Игры Даниил Ильясов
6 427

Bungie не стала нерфить мощное оружие в Destiny 2 сразу, чтобы «сохранить баланс между работой и личной жизнью»

Игрокам придётся подождать несколько недель до следующего патча.

В закладки
Аудио

Во многих многопользовательских играх правки баланса не требуют от игроков скачивания отдельного патча — разработчики могут просто скорректировать значения на своей стороне и применить изменения.

Однако Bungie решила не поступать так с дробовиком Lord of Wolves, «захватившим» PvP-активности в Destiny 2. Из-за последних правок в балансе игры оружие стало гораздо мощнее любого другого.

Как пояснил креативный директор Люк Смит в блоге, иногда в Destiny были, есть и будут моменты, когда какое-то оружие явно сильнее другого.

Мы не хотим, чтобы такие моменты длились долго, однако они могут быть запоминающимися.

Люк Смит
креативный директор

Смит отметил, что Bungie обсуждала целесообразность отключения Lord of Wolves во всех активностях Destiny 2, однако пришла к выводу, что состояние оружие не подходит под определение «сломанного».

В итоге разработчики решили, что не станут торопиться и внесут правки позже летом, дав игрокам возможность насладиться моментом.

Во время благотворительной трансляции в рамках GuardianCon Люк Смит дал ещё одно объяснение, почему Bungie не стала принимать срочные меры.

Мы много обсуждали, стоит ли браться за это прямо сейчас или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и внести изменения в июле. И мы не хотим просить команду заниматься этим.

Люк Смит
креативный директор

По словам Смита, следующий патч для Destiny 2 выйдет «через несколько недель» — команда ориентируется на июль. До тех пор игроки с Lord of Wolves, вероятно, продолжат доминировать в PvP-матчах.

Bungie, вероятно, есть чем заняться и помимо баланса. Студия готовится к переезду игры в Steam, переходу на условно-бесплатную модель распространения и выходу очередного дополнения.

#destiny

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 128, "likes": 47, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55861, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 15:59:53 +0300" }
{ "id": 55861, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55861\/get","add":"\/comments\/55861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
128 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Вау, подредактировать пару переменных - это теперь кранч на кранче.
Ок, вы не хотите балансировать оружие сейчас, но вы знаете, что оно ломает баланс. Понерфите его характеристики на четверть, будет чуть слабее, зато игроки со своим любимым оружием смогут наслаждаться игрой, пока ваш отпуск от нерфов не закончится.

Ответить
18

Тебе надо идти работать в Банджи.

Ответить
7

Скину скриншот твоего сообщения на почту Банджи. Это реально гениально, странно что они сами до этого не додумались.

Ответить
5

Ответившие мне походу культисты банжи, потому что я не вижу проблемы в том, чтобы занизить характеристики оружия, чтобы оно не мешало уже сыгранному балансу, пока у банжей не найдется времени его отбалансить как следует. Вот что значит фанатики.

Ответить
1

На правах культиста и фанатика, вы принимали участие в разработке игр или хотя бы монолитных приложений? Желательно, само собой, с кусками кодбазы, которые писали студии, больше на тебя не работающие, в авральном режиме несколько лет назад.

Ответить
–1

Вы переусложняете правку двух характеристик у одного оружия в игре, где такие правки каждый патч. Может хватит уже сосать из пальца и быть журналистом, которому нужно сначала снять свой фильм, прежде чем критиковать чужие?

Ответить
0

Может хватит уже сосать из пальца и притягивать за уши "сперва добейся", если это совсем не то, что я спросил?

Ответить
0

Каждый патч происходят правки баланса оружия - это не проблема с технической стороны.

Ответить
1

Отлично выстроенная логическая цепочка, браво.

Необходимость правки -> *черный ящик, отсутствие какой-либо информации о том, как именно организовываются такого рода изменения и через какие дилеи и цепочки подтверждений они должны пройти* -> правка внедрена.

Но эксперт с DTF заявляет, что это точно не проблема с технической стороны. Ахуеть.

Ответить
0

На кой черт банжи переусложнять правку характеристик оружия, зная, с какой игрой они будут работать? С игрой, где эти правки каждый патч? Зачем вы называете проггеров банжи идиотами? Вы со своей логикой не дружите, а ещё и до моей докопались.

Ответить
1

В манямирке экспертов в комментариях - никогда не существует последствий неправильных решений, так? Все заранее знают в деталях, с каким продуктом им предстоит работать, какой итоговый результат они получат и в ограниченных бюджетах обязательно пишут исключительно реюзабельный код, который работает с безупречным движком и проходит как минимум несколько итераций контроля качества и собственно реюзабельности.

Я в один прекрасный день был свидетелем того, как изменение безобидной переменной, никак напрямую не относящейся к работоспособности сервиса сложило его работу практически на сутки при SLA в 99.99%.

Это не значит, что продукт Банджи такой же хуевый, это всего лишь значит, что не стоит бравировать в комментах с самым простым решением, если вы не готовы задуматься о том, почему огромная студия, которая беспокоится за репутацию своего продукта - не приняла это самое простое и очевидное решение. Сомневаюсь, что так произошло потому, что они о нём не подумали - а хуева гора экспертов в комментариях конечно же подумала.

Ответить
1

Сорри, но тут все ещё аргумент с правками баланса в каждом патче ложит вас на лопатки.

Ответить
0

Натягивание следствия на причину без причинно-следственного анализа - это круто.

Продолжайте в том же духе и в какой-то момент в вашем манямирке окажется, что нейрохирургия проста, как яблочный пирог, ведь каждый день в мире проводятся успешные операции.

Ответить
0

Просто не нужно переусложнять и все у вас жизни будет хорошо.

Ответить
0

Спасибо за беспокойство, у меня в жизни все и так хорошо - я не выёбываюсь на Банджи и стараюсь трезво смотреть на вещи вместо того, чтобы в комментах на стороннем ресурсе писать "REEEEEE почему ви проста ни паминяити цифиркууууу"

Ответить
0

Исходя из ваших утверждений - не совсем.

Ответить
1

Все заранее знают в деталях, с каким продуктом им предстоит работать, какой итоговый результат они получат

Нет, но это не оправдание для плохого качества. В принципе, я не вижу ни одной причины, почему от условной переменной "базовый урон" должна зависеть, например, высота прыжка титана, или размер хитбокса ульты хантера. В принципе, от неё вообще ничего не должно зависеть, кроме результата, выдаваемого формулами расчёта конечного урона.

и в ограниченных бюджетах

Уж что-что, а на Дустан, простите за мой французский, был выделен ёбнутых размеров бюджет.

не приняла это самое простое и очевидное решение.

Одно из немногих решений, которые Банжи не приняли - это найм небольшой команды тестировщиков (обычных, которые будут тупо играть в игру). Насколько Банжи хороши в дизайне оружия и всего, что с этим связно, настолько же они бездарны в балансе, и всём, что с ним связано.

Ответить
0

А поделитесь, плиз, инфой о пейролле Банджи? Там прям уверенное отсутствие плейтестеров?

Ответить
0

А поделитесь, плиз, инфой о пейролле Банджи?

Есть только заявление Котика то ли 2013, то ли 2014 года о планах инвестировать во франшизу 500кк. Понятно, что конкретно на разработку и близко не такая сумма ушла, но и Дестини - не ГТА 6.

Там прям уверенное отсутствие плейтестеров?

А просто нечем объяснять такое количество проблем, связанных с балансом, в таком количестве аспектов игры. Не, ну, можно ещё сознательным неделанием, но это такое.

Ответить
0

Куда эти деньги тратятся мы все равно не узнаем, я скорее о штате или наличии внештатных сотрудников - пушо, например, у меня есть инфа об экстенсив плейтестах всех рейдов перед выходом, чтобы затюнить их качественно.

Так что, думаю, вопрос в объеме задач (а для плейтестов такой немаленькой игры - их дохуиллион) и приоритетах. Опять же, для меня крайне шакальный подход "нечем обьяснять, поэтому обьясним тем что все идиоты, а я - Дартаньян". Пока из всего, что показывали/писал тот же Шрайер в своей книжке - на баланс кладут довольно осознанно по причине того, что есть более приоритетные вещи (раньше - успевать в львиные дедлайны активижна, сейчас - шадоукип и переезд на стим).

Ответить
0

у меня есть инфа об экстенсив плейтестах всех рейдов перед выходом

Ну такое. Одинаковые механики элементных черепов в первом логове. Одинаковые механики кидания шариков во втором логове. Одинаковые механики кристалов и свича бафа в новом рейде.

на баланс кладут довольно осознанно по причине того, что есть более приоритетные вещи

Ну да, на протяжении почти всего лайфтайма есть вещи более приоритетные, чем баланс.

Ответить
0

Механика != энкаунтер. Фишка одной определяющей механики под каждое крыло всегда была, это ведь не отменяет того факта, что надо отбалансить энкаунтеры, чтобы world's first был не через полчаса и не через две недели)

Ответить
0

Не совсем понимаю смысл смены темы :/

Ответить
0

Видимо ты никогда не пилил баланс

Ответить
0

Я вроде ясно разграничил временный фикс и балансировку. Четко разграничил в своем предложении.

Ответить
3

Ебать-охуеть, вот оно как просто оказывается было!

Ответить
33

Игроки: Игра сломана!
Разработчики: Наслаждайтесь, нам пофиг.

Ответить
20

Разработчики: мы не хотим кранчить!
Игроки: Наслаждайтесь, нам пофиг.

Ответить
1

О каком кранче идет речь когда нужно поменять несколько переменных в коде?
Они же не делают новый сезон в фортнайте.

Ответить
52

Ну да, сменить баланс — это всего лишь переменную поменять. Тестировать этот новый баланс не надо, собирать патч для нескольких платформ не надо, тестировать эти несколько патчей тоже не надо. Изи же, руку из штанов вытащил, хуяк-хуяк и готово.

Ответить
29

Особенно если не тестировать изменения баланса до. Видимо тоже были личной жизнью заняты.

Ответить
1

Смена урона оружия не требует "собирать патч на несколько платформ". Это исключительно серверные изменение

Ответить
3

Это исключительно серверные изменение

Я бы не был так уверен

Ответить
2

Предположим (хотя я всё равно сомневаюсь, что там не требуется какое-то вмешательство в производственный процесс), но тестирование нового баланса всё равно требует времени.

Ответить
2

Серверные? А ты я смотрю прямой репортаж из Банджи ведешь?)

Ответить
1

Тут проблема не в уроне оружия, а в самой механике его работы.

Ответить
1

Мехника работы проблемна, но ее исправление вполне может подождать пока разработчики "наотдыхаются", но, эта механика перестанет быть проблемной если изменить пару чисел на стороне сервера, будь то урон, скорость стрельбы, размер магазина или что угодно еще. У адекватных студий это называется "хотфикс"

Ответить
14

Автор статьи не написал почему разработчики решили, что оружие "не сломано", от этого происходит недопонимание.
Дело в том, что оружие имеет такую эффективность только на ПК и только в ПвП.
В дополнение к этому политика Банжи в отношении оружия такова, что они хотят, чтобы один и тот же ствол одинаково ощущался в ПвП и ПвЕ.
Поэтому забалансить это оружие - переработать его, при этом сохранив уникальность.

P.S. Вроде как разговора об отключении оружия везде не было, было упоминание только про ПвП
P.P.S. Я не защищаю Банжи, потому что те, кто хоть немного играли этим дробовиком до реворка, увидев как его хотят реворкнуть, не верили до последнего, что они сделают именно так, потому что это был баф и так сильного оружия. То есть для людей разбирающихся в мете это не стало сюрпризом.

Ответить
2

Спасибо за объяснение. Из новости это действительно не очевидно.

Ответить
1

Прошел сюжетку дустана плюс все длц за 2 класса. Выбил большУю часть всего оружия и опробовал в пвп. Уж простите, но откуда инфа что оружие в пвп и пве должно ощущаться одинаково если они их балансят двумя разными способами под разные цели? В ПвП у них пушки дамажат по классам (все пистолеты усреднены к пистолетам, револьверы к револьверам и т.д.) А экзоты в свою очередь пассивки не теряют, с этого складывается их сила. То что в ПвЕ наносит урон порой абсолютно бесполезно в ПвП.

Ответить
2

Все сильно зависит от архитектуры проекта) Иногда эти несколько переменных тащат за собой невообразимый набор удивительнейших багов) Плюс, для этого надо будет отвлечь команду от текущих изменений, тестеров с отдельной веткой и т.д. и т.п.

Ответить
0

Да им всего-то надо откатить его назад, до того, как сделали реворк, а потом уже думать, что с ним делать дальше.

Ответить
1

Поверьте это не так просто, как звучит. Откатить одну единственную пушку не задев систему стрельбы не всегда возможно)

Ответить
2

Они же не делают новый сезон в фортнайте.

это какая то шутка которые поймут только дети?

Ответить
0

Особенно потом подготовить патчи для выката на консоли, с кучей бумажной волокиты и т.д. Даже пару переменных поменять это не проблема, а сколько потом волокиты и людей тянеться.

Ответить
0

Шо это было?

Ответить
6

Этот сом уважает такое решение разработчиков.

Ответить
31

У Bungie есть ультимативный инструмент баланса – выключение вещи из списка доступных, если она действительно ломает баланс. На моей памяти за пять лет этот инструмент применяли раза три, причем к оружию только один раз – когда белый пистолет из коллекции при разборе давал больше ресурсов, чем требовалось для его создания. В других случаях выключали либо активности, либо карты или эмоции из донатного магазинчика.

Ситуации, когда появляется ОП оружие, в D2 вовсе не новы, и каждый раз это маленькая веха, которую потом вспоминают, уж не знаю с теплотой или подгоранием, но вспоминают. Вот появилась в первом году такая штука, как "Линза Прометея", тотально сломанный ствол, который в тогдашнем ттк просто убивал за секунду, и ПвП на пару недель превратилось в дикий лазертаг, от которого фанились все, потому что вместо того чтобы экстренно чинить эту веселую пушку, Bungie выдали ее торговцу, у которого мог затариться любой игрок. Было очень весело, и кстати именно то веселое безумие и стало одной из причин ускорения геймплея в ПвП в дальнейших патчах.

Повелитель Волков даже в половину не такой лютый, как например была тогда Линза, но Bungie снова не стали делать трагедию, а добавили в игру триумф, связанный с неделей, на которой этот ствол стал тир1 в ПвП ивенте "Железное Знамя". Можно просто сыграть матч, увидеть этот ад, и получить на память уникальную эмблему. Круто же

Ответить
1

Хз, в Железном знамени Повелителя редко встречал.

А вот линза была огонь, да. Мне она еще выпала до того, как они ее Ксуру добавили

Ответить
1

Насчет контры Повелителя волков - имхо, но он сейчас как раз выполняет функцию контры снайперских винтовок, которыми пользуется половина игроков ради квеста в Горниле в этом сезоне

Ответить
1

Только хотел написать про линзу сколько же игроков горело от этого дерьма

Ответить
8

Я не против чтобы разработчики не отрывались от заслуженного отдыха, но индустрия постепенно превращается в соревнование отмазок.

Ответить
3

не отрывались от заслуженного отдыха

Ты так говоришь, будто они все отпуска разъехались) Речь о том, что нерфить будут в штатном режиме, а не в авральном)

Ответить
1

Только вот в геймдеве авральный режим это прямо сейчас найти проблему, пофиксить, протестить и cразу же по готовности выкатывать фикс.
А в каком-нибудь из будущих апдейтов = минорчик, может пофиксим, а может и привыкнете. Но это ведь банджи - они разве когда-то спешили...

Ответить
1

и cразу же по готовности выкатывать фикс.

1)В любом случае потребуется поиск какого-никакого баланса, просто 25% характеристик срезать и пустить в игру мало кто может себе позволить.
А значит следом:
2) Это время и ресурсы, которые для срочного хотфикса потребуют реальной авральной работы. Плюс сбор релиза, плейтесты, сбор обновления, тестирования обновлений и релиза.
3) Ну и плюс Дестини не соревновательная игра, потому такие хотфиксы вряд ли окупят себя.
Потому во все это лезть ради нерфа одной пушки действительно жирно)

P.S. Это в случае одной из возможных архитектур. В случае другой, потребуется сверхурочная работа плейтестеров) Вопрос лишь в том, готовы ли они деньги тратить на это)

Ответить
–1

Соревновательная ват? соревновательной была Halo да даже до сих пор я уверен что можно найти турниры по Halo но турниры по дустану pvp в первые слышу Pve гонка ок но чтобы Pvp

Ответить
2

Там стоит отрицательная частица "не" перед словом "соревновательная". Прочтите пожалуйста внимательней, чтобы понять смысл написанного. Спасибо за внимание)

Ответить
1

Все сорян слепой

Ответить
0

Где были их поиски баланса, когда они меняли перк волкам??

Ответить
0

Там же где и весь баланс в дестини) но это не значит, что откатить так же просто)

Ответить
–2

Правительство СССР не сразу эвакуировало людей из Чернобыля, чтобы «сохранить баланс между работой и личной жизнью» :D

Ответить
0

Какие релевантные примеры-то, уууууу)

Ответить
–1

Это пример как хорошо эта отмазка подходит для любых ситуаций :D
просто за пару недель пвп может опустеть

Ответить
1

Если учесть, что основная фишка игры PvE, то для банджи это не так критично)

Ответить
0

Часть аудитории просто отсеется

Ответить
1

Аудиторию штормит с самого запуска и тем не менее игра достаточно успешна, чтобы банжи не дёргаясь фиксили игру. А судя по веткам ниже и не фиксили вовсе.

Ответить
0

Да ладно один Японец вон делает игру с кривыми хитбоксами и ничего люди один фиг играют

Ответить

Комментарий удален

4

а что, нет разве? не будете?

Ответить

Комментарий удален

12

мы-то потерпим, покушаем гавно за свои деньги

Я не играю в Destiny

Кто мы-то? К кому ты обращаешься?!

Ответить

Комментарий удален

5

Раз тебя научили русскому языку то и сколько истребителей ты тоже должен знать!

Ответить
0

Спасибо. Улыбнуло. Курлык

Ответить
0

Тогда от чьего лица ты вообще говоришь?
Мимокрокодилам в комментариях конечно насрать на долгосрочную перспективу. А когда ты играешь в эту игру пять лет, ты хочешь, чтобы психическое здоровье и энергия у людей, которые над ней работают, были в порядке. И чтобы они не выдохлись — шли в комфортном темпе.

Ответить
0

Да. Я очень хочу, что психологическое состояние разработчиков было максимально хорошим, а на мое насрать. Я ж должен быть предельно благодарен, что разработчики дали мне с барского плеча возможность за деньги играть в их игру. У нас была линза прометея с диким уроном. Что сделали банжи? Через неделю дали линзу всем. А уже через месяц понерфили. У нас был квинбрейкер. Не будем ругаться на студию. Ведь их эмоциональный фон куда важнее моего. Класс

Ответить
0

Я ж должен быть предельно благодарен, что разработчики дали мне с барского плеча возможность за деньги играть в их игру

Такое чувство, будто они сами заставили тебя заплатить им свои деньги, а они бедные сжалились и дали в качестве утешительного приза игру.

Ведь их эмоциональный фон куда важнее моего

Если есть сомнения, то прямой наводкой в Fortnite, надеюсь, темп работы её разработчиков тебя устроит.

Ответить
0

ну так макаром тогда вообще ничего нельзя критиковать, ведь "Такое чувство, будто они сами заставили тебя заплатить им свои деньги".
Спасибо за уместный пассаж про фортнайт.

Ответить
0

Линзу всем выдали в пятницу, а занерфили в следующий вторник. При этом у многих этот "месяц" оставил исключительно положительные эмоции, так как сумел показать каким должно быть горнило - быстрым и непрощающим ошибки. Ну а вайнить про "ломатель королев", когда с таким же успехом можно было использовать любую снайперку, освободив тяжелый слот под что-то нормальное, это вообще смешно.

Ответить

Комментарий удален

2

Как человек, сильно нуждающийся в отпуске, понимаю разработчиков и команду. Пусть отдохнут. Тем более я в Destiny не играю

Ответить
12

Я ходил в отпуск в начале месяца. Могу сказать что это обман. После него опять нужно работать. Не ведитесь!

Ответить
5

А нигде нет информации в последних твабах про баг с миссией на верность Дрифтеру/авангарду? А среди моих знакомых уже столкнулись с этим несколько человек, да и не только они

Ответить
1

Это баг. Все про него знают, но никто не чинит.
Да и к тому же квест потерял актуальность. Ни дрифтер, ни авангард теперь не выдают еженедельных ништячков. Просрали все полимеры

Ответить
0

Вот это кстати не понятно, потому что смысл теперь в нем? Банджи заикнулись про вариативность, в итоге отключили ее

Ответить
0

Я не знаю. Сезон дрифтера по части лора обещал быть максимально годным, а закончился очередными пирамидками. Помянем

Ответить
0

В плане лора только твист с кейдом зашел, из-за него кстати я теперь люто ненавижу заваллу.

Ответить
0

У Ады-1 отличный лор. Его конечно в катсценах не показывали, но есши собрать все книжки, то прям хорошая история. Начинаешь понимать, почему она говорит те или иные фразы, когда к ней приходишь. Я сначала люто негодовал

Ответить
0

а, точно. твист с дневником порадовал на самом деле

Ответить
0

Такая же херня, не покупается солянка.

Ответить
0

как вариант это потому, сюжетка не пройдена в локации, квест на выбор стороны появился же позже. у самого квест висит уже месяц, а паука только вчера открыл на титане. ну либо это реально баг и надо ждать (причем зная банджи, это они могут фиксить ооочень долго)

Ответить
5

что значит пвп сломали? оно там и не работало никогда, всё кривое, косое, лаги, баги, дисбаланс - в общем недоразумение и недоделка.

Ответить
3

типичное пвп в дестини

Ответить
3

ХЗ, по мне это действительно неплохое и забавное решение. Дробовик может получить любой и всегда можно не идти на поводу, а бегать со своим любимым оружием. Это разнообразит

Ответить
0

конечно, только падает он рандомно, некоторым до сих пор не выпал
так же как и йотун, мне уже 6 штук вывалилось, некоторым соклановцам с кучи попыток - ни одного

Ответить
2

Оружие сейчас сломано только в пвп на пк. На других платформах всё как было, так и осталось. Да и к тому же, его не так сложно контрить. Да, нужно понерфить, но прям игру не ломает полностью.
Однако пинок под зад разрабам - критические патчи выходят неделями, баги не фиксятся сезонами, баланс как был сломан, так и остался. Просто ещё одна сломанная вещь.

Ответить
0

Что значит, как было так и осталось? Было: пускает 5 пулек, 10 в течение 5 секунд после кила. Стало: можно по желанию переключать режимы стрельбы. Или на консолях удерживать прицел на модельке <1 секунды слишком сложно, чтобы оружие не имбовало?

Ответить
0

Дело не в механике, а в использовании. На консолях другая мета и там волк куда реже встречается.

Ответить
0

Ну вот мне и интересно, почему он не стал использоваться чаще? Ульты убивает, ваншотит с большего чем дробовики расстояния.

Ответить
1

На консолях как бы и туз/лв (как и все револьверы, кроме 180) не в мете, хотя на пк они отрывают лица.
На геймпадах сложно гасить отдачу.

Ответить
1

Сокольничий вроде популярен нынче

Ответить
0

Не в мете они из-за блума, которого только на 180 нет)

Ответить
1

Мне кажется, автор статьи преувеличивает про "захватил PvP". наиграл за эти выходные около 70 игр в Железном знамени - эти ублюдские гранатометы и йотун встречаются куда чаще, чем Повелитель волков.

Ответить
0

Не знаю, подозреваю, что из-за управления на консолях.

Ответить
0

Из за автоаима, на консолях, оружие с более высокой скоростью стрельбы более эффективно, чем с меньшей, на ПК ровно наоборот.

Ответить
2

Типичное банжи:

- мы не добавляем новый контент в игру, а перекрашиваем старый, потому что создавать новый контент для нас очень сложно
- мы не нерфим поломанное оружие сразу, потому что это мешает нашей личной жизни

Ответить
1

Играю в пвп и не совсем понимаю о чем речь. Очень редко встречаю повелителя волков и еще реже от него умираю, часто перестреливаю 1 на 1. Зато в прошлых сезонах волнолом и телесто были адской имбой и вообще никто не чесался

Ответить
0

Так ты же на консоли играешь, у вас другая мета.
На пк в жз стаки с волками в каждом матче.

Ответить
1

Ну так Железка это волчья стая . Вот и играют с волками

Ответить
1

Жаль, что в школе я не знал ни о каких "кранчах". А то было бы весело:
- Соловьев, почему домашнее задание опять не сделал?
- Мария Ивановна, я просто хотел сохранить баланс между учёбой и личной жизнью.

Ответить
–1

Не зря забил на нее. Игра умирает, к сожалению.

Ответить
0

А ну быстро кранчить. Нам надо что-то читать на дтф.

Ответить
0

Опять техотдел с летнего уик-энда не вернулся.

Ответить
0

Учитывая то, что они под нерфом в пвп понимают одно имбовое оружие заменить на другое, то и правда особо нет неоходимости спешить...

Ответить
0

Пздц оно выкашивает героев, поэтому и не играю это убогое пвп просто так.
Нет баланса по уровням (опытности игроков), так и стволы такие не нерфят.

Ответить
0

Ну нет теперь дяди над головой (как Активижн), можно и булки расслабить. Могли бы уже прямо сказать, что в период отпусков делать это некому, подождёте.

Ответить
0

Офигиваю с комментаторов))
А понерфили бы сразу - началась бы вонь, что весь фан убивают, суки)))
Др сих пор с теплотой вспоминаю лазер-таг в пвп, пока не понерфили ту солар пушку.

Ответить
0

Не сомневаюсь в том, что этот момент будет запоминающимся, однако хотелось бы его уже оставить позади. Играть в PvP сейчас очень некомфортно.

Ответить
0

Как будто в игре был баланс. Как можно сломать то, чего нет?

Ответить
0

Паука они по этой же причине починить не могут?

Ответить
0

А что с пауком не так?

Ответить
0

Взятку по квесту с выбором не берёт уже чёрт знает сколько времени.

Ответить
0

Молодцы.
После релиза, когда пвп был захвачен мидой, решил, что нахер такую игру с такими разрабоми. Это позволило сохранить баланс в моей личной жизни и сэкономить кучу времени.
А вообще отмазка охуенная.
Когда у меня на работе в веб проекте, что-то сломается, скажем клиентам наслаждаться моментом, ведь такое запомнится навсегда. А починим когда-нибудь потом.

Ответить
0

Серьезно? Оружие, которая не так уж чтоб сильно ломает баланс, заслуживает статью? Даже больше, как-то однобоко написано, не сказано что в награду за участие в Железном Знамени дадут триумф в качестве компенсации, не сказано что Повелитель Волков сломана только на ПК и PVP.

Ответить
0

Ну надо же, в пвп появится что то кроме лунного воя

Ответить
0

<Разработчик Bungie
<Открывает .ini файл.
<...
Ну, ладно, ребят, рабочий день кончился. Я и так нужный файл нашел. Не выключайте компьютер - через месяц приду, исправлю значение урона.

Ответить
0

Это у Банджи такой способ сказать: "Мы знаем, что наш pvp стерилен до зубовного скрежета. Наслаждайтесь пока можно."
Как было с линзой. Чуть ли не единственное время, когда обычные pvp режимы для меня лично были весёлыми, как в первой части.

Ответить
0

Поразительно-наплевательское отношение к игрокам.

Ответить
0

Ну момент с Лазертеком в Destiny я никогда не забуду, было весело)

Ответить
0

"Дав игрокам возможность насладиться моментом."
Поправочка.
Дав игрокам с ОТВЕРГНУТЫМИ насладится моментом, а остальным пососать новый имбо ствол.
Люблю политику банжи.

Ответить
–1

Домна + повелитель волков помноженные на шесть игроков из одного клана сидящих в одной боевой группе против меня и пяти рандомов у которых даже нет 700 света и это мой вчерашний вечер в железном знамени. Спс банджо за лучшие моменты жизни

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления