Игры
carrysh1ft
2124

Screenshots: Царство мёртвых в Assassin's Creed Odyssey — как отдельный вид искусства

Заметка содержит возможные спойлеры к The Fate of Atlantis DLC.

В закладки

Только недавно дошли руки до прохождения второго эпизода, второго DLC для Assassin's Creed Odyssey, и теперь меня попросту не оторвать от хождения по Царству мёртвых. По сравнению с первым эпизодом, в котором игрок «прыгал» в Элизий, этот эпизод, субъективно, лучше во многих аспектах: начиная от побочных активностей, и заканчивая атмосферой.

Угнетающая атмосфера, иногда доводящая до мурашек (особенно при исследовании пещер), удачный цветокор и освещение дают именно тот эффект «ада», который и нужен. И для меня эта локация одна из лучших в видеоиграх со времён (банально) Ведьмака. Поэтому решил поделиться своими скриншотами из данного эпизода:

Буду рад обсудить саму игру, как и второе DLC. Также буду рад, если поделитесь своими скриншотами (не обязательно из Царства мёртвых).

P.S. К сожалению изображения сжались при выводе в статью :(

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["odyssey","assassinscreed"], "comments": 70, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 15:34:09 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56255, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56255\/get","add":"\/comments\/56255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Красиво конечно, но это уже совсем фэнтези, а не ассасин.

Ответить
–1

Боги, предтечи всякие, всегда были в Ассасине же.

Ответить
14

Вот вы совсем разницы не видите, да?

Ответить
–1

Вижу развитие идей

Ответить
–1

Видим. От одного у тебя горит пердак, от другого нет

Ответить
8

Ну все же стоит отличать явное фэнтези и то что было научной фантастикой.
Любая слишком развитая раса похожа на богов. Но все же они ими не являлись

Ответить
0

Научной фантастикой это особо не было, да и сейчас всю дичь объясняют технологиями предтеч

Ответить

Комментарий удален

1

Цитата из стар трека и мои личные слова это теперь пересказ видео школьника?(
Обидно так то
Если ты про SonnyK то я у него везде в бане за то что часто исправлял и указывал на ошибки, глупости и тд когда он нес полную хрень. А других кто мог бы что то такое сказать я и не знаю 🤔

Ответить
0

А кто сказал, что они ими были?

Ответить
0

Я потому как ждал, так и жду Принца нового =(
Где Юбы не будут скованы никакими рамками истории и смогут творить, что захотят.
но, увы, именно Ассассин и убил серию Принца

Ответить
2

А теперь есть ощущение что потуги Юбисофт сесть на два стула добавляя в игру богов и прочую хрень убьет и Ассасинов. В итоге остались без Принца и без нормального Ассасина

Ответить
0

Принца убили скромные продажи

Ответить
0

Так второе DLC на это и опирается, по сути дела. Зато в этом DLC встречается очень много знакомых уже персонажей, как игровых, так и мифических (аля Геракл)

Ответить
0

Сам в новый АС не играл.Как объясняется существование мифических существ ?

Ответить
2

Если прям всё растягивать, то:

Есть главная героиня, которая со своей командой решила найти Атлантиду, путём входа в Анимус. В Анимусе она управляет Кассандрой/Алексиосом, и с помощью здешних персонажей узнаёт где та «таинственная пещера, в которой, по легенде есть Атлантида», а в пещере естественно происходит нечто волшебное. Там ты находишь посох за Кассандру, выходишь из Анимуса, едешь с командой в эту пещеру, там встречаешь Кассандру/Алексиоса (так как посох даёт бессмертие), она тебе отдаёт посох и с помощью него ты открываешь врата в Атлантиду, а точнее, врата к разным порталам. В Элизий, Аид, и саму Атлантиду. Ну и через Анимус ты также исследуешь их, а тебе пытается помешать Абстерго.

Пытался максимально рассказать без спойлеров. В общем всё опирается на легенды, которые становятся явью

Ответить
2

Нет там никаких порталов, она сидит там же, а загробный мир - это симуляция цель которой научиться владеть посохом просто напросто.

Ответить
0

Я вроде точно помню, что симуляция какой-то богини помогла зайти в какое-то помещение, в котором стоят разные порталы или что-то подобное. Это когда ты выходишь из Анимуса

Ответить
1

Это не богиня а ису, она должна научить гг пользоваться посохом, для этого она создала симуляции, где она (главная героиня из современности) должна научиться владеть посохом.

Вообще можно было бы и поинтересней придумать объяснение загробному миру и в рамках научной фантастики.

Ответить
0

Вводить в сай фай душу (а это основа загробной жизни) - это сложнейшая задача.

Ответить
0

Оно и не нужно. Например банально один из ису создал себе виртуальный мир в котором и живет. Тем более что в ориджинс говорили что они чуть ли не умеют подчинять себе время и пространство.

Ответить
2

И чем это лучше того, что ИСУ создал себе виртуальный мир, в который поселил НПС?
Вообще, ящитаю, лорно серия ассассинов зашла в страшнейший тупик - реальность объявлена симуляцией, и существует бесконечное кол-во реальностей, а ИСУ - это те, кто научились менять код симуляций, такое устройство мира говорит, что теперь в серии возможно всё, просто забей на здравый смысл.

Ответить
–1

Лучше тем что у него ситуация применения не такая местечковая как обучение владению посохом.
Да не то чтобы тупик, просто руки себе развязали. Последние ассассины хоть на игры стали похожи, а не на какое-то недоразумение. Хоть будет фансервис в рамках историческо-мифологических декораций. А такое совсем в дефиците - остальные лепят дурацкие фантасмагории, не выдержанные ни в какой стилистике, про подарок76 от бетесды вообще промолчу.

Ответить
0

Ну вот да, просто имя её не запомнил, так как встречаемся то с ней раз в пол года. Но мне всё равно кажется, что Ису эта окажется злодейкой, уж очень она для себя работает

Ответить
0

ее зовут Алетейа

Ответить
0

Спасибо что объяснил

Ответить
1

Всё также, переплетаясь с настоящим миром. Телепорты в миры мёртвых и всё такое осуществляются с помощью посоха, который носит наша ГГ (если играл в Истоки, то поймёшь, про какую ГГ говорю). Мифические существа именно в Греции объясняются в принципе никак. Просто все думаю, что это обычная легенда, ты идёшь туда, а оказывается, что это не легенда.

Ответить
1

Мифические существа - это результат воздействия артефактов ИСУ на обычных людей- из каждого же по яблоку Эдема выпадает.

Ответить
0

Точно, совсем забыл про яблоки

Ответить
0

Это Проект Олимп от Ису. там используются специальные артефакты, похожие на Яблоки но не совсем те Яблоки из первых частей. При взаимодействие с человеком они изменяют его ДНК и превращают в это. Когда Кассандра убирала из них эти артефакты то они превращались обратно в людей, правда мертвых но людей.

Ответить
0

Так это хорошо.

Ответить
0

У чуваков же бывают видения, галлюцинации и приходы от взаимодействия с артефактами, наркотиками и подобными вещами. В серии Фар Край ГГ вообще штырило не по детски. Можно и здесь на это списать.

Ведь откуда ещё сказкам взяться, как не от воздействия галлюциногенных препаратов?

Ответить
5

Теперь это не "Историческая игра", а Титан Квест какой-то)

Ответить
2

Не знаю, я основной сюжет прошел, а вот DLC проходить не тянет. Гринд убил все желание, хотя сюжет и катсцены в порядке, но гриииинд. А ааааааааа.....

Ответить
2

И где там гриндить заставляют чтобы пройти дальше? Подробней пожалуйста а то я не заметил спустя 80 часов игры

Ответить
3

Спустя 80 часов игры

Серьезно это как на "В игре сломана экономика" ответить "Да тебе когда игру пойдешь деньги девать некуда будет!!"

Ответить
–4

Раставь запятые или перефразируй, а то я не выкупаю

Ответить
–1

Наиграл 80 часов в игру с кампанией на 20 и говоришь про отсутствие гринда.

Ответить
2

Я наиграл 98 и гринда не вижу.

Ответить
3

235 и также в поисках гринда х)

Ответить
0

Ну, наиграть 80 часов можно по разному, ты думаешь я правда проходил всё 160 часов? На прохождение ушло максимум 40, с учётом всех длц. Остальное я занимался отсебятиной, ибо просто нравилось бегать по окрестностям

Ответить
0

Ну гринд там правда есть. Другое дело, кого-то это увлекает, и он этого не замечает, а кого-то это раздражает

Ответить
1

Помоему там главный минус это затянутость самой драки. Я бы сделал и гг и противника менее толстокожими, а удары более смертельными. Больно долгие танцы, особенно с босами.

Ответить
0

Вот кстати, в дополнении боссы или это Легенды очень долго ковыряются, от чего иногда тяжко. Но всё же это меркнет по сравнению с остальным, ну лично для меня

Ответить
0

Надо пособирать вещей для крафта или для того чтобы бустануть оружие - да, но этим можно и не заниматься, а если заняться, то и не занимает много времени. Так что хз в чем проблема. Обычная система аля как и в Диабло 2 - хош шмот - качайся, хош камни крутые - выбивай.

Ответить
1

Но все называют Ф4 симулятором бомжа и строителя, хотя там так же можно поставить комфортную сложность и тупо бегать с тем что тебе падает полностью забив на крафт и бомжевание по помойкам.

Ответить
0

В рифме

Ответить
3

Ого, не думал, что увижу кого-то, кому понравилась Одиссея.

Сам закончил только недавно, а уже тянет пройти второй раз, отыгрывать не суровую наёмницу, вырезающую всё на своём пути, а кого-то подобрее.

За ДЛС пока не брался, жду выход последнего акта. Но первое ДЛС и его конец прям в самое кокоро зашло)

Ну а касательно нытья про гринд: если кто-то считает, что всё, что идёт помимо основной сюжетки - гринд, то посмеёмся же над скудоумием сирых и пожалеем их. Бегал по кайфу по всем знакам вопроса, наслаждался видами и архитектурой - не ощутил гринда от слова совсем.

Ответить
–3

Как мало вам для счастья надо... Пара типов заданий убей/принеси разбросанных по сотням однотипных мест и вот уже куча народу в восторге от этого...

Ответить
4

по сотням однотипных мест

Лучше молчал, ей богу

Ответить
0

А вы лучшеб с открытыми глазами играли. (Я если что полностью прошел Одисею, и если вы настолько упустили из виду всю копипасту и однообразие, то вам стоит обратится к мед. специалисту или протрезветь...)

Ответить
2

Ничего нового не увидел.... да в Ориджене все было более красивее.

Ответить
1

Тут уж вкусовщина. Кому Египет, а кому Греция

Ответить
0

Тока в Ориджине пробегал 60 часов, вот Одиссея меня начала утомлять на много раньше.

Ответить
0

А мне наоборот, пробегал в Истоках основную компанию, а длц уже дропнул

Ответить
1

каждому свое.

Ответить
2

Блин вижу посты со скринами вспоминаю парня что делал огромные посты под которыми сотни людей свои скриншоты кидали. Любил такое смотреть
Неужели я каждый пост новый пропускаю или действительно пропал куда?🤔

Ответить
1

Поделюсь скриншотами :) Эпизод вышел крайне трогательным. Аид - скучающая душка х)

Ответить
0

Вот купил я Новый ассасин ... подскажите нормальный трейнер который не рушит экономику и скорость прокачки , а делает ее такой же как после покупки ускорителей в оф сторе ?

Ответить
0

В настройках можно отладить немного для себя + просто проходите сайд-квесты и сюжет

Бустеры рушат экономику и прогресс, игра без них создавалась

Ответить
0

Давно пора было сделать альтернативную игровую серию Assassins Creed с фэнтези. А то вроде и фэнтези, а вроде и нет.

Ответить
0

Ну по сути, они так и сделали. Это же DLC, у которой 3 эпизода по +- 5-10 часов. Вот и новая игра, вроде как, но с теми же персонажами

Ответить
0

Я имею в виду полноценную серию с настоящим фэнтези, без всех этих симуляций. Где есть фэнтезийный мир, наполненный всякими существами.

Ответить
1

Ну недавно анонсированная Gods & Monsters вроде как +- одна тематика с Одиссеей, даже главный/ая героиня в трейлере похож/а на Кассандру

Ответить
0

Origins лучше Odyssey? Или наоборот?

Ответить
0

Вообще Odyssey, ну лично для меня. Пустынные локации мне не особо вкатили, да и сюжет в Origins не зацепил

Ответить
0

Первый эпизод был до нелепого глупый, уровень сценария отвратительный. Дропнул, поэтому ад не заценю. Но локации красивые, да

Ответить
0

Первый эпизод был до нелепого глупый, уровень сценария отвратительный.

Ты очень долго спал. Юбисофт отличаются крайне плохими сценариями уже лет 6.

Ответить
0

Вот только все познается в сравнении, и на фоне сценария атлантиды мэйн квест одиссеи очень хорош. Более того, основная сюжетка последнего ассасина более интересна и логична, чем мэйнквест у самих обсидиан во вторых пиларсах.

Ответить
0

Слабее Дарк Соулсов

Ответить
0

Игра - супер. Вчера вечером начал проходить, и залип до 4 утра. Давно искал толковую рпг, прошел процентов 30 ведьмака через силу, не очень нравится, а вот одиссея зашла прям очень.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]