Игры Ярослав Пименов
2 562

Раннее сравнение Лондона из Assassin's Creed: Syndicate и Watch Dogs: Legion

Релиз игры 6-го марта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Пименов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55842, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 14:24:47 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55842, "author_id": 116881, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55842\/get","add":"\/comments\/55842\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55842"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
85 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Блять а где видео

Ответить
20

Давайте поможем DTF вставить видео?

Ответить
0

Я же прикрепил сука ссылку!

Ответить
–1

Где Эти деятели которые меня минусили, что назвал Лондон из Легиона, рескином Лондона из Синдиката. Был прав в этом.

Ответить
29

Ну, понимаешь, кхм, это один и тот же город, только в разные эпохи. Было бы странно если бы он абсолютно отличался.

Ответить
0

Тока построенный на одних и тех же полигонах.

Ответить
2

И это плохо ?

Ответить
0

думаю что правда должна восторжествовать. нет не плохо. плохо то что другие люди не видят то что заметил в ролике.

Ответить
3

Просто большинству плевать на этот факт. Лишь бы игра нормальная вышла

Ответить
0

Игру не критикую... концепция мне её не нравится.

Ответить
5

что такое "Лондон из Легиона - это рескин Лондона из Синдиката"? это ж всё сделано на основе реального города, как у этого может быть рескин?

Ответить
14

реальный Лондон 21 века - это тоже, отчасти, рескин Лондона 18 века)

Ответить
0

О чем говорю.

Ответить
13

1) модель города в игре не является копией реального города 1в1;
2) модель города можно создавать с нуля, а можно использовать уже имеющуюся модель города и переделать - изменить тестуры, цвета, изменить зелень, добавить железку, прочие косметические изменения. Последнее можно назвать рескином.

Если в Синдикате и в Легионе размеры и расстояния одинаковые, возможно они действительно взяли модель города из Синдиката и переработали её. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы взять уже созданную модель города и переработать, даже такой "рескин" карты конца 19 века в начало 21 требует колоссального труда.

Ответить
–1

Значит, плохо играл в Синдикат.

Ответить
1

Блин, серьёзно, я хотел написать саркастический коммент по типу "Что то не вижу криков про то что в игре копипаст-карта из Синдиката". Но оказывается я слишком верил в современный интернет.
Действительно нашёлся человек, который это всерьёз написал. Да уж. Резмеры идиотизма в комментариях на ДТФ просто безграничны.

Ответить
0

Это ещё писал когда игру на Е3 показывали. Считать людей идиотами и писать об этом очень смелое заявление.

Ответить
0

Вот смотри. В этом ролике есть момент на 0:58 бабашка стоит на набережной и потом на 1:14 Джейкоб стоит на этой же набережной. Подскажи мне где там смотреть на копипаст и рескин?

Ответить
0

Весь Лондон из Легиона, рескин Лондона из Синдиката, тока изменили фильтр цвета, город стал не таким мрачным. Кое где поменяли расположение перил. Добавили вывесок. Город всеровно ощущается как из Синдиката.

Ответить
0

ты тупой нет ?тебе на набережную указали дятел там даже на дальнем плане разница огромна не считая по городу что большая часть зданий изменена

Ответить
0

Проблема не в отдельных деталях Лондона настоящего и прошлого. В самом Лондоне, ему даже графику не подтянули нормальную.

Ответить
0

А ничего что это альфа билд еще ?в Геймплее это даже указывается до релиза игры почти год если снова не перенесут и все это будет дорабатываться.Перерисовать город из 2 эпох это не копипастнуть один город из игры 15 летней давности перерисовав сдесяток коробок на 20 лет вперед и увиличив размеры.

Ответить
0

Зная Юбков, они ничего исправлять не будут слишком сильно, даже на релизе.

Ответить
1

Да уж. Ладно, закончим на этом. Тут клинический случай - даже медицина бессильна.

Ответить
–3

Забавный ты а что тогда на ГТА 5 не гонишь? ведь там Лос-сантос точная копия Лос-сантоса из Сан Андреаса Роки как видно не заморачивались вообще над созданием города.Сделали парочку косметических улучшений чтобы показать город 20 лет спустя и хомяки схавали и орут какой там великолепный открытый мир в котором кроме коробок однотипных ичего.Здесь разница в 200 лет почти и разница заметна во многих аспектах

Ответить
1

Тока текстурки в ГТА 5 неплохо так подтянули, и город переделали неплохо так. Оставили раен где живет Си Джей. зачем бомбить, ГТА 5 отличная игра.

Ответить
1

А ничего что Лос Сантос как минимум больше в пару раз в GTA5 и весьма сильно отличается планировкой? Я уже молчу про проработку делатей. Там столько же от Лос Сантоса из SA сколько Либерти-Сити из GTA3 в GTA4.

Ответить
1

бредятина,совершенно разные города

Ответить
0

Все достопримечательности в любом случае пришлось бы рескинить иначе это был бы уже не Лондон.

Ответить
–1

Тока крыши обычных домов никто не рискинил. в глаза кидаются многие мелочи, в Синдикате по Лондону тому погулял очень хорошо.

Ответить
4

А в жизни их рескинили заметно?

Ответить
0

Город потвергался бамбарлировкам и другим мелким пожарам. Центар там остается такой как был лет 200 таму назад.

Ответить
0

Ну так в Легионе центр именно такой же? Или весь город с небоскребами?

Ответить
0

Небастребы находятся в деловом центре города. так должны быть дома как дома.

Ответить
0

На видео заметно отличие, например, на Трафальгарской площади - добавлена лестница с металлическими перилами в середине.
Непонятно, что этим видео пытаются доказать. Если поиск неточностей, то сравнивать надо игру про прошлое со старыми фото и картами, а про современность - с актуальными. Если копипаст достопримечательностей - тогда обе игры с реальными фото, чтобы было понятно, та же ошибка/упрощение копируется или другая (тогда, видимо, не рескин).
В копипаст улиц и зданий не верю. IMHO, сейчас доступны реальные гео-инф. базы, моделировать районы на основе которых для игры удобнее, чем переделывать упрощённую устаревшую модель.

Ответить
3

В любом случае обвинять юбисофт в лени рисовать новый Лондон считаю неуместным.

Бигбен что раньше был таким, что сейчас таким остался. Некоторые дома тоже просто реставрируют чтобы сохранить эпоху того времени.

Ответить
–2

просто хочу чтоб люди признали свою ошибку и все. Тока они этого не сделают.

Ответить
0

Это все мелочи по сравнению с картой из 3го фаркрая, которую рескинили сколько?.. 3 раза?)

Ответить
0

Вот тут поподробнее и где её ресеинили.

Ответить
7

https://youtu.be/sZp4M0fpcUk вот видео, что-то пошло не так видимо, извините

Ответить
0

Отредактируй плз

Ответить
0

Либо нельзя либо я слепой

Ответить
0

С телефона сидишь?

Скопируй ссылку и зайди в браузер

Ответить
5

В 19 веке графика была лучше.

Ответить
0

Шейдеры, всё дело в шейдерах.

Ответить
3

Карта чуть больше асасина, но все равно для игры про машинки маленькая, учитывая что в асасинах у нас уже целые архипелаги, тут все еще куцее подобие города даже не совсеми реальными районами

Ответить
2

Суть в том в том что города в WD интерактивны ты можешь использовать практическую любую деталь города.Тоесть роль играет правильная расстановка камер светофоров шлагбаумов чтобы решить какую-то загадку.В Ассасинах окружение статично и ГГ может забраться и делать что угодно и это не будет влиять на окружение.Следовательно создавать огромный город и правильно расставить окружение весьма сложно

Ответить
1

Что то совсем слабенько, даже пригорода не добавили.

Ответить
0

Ну ты хорошо сравнил проработку архипелагов из полей, холмов и морей с городом с кучей интерактивных элементов!

Ответить
0

Там не меньше интерактивных вещей.

Ответить
1

Не знаю, как по геймплейной части, но к левелдизайнерам юбисофта у меня никогда не было вопросов.

Ответить
1

Ты еще и теги забыл.

Ответить
0

Та хз вообще не ставлю их, у меня всего парочка серьезных постов, ещё не приучил себя ставить тэги)

Ответить
2

Сейчас тебя тут научат ))

Ответить
0

Кстати, как вам Assassin's Creed: Syndicate? Он как-то прошел мимо меня, но выглядит интересно.

Ответить
3

Лучшая из классических асасинов про город
вернули после юнити найм братков, нормальный стелс с гаджетами, два персонажа для свапа в любой момент, бои интересные, но анимации немного рваные
прикольные гонки на каретах и бои на них продуманы, поезд-база куча активностей на карте, побольше чем в фаркраях, похищение людей живыми или мертвыми, похищение грузов
Дух индустриализации хорошо передан, куча коптящих фабрик
Ну и крутой гарпун, который упрощает паркру для тех, кто от него устал

Ответить
0

Спасибо большое. Попробую :)

Ответить
0

норм игра.

Ответить
0

Буду рад чуть более размернутому ответу :)

Ответить
0

буду все описывать, пойдут спойлеры.

Ответить
0

Пробни демку просто, узнаешь)

Ответить
0

Я на PS4 играю. Не знал, что есть демка. Попробую, спасибо.

Ответить
0

Дмитрий, извини за дезу, я говорил о торренте :D
Если на пс4, то только если первые обзоры глянуть. Я после Братства и до Истоков в ассасинов особо не играл.

Ответить
0

Если любишь Великобританию викторианской эпохи, то тебе однозначно понравится.
Сюжет там так себе, как и во всех остальных Ассассинах, но геймплей вполне ничего. И графончик приятный вполне, как мне кажется.

Ответить
0

как и во всех остальных Ассассинах

Ну во второй части, к примеру, персонажи гораздо лучше раскрыты, да и сюжет развивается интересней. В синдикате кроме как брат-веселый дурачок, сестра-надменная зануда больше никакого раскрытия и нет(хотя я недалеко прошел, может ближе к середине игры ситуация меняется)..

Ответить
0

В Синдикате отличный злодей по харизме не уступающий Хейтему Кенуею и многим другим из других игр.

Ответить
0

Благодарю, приобрету в ближайшее время.

Ответить
0

Доведённая до ума Юнити с довольно интересными квестами (в отличие от пресловутой Юнити)

Ответить
0

Мой любимый после 2 и 4 частей. Классный город, рабочий и продуманный стелс, нормальные персонажи, миссии, в главных сюжетных так вообще, вариативности нереальная, здоровская боёвка, много оружия с уникальными анимациями, а добивания вообще лучшие в серии, нереально красивые (тут AC3 может поспорить конечно). Нужно захватывать районы для продвижения по сюжету, но так как сами механики здорово сделаны, я не думал "блин опять завод зачищать", а "класс, еще одна стелс-головоломка".

Ответить
1

Синдикат лучше выглядит.

Ответить
1

Я думаю, что рескин не проблема, тем более Юбики те ещё маньяки в детализации и воссоздании городов. По сути, это самая сильная сторона их игр, да и Синдикат до сих пор очень красивая игра. Вопросы к атмосфере - она очень отдает Синдикатом, в котором я набегал 60 часов. Даже концепция игры - очисти районы, подними сопротивление. Калька с Синдиката. Я прекрасно понимаю, что незачем делать два раза одну и ту же работу, когда исходный материал достаточно качественный и можно потратить время и деньги на работу над геймплеем и прочим, но город 18 века и город века 21 явно должны ощущаться по-разному, а у меня дежавю возникает. Будто скинуть все эти киберпанк элементы вокруг и мы снова можем встретить Грачей на улицах (к слову, может и на них отсылки будут?) Я вот смотрю на фотографии Питера из прошлого и он совершенно иной, чем Питер из настоящего, а прошло всего 150 лет (с момента фотографий), хотя историческая часть почти такая же. Тут же киберпанк и все дела, а ощущения те же.

Ответить
0

Похоже. Это плохо или хорошо?

Ответить
0

Это уже каждый решает сам

Ответить
0

а тут есть кто нибудь из пк аудитории кто будет это покупать за 3к на релизе? со скидочкой 20% процентов например?

Ответить
0

я нет

Ответить
–1

Скорее всего большинство (покупателей) дождется скидки. К которой добавят 20% скидку

Ответить
0

ну я лично вообще больше ничего брать не буду по таким ценам от юбисофта, все равно через пару месяцев уже -50 60%
надеюсь со временем вернут нормальные региональные цены

Ответить
0

Со временем будет подписка только

Ответить
0

Или подписки)

Ответить
0

Я не могу теперь забыть момент, что надпись "TAXI" одинаково выглядит что сзади, что спереди, прям зудит

Ответить
–1

Было говно - стало говно. Типичный юбисофт. Идем мимо.

Ответить
–2

"Хей пацаны, у нас тут синдикат был пару лет назад, как на счет изменить в нем лондон и сделать из этого новую игру?"

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления