Игры KaRтавоеRевью
5 032

Игры с возможностью изменения физической формы протагониста

Многие игры располагают весьма специфическими механиками, такими как, потребность мыться в Metal Gear Solid 5 или потребность в стирке костюма в Deadly Premonition. Но, так как наступило лето, а многие не успели "подкачаться" в срок, у меня возник вопрос, а существуют ли игры, за рамками спортивных симуляторов и фитнес-поделок с консоли Wii, с возможностью изменить физическое состояние протагониста? Давайте разбираться.

В закладки
Аудио

Red Dead Redemption 2

Открывает нашу подборку недавний бестселлер от Rockstar - Red Dead Redemption 2. Рок-звёзды всегда славились вниманием к деталям. Вторая часть серии о диком западе в этом плане не стала исключением. Помимо механик с возможностью загрязнения оружия, роста бороды, и влияния температуры на персонажа была добавлена возможность изменения веса главного героя.

Дед Мазай и Ван Дер Линде.

В своих странствиях и злоключениях Артур Морган, будет вынужден делать перерывы на покушать, во избежании дебафов и отрицательных эффектов, негативно влияющих на игровой процесс. При чрезмерном употреблении пищи и низкой подвижности, персонаж будет толстеть. При чем это отображается визуально в виде второго подбородка и свисающего живота.

Упитанный Артур в расцвете сил.

В игре присутствует несколько градаций состояния веса перонажа Такие как: недостаточный, средний,идеальный и избыточный. Причем вес влияет на количество получаемого урона персонажем и его выносливость. Так толстый персонаж может поглотить больше урона не умерев, но бегать не выдыхаясь сможет заметно меньше. И если набор массы происходит довольно быстро, то похудение займет около 10 часов пробежек реальном времени.

Градации физической формы Артура.

Все как в жизни. Так же во время пробежки вам может стать скучно, но наушников и плеера у Артура, как ни странно нет. В таком случае советую вам добиться максимального уровня розыска и убегать от охотников за головами на своих двоих. Такой вот он, фитнес на диком западе.

Prison Break: Conspiracy

Prison Break: Conspiracy - игра созданная по мотивам сериала Побег. Действие происходит параллельно первому сезону сериала и рассказывает о Томе Пакстоне секретном агенте получившем задание отправиться в тюрьму Фокс Ривер и узнать об истинных планах Майкла Скофилда, который в свою очередь и затевает тот самый побег.

Персонажи сериала присутствуют в игре.

Кроме общения с заключёнными, подкупа охранников и примитивного стелса, нам предлагают заняться тренировками на тюремном дворе. На выбор у нас всего две опции: работа с грушей и жим лежа.

Оба этих занятия прокачивают наш урон в ближнем бою. Механика прокачки выглядит крайне примитивно, в общем то, как и вся игра. На мой взгляд можно было расширить механику добавив пару параметров на которые бы влияли тренировки.

Fable

Fable - это сказка, рассказанная игрокам известным гейм-дизайнером Питером Молинье, обещавшим до релиза множество удивительных фишек, которые должны были присутствовать в игре по ее выходу. К примеру был обещан бесшовный открытый мир, возможность завезти ребенка и деревья растущие в реальном времени. Из всего вышеперечисленного в реальном времени рос лишь нос Питера Молинье, однако до релиза все-таки добралось пару интересных игровых механик.

Одной из них является старение и физическое развитие главного героя. В самом начале мы играем за маленького мальчика, который с каждым выученным навыком будет помаленьку стареть.

Мы начинаем игру за ребенка.

Если вы будете делать упор на магию и дальнобойное оружие, то ваш персонаж будет похож на узника Освенцима. А при вложении очков характеристик в такие параметры, как телосложение, здоровье и выносливость, протагонист будет помаленьку наращивать мышечную массу и в конечном итоге станет двухметровым бугаем, внушающим страх всем окружающим.

Так выглядит герой сразу после окончания Гильдии Героев.
А так выглядит герой, "вкачавший" здоровье, телосложение и выносливость на максимум.

И если в реальной жизни мерилом силы являются жим лежа,становая тяга и присед, то в этой игре лакмусовой бумажкой для определения вашей мощи является легендарный меч, воткнутый в камень, вытащить который сможет лишь герой прокачавший все три физических параметра на максимум.

Punch Club

Punch Club - игра, разработанная российской командой Lazy Bear Games и являющаяся сборником клише, собранных из спортивных драм и боевиков 80х-90-х годов. Мы в роли безымянного боксёра, пытаемся отомстить убийце своего отца, хладнокровно застреленного в темном переулке. Для этого, нам предстоит пройти путь от подпольных бойцовских турниров до вершин этого спорта, при этом тренируясь,тренируясь тренируясь.

Игра наполнена отсылками к массовой культуре.

Менеджментом тренировок нам и предстоит заниматься в этой игре. У персонажа есть три навыка, нуждающихся в поддержании и прокачке для успешного прохождения . К ним относятся сила, определяющая эффективность удара персонажа, ловкость, необходимая для сдерживания оппонента, и выносливость, определяющая запас сил, необходимых для удара.

По мере прохождения появится возможность устроить у себя дома подвальный зал.

Персонаж обладает и другими показателями, за которыми игроку необходимо следить: очками здоровья, голода, счастья и энергии. Для поддержания этих параметров нам нужно правильно питаться, спать, ходить в зал или заниматься дома, а чтобы заработать на все это деньги нам предстоит ходить на работу. Эдакий The Sims с Рокки Бальбоа в главной роли.

В зале характеристики растут немного быстрее.
Спать тоже нужно, ведь главный герой не робот.

The Sims

В 2003 году усилиями команды Maxis и гейм-дизайнера Уила Райта было положено начало ныне успешной серии симулятора жизни The Sims. С течением времени серия развивалась, появлялись новые механики но какое нам пацанам до этого дело, если можно продать лестницу в бассейне пока персонаж в нем плавает, и наблюдать как он молит о пощаде, плескаясь в луже собственной мочи.

Классика...

Нормальные же игроки могли докопаться до сперва не очевидных механик, таких как визуальное изменение физического состояния персонажа и влияния этого на игровой процесс. Персонаж, питающийся неправильной пищей в виде мороженого, пиццы и выпечки мог набрать вес. Так же на это могло повлиять переедание.

К примеру, персонаж, употребляющий пищу при заполненной шкале "питание" непременно хватал тот самый негативный эффект "переедание", который в свою очередь и влиял на набор веса.

Механика изменения физического состояния была расширена и углублена с приходом в серию черт характера. К примеру черта "ускоренный метаболизм" позволяла персонажу быстрее набирать мышечную массу и терять жировую. Черта характера "обжора" напротив усложняла жизнь тем кто пытался удержать персонажа в идеальной форме, так как наш подопечный быстрее начинал хотеть есть и пищи ему требовалось больше,что напрямую влияло на игровой процесс и усложняло менеджмент.

Какими же методами можно привести персонажа в форму? А вариантов тут масса, от плавания и беговой дорожки, до силовых тренажеров и скалолазания. Причем силовые тренажеры быстрее растят мышцы, а жир сжигают медленнее. Так что если вы не хотите чтобы ваш персонаж превратился в накачаного "пончика", то выбирайте вид нагрузки с умом.

GTA: San Andreas

Ну и последней игрой в этой подборке стала Gta San Andreas. До выхода этой части, с кастомизацией в GTA все было весьма скудно. Мы могли, разве что, перекрасить машину или полностью переодеть Томми Версетти в другой костюм один из которых выдавался за полное прохождение и собирательство всего и вся на карте.

«Я прошёл Вайс-Сити и всё, что я получил — эту паршивую футболку»

С выходом же San Andreas все поменялось. Добавили тюнинг автомобилей, тату салоны, парикмахерские, магазины с одеждой и механику, которую мы рассматриваем сегодня - возможность изменения физического состояния протагониста. Практически в самом начале Си Джею звонит его брат и говорит, что тот в совершенно неподобающей форме для настоящего гангстера и предлагает тому сходить в зал неподалеку. Там мы можем бегать на беговой дорожке, и заниматься на велотренажере прокачивая выносливость и снижая жировую массу, которую Карл с легкостью может набрать, если будет повторять знаменитый заказ Биг Смоука.

При этом вес не будет набираться если СиДжей будет есть салат. Даже такая мелочь была учтена. Так же в зале мы можем, тягать гантели и жать штангу, что прокачивает наш урон в ближнем бою и наращивает мышечную массу, которая в свою очередь влияет на параметр "привлекательность". При всем при этом, физическое состояние персонажа влияет на геймплей.

К примеру, толстый персонаж медленнее бегает, и перелезает через препятствия, что может сказаться на успешности ухода от полиции. Так же высокий уровень параметра "выносливость" позволит Карлу бегать дольше не выдыхаясь,что при здешних масштабах игрового мира имеет большое значение. Параметр "сила" влияет урон, наносимый в ближнем бою и способность персонажа изучить новые приемы ближнего боя, что тоже положительно влияет на игровой процесс.

CJ может стать настоящим ниндзя.

Жаль что в последних частях GTA механика изменения физического состояния персонажа была сильно урезана.

Такая вот подборка игр с возможностью изменения физической формы персонажа. Возможно, какие то игры упустил. Видеоверсия ниже.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KaRтавоеRевью", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 68, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 18:02:12 +0300" }
{ "id": 55437, "author_id": 112587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55437\/get","add":"\/comments\/55437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Resident Evil 2 (2019)

Ответить
30

А еще Dragon Dogma. Там немного иначе. В зависимости от того, какими физическими параметрами обладает персонаж в редакторе, такие будут у него бонусы и штрафы в игре. Условный жирный мужик будет хреново бегать, быть малоподвижным и быстро уставать, но зато сможет тягать тяжеленный эквип и его никто не сможет сбить с ног. И наоборот, юная 12-ти летняя лоли (а в игре можно играть за юную 12-ти летнюю лоли. С голосом бабушки для ценителей) будет юркая, быстрая, с моментальным восполнением стамины, но силушек нет, таскать сможет ничего, а мудохать ее смогут даже волки. А еще от длинны ног зависит как высоко можно забрать и как глубоко зайти в воду прежде чем погаснет фонарь. А еще можно выбрать тип походки и уровень сутулости.

Ответить
12

Я уже несколько лет хожу вокруг этой игры, но, походу, сейчас ты мне ее продал:)

Ответить
8

Не забудь ему 30% заплатить.

Ответить
6

ого! у EGS наконец то появился достойный соперник!

Ответить
1

Редактор в ней правда лучший что видел в играх.

Ответить
2

А одну из главных фишек забыли - 12 летняя лоли может пролазить в маленькие тёмные норы:) куда жиробас не пролезет. И исследовать новые места в локациях.

Ответить
9

Так, фантазия, угомонись.

Ответить
4

вот это внимание к деталям

Ответить
0

Давно ждал подобного и не понимал, что же, это так трудно реализовать?
Сегодня скачаю.

Добавили бы ещё толстым отдышку, закупорку сосудов и предрасположенность к пороку сердца для пущего реализма.

Ответить
27

Loco Roco

Ответить
12

Чет Osmos вспомнил

Ответить
18

Ещё есть "Магия Крови" (aka "Blood Magic" aka "Dawn of Magic") - колдуешь разную магию и, в зависимости от типа этой самой магии, у персонажа отрастает всякое (хвосты, рога, тентакли).

Ответить
0

Классная игра была, между прочим. До сих пор лицензия где-то лежит.

Ответить
0

Если бы не корявые зелья - вообще был бы шик, а так много гринда, чтобы денег на них набить надо было, даже эксплойт с ньюгейм+ не спасал.

Ответить
17

Пф, я думал тут будут игры где ты можешь быть типа Глиноликим, а тут просто про растительность на лице, да атлетичность героя.

Ответить
14

Ну, лидер по "изменчивости" – это, конечно, Spore

Ответить
2

С удовольствием бы поиграл в серьезную версию сего проекта. А то от этих танцев конечно да. И чтобы переход между циклами был необязательным.

Ответить
2

С удовольствием бы поиграл в ЛЮБУЮ версию сего проекта. Но Спора остается неповторимой жемчужиной (╥﹏╥)

Ответить
1

Предполагалось, что деревья в фейблс будут расти не "в реальном времени", а вместе с персонажем.

Ответить
36

Предполагалось что Энакин будет бороться со злом, а не примкнем к нему.

Ответить
10

Блин, я тут игры типа Гиша ожидал увидеть

Ответить
0

Точно такие же мысли!

Ответить
1

еще вроде есть недавно-вышедшая, как там её... в общем выживачь мультиплеерный, в котором миллион параметров метаболизма, катаболизма и прочего учтены. Напомните, кто в теме. Довольно отлично вписывается в данный лист

Ответить
22

А. Вот, в общем:

Ответить
4

Эх нью фаги! МАгию крови забыли!

Ответить
0

Не бох весть какая олдскульная игра.

Ответить
5

Эй а где Кирби и Марио?

Ответить
3

В Бэтмене по мере прохождения костюм Бэтса становится все потрепанее и потрепанее.

Ответить
3

Ах, ну шо ж. Одежда Лары Крофт по мере прохождения становится всё потрепаннее и потрепаннее. Но тема сисек никогда не раскрывается.

Ответить
3

тема сисек никогда не раскрывается.

Сделали фичу абсолютно бессмысленной.

Ответить
4

Игры с возможностью изменения физической формы протагониста

Prototype 1-2

Ответить
3

The binding of isaac забыли.

Ответить
3

Kenshi недавний забыли. Статы в ней влияют на ширину (фрейм) персонажа и мускулистость. Если фрейм уменьшиться после прокачки не сможет, то вот мускулистость может ходить туда-сюда. Будешь много наукой заниматься меньше будет выражена мускулатура.
Ну и естественно не будем забывать о вероятности потери конечностей и имплантах .

Туда же в принципе можно отнести проклятые земли (сетевая часть) где при, как минимум, создании чара распределение статов напрямую влияло на его физическое строение. Сильный - плечистый и мускулистый, живучий - высокий и широкий, ловкий - меньше лишних объемов. Что-то такое.

Ответить
2

А как же Магия крови? (Dawn of Magic)

Ответить
2

В самом начале мы играем за маленького мальчика, который с каждым выученным навыком будет помаленьку стареть.

Дети не стареют, а растут/взрослеют.

Ответить
2

как ни питался в RDR2, Артур все равно был с недостаточным весом, у этого тоже есть плюсы. только тут впервые увидел, насколько Артур может быть полным

Ответить
0

Просто нужно жрать перед сном, т.к вес меняется после сна (или фасттревела), однако если съесть даже кусок мяса, а потом прождать ~20 часов все равно похудеешь. Потому нужно размеренно хавать и тогда дело пойдет =)

Ответить
2

В Фейбл рост зависит от какого-то из скиллов жёлтой ветки. (Ловкача/Лучника)
Если качать только красную ветку то гг растёт вширь.

Ответить
2

Prototype. Причем в "прототипе" изменения в двух плоскостях - можно отращивать себе разные "запчасти" а можно перевоплощаться в сожранных.

Ответить
1

Превращенец из систем DnD (воплощённых, например, в Neverwinter Nights) смотрит на эту подборку со снисхождением.

Ответить
1

Мечтательно: Druid Shapeshifter ... На 13-м уровне с получением Greater Werewolf ломал баланс игры к хуям. ) Прекрасные воспоминания. =)

Ответить
1

Во втором чернокнижник читерная хрень. Будучи мелким нубом прошел все компании за него в облике дьявола

Ответить
1

Странно что не вспомнили влияние кармы в Fable.

Ответить
1

И в Которе. И в Mass Effect

Ответить
0

Да много тайтлов пропустили, но сам Fable то вспомнили. Но об этой механике почему то забыли.

Ответить
0

В готике если прокачиваешь силу у безымянного вырастают плечи и руки

Ответить
3

не было такого вроде

Ответить
0

Такая функция есть в движке готики, но по умолчанию выключена. Во многих модах к первой и второй части это есть, чем сильнее персонаж, тем его части тела шире.

Ответить
1

Забыл Проклятые земли!

Ответить
1

Симбионт.

Ответить
1

Ещё есть "Проклятые земли", там тоже в зависимости от статов у персонажа меняется телосложение. Правда вне редактора персонажа для мультиплеера резко изменить статы не получится.

Ответить
1

Evolva - там генохантеры поглощали убитых и получали возможность качать то, что у убитого было основным навыком. И с каждой такой прокачкой на теле генохантеры вырастал, пропадал или видоизменялся какой-то элемент, типа рогов, наростов, крыльев, шипов и прочего

Ответить
1

Только недавно узнал, что "золотые" гантели в San Andreas имеют нормальную текстуру, но из-за бага по умолчанию была натянута текстура деревянного ящика.

Ответить
1

Классика факинга и ханигр.

Ответить
1

Вот этот парень

Ответить
1

Zelda Majoras Mas - у Линка четыре тела со своими способностями.
Zelda Twillight Princess - Линк оборачивается волком.
Zelda Minish Cap - Линк уменшается до размера муравья.
Katamari Damaci - протоганист является кучей хлама, который абсорбирует все предметы и растет, как снежный ком.

Ответить
0

Протагонист же там принц, а кучу хлама он ручками катает

Ответить
1

Хочу дополнить, что в ГТА СА нельзя пройти некоторые сюжетные миссии при избыточном весе, даже покажут специальные кат сцены, где персонаж посоветует Карлу похудеть.

Ответить
0

Странно, что про Человека-Муравья нет игр. Неужели это технически сложно сделать?

Ответить
2

Технически сложно сделать его популярным ;)
https://youtu.be/7YpLdMBYteE

Ответить
0

Достаточно попытаться сделать с ним стелс-игру.

Ответить
0

made by Hideo Kojima

Ответить
0

Duke Nukem 3D Atomic

Ответить
0

там качаться можно было?

Ответить
1

Там можно уменьшить себя

Ответить
0

И если набор массы происходит довольно быстро, то похудение займет около 10 часов пробежек реальном времени.

Прям, как в жизни..

Ответить
0

Divinity II: Ego Draconis

Ответить
0

Игры с возможностью изменения физической формы протагониста

Магия крови

Ответить
0

в saints raw 3 форма, пол, раса - все меняется

Ответить
0

"легендарный меч, воткнутый в камень, вытащить который сможет лишь герой прокачавший все три физических параметра на максимум"
Не совсем верно. Если после первой (неудачной) попытки прокачать телосложение 5 раз, здоровье 2 раза и силу 3 раза, то во второй раз получится.

Ответить
0

Куча примеров, а самое главное забыли:

Ответить
0

Cogmind. По ходу игры тело _будет_ заменяться по кускам, скорее всего неоднократно. А вот какими и как - это уже вопрос к игроку и упавшим деталям.
https://store.steampowered.com/app/722730/Cogmind/

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления