Сейчас играю: Days Gone

Чертовски приятная и недооценённая игра.

Сейчас играю: Days Gone
5.5K5.5K открытий

Тоже сейчас играю в Days Gone. Игру ждал с самого анонса, но на релизе побоялся испортить впечатление из-за забагованности и решил подождать, пока bend ее хорошенько пропатчат.

После 10 часов игры впечатление весьма смешанное - с одной стороны вроде бы относительно неплохой сюжет, любимый сердцу зомби-апокалипсис, приятная (хоть и не всегда) графика, потрясная озвучка игрового мира (имеются в виду именно звуки), но на каждый пункт есть свое но.

Сюжет подается через корявые флэшбеки, причем зачастую показанные ранее события через 1-2 часа дублируются "расширенной версией" - очень спорный прием. Ситуации, где во время ФБ камера фиксируется на персонаже, но при этом игрок им не управляет - особый маразм.

Графика хоть и хороша, но анимация... и дело даже не в лицах - помните деревянную анимацию из серии "Метро..."? Вот тут все почти так же плохо, и со стрельбой, кстати, тоже. Поведение врагов вообще не поддается никакому объяснению, но об этом, кажется, не упоминал лишь ленивый.

Сайдквесты хоть и не убивают однообразием, но искать, например, обмазанную говном дыру в стене очередной халупы, или шариться по бомжатским лагерям в поисках ебучего люка, на расположение которого как бы вообще ничего не указывает, как-то подбешивает.

И пока ты восхищаешься качеством звуков оружия, двигателя мотоцикла и вообще окружающего мира, над ухом вдруг начинает рычать зомби, да еще так внезапно, что невольно вздрогнешь - но опасности нет, т.к. фрик провалился под текстуру асфальта и никак тебя не достанет.

Ответить

Сюжет подается через корявые флэшбеки, причем зачастую показанные ранее события через 1-2 часа дублируются "расширенной версией" - очень спорный прием.Я наиграл в игру часов сорок (и все еще не прошел), но смог вспомнить только один подобный случай - когда в качестве флэшбека воспроизвели расширенную версию вступительного ролика с посадкой Сары в вертолет. И все.

Ко временам перехода в третий регион (лагерь Железного Майка) флэшбеки вообще сходят на нет, потому что в игре появляется больше персонажей, а у героя - чуть больше смысла в жизни.

Ответить