Игры Даниил Ильясов
3 791

Gearbox: прохождение сюжета Borderlands 3 займёт около 35 часов

С побочными заданиями выйдет, конечно, больше.

В закладки

О примерной продолжительности в разговоре с VentureBeat рассказал креативный директор Borderlands 3 Пол Сэйдж.

В игре много всего, включая разные миры. Продолжительность составит примерно 35 часов, если идти по главному сюжету — сюда не входит большая часть побочных заданий. Игра с самого начала была амбициозной.

Пол Сэйдж
креативный директор

Если брать во внимание только сюжетные кампании, то по данным сайта How Long To Beat на первую Borderlands игроки тратили в среднем 22 часа, на вторую — 30 часов, а на The Pre-Sequel — 17 часов.

Таким образом, учитывая побочные задания и уже запланированные сюжетные DLC (их будет четыре), Borderlands 3 имеет все шансы стать самой продолжительной частью в серии.

Borderlands 3 выйдет уже 13 сентября, и до конца лета игру наверняка покажут ещё хотя бы пару раз.

#borderlands

Спасибо за наводку Анастасий Кормилец
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["borderlands"], "comments": 45, "likes": 48, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56024, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 13:45:08 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 56024, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56024\/get","add":"\/comments\/56024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

На прохождение Borderlands 3 уйдёт около 35 часов. Если не обращать внимание на побочные задания, и продвигаться только по сюжету.

Явно опять какие-то манипуляции.
В БЛ2 ты был вынужден проходить побочки, иначе ты отставал в уровне от сюжетных заданий.

Ответить
14

Но согласись, без побочек борда вообще не та

Ответить
13

Мы с другом решили быстро сюжет пройти без побочек во 2й борде....анальная кара нас настигла почти моментально. Рядовые роботы нас разбирали на фарш сразу же.

Ответить
9

Я вот тоже думал пройти сюжетку по быстрому и начать новый режим игры, но быстро понял, что переигрывать по 8 раз одни и те же моменты на протяжении всей игры не весело.

Ответить
1

Я вот ровно этим сейчас занимаюсь.
Решил, что буду проходить DLC и все побочки на ultimate vault hunter mode.
Не самое лучшее решение, что я принимал, но и не худшее.

Ответить
0

Сейм щит. Первый раз прошел игру на всех уровнях сложности. Наиграл много часов. Сейчас взял на консоль и решил качнуть зеро. Прошло 6 лет и теперь у меня куда меньше времени. Я бы уже хотел гриндить эндгейм, но пока только 42-й уровень.

Ответить
0

самая задница будет на 60м и далее -)
ооочень медленно набивается.
ну либо занудный гринд ребит скагов

Ответить
0

тада, я уже думал поверлевельнуться в у кого-то в лобби, и потом просто проскакать весь сюжет и все. Все равно у зиро есть мили билд, где можно с рубином и законом любого уровня бегать.

Ответить
1

Мы так до «Бункера» дошли, такой е*ли в жепь мы ещё не видели.

Ответить
0

В последний DLC играю, неплохо разбирают, с боссом вообще жесть

Ответить
1

в первой борде похожая история, либо ты идешь строго по рекомендованным твоему уровню миссиям по порядку, либо огребаешь от всех

Ответить
5

Ну так это и есть разветвленная история, разве нет. По основному сюжету у тебя Красавчик Джек, но при этом мир БД2 настолько сильно насыщен харизмой, куражом и угаром, что легенькое подстегивание к более плотной прокачке таки красота.

Ответить
2

Ну в первый раз да. А когда ты в n-ный раз нужно её пройти, тебе уже пофиг на эти побочки, хочется побыстрее вкачать себе левел.

Ответить
1

Но если выполнять все побочки и фармить опыт и легендарки (без прохождения жду), то под конец ты будешь сильно опережать врагов по уровню. У меня такая ситуация была

Ответить
0

А я смог пройти, даже не представляю как. Меня гиперионцы так выебывали, что я даже игру удалял, но потом вернулся и снова начал бомбить, но в итоге я во всем нашел тактику и места, где меня не могут убить, а я могу

Ответить
6

Играть в Борду без побочек - такое себе удовольствие.

Ответить
28

Играть в Борду - такое себе удовольствие.

*съебывается

Ответить
2

А что плохого в Борде? Я имею ввиду именно вторую сейчас, динамичный лутер-шутер с приятной стрельбой, гораздо лучше Дивиженов, Дестини, Антема

Ответить
3

Чего? Какая там стрельба? Разброс у большинства оружия дикий, оно не чувствуется нормально, хитскан стволов практически нет, звуки стрельбы на любых пушках, будто из воздушки стреляешь.
Сундуки лутать я устал уже к середине игры, потому что знал, что там либо пистолеты, либо снайперки, хотя тысячи разных пушек это вроде фишка борды. Да и сам процесс лутания унылый и однообразный, миллионы коробок, которые нужно руками открывать и руками собирать. Хорошо хоть в пресиквеле патроны автоматом собирались, но только в вакууме.
Для 2012го года это может и было норм, но сравнивать это с дестини?

Ответить
0

Ахахаха!!! Блин чуть в голос не заржал )))

Ответить
7

Да побочки точно нужно будет пройти, так как они довольно интересные, а лучше проходить как только они появляются, чтоб сюжет был легок, да боссы

Ответить
–9

Побочки? В борде? Интересные?

Ответить
10

Сами задания не очень интересные, да, убей-принеси. А истории заданий вполне себе.

Ответить
6

Да, если даже вспомнить войну двух кланов во второй части, где ты сначала подсирал одним, а потом другим и так ты доходишь до выбора, кого же все-таки убить

Ответить
3

Как по мне - это больше уныние. Вот есть квест который ты описал, да те два квеста от Джека. Больше каких-то интересных вспомнить не могу.

Ответить
3

Хотя да, если вспомнить, то большинство побочек - это сходи, собери мех мордоплюя, сходи, прыгни в лаву (или не прыгни), сходи, убей ассассинов и т.д. Я просто резко этот побочный квест и вспомнил, поэтому и подумал, что они все такие... Но в любом случае нужно все вперемешку проходить. Проходишь сюжет, появляются побочки, проходишь побочки. А то потом проходить 50 однообразных побочек такое себе дело

Ответить
2

Выстрелить в лицо челу.

Ответить
1

Не в руку, не в ногу, не в туловище, а именно в лицо.

Ответить
0

thank you

Ответить
–8

Ое, 35 часов духоты, вместо того что-бы сделать нормальный эндгейм, мы бросим все силы в гринд компанию. Лично мое мнение, но после долгих компаний особо не задумываешься запускать еще раз игру.

Ответить
4

Какие ещё компании? Ты о gearbox что-ли

Ответить
2

В первый Borderlands наиграл 48 часов, при том что ещё и бросил не поиграв в какие-то DLC.

Во второй Borderlands играю сейчас, и по ощущениям уже наигранно не меньше.

Что до третьей части... очень надеюсь что там поработают над уровневой структурой квестов, ибо уже пройденные локации с врагами на несколько уровней ниже героя , на которые приходится возвращаться что бы закрыть побочки - настоящий бич игры (обозначаются вроде как trivial).

Ответить
0

Ну, для этого есть TVHM и UVHM.

Ответить
0

Впервые о нем услышал, звучит круто. Спасибище, буду смотреть...

Ответить
0

Честно говоря надеюсь что этих режимов не будет. То есть один раз пройти это на три раза можно, но вот раскачивать второго/третьего героя таким же образом - уже совсем не тянет.

То есть в идеале сделали бы что-то вроде выбора сложности, как в Diablo 3 плюс возможность начать кампанию заново.

Ответить
0

Вообще было бы клёво, если после первого прохождения тебе дают возможность создать персов сразу для второго. Как похожую штуку сделали с выходом финального ДЛЦ.

Ответить
1

Эта игра сделана не для того, что бы василий мнескучнов прошел ее один раз, сказал какие скучные сайд-квесты и какие пушки тупые блин и вообще гринд. После пары прохождений, либо после просмотра соответсвующих видео у тех кто в эту игру нон-стопом с 2012 играет, можно понять что у нее есть реиграбельность. Пробовать разные билды, их вариации, пробовать определенные комбинации снаряжения, тактики и т.д. Чего там один рокетджамп стоит, с которым на 2-3 сложности за 3 часа игру проходишь. Да, 3 борда будет для фанатов по большей части, но если это не так, и она погониться за тем что бы по максимуму привлечь новых игроков, то это может обернуться фейлом( может они эндгейм рейд-боссов, квестов, контента короче для ультра задротов сделают неприлично мало)

Ответить
0

Судя по тому, что игра концептуально осталась прежней, скорее наоборот - они всего сделают больше.

Ответить
0

Как большой фанат борды жду её с нетерпением, однако немножко пугает egs, кто на нём сидит, расскажите есть ли неудобства от пользования?

Ответить
1

Неудобств нет. Как и удобств. А впрочем там вообще ничего особо и нет.

Ответить
0

Меня оскорбляет подобранная картинка для вывода на главную.
Даниил, неужели придется дожидаться сиквела Через вселенные, чтобы ты снова стал таким как прежде?

Ответить
0

А если я хочу только сюжетку то на часа 2, иногда хочется быстрей пройти игру, но тебя заставляют гриндить квесты.

Ответить
0

Год и 35 часов, если что.

Ответить
0

Только начал играть во вторую (которая досталась по плюсу нахаляву), не понимаю почему раньше не брался, увлекательно и достаточно драйвово, особенно сессиями играть по 1-2 часа.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления