Больше риска и акцент на сюжет: чем Gears 5 будет отличаться от предыдущих частей серии

Глава студии Coalition Род Фергюссон рассказал Kotaku, как в пятой номерной игре серии изменятся некоторые базовые механики. Мы выбрали из материала главное.

Больше риска и акцент на сюжет: чем Gears 5 будет отличаться от предыдущих частей серии
33 показа
3.8K3.8K открытий

При стрельбе больший акцент сделан на точные попадания в части тела: при поражении головы прицел будет красным, а при попадании в тело — белым. После идеальной перезарядки, дающей «заряженные» выстрелы, прицел будет золотым.Впервые в серии у противников появятся полоски здоровья. Но сделано это не для внедрения RPG-элементов, а для тактической глубины — чтобы игрок понимал, когда он вот-вот добьёт врага. Функция будет отключаемой.Ну такое, зачем этот светофор? Хз по мне это немного спорно.

Ответить

Согласен, лучше бы сочностью звуков давали понять, куда попадаешь (как в некоторых играх)

Ответить