни врагов это прям сигнал что разрабы не смогли в баланс и банально поленились

Ответить

Английский дебаркадер

Иван
0

Это пока еще терпимо. Вот если пушки разноцветные будут - тогда да, ужасно. А скачущие с ростом уровня характеристики - это ерунда.

Все-таки во всех без исключения играх в конре баланс построен именно на цифрах, и желании придать этой системе динамику нет ничего плохого.

Ответить
0

Проблема в том, что, судя по геймплею, обычные противники выдерживают по обойме из дробовика в упор.

Ответить

Английский

Иван
0

Ну... если баланс динамический, то при неправильной прокачке этого не избежать. Буду смотреть что там на релизе получится.

Ответить
1

Ну вот есть ощущение, что в игре будет куча дополнительных заданий на одних и тех же уровнях, как охота за лейтенантами во втором вульфе, где придется качаться для выполнения сюжетных заданий.

Ответить
0

За счёт повторного использования ассетов же. Видно, что тут много от второй части

Ответить
0

Очень надеюсь что игра выйдет классной

Ответить
0

А я хочу около арпг приключение в опенворлде мира победивших нацистов.

Ответить

Милый кран

0

Блин, 10 часов для такого шутана идеально, учитывая что не приходится размазывать крутые моменты и не успевает надоесть геймплей, а 20 часов уже душновато. Ну может кооп спасёт.

Ответить
0

Не уверен что это хорошо. Прошлый то кое как до конца дотерпел, не прикоснувшись к побочкам и забив на dlc...
Если геймплей останется таким же, но затянут продолжительность еще сильнее, то это будет прямо невыносимая тягомотина :(

Ответить
0

Пля, я второй вульф 50 часов проходил, на билли. по стелсу.

Ответить
0

Че типа покупать ее?

Ответить
0

Странно, у меня новый колосс занял 32 часа, правда на уровне сложности "Я воплощение смерти" и я не спешил исследуя локации, не только ради коллекционок и записок, но и просто разглядывал локации, но все равно 16 часов это если совсем быстро пробежать.

Ответить
0

Обожаю вселенную вольфенштейн! в new colossus 57 часов набегала %) убер комендантов убивала, коллектблс.. так что чем больше активностей - тем для меня лучше 8) а участие аркане внушает надежду на интересное многовариантое прохождение одних и тех же отрезков пути - уровней (я сама в восторге от прей)))

Ответить
0

Youngblood — наша самая масштабная игра к данному моменту, которая в то же время была сделана в короткие сроки.

Качество, при это не хромает, да, Тодд ?

Ответить
0

Выпустили спин-офф на рубеже поколений тупо чтобы с радаров надолго не пропадать и срубить немного денег для третьей части = запоганили франшизу?

Ответить
0

Вспоминаю Готику на прохождение который уходило по 150-200 часов, да и с каждым годом игры всё короче, сюжет всё больше предсказуем, смотрим фильмы вместо игры и раз в 5-10 мин ходим от одной кат сцены к другой

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }