«Код доступа: РАЙ» и «Власть Закона»: история российских игр про киберпанк

Ещё не RPG, но больше, чем просто тактика.

«Код доступа: РАЙ» и «Власть Закона»: история российских игр про киберпанк
5757 показов
24K24K открытий
33 репоста

вопрос тут ко всем, это твой первый опыт squad base или нет
если да, то игра шла на ура, и прощалась полная походовость, баги с промахами, кривой геймдизайн
тоже самое с киберпанком: после знакомства с классическими произведениями сюжет, тексты и реплики персонажей не так радуют (фраза Джоба про "горящие космические корабли падающие на Марс" это же финальный монолог из Блейдраннера)
жаль, каждый новый проект студии был не сильно лучше предыдущего, и они не вышли в итоге на уровень XCOM и Original Sin

КДР во многом брал атмосферой, за музыку меню и первой локации им нужно до сих пор Шукаеву ходить кланяться

чего всем хочется: чтобы Шутов сделал игру, которая вернет эмоции первого запуска КДР, но после всей этой Сирии, Джаза, Альфы остается ждать только игру про попаданцев к Сталину.

PS статья, конечно, баганая и кривая как все игры Шутова

Ответить

Да в КДР вообще хватало отсылок к разным известным произведениям. Но атмосфера действительно держала. Года 3 назад, когда ремастер выложили, перепрошел с удовольствием.
Душевность и баги + общая кривость реализации - вся суть нашего геймдева нулевых.

Ответить

У меня первым таким опытом была как раз таки оригинальная"Власть Закона".Потом,годы спустя уже дошло дело и до "Полицейских Истории" и до КДР-а.Не жалею)

Ответить