Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…
Вся логика разбивается об то, что тебе просто нравятся игры с отыгрышем, а не те, которые рассказывают конкретную историю, на которую ты не можешь влиять.
Journey и Papers, Please вон тоже рассказывают вполне конкретную историю, но делают это через геймплей.
Суть-то не в том, что нравится мне — мне нравятся и The Last of Us, и GoW, а по колде у меня мерча столько, что охуеть можно.
Суть в развитии игр как искусства. Чем быстрее индустрия отойдёт от своей любви к кинематографу, тем раньше у нас появится свой эквивалент 2001: Space Odyssey.