Игры Сергей Николаев
2 222

Hunt: Showdown покинет ранний доступ в августе

В закладки

Релиз PvPvE игры состоится 27 августа на ПК и Xbox, а до Playstation 4 игра доберется осенью.

Так же авторы объявили о сотрудничестве с Koch Media, результатом которого станет релиз на физическом носителе. Состав физического издания на момент написания новости не объявлен.

Объединение усилий с Crytek для работы с этой удивительной многопользовательской игрой интересно для всех в семье Koch Media. Проверенный послужной список команды в жанре FPS и уникальный подход к многопользовательским играм дает нам уверенность в том, что Hunt не только идеально вписывается в нашу широкую линейку продуктов, но и является необходимой свежей идеей для рынка.

Стефан Шмидт
Глава отдела маркетинга Koch Media

Hunt: Showdown появилась в раннем доступе Steam в феврале 2018 года. С тех пор разработчики выпустили около 20 больших обновлений, влияющих на оптимизацию и игровой процесс, а так же добавили нового босса, новую карту, новый режим игры и несколько видов оружия. В мае 2019 года игра появилась на Xbox по программе Xbox Game Preview.

На данный момент на игру действует скидка, после выхода из раннего доступа цена повысится до 39.99 EUR/USD (на данный момент Hunt стоит 29.99 EUR/USD). Те, кто приобрёл игру во время раннего доступа, получат эксклюзивный скин Legendary Weapon.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Николаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 57, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57284, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 21:43:05 +0300" }
{ "id": 57284, "author_id": 89152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57284\/get","add":"\/comments\/57284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
91 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

На самом деле, Hunt - обалденная игра с крутейшим геймплеем. Помню, как раз из обзора на DTF узнал про нее. У игры есть свои минусы, но они не критичные, особенно для первых часов 30

Ответить
–8

эм, а это сейчас что и есть весь контент релизной версии?

Ответить
53

Ты видел пубг предрелизный ? Пубг заработал около 50 лямов и всё равно остался говном. Хант который пилят человек десять не заработал и десятой доли пубга но претензий к нему как к топовому ААА проекту. Любое говно готовы простить многомиллиардным студиям типа рокстар, ЕА или активижн но вот подыхающей студии из десяти калек (почти инди) мы не простим НИЧЕГО.
А ещё мы хотим что бы они выпустили продолжение CRYSIS, что бы мы все дружно опять его скачали с торентов на халяву.
Лично меня там только анимации коробят - походу нет денех на хорошего аниматора.

Видел по отчётам годовым 2018 топ 20 игр прибыльных, и я как геймер с большим стажем очень удивился когда увидел что в десятке только 2 знакомые мне игры (слышал о них) про остальные же я даже не знал, стал гуглить - ёбаный же твой рот, какое баблище отгребают проекты в которые я даже за деньги не стал бы играть, в тех играх уёбищно ВСЁ, и они в топах по прибыли.

Ответить
6

Наверное это связано с тем, что хант требовал добрых 30 долларов и будет требовать 40 на релизе. Мне очень нравится основная идея ханта, а так же его механики и визуальная проработка.
Но это все еще набор механик, а не полноценная игра. Там явные проблемы с мотивацией, прогрессией и недостаток побочных активностей. Плюс дефицит контента. За 30 баксов, как ни крути, боссов и карт маловато будет(это как раз не шкурки, а геймпленый контент). И если на релизе они не решат эти проблемы, то порог в +10 баксов только отпугнет людей.
Как по мне, хант изначально очень перспективный проект. Но с самого начала раннего доступа его ведут куда-то не туда и как-то не так. Возможно это недостаток денег . Но то что игра в итоге за пару лет не смогла выйти на уровень самофинансирования, это вина разработчика ( те же ценообразование и маркетинг).
Что же до больших компаний, гребущих бабло вагонами. Они годами нарабатывали свою аудиторию и давно заняли свою нишу в получении оптимального дохода. У крайтека был период успеха, они пытались на нем заработать, но в итоге все профукали. Хант их новая возмозжность, то что они не могут ее полноценно реализоваь, снова сугубо их вина.
Может компания и "околоиндюшная", но апетиты явно не индюшные. Никто им не мешает поставить ценник в 20-30 баксов и ввести доп монетизацию что бы проект мог жить по сервисной модели.

Ответить
10

Аналитическая компания SuperData составила рейтинг игр, которые стали лидерами по выручке в 2017 году.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;

Overwatch — 382 миллиона долларов;

Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;

Destiny 2 — 218 миллионов долларов;

Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;

Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;

Minecraft — 92 миллиона долларов;

Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;

Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.

Раскажи пожалуйста как разрабы пубга годами нарабатывали свою аудиторию, какая там прекрасная система прокачки (2017) и самое главное - мотивация для игрока - чикен дрикен...
Пубг в стиме в рублях стоит как хант, если что, при этом все знают крайтек, и никто не знал тех ноунеймов с пубгом.

А например вот это вот уёбищное говнище заработало ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ:

https://www.youtube.com/watch?v=esGSAcqzlxQ

ПРОСТО СУКА ТОПОВЫЙ КОНТЕНТ !!!! ХАНТ СОСАТЬ !!!!

Ответить
3

Раскажи пожалуйста как разрабы пубга годами нарабатывали свою аудиторию

Ну вообще то легко. Этот самый плееранкновн делал мод с роялем для армы. Потом пошел делать отдельную игру и в неё в первую очередь за его именем потянулись те кто играли рояль в арме. Остальные потянулись на свежий геймплей. А там уже стримеры и всё такое.
Я какбы ни разу не топлю за пубг и хант на фривике мне понравился, но было примерно так.

Ответить
1

уёбищное говнище

Господи, это что? CS 1.6 для умственно отсталых?

Ответить
1

Но то что игра в итоге за пару лет не смогла выйти на уровень самофинансирования, это вина разработчика

Откуда инфа, что не вышла? На стиме > 24к отзывов, steamspy показывает от 1 млн. владельцев, что, по-моему, совсем неплохо

Ответить
–1

По ссылке есть всякая разная информация по проекту для русскоязычной аудитории.
... ввести доп монетизацию что бы проект мог жить по сервисной модели.

Это будет.

Ответить
–2

ну да, конечно, если в игру не играют, значит виноваты игроки, не те какие-то пошли, иначе и быть не может

Ответить
14

Для (почти) инди студии там просто дохуище контента, учитывая его качество.
В ксго дохуя контента ? А его качество ? Но Габен всё равно молодец. Загрести столько денех и ..... выдать розовые шкурки для авп, ДААААА СУКАААААА ТОП КОНТЕНТ от топовой и богатейшей конторы, и главное претензий ноль, все довольны, и анимациями и контентом. А вот в ханте да, контента не хватает всем.

(Я до сих пор не перепробовал весь арсенал, за год.)

Ответить
12

Да люди разучились получать от самого геймплея удовольствие, им нужен контент теперь, хотя даже двух режимов в этой игре хватает с полна, как минимум часов 100 легко можно провести из-за лучшей (имхо) стрельбы в шутерах на данный момент и рабочей геймплейной концепции

Ответить
1

Смотря что подразумевать под стрельбой. Порой из-за серверов не происходит засчитывание попаданий. А в остальном стреляется хорошо.

Ответить
0

С этим согласен, как раз вчера был такой момент, когда было видно, что у игрока идёт кровь, но попадание не засчитали

Ответить
3

А в чём проблема? В один квикплей можно играть часами, тоже самое и с Баунти Хантом

Ответить
0

Да он поди игру не запускал ни разу, не понимает, о чем говорит

Ответить
9

Если кому интересно как развивается эта игра и будет развиваться дальше то я могу накинуть немного инфы - сейчас готовятся к крупной обнове (возможно разделят на несколько обнов) там и контент, и фиксы, и правки того что уже есть сейчас, новые фичи (например 3D метки для напарника, например отметить аптечку) и много всего, переписанный ИИ, изменения в балистике, серверные изменения для регистрации попаданий и ещё куча всего. Перед этой крупной обновой они решили провести четыре стрима в которых раскажут об предстоящих изменениях в игре, два уже провели, вот ссылки на текстовые выдержки из двух стримов, где переведена основная инфа:

1 стрим https://huntshowdown.info/articles/announcements/informaciya_so_strima_razrabotchikov_ot_19_06_2019/

2 стрим https://huntshowdown.info/articles/announcements/informaciya_so_strima_razrabotchikov_hunt_showdown_27_06_2019/

Так же недавно разрабы затизерили новые облики хантов (женские) и новые облики мобов.

https://www.youtube.com/watch?v=Q-ZOpIbwZSs

Ответить
0

например 3D метки

Вот кстати они выбиваются из общей картинки и их бы немного переделать. Сейчас они выглядят как из какого-то Deus Ex.

Ответить
0

Эта крупная обнова и станет 1.0, разве нет?

Ответить
7

Наиграл в Hunt уже не мало и скажу так... Этот патч должен быть просто огромным, иначе они сильно поторопились. Игра выглядит отлично, играется хорошо, но в ней до сих пор немало мелких багов, которые не мешаю, но раздражают. Очень бы хотелось видеть патчи с их исправлением, а также корректирующие и дополняющие визуальные аспекты, а только потом релиз.

Ответить
7

Я очень сильно надеюсь что у крайтек всё получится! Я не хочу исчезновения данной студии. После работы с карабоксами у них всё пошло на спад. Майки их сильно потрепали! Хант мне не как то не зашел, но я очень хочу быть в меньшинстве! Мечтаю о четвёртом крайзисе!!!

Ответить
4

Надеюсь народу побольше будет, ожидать даже на Европе игроков слишком долго нужно, при этом бот матча в игре нет, как и сингла оффлайн, а эти режимы могли бы запросто продлить жизнь игре

Ответить
1

В ихнем роадмапе есть кастом лоби, я так понял что можно создать и набрать в катку только тех кого сам пригласишь. В данный момент нормальный роадмап убрали и сказали что позже обновят его а то что там есть сейчас это типа временная затычка, так вот в старом было ещё что то типа онли пве, ещё стрельбище будет, ну и о каком то новом режиме ещё упоминалось давно. Я думаю что всё это вместе с новым крафтом будет норм.

Кстати офлайн тут невозможен, просчёт всего на сервере, потому кстати и читов нет, это как в вротофтанксе.

Мне лично вот интересно что и как они собрались делать с технологией Spatial, за которую взялись, и что из этого выйдет, судя по тому же роадмапу пока они её для распостранения звука по карте как то хотят применить, но вообще она не для этого.

Ответить
3

К сожалению, читы есть.

Ответить
0

Есть не читы,а пинго-абузеры) И эти ребята хуже читаков)

Ответить
1

Сколько ожидаешь? Я никогда не жду дольше 1 минуты, а обычно секунд 20. Правда, в основном, играю вдвоём.

Ответить
3

Я играю один, тоже почти никогда не жду дольше минуты. Играю из спб на Европе, но матчи нахожу быстро в любое время суток (ну, поздней ночью и ранним утром поиск может до 5 минут занимать, конечно)

Ответить
1

Ух, жесть, как раз сейчас играю в эту игру, великолепная игра в плане стрельбы, но с регистрацией попаданией и серваками есть проблемы, и ещё хотелось бы как-то решить вопрос с "крысами", кемперами, не знаю, придумать условия, в которых им будет некомфортно так играть

Ответить
5

Эта игра про кемперство. И очень хорошо, что разработчики это понимаю. С регистрацией попадания нет никаких проблем, просто нужно знать свое оружие и чувствовать расстояние до цели.

Ответить
0

Да это такое себе, хотелось бы, чтобы разрабы поставили игроков в такое положение, чтобы они хотели играть агрессивно, а не кемперить, чтобы всегда использовали свой мозг

Ответить
1

Знаешь, уж лучше угождать старым игрокам, кто создает весь нынешний онлайн, чем каким-то новичкам, которые особо и не задержатся.

Ответить
1

Старые игроки как раз набираются наглости и перестают кемперить, за исключением некоторых, кому нравится по 40 минут в один угол смотреть

Ответить
0

Так им как раз и нужно привлекать к своему проекту новую аудиторию

Ответить
0

Ну как только появится механика мешающая сидеть на выбранной позиции, то можно будет смело прощаться с хорошей игрой.

Ответить
0

Как раз-таки хорошая игра никуда не денется, играть агрессивнее куда интереснее, чем кемперить)

Ответить
1

Ну так и играй агрессивно, вот только не нужно остальным навязывать.

Ответить
–1

Ну для кемперов есть всякие пабги, тарковы, фортнайты, пусть туда идут)

Ответить
1

для кемперов

фортнайты

Ответить
0

А разве нет? Если в том же пубге куча кемперов

Ответить
1

Найди слово "пубг" в моем комментарии

Ответить
0

Да он сам ре ведает, что несет

Ответить
1

Не, лучше ты уходи из ханта.

Ответить
–2

Не, Хант один, а для крыс-кемперов полно игр:пабг, фортнайт, апекс, тарков, так что никто ничего не потеряет, если они уйдут из Ханта, будет намного лучше и интереснее играть)

Ответить
0

Я представляю тебя такого в реальности, стоишь такой с пулеметом, и в тебя снайпер шмаляет, и ты такой "АЙ МЛЯ МАСЛИНУ ПОЙМАЛ, КЕМПЕР СРАНЫЙ, ВАЛИ В ПУБГ"

Ответить
0

Ммм, сейчас бы сравнивать реальность и игру, в реальности я бы вообще первым сдох как бы

Ответить
–6

Онлайн завезут? Сидеть ждать в лобби по 15-20 мин не айс.

Ответить
9

Зачем вводишь в заблуждение? Игра ищется максимум минуту и это только в 9-13 часов дня, когда почти никто не играет.

Ответить
3

Каждый раз по разному, что Россия, что Европа, игра то 2 минуты ищется, то пару секунд, то добрых минут 10

Ответить
1

Если ищется больше двух минут, пробуй отменять и запускать заново. В дневное-вечернее время никогда такого не было, за 150 часов, чтобы искало 10 минут (даже ночью не было, если честно)

Ответить
1

Даже в фри викенды у людей искало долго, смысл мне врать, если я желаю игре только процветания? Минусов то че накидали сразу.

Ответить
1

Да ты только в бесплатные выходные и играл, похоже. Ведь именно тогда сервера лежали большую часть времени.

Ответить
0

Нет, игра куплена.

Ответить
3

Довольно быстро всё ищется

Ответить
1

Ну так смотря сколько людей купит игру. Учитывая очень слабый маркетинг, низкую осведомленность о проекте, специфическую ориентация и на пвп и на пве... даже не знаю как ей к успех пробиваться.

Ответить
2

ПвЕ тут только для того, чтобы обострить ПвП

Ответить
0

вроде как от региона зависит

Ответить
2

поиграю,как выпустят на псч

Ответить
1

Когда она только вышла, то зацепила на добрых 80 часов. Затем отпустило, и больше не играл. Вроде её неплохо так допилили, плюс новая карта. Надо снова поставить.

Ответить
0

Им нужно менять бизнес-модель. Релиз-не релиз, а онлайн будет примерно такой же низкий, как и сейчас, если игра будет стоить столько же или больше.
Игра-то хорошая, вот только полировки требует тщательной.

Ответить
2

Добавить микротранзакции, тогда писькомеры поднимут игру вверх :)

Ответить
2

Уже обещали, что добавят косметику на релизе. И это хорошо.

Ответить
0

Косметику можно будет покупать и за внутриигровую валюту, если кому интересно

Ответить
–1

Интересно, станет ли это последним провалом от Крайтека или еще вымучают что в будущем?

Ответить
0

Может и домучают до какого то дохода не плохого, но далеко не похоже на тот проект, который сделает студию снова богатой.

Ответить
0

А схуяли это стало провалом то? Да, я давно играл в Хант, но даже тогда игра была очень интересной.

Ответить
0

Про ПС4 надеюсь не слух. Очень давно уже хотелось поиграть в эту игру.

Ответить
1

Почему слух? Разработчики официально объявили, что будет осенью на пс4

Ответить
0

Да, уже прочитал. Класс. Очень жду

Ответить
0

За два года игру неплохо поправили ,но почему-то кажется,что релиз поспешный (хотя может это и связано с Koch Media).Да,у нас 2 карты, 4 типа времени суток и 3 босса, плюс очень залипательный квикплей,где,если ты на мели, то у тебя есть шанс вытащить 3-4ёх перкового охотника и заграбастать какие-нибудь пухи в схрон.Стрельба очень приятная (да,мудрёная,да у каждого патрика свои характеристики,но всё равно),и любой пушке можно найти применение (кроме,наверное, "Винни :Скважина" :D) ,куча перков ("Стервятник" слава богу заработал),рандомный респаун мобов на карте, адреналин в штанах и вот это вот всё.Осталось немного подправить анимации самих охотников и их физику.

Ответить
0

Так и не понял, зачем нужна «скважина»

Ответить
0

Проблемная реализация прицела,как мне кажется.Если на слонобойке этот прицел не особо роляет,потому что там не патрон,а снаряд с урановым сердечником,то на "Винни" с таким скоупом особо не постреляешь,теряется огромная часть обзора.

Ответить
1

У меня была гипотеза, что внутри самой скважины установлена повышенная четкость. Но это может быть лишь оптической иллюзией, так как вокруг блюр

Ответить
1

По логике игры,там должен быть зум без блюра,который не дотягивает по кратности до прицелов типа "Меткого стрелка" (потому что это уже оптика).Либо этот Винни Скважина должен иметь преимущество перед своими братьями по урону либо дальности максимального дамага пульки в туловище.Именно из-за блюра я этот ствол и не юзаю вообще.

Ответить
0

Игра мне нравиться, но у неё куча проблем, и одна из них, цена, а когда она увеличится, всё станет ещё печальней.

Ответить
0

Ммм, а в чём проблема? Овервотч в своё время стоил 2000, хотя там тоже только мультиплеер, да и в Европе у людей нормальные зарплаты, им не проблема будет купить игру за 2500-2700

Ответить
0

Ты вот сейчас серьёзно?
Сравниваешь мега успешную с первого дня игру, которая всё равно не стоила своих денег, но все её одурманено покупали до тех пор, пока счётчик не перевалил за миллионы, с игрой в которую максимум в день играет 2к человек, хотя уже практически год прошел?
Действительно, никаких проблем.

Ответить
0

Я думаю им надо что-то сделать с маркетингом, не думаю, что в цене проблема

Ответить
0

А маркетинг тоже не поможет. Им попросту нечего предложить игроку.
В игре есть какой-то свежий экспириенс? Возможно. Охота на монстров с видом от первого лица, в весьма колоритном сеттинге, с прекрасно переданной атмосферой.
Но вместо того, чтобы сосредоточиться на коровой составляющей, создав действительно хардкорный PVE опыт, они разбавили его опостылевшим PVP, который является грубым поддерживающим костылём, так как реального контента им не хватает.

Ответить
1

Но ведь PvP-опыт они тоже предлагают уникальный. Это не очередной дезматч, рояль или тимплей.

Ответить
0

Так ли это?
Для меня это тот же BR, слегка другие правила, но результат один, тебя вынуждают сражаться с другими охотниками и не предлагают альтернативы.
Даже если я пытаюсь не нарываться на других, и просто выполнить дополнительные задачи, при этом забив на босса, первый встречный начнёт по мне палить, потому что насколько я помню, там в задачах есть что-то про пострелять по другим.
Когда дискорд разрабов был ещё довольно мал и там от силы человек сто сидело, я смог высказать свои мысли насчёт подобного геймплея.
Мне сказали что после релиза они смогут подумать над улучшением этого момента и что у них уже есть мысли на этот счёт. Но как мне кажется, будет слегка поздновато.

Ответить
1

Тем не менее, кто-то избегает схваток, а кто-то стремится к ним. Можно набивать уровни и лутать боссов не вступая в ПвП. Да, не всегда получается. Но в этом и есть шарм игры - ощущение постоянной несрежиссированной опасности.

Ответить
1

Это да, для меня пока что лучший мультиплеерный шутер, хотя я играл в Evolve, Rainbow Six Siege, Titanfall 2, Overwatch, но Hunt Showdown это топчик, настолько приятная стрельба с уникальной концепцией

Ответить
1

Нет ничего лучше Titanfall 2.

Ответить
0

Titanfall 2 тоже классный, но Хант мне больше нравится

Ответить
0

Ты видимо совсем не понял игру, всё что ты написал - неверно, в одной катке может быть максимум 10 человек и для каждого это может быть СВОЯ ИГРА со своими целями, поясняю в чём основные отличия от БР и почему хант нельзя сравнивать с БР:

1- Ты ВСЕГДА можешь покинуть карту в любой момент времени когда тебе вздумается, если хочешь то можешь прямо сразу с респа идти на выход - я сам так делал когда брал стволы с оптикой или нитро и меня рандомно закидывало в ночь, ночью с оптикой ловить нечего.

2 - Нет никаких ограничений (круги, зоны и тд) ты спокойно на протяжении всей катки можешь находится в любом месте на карте.

3 - Ты можешь вообще забить болт на других хантов, на задание (найти и убить главного монстра), забить на трофей (остатки монстра после изгнания) за который дают награду, ты можешь просто тупо шляться по карте и вырезать мобов для фарма, или просто по фану, и в итоге покинуть карту и получить опыта больше чем те кто убил босса, вынес трофей, убил других хантов.

4 - В игре нет победителя, ты можешь только умереть и считать это поражением. Ты никогда не знаешь сколько людей на карте (ты можешь быть с одним опонентом а можешь быть и с девятью опонентами) и никогда не узнаешь пока не убъёшь их всех ( ну или найдешь тела). В конце катки тебе не скажут что ты победил или проиграл, ТЫ ПРОСТО ВЫЖИЛ ЧТО БЫ УМЕРЕТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.

Эти четыре перечисленные мною пункты раз и навсегда перечёркивают любую связь или схожесть Hunt: Showdown с каким бы то ни было БР.

Ответить
0

Это не я не понял, а ты меня не понял. Всё это я отлично знаю. Всё что ты говоришь, правильно, но это не отменяет ничего мною сказанного.

Я не говорил что это BR, речь шла немного о другом. Я вообще против PVP в ней, а элемент борьбы за главный "приз" как в BR тут как никак присутствует.

Говоришь нет победителя?
Всё же побеждает тот, кто забирает главную цель, и не важно что в конце матча тебя не сажают на пьедестал, ты элементарно получил то, что не получили другие, это факт. Не в очках дело.
Да, ты можешь шарить в округе подбирая мелочь, но насколько хватит такой игры, когда сражение с боссом проходит мимо тебя?
Контента мало, онлайн низкий, цена высокая, а на релизе будет ещё выше, это совершенно никуда не годится.

Ответить
0

Трофей является главной целью только по лору игры, но не по факту для игрока, ты можешь пол часа лазить на кортанах уссыкаясь от каждого шороха и молясь что бы не столкнутся с хантами, а потом например поднять трофей с дохлого ханта и бегом на выход - это что, победа по твоему. Игра сделана так что если ты нашел боса (три подсказки) убил его, изгнал и поднял трофей, но потом сдох и трофей взял другой то ты получишь экспы всё равно больше чем тот кто его тупо поднимет и вынесет, сделано так что бы кемперить было экономически не выгодно.

О цене - пубг на релизе ( и до него ) стоил ровно столько же, это не помешало ему хорошо продаваться, и контента там было ещё меньше, игра онли пвп и никакого ии, одна карта и мало стволов, карта хоть и большая но застроена по принципу ctrlc-ctrlv.

Ответить
0

Ну вот опять, PUBG был популярен и до релиза. В нём сидело даже на тестах куча людей, и я это знаю, так как участвовал во всех этапах тестирования, включая закрытые.
Хотя как я уже говорил, я не верил в то время в его успех, но даже тогда онлайна там было предостаточно, тут же история совсем иная.

Ответить
0

В том и дело что глядя на обе игры ситуация вырисовывается идиотичной - именитая контора выпустившая трилогию крайзис и зарекомендовавшая себя как контора делающая качественный контент оказывается вдруг не имеет запаса доверия, а ноунейм-мододел вдруг возымел и начал грести бабло ещё до релиза. При этом даже не покупая обе игры а оценивая их по видео на ютубе от других игроков было уже ясно где халтура сделанная на коленке а где реально качественный продукт. Моё мнение остаётся неизменным уже много лет - 95% потребителей это говноеды, и я в этом убеждаюсь всё больше и больше, и для подтверждения ещё раз накину:

CrossFire игра, которая принесла азиатам прибыль в размере $7.5 млрд только благодаря самим азиатам. Этот MMOFPS шутер представляет собой практически полноценный клон Counter-Strike, выпущенный в 2007 году, который точно так же способен запускаться на любых машинах, а сервера которого собирают онлайн в 6 млн человек, что примерно сопоставимо с онлайном всех игр Steam вместе взятых.

Dungeon Fighter Online принести разработчикам доход в размере $8 млрд, причем даже на данный момент игра приносит своему издателю доход в размере около $1 млрд ежегодно, причем пару лет назад она была наиболее прибыльной игрой среди всех существующих.

Один млрд ЕЖЕГОДНО !!!!! Ты только посмотри на это адовый кусок говна:

https://store.steampowered.com/app/495910/

Ответить
0

Ну знаешь, я какое-то время тоже играл в DFO, но это конечно пустая трата времени, а CrossFire естественно дерьмо то ещё, но всё равно это не тот случай. Я хотел бы чтобы у них всё получилось, но не вижу просвета, если только на релизе не выкатят что-то годное в обнове. Возможно консольные игроки будут более благосклонны, всё таки у них подобных проектов маловато.

Ответить
0

Сколько раз уже одну и ту же новость постят

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления