Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

В рамках конференции Gamelab в Барселоне геймдиректор God of War рассказал, что на ранних этапах разработки игры 2018 года из неё хотели убрать Кратоса.

В 2005 году антигерои были очень популярны, поэтому разработчики пытались сделать протагониста неприятным. Но к моменту начала работы над перезапуском сотрудники студии уже считали, что этот персонаж исчерпал себя.

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Тогда в студии всерьёз обсуждалась возможность появления нового протагониста, однако Барлог считал, что история о борьбе такого героя «с его худшими импульсами» может быть интересной.

Им действительно не нравился этот главный герой. Они хотели нового. Ушло немало сил на то, чтобы убедить их в том, что [история об искуплении] — это хорошая идея.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

После этого Кратосу придумали причину стать лучше — сына по имени Атрей. Появление мальчика тоже поначалу не было популярной идеей в студии. Атрея на одном этапе хотели вырезать из-за ограничений в бюджете — Барлог даже подготовил драфт сценария без сына.

Разработчики также боялись, что из-за Атрея игра превратился в одну длинную эскорт-миссию, но тут на помощь пришёл удачный пример от Naughty Dog — The Last of Us.

[В случае с ИИ-напарником] нам надо было придерживаться всего нескольких простых правил, чтобы пользовательский опыт не превратился в отстой.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Кроме того, Барлог отметил, что лучший способ написать хорошую историю — привнести в неё что-то личное. За время отсутствия в Sony главным событием для него стало рождение сына, так что разработчик справедливо решил посвятить игру теме отцовства.

22 показа
17K17K открытий