Игры
Антон Самитов
63 629

«Вот из-за такого я бросил World of Warcraft»: как поклонники EVE Online переживают первую масштабную атаку NPC Материал редакции

Игрокам пришлось заключить перемирие, чтобы как-то защититься.

В закладки
Аудио

В конце июня в EVE Online началось вторжение, которого поклонники космической MMORPG не видели за всю её 16-летнюю историю. Флоты NPC без предупреждения атаковали игроков и их базы во всех концах игровой Галактики.

Пока пользователи бросают всю другую игровую деятельность, чтобы отразить нападение, разработчики скрывают, что произойдёт дальше и когда атаки прекратятся.

Что произошло

Корабли так называемых Скитальцев или Дрифтеров (Drifters) появились в игре примерно за пять лет до этого, но подобное поведение проявляют впервые.

Раньше эту фракцию встречали лишь в небольших группах — она охраняла ресурсы в локациях, заточенных под PvE. Их мощная техника обладает большим радиусом поражения, и не появляется на радарах — заметить её можно лишь при попадании в область видимости.

Масштабное нападение началось 26 июня — тогда альянсы игроков начали получать автоматические сообщения об атаке их звёздных баз. Поначалу никто не представлял масштабов проблемы и не знал, что на них напали не живые люди.

Обычно осады баз в EVE могут занимать по двенадцать часов, а то и больше. Но враждебным NPC в некоторых случаях требовалось меньше часа, чтобы пробить защиту. Многие постройки спасал только период неуязвимости, который наступает после устранения первого «слоя» щитов и даёт время собрать подкрепление.

В отличие от других ИИ-противников, Скитальцы уничтожали не только крупную технику, но и спасательные шлюпки с персонажами игроков.

Когда враждующие альянсы поняли, что против них выступают флотилии, насчитывавшие десятки кораблей, им пришлось прекратить все военные действия между собой.

Что говорят игроки

Из-за такого масштабного события пользователям EVE Online пришлось бросить всё, чем они обычно занимаются в игре.

Те, кто был в сети во время первого нападения, рассказывают, что среагировали не сразу, так как приняли нападение Скитальцев за саботаж. Они решили, что это локальное происшествие и кто-то намеренно натравил корабли на базу. Один из ведущих дипломатов альянса TEST говорит, что потратил около часа на поиски несуществующего шпиона.

Игроки отмечают, что отражать атаки NPC чрезвычайно сложно — ИИ не теряет времени на отдых и координирует действия самостоятельно. Люди на такое не способны.

Нам нужно понять масштаб проблемы, отправить сообщение альянсу, собрать флот из 30-50 человек, мобилизоваться, пролететь две или три системы и вступить в бой.

Как можно сделать всё это за 14 минут? Это при условии, что сообщение об атаке вам пришло мгновенно. Наше дошло до нас через минуту после начала — и бой продолжался 12 часов.

Dran
член альянса TEST

Отношение игроков к ивенту разнится. Кто-то рад, что игру ждёт нечто совершенно новое. Кто-то, наоборот, недоволен и боится потерять всё, что нажито сотнями часов.

Я аплодирую разработчикам — нужно иметь огромные яйца, чтобы специально запустить в игре что-то такое. EVE не помешает встряска.

Но если какой-то игрок приходит и рушит твой «песчаный замок» — то это одно дело. Ты понимаешь риски, понимаешь, как в таких случаях работает «песочница».

Но у нас не было ничего, чтобы подготовиться к тому, что вокруг вдруг возникнут NPC и начнут всё рушить.

Dran
член альянса TEST

Мы очень раздражены тем, что нам пришлось прекратить PvP-войну и продираться через рейдовый контент, напоминающий World of Warcraft.

Конечно, мы уже поняли, как работает ИИ Скитальцев и пока что успешно защищали свои базы.

Надеюсь, что скоро мы вернёмся к PvP, потому что вот из-за такого я и бросил WoW и перешёл на EVE.

The Mittani
глава альянса The Imperium

Что говорят разработчики

Поначалу в CCP Games никак не реагировали на запросы игроков, что стало для всех неожиданностью. О любых глобальных изменениях в студии обычно предупреждали. Никто не представлял, сколько продлится атака и ведёт ли она к чему-то определённому.

В конце концов разработчики начали отвечать, что «всё работает, как задумано», а один из сотрудников компании заявил, что «пытается запросить комментарий у Скитальцев».

Позже CCP выложили в сеть изображение, якобы «перехваченное» от Дрифтеров — отредактированную карту территорий крупных игровых альянсов. Из неё стало ясно, что в ближайшее время нападение не прекратится.

Одно из немногих официальных упоминаний происходящего — «новостной» ролик на YouTube-канале EVE, в котором описывается «загадочное» вторжение.

Но в чём цель разработчиков, по-прежнему неизвестно. То ли они действительно лишь хотят «встряхнуть» игровой мир, то ли намерены заставить игроков начать с чистого листа.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["eveonline"], "comments": 309, "likes": 666, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56699, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Jun 2019 16:52:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56699, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56699\/get","add":"\/comments\/56699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
309 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
476

Жду эпичные описание битв, интриги и заговоры в ближайший месяц

Ответить
253

Господь всемогущий, как же я люблю читать про EVE !

Ответить
55

ни..чего не понятно, но очень интересно

Ответить
42

Читать да, играть нет.

Ответить
0

я тоже, хорошо только читать

Ответить
32

Пока ясно одно, глава "Империума" занудный старпер. :D

Ответить
10

Я тебя сука по АйПи вычеслю и посмотрим кто из нас старпер.

Ответить
14 комментариев
4

олд бат голд

Ответить
4 комментария
4

С учетом того, что в иви их и без того навалом

Ответить
4

Ради этого EVE и существует, чтобы эти сумасшедшие ребята генерировали контент для рассказов и эпичных легенд, воспевающих их виртуальные подвиги. =)

Реально, почитать игроков EVE, складывается впечатление, что они уже не отличают игру от реальности - они дышат её, живут её. Они не знают какой сейчас год, ситуация в мире, кто президент, и что Скайрим это далеко уже не новая игра от Bethesda.
И что Киану Ривз просто топ топ топ и You are breathtaking!

Ответить
313

Пока все еще интересней читать, чем играть

Ответить
149

Прям как вторжение жнецов

Ответить
10

Самая лучшая картинка про Еву. Каждый раз радует. :D

Ответить
3 комментария
0

рыдаю ))))))) ^_^

Ответить
1

Или противостояние с доминаторами в КР.
Или тотальная война в конце партии в Стелларисе, только от первого лица, так сказать.

Ответить
118

Комьюнити менеджеры отлично работают, эта загадочность гораздо интереснее унылых патчноутов.

Ответить
15

Соглашусь. Вот в том же ВОВ, который упомянули в статье, если зайти на какой то новостной фан сайт, например НК, то можно в новостях пройти еще не вышедший аддон. Каждую мелочь описывают. И виноваты не игроки. Виноваты разработчики , что открывают всю информацию по грядущему дополнению до его старта.

Ответить
0

Пссс, зайди в дискорд Secret Finding.
Там тысячи людей занимаются поиском секретов, о которых не сказано ни в каких патчноутах, и которые не доступны на ПТР.

Ответить
2 комментария
1

А кто файлы вскрывает и выкладывает в общий доступ? Не игроки?

Ответить
0

Особенно на бете, ага.
Виноваты тогда уж те, кто в файлах копается и все оттуда вычленяет. От крупных спойлеры конечно файлы шифруются, но со всей игрой такого не сделать.

Ответить
63

Stellaris какой то.

Ответить
90

Ага, эндгейм-кризис подкатил

Ответить
2

Восстание машин.

Ответить
–56

Мы очень раздражены тем, что нам пришлось прекратить PvP-войну и продираться через рейдовый контент, напоминающий World of Warcraft.

Лол у них iq как у хлебушка что ли?

Ответить
167

Просто люди хотят ПвП, а им навязывают ПвЕ. Это как если бы ты перед написанием коммента был обязан пройти тест на "Кто ты из Game of Thrones".

Ответить
6

А вообще ПвЕ хоть какое-то в EVE есть? Почему-то сложилось впечатление что в игре только ПвП.

Ответить
26 комментариев
0

Странно то, что если игрокам в EVE и так весело, зачем их встряхивать ПвЕ?

Ответить
16

Не все готовы потерять из за задумки разработчиков, плоды своих трудов, на которые были потрачены сотни и тысячи часов, в игре есть базы и флотилии кораблей, которые стоят как квартира в Москве, а то и несколько квартир

Ответить
–33

Ну можно же просто забить лол. Но вообще это же игра просто. Так что мне как то все равно. По моему это весело они сделали.

Ответить
17 комментариев
8

Правда жизни в том, что запустив игру ты уже попал в задумку разработчика.
И по щелчку рубильника тысячи часов и квартиры в Москве могут превратиться в ничто.

Ответить
21 комментарий
1

Как будто квартиру в Москве нельзя потерять по прихоти вселенского рандома или злому умыслу властьимущих. ЕВЕ тем и привлекает людей, что никто не собирается обкладывать игрока подушками и ценить его время, проведенное в игре. Не готов потерять - не играй, никто не принуждает. Есть масса игр типа ВоВ-ки.

Ответить
0

Миттенс ничего не вкладывал. Он, как и другие руководители топ-алли, тупо стрижет купоны с игры.

Ответить
66

так и было задумано

Ответить
17

а когда все уляжется - во многих планетах проснется Его Божественная Тень

Ответить
23

йо вэй йо
йо вэй йо
йо вэй йо хоом ваа рей
йо вэй ра джарум брунэн джи
йо вэй йо хоом ваа рей
йо вэй ра джарум брунэн джи
йо вэй ра джарум брунэн джи

Ответить
6

ёооээооо умваарэй

Ответить
4 комментария
24

Отличный способ перезапустить игру, я считаю. Самое веселое будет, если дрифтеры нападут на Житу и другие торговые хабы, и уничтожат их со всеми активами. Превозмогание с нуля во враждебной вселенной — шикарно же!

Ответить
21

И эти флоты появились пять лет назад будет смешно — если скажут что сделали линейки квестов — где можно было обнаружить сведенья о вторжениях . И даже дату узнавали , да только их никто не выполнял ...

Ответить
54

Ну, вообще такие прецеденты были. Пересказ как я понял историю. В Acheron's Call один из первых масштабных ивентов был с твистом. Были армии нежити и демонов. Демоны стремились уничтожить кристаллы, которые призывали нежить. Были рейдовые задания с очень качественным лутом на уничтожение кристаллов нежити... и огромная сюжетная ветка, где надо было исшагать весь мир, и за которую толком ничего не давали. 90% игроков полностью ее проигнорировали, но в этой сюжетной линии объяснялось, что ни в коем случае нельзя уничтожать кристаллы, потому что это откроет дорогу для полномасштабного вторжения демонов. Игроки уничтожили кристаллы, иба лут, епта. Только на одном сервере одна гильдия смогла а)осознать твист, б) организоваться достаточно, чтобы отбить все атаки на их кристалл.
В итоге разработчики обиделись, и решили - ну раз хотите армагедец, будет вам армагедец. И уничтожение кристаллов стало каноном, а гильдию канонизировали и сделали героями-мучениками в мире игры.

Ответить
3 комментария
18

На самом деле сама идея ММОРПГ была изначально убита долбоебизмом игроков, которые вместо отыгрыша и жизни в фэнтезийном мире предпочитают ебанутый гринд, лут, пвп ради НОГЕБАНИЯ и прочее. Например в Ультиме Онлайн изначально вообще сделали экосистему с животными, которые размножались и охотились друг на друга с ареалами их обитания и прочим. Ну в итоге игроки превратили игровое пространство в пустыню еще на стадии раннего тестирования. Разрабы послали все нахуй и сделали у животных и монстров обычный респаун. И так во всём.

Ответить
4 комментария
1

Ну вряд-ли такое.. Скорее это "Давайте перезагрузим ЕВУ".

Ответить
–3

Так было с линейкой, в первых хрониках в квестах рассказывали про земли, которые добавили годы позже, и про надвигающийся катаклизм и тд. К сожалению эти квесты никто не делал и ничего этого не знал, по крайней мере в ру-сегменте.

Ответить
1 комментарий
0

Ну, если бы они еще npc-станции пилили, тогда да, а так, ничего особо не случится

Ответить
1

Все в руках разработчиков, можно же понемногу эскалацию проводить. Сперва зачистка нулей и жесткая осада, всех вытесняют в Империю понемногу, потом ивент с блокадой Житы и других хабов (например, у дрифтеров есть уникальная прыжковая технология и они решили нанести удар в самое сердце освоенного космоса, захватив торговые хабы, развернув осадные порталы прямо в целевых системах), причем на время блокады станция встает в реинфорс и ассеты вывозить нельзя. Все отчаянно отбивают Житу, гробят корабли, но в конце, когда до победы остается чуть-чуть, дрифтеры решают "Так не доставайся же ты никому!", и подрывают станцию. После этого уходят из Империи и занимают нули, делая периодические набеги на лоу. Дивный новый мир готов: ассетов нет, денег нет (тоже можно обыграть, хакерская атака дрифтеров, все счета утрачены), начинай сначала.

Ответить
6 комментариев
32

Такой fomo ловлю каждый раз читая новости о еве.
Но все равно не начинаю играть

Ответить
9

+
потому что точно не будешь успевать на всё и ловить fomo ещё больше

Ответить
2

Ну стоит все же попробовать насколько это твоя игра
Я пока ее бросил до покупки ноутбука или выхода полноценной версии для смартфонов/планшетов.

Ответить
3

Ева? Для смартфонов? На экране компьютера/ноутбука еле хватает места под все нужные окна.

Ответить
2 комментария
20

В обычной игре если тебе сказали: "давайте прекратим пвп пока не разберёмся с ботами" я бы выдахнул, но в eve нужда ждать подвох.
Чувствую скоро буде пиздец, садимся по удобнее

Ответить
4

Че то про татаро-монгольское иго вспомнил лол

Ответить
2

При игре за Сарацинов или Русь в первом Medieval: Total War я от их, татаро-монгольского, налёта знатно натерпелся.

Ответить
1 комментарий
9

Об EVE интересно только читать...
А фанфики кто-то уже пилил по EVE? :D

Ответить
17

Есть целая книга описывающая историю ЕVE

Ответить
13

Empires of Eve: A History of the Great Empires of Eve Online (в декабре еще второй том выйдет)
На DTF есть переведенное интервью с автором - https://dtf.ru/games/19035-chitat-interesnee-chem-igrat-beseda-s-avtorom-knig-po-istorii-eve-online
Из всех остальных книг, о ней отзываются лучше всего (справедливо).

Еще есть:
EVE: The Empyrean Age + EVE: Templar One
EVE: The Burning Life

И еще и на дтф есть истории от Ильи Цуканова:
https://dtf.ru/games/11102-yug-novogo-edema-rannyaya-istoriya-eve-online
https://dtf.ru/games/11913-venalskaya-voyna-rannyaya-istoriya-eve-online
https://dtf.ru/games/37162-fenteziynaya-eve-online-istoriya-dvuh-mirovyh-voyn-v-darkfall

Очень рекомендую почитать!

Ответить
0

Благодарю, заценю )

Ответить
9

Тонны литрпг по Еве. :D

Ответить
0

А чёёё, яб читанул, а то что не литрпг то про средневековье :D

Ответить
0

Даже больше. Есть куча фанфиков по фанфику (Хорт Игорь «Шахтер»).

Ответить
11

Еще один выпуск Булжадя о ммо можно смело ждать

Ответить
0

Дайте ссылку, не гуглится

Ответить
5

Тут разные истории из ммо

Ответить
2 комментария
0

Только от него об игре и знаю)

Ответить
6

После каждой статьи про EVE Online меня посещает мысль, что если бы мне однажды пришлось играть всегда только в одну и ту же игру, но при этом я сам могу выбрать, что это за игра, я бы выбрал либо Героев 3, либо EVE. При том что в неё даже никогда не играл.

Ответить
2

Поиграй интересно, не слушай эти сказки, что "про евку интересно только читать", интерфейс по началу сложноват, но разберешься и станет норм.

Ответить
2

Как и в случае с WoW и FF XiV меня останавливает только количество времени необходимое на игру)

Ответить
6

Надеюсь, что скоро мы вернёмся к PvP, потому что вот из-за такого я и бросил WoW и перешёл на EVE.

PVP-ёбы везде чем-то недовольны.

Ответить
4

Не понимаю тех. кто ноет. Кризисы и встряски необходимы.

Ответить
3

Корпы, которые раньше сидели на жопе ровно вокруг построенных баз теперь будут вынуждены шевелиться и что-то делать, это не всем старперам нравится.

Ответить
1

дите, что хотело только копать и торговать, (в нуль секторах, где даже не спросят разрешения на пвп) негодует

Ответить
1

А чо негодовать-то? PvP активность снизится ведь? Так? А киллборда будет пополнятся может даже еще и больше.
Карибасы - приветствуют. Рынок - опять пойдет вверх. Ляпота.

Ответить
5

Комментарий с гохи: «Spyke 20.02.2018, 21:34
Когда неписи поймут, что лучше уничтожать человеков, чем друг друга, будем читать новости как объединившиеся игроки ведут войну за существование.»

Ответить
0

а что такого случиться если все персонажи подохнут
они же зареспавнятся
где трагедия то

Ответить
10

Корабли уничтожаются безвозвратно, страховка не покрывает расходы на них, установленные модули вообще не подлежат страхованию. Плюс теряешь импланты при уничтожении капсулы, теряешь скиллы, если летал на корабле Т3. О стоимости самих звездных баз и говорить нечего.

Ответить
1

Чушь какая. Insurance fraud - обычная механика Евы. На зкб даже искать подобное с лупой не нужно. То, что ты описал, было до 12 года, когда потеря корабля или имплантов могли тебя реально отбросить на пару недель назад. У меня СЕО забухал на 2 недели в 2010 году из-за потери фулл +5 сета.

Ответить
1 комментарий
11

В тушку перса могут быть очень дорогие импланты поставлены. При смерти они теряются.

Ответить
1

Не все так хорошо
Со смертью в этой игре ты теряешь слишком многое

Ответить
4

Ты теряешь только то что с корабликом. А корабли тут - расходный материал на манер бутылочек в WoW. В случае с ПВП полезно думать о своём корабле как об одноразовом - ты на нём скорее всего не вернёшься.

Ответить
2 комментария
0

Без всего имущества, что было на нём, и части скиллов, ога. А если боты разнесут и базу, где у игрока были запасы - всё, гг, годы фарма Рип.

Ответить
4

Скиллы теряются только в случае с t3 крейсерами.

Ответить
0

а прокатит просто не заходить в онлайн, пока буря не уляжется? Или твой персонаж и корабль доступны для нападения, пока ты в оффе тоже?

Ответить
0

Так базы то они потеряют, территорию потеряют.

Ответить
3

Какие страсти.

Ответить
3

Какая ж интересная игра, жаль что в это надо долго играть..

Ответить
2

Игра про которую приятно и интересно читать истории, но нее играть самому в это...

Ответить
1

Похоже, читать про события в EVE интереснее, чем играть)
P.S. Сам ни разу не играл.

Ответить
1

а может не с чистого листа, а просто конец EVE?

Ответить
1

а с чего бы конец? )

Ответить
8

ну типа, разрабам надоело, и решили эпично закрыть) сомнительно канеш, но чоб не поинтриговать)

Ответить
6 комментариев
0

Да в Richard Garriott’s Tabula Rasa было закрытие — где на игроков напали мобы и выбивали оных игроков до самого конца

Ответить
1

Но там была инфа о закрытии минимум за полгода

Ответить
–8

Насколько я помню, разработчики EVE всегда относились к своим пользователям как к низшей расе. Исландцы же, что взять с потомков викингов. Серьезно, еще где-то лет 10 назад было огромное количество срачей по поводу открытого троллинга администрации, удаления аккаунтов без обьяснения, просто ради шутки и других подобных неприятных вещей. Это, вкупе со сложностью и беспощадностью игры, создало ей не самую лучшую репутацию. Сомневаюсь, что что-то изменилось с тех пор. Самое забавное, что на протяжении десятилетий юзеры терпят подобные выходки, потому что аналогов EVE нет.

Ответить
5

Не заметил ничего такого. ССР бывает выкатывает разные спорные фичи без обсуждения с игроками или даже их представителями в CSM, но в целом, ССР - это лучшая, на моем опыте, компания по работе со своим коммьюнити.

Ответить
0

Так то ССР сотрудничает с университетом Рейкьявика где из экономических и математические факультеты работают на них как я слышал . Там математика геймдизайна поставлена на высший уровень обсчёта Ъ на ЕВЕ люди докторские защищают

Ответить
4 комментария
2

Обычно осады баз в EVE могут занимать по двенадцать часов, а то и больше.

Всегда охуевал с EVE и подобных игр, где люди постольку могут тратить времени. Мое почтение

Ответить
–2

Лол, да это в любой ММО, если хочешь не быть на дне.

Ответить
1

эээ, ну, не совсем. Ну в ВоВ по 2 часа в день достаточно. Про другие ммо уже хз даже как-то. Перестал следить, потому что корейщина заебала

Ответить
2 комментария
0

ну так не все присутствуют на ивентах фуллтайм, кто-то по возможности заходит, по необходимости - выходит

Ответить
0

а ок, я просто представлял себе это как сходить в рейд в ВоВ, где каждый чел в пати важен

Ответить
1 комментарий
2

Я, честно говоря, специально зарегался, чтобы тут рассказать вам насколько это "ИПИЧНЫЙ" эвент от ццп. При чем я о нём знал заранее - на фанфесте о нём рассказали и выглядило красиво. А по факту получился полный треш и угар, но обо всём по порядку. Поехали!

1. Вторжение и загон структурок дрифтерами является первым этапом из трех нового дополнения, которое по сути называется "вторжение триглавов" (триглавиан - новая раса в еве, со своими корабликами, доступные для игроков)
2. Второй этап - энтоз систем игроков. Это значит, что те же дрифтеры (или триглавы уже) будут захватывать (клаймить) системы под себя, а значит игроки теряют фактически всю сделанную там инфраструктуру, будь-то цитадели, посики или какие-то апгрейды систем.
3. Третий этап пока совсем непонятно что из себя будет представлять, но ццп на фанфесте намекнуло, что будет полномасташбное наводнение всего триглававами с поддержкой их основного корабля уровня супера (супера - самые мощные и большие корабли в еве, к ним относятся титаны и мазершипы). При этом, этот корабль будет размером с кипстар (самая большая цитадель). Как выглядит кипста? Представьте себе коробок спичек. А теперь головку спички. Так вот, головка спички это титан, самый большой корабль в еве, а коробок - это кипстар. Размеры внушают.

Итак, одно теперь понятно. Так что же по вторжению дрифтеров, конскому фану и встряски, про которые вы тут говорите?
А их нет. Нет и точка.

Это навязывание пве проходит примерно так: прилетают дрифтеры, генерят таймера, на которые вы должны собрать флит и приехать отбивать свои структуры. Проблема в том, что эти дрифтера с залпа убивают ЛЮБОЙ сабкапитальный корабль. У гунов, цео которых Миттани, титан ушел на 3% структуры, после того, как по нему лупанули залпом 10 дрифтеров. Один залп, минус титан, самый мощный корабль в еве. Про прочие корабли я молчу.
Ну дак вот, таймеров обычно 2-3 на каждую структуру: надо снять щит, ждать несколько дней, чтобы можно было снять армор, а потом еще несколько дней чтобы снять хулл и тем убить цитадель. Пока что выходит так, что дрифтеры не прилетают на таймера, кроме первого. Т.е. они загоняют, ты собираешь флот на следующий таймер в 50-60 рыл на самых дешевых кораблях, т.к. 100% кто-то сдохнет (а зачем платить больше?!), ждешь, никто не приходит. И так 5-10 раз в день. Конский фан, не правда ли?

А теперь самое интересное. Пве это риск-ревард. Всё бы ничего, но есть проблема: реварда ноль. Просто ноль. Ничего из них не падает, награды нет. НОЛЬ.

Итого: гемора столько, что даже полномасташбные войны такого не доставляли. Вознаграждения никакого. Фана ноль. Народ просто ахреневает, что приходится тратить время на такую хрень. И, ццп гордо заявляет, что это только НАЧАЛО.

5+
Возрадуемся встряске от ццп.!
Ура!

Ответить
0

Ты все напутал

Ответить
0

и что же я напутал?

Ответить
3 комментария
2

Похоже на соц. эксперимент.

Ответить
2

Блин, что в этой параллельной вселенной происходит?

Ответить
0

в этой
просто давным давно
и в очень далёкой галактике:)

Ответить
2

Я надеялся именно это увидеть в элитке с уничтожением известного космоса таргоидами и вселенским апокалипсисом. Но нет.
Разработчикам ЕВЫ лютый респект за ломание правил привычной игры и встряску

Ответить
1

Очень здорово сделали разработчики, если конечно именно такова их цель: создать для игроков общую угрозу, отчего те должны будут не просто бросить свои дела, но и начать объединятся друг с другом ради победы. Не PvP, а PaP.
И конфликты и противоречия в таком случае уже гораздо сложнее и запутаннее, потому что тебе придётся объединятся с тем, кто до этого был твой соперник или враг, и у вас с ним конфликт интересов и он никуда не денется.

И это не сработало бы на таком уровне, если бы до этого не было многолетнего PvP, ведь там игроки сидят годами, коллекционируя виртуальную частную собственность, боль от потери которой весьма реалистична и физична, создаются коалиции и появляются враги.

Ответить
3

Не, ну CCP удалось сделать то, что до этого ни у кого не получалось – они объединили главные силы нулей: Миттани, Гоббинс, Хедлайнер, Сорт Драгон, Винс Дракен и прочие сидят в одном канале в дискорде и планируют совместные действия. Только не против Дрифтеров, а против ССР.

Ответить
1

именно так xD

Ответить
1

Да здравствует пве!
А вообще не удивлюсь, если они таким образом тестируют глобальный искусственный интеллект в условиях противостояния с живыми людьми.

Ответить
2

Разработка Skynet'а началась)

Ответить
0

Насколько я помню по сливам - в ВОВ после релиза классики будет что-то похожее, только какой-то культ захватит весь Азерот. Альян и Орда объединятся, а ещё будет полная переработка всех старых локаций.

Ответить
1

ну это еще не подтвержденные утечки, да и зная близард, они еще сто раз могут переписать все. У них же постоянно черновики обновляются.
Ну и плюс подобное уже было. И с выходом Катаклизма локации переделали, и с выхолодм Легиона в некоторых локациях раз в какое то время были вторжения Демонов, и перед Личом нежить штурмовала города. И перед выходом последнего аддона целую столицу сожгли и уничтожили

Ответить
0

Это был дебильный слив. Почему все в него верят?

Ответить
1

заголовок вводит в заблуждение) можно решить, что чуваку так нравятся подобные ивенты, что он из вова ушёл)

Ответить
1

Интересная игра, но играть я в неё не буду. По этой причине как раз лучше в вов зарубиться. Там 1 перс и всё просто и ясно данджи хренанджи.

Ответить
1

На самом деле вот это круто) Многим не понравится самоуправство разрабов но камон)
В последнее время не хватало чего-то этакого потому что разрабы удивляли только новыми способами выкачивать бабло) хотя может это оно и есть?)

Ответить
1

Это ии обрёл самостоятельность.

Ответить
1

Обожаю читать вот такие истории по Евке. То Дредноут угонят и пол флота в труху из-за него пустят, то цитадель фрегатами захватят. ) П.с. интересно будет если разрабы таким образом хотят все вайпнуть )

Ответить
0

Скорее просто ошиблись и запихнули слишком « умный» тактический симулятор в ботов .да и вместо растянутого нападения — боты бьют единым кулаком , от такого смогут отбиться только те кто 24/ на 7 играют .

Ответить
1

Я надеялся именно это увидеть в элитке с уничтожением известного космоса таргоидами и вселенским апокалипсисом. Но нет.
Разработчикам ЕВЫ лютый респект за ломание правил привычной игры и встряску

Ответить
0

Да ничего такого в элите не будет. Закопают году в 2020, так и не завезя атмосферку и FPS.

Ответить
0

Да не, FPS будет в 2020, но игру он не спасет. А вот доживем ли до атмосферки в элите большой вопрос. Может уже ситизен выйдет..

Ответить
1

Пффф, никто никаких боевых действий не прекращал, воюем с китайцами как и воевали. И что значит фраза: "никто... не знал, что на них напали не живые люди...", никто это кто, игроки которые зарегистрировались всего неделю-две назад? )))

Ответить
0

На общем серваке есть китайцы? какие то отдельные уникумы пробившиеся через фаервол Китая?

Ответить
0

Уже все на одном,включая китайцев.

Ответить
0

Китайцев пустили на транк. Всех

Ответить
1

Действительно, читать про EVE намного интереснее чем играть) Жаль тех, кто потратил сотни тысяч $ и просрет их на этом ивенте))

Ответить
1

Помню лет 10 назад играл в браузерную пошаговую онлайн стратегию "разрушай и властвуй" нужно было колонизировать пданеты,строить флоты космических короблей, но самое интерестное это была политическая составляюзая, интриги,альянсы,предательства, было очень интерестно, не смотря что красивой графики там вообще не было,только таблицы с кучей цифр и текста. Но затянула меня эта игра основательно.

Ответить
1

Почитал новость, и ясно себе представил Stellaris с его кризисом. Итоговым, полномасштабным, выкрученным на максимум в настройках кризисом, когда по началу ты злорадствуешь поражениям соперников и врагов империи... Когда в ходе ожесточенного противостояния ты, и твои союзники теряете систему за системой.
Или ситуация с Космическими Рейнджерами на максимальной сложности, когда ты на задворках освоенного космоса, а натиск врага не ослабевает ни на минуту.

Надеюсь, этот ивент преддверие тотальной войны на уничтожение. Именно тотальная война, без права на ошибку, подарит прилив сил и эмоций.

Ответить
1

Космические Рейнджеры 3 выглядят неплохо.

Ответить
0

Я, конечно, мало играл в WOW, но там кого-то к чему-то принуждают? Хочешь - пве, не хочешь - пвп. Странное сравнение, особенно с рейдами.

Ответить
2

Миттенс имел в виду то, что вместо уничтожения ненавистного нам альянса игроков, теперь придется быстро спохватиться и перебрасывать все войска обратно "на родину", чтобы стрелять долбанную непись, как в каком-нибудь ВоВе. Кому это надо? Кто об этом просил? Никто. Кроме, пожалуй, обитателей хайсека, которые постоянно ноют, что им там нечем заняться. А в нулях своей движухи всегда полно. Рандомные "войны" с нпц тут никому не нужны.

Ответить
0

А ему что-то мешает летать и уничтожать кораблики людей? Или разрабы такие хуяк и выключили пвп как механику?

Ответить
2 комментария
0

Блин! Почему я в ЭТО не играю? (((

Ответить
1

Там есть пробный период

Ответить
0

вот только ради такого я бы и стал играть в мморпг. как раз "насобирать годами" и ничего не терять, вечно респавниться - вот это полнейший зашквар, который я никогда не пойму.

Ответить
1

- Фулл дроп при смерти (есть страховка, которая частично покрывает затраты на корабль. Некоторые альянсы компенсируют своим членам корабли потерянные в бою на благо альянса)
- Экономика держится на игроках: в игре почти нет нпц вендоров, все покупается и продается игроками.
- Полный производственный цикл: добыча ресурсов > обработка > производство > логистика > сбыт.
- Реальные политические движухи между внутриигровыми альянсами и корпорациями: войны, предательства, заговоры, ограбления и тд.
- ПвП и человеческие взаимоотношения как двигатель всего в игре.

Минусы:
- Долго качать скиллы в начале (но качаются они пассивно, даже когда ты не в игре), поэтому первый месяц обычно самый скучный.
- Управление кораблем ближе к жанру RTS, чем к какому-нибудь космо-симулятору. (на этом вообще многие обламываются, думают они зайдут в игру и будут как Хан Соло, а по факту исполняют роль капитана подводной лодки)
- Может сжирать уйму времени, если себя не контролировать или плохо организовывать свои активности в игре.

Ответить
0

Начал я как-то в неё играть, убил неделю с утра до вечера, ещё и ночью залипал, решил бросить лишь по этому. С тех пор хочется, но боюсь опять залипнуть.

Ответить
1

Можно перестать логиниться в Еву, но перестать играть в нее невозможно :D

Ответить