Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

Вообще ничего не понял, чего хочет сказать автор. Вроде он об ААА-играх, которые, разумеется, опускает, но в то же время хочет видеть в ААА то, что присуще исключительно в олдскуле или сейчас в АА.

Дайте автору поиграть в первые рогалики, которые состоят исключительно из текста, и будет ему счастье. Либо же в аниме-новеллы. Скажем так, даже F3, который присутствует в игре — это наполовину текстовый квест. Конечно, тогда это был блокбастер, но сейчас такие текстовые вставки от серьезной конторы — неуместны. Это попросту снижает планку.

Если не говорить о вариативности, а попросту о нарративе, то да, это — сегмент авторских игр. Продолжайте играть в Darkest Dungeon и иже с ними, а что в этом плохого-то? Rimworld есть неплохая игра еще, Minecraft, Terraria. А так, попросту разводить негатив? Разве что подтверждать токсичность сообщества? Ну ок.

Ответить