Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

Много умных мыслей, по сути и толково. Пиши ещё) всё это конечно борьба с ветряными мельницами, но то что игры идут по пути меньшего сопротивления и всё меньше в интерактивность, эт факт.

Ответить

После твоего коммента вновь поднялся вверх до текста, подумав, что я пропустил огромную описательную часть , прочитав лишь эту "заметку на салфетке". Что там тебя заставило задуматься и какие глубокие мысли нашёл?
Видимо, с игроком измельчал и читатель.

Ответить