Игры
Where is Jessica Hide
10 269

Космические битвы, дополнения и трейлер от режиссера «Кловерфилда, 10» — что показали на презентации о Warframe Материал редакции

Часть контента, показанного на TennoCon 2019, уже доступна в игре.

В закладки
Аудио

7 июля в канадском городе Лондоне прошла ежегодная конференция, посвящённая онлайн-шутеру Warframe. Разработчики из Digital Extremes представили обновления контента и рассказали о планах на будущее.

Полная запись презентации TennoCon 2019

Интро-трейлер от Дэна Трахтенберга

Американский постановщик, в январе занявший пост режиссёра экранизации Uncharted, оказался фанатом Warframe и представил публике шестиминутный вступительный CGI-трейлер.

В сокращённом виде ролик показывают в некоторых странах перед сеансами фильма «Человек-Паук: Вдали от дома».

Обновление «Новая Война»

На конференции показали второй тизер сюжетного дополнения «Новая Война» (The New War), посвященного глобальному конфликту всех фракций с Владеющими Разумом. В трейлере Владеющие вторгаются в Изначальную Систему и атакуют фрегаты Гринир.

Также показали концепт-арты к локациям из этого дополнения.

Дополнение «Парадокс Дувири»

Первый тизер новой фракции и связанной с ней сюжетной линии в DLC The Duviri Paradox. Пока что о Дувири известно немного. Скорее всего, загадочная фракция появится в игре с выходом дополнения «Эмпирей».

Также в тизере можно увидеть повзрослевшего оператора. Возможно игрокам дадут возможность сделать «взрослые» версии своих операторов, какой-либо конкретики по этому поводу пока нет.

Полчаса геймплея дополнения Warframe: Empyrean

Разработчики показали полноценную демоверсию, по которой можно увидеть не только дополнительные механики, но и улучшенную графику.

В ролике показали почти бесшовное перемещение по солнечной системе, рейды на вражеские корабли, выполнение миссий в космосе с асинхронным кооперативом, кастомизацию своего корабля и типы врагов.

Люди, свободно играющие в открытом мире на Земле или Венере, смогут взаимодействовать с игроками, воюющими в это время в космосе. На презентации показали, как трое игроков на Земле помогли космическим соклановцам сбить вражеский крейсер, уничтожив генератор силового поля.

«Ночная Волна» — второй сезон уже доступен

Прямо во время TennoCon вышло обновление, добавившее в игру Вуконга Прайм и второй сезон «Ночной Волны». Его темой стала фракция Зараженных.

Дополнительные варфреймы

Варфреймы Гаусс и Грендель в скором времени появятся в игре. Грендель способен поглощать противников и переносить их в своем животе. Гаусс — варфрейм-спринтер, способный перемещаться с огромной скоростью.

Делюкс-скины

Делюкс скины получат Харроу, Титания, Экскалибур, Эш и Ивара.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Where is Jessica Hide", "author_type": "self", "tags": ["warframe"], "comments": 98, "likes": 115, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57756, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 03:39:54 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57756, "author_id": 139990, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57756\/get","add":"\/comments\/57756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Ох. Можно мне две отдельных жизни, пожалуйста? Одну на Warframe, вторую на Path of Exile.

Ответить
0

ПоЕ в нынешнем состоянии не нужен. Он сломан.

Ответить
2

Отсюда подробнее.

Ответить
16

Да там все на поверхности. Во-первых - техническая часть. 25 фпс с синдикатом на 1060 - это нихрена не нормально, ссд в минималках - туда же. Плюс люди страдают от вылетов и дисконнектов.

По балансу тоже все плохо, важен только клирспид, сложность есть только фейсролл или ваншоты, лут размазан по огромному числу активностей все так с же с обязательным атласом и сюжеткой (проблема больше в первом, нельзя вместо атласа бурить шахту, например, и вообще ее тоже занерфили до состояния унылой параши), сологейм неадекватен, только торговля, иначе ты никогда не соберешь нужного и играть придется 1% от одного 1% билдов. Селфкаст так и не подняли с колен, милишники - это уржаться че в 3.7, опять торнадо, спасибо что не мольтен, хоть.

Внутри в студии тоже полный пиздец, ты ответы читал на вопросы от комьюнити? Будет все только хуже по решению проблем, у них 150 человек сейчас при этом! 150! Что не могут закрыть базовые баги и успевать работать над их циклом в 3 лиги в год. Проблемы валятся как с нежный ком и теперь они их даже решать сразу не будут пытаться. Не, с нынешними манагерами дегенаратами пое рип. Надежда только на 4.0, которой у меня, к сожалению нет. Тем и лучше, наверное, если стрельнет я только рад буду.

Ответить
1

Это печально. Я понял абсолютно все по терминам, играл и в 2013 и в 2018.

Я уже давно казуал. Мне 1-2 чара 95 в лигу с лихвой. Простых без лишних понтов. Закрыть хоть какой контент, какой получается и на этом все. Я не стремлюсь к билдам за 100 экзов и бешеному клирспиду.

Исходя из твоих слов и что другие старики говорят, GGG просто игры для казуалов делают. Чтобы за пару экзов билд закрывал 99% контента и можно было играть вяло 60 - 100 часов в лигу и донатить на скины. Никто уже контент для топ игроков не делает. Если когда-то и делал. Вон выше про Warframe тоже самое 1в 1 притензии.

Это плохо, но это все последствия популярности и выбранной GGG моделью распространения.

Им бы одуматься и год игру чинить. А они контентом закормили и разбаловали людей. Да и китайский инвестор уже, возможно, не даст остановится.

Эх. Надежды большой нет. Но может когда онлайн сильно упадет, начнут что-то делать.

По поводу производительности, надо движок менять/оптимизировать, а не эффекты прикручивать за бабки и без них, чтобы игра просто не выдерживала.

Ответить
3

Двояко. Мне очень не нравится мета последних трех лиг. Если играть не ей, да еще и без торговли активной - контент хрен закроешь, дроп очень плох. Я, играя по 8 часов в день, не мог удержаться на красных картах, лол! Как это вообще, блин. Причем не говном аутсайдерским.

А можно винтер орб, 5 хаосов или с земли и забить убершейпера. Проблема в том, что мета унылая, через триггеры и ченнелы. Ну и без трейда времени надо люто прост.

Ответить
4

В играх типа пое есть место всем, но все таки гриндилки про осмысленный и сложный гринд. Даже в д3 есть настраиваемая сложность, где вместо ваншотов ты водишь парики и надеешься красиво сработать пак уложившись в нужный таймер. В пое же ты просто фейсролишь в метабилде все подряд и почти никогда не смотришь на моды мобов. Тебе просто плевать что там у мобов есть, они все попадут под ваншот когда ты до них доедешь на циклоне. У тебя больше нет борьбы с игрой. У тебя есть только 3-4 босса в игре, которые могут оказаться для тебя смертельными и самое херовое то, что ты можешь запросто скипнуть их и никогда к ним не ходить.

Пое уже давно не сложная игра. Уже давно не соревновательная.

Это не серьезно. Пое это похороночка.

Ответить
0

К рамкам одна претензия - там делать нечего, после определенного этапа.

Ответить
0

По балансу тоже все плохо, важен только клирспид

Можно подумать это плохо если сраное комьюнити только этого и просит и как только встречаются энкаунтеры требующие остановки или деф статов начинается вой.

Селфкаст так и не подняли с колен

Поэтому из спеллов сейчас самые удобные это селфкаст ед и вин, в топе 7% всех билдов не селфкаст, при том что совсем недавно одни минёры были.

, милишники - это уржаться че в 3.7, опять торнадо, спасибо что не мольтен, хоть.

50% топа циклон, понятно что многим надоели спеллы в прошлые лиги но есть варианты как закрывать всё что угодно милишником. При том циклонщиков куча вариантов, от аое на весь экран до фейсбрейкеров.
Половина тс не мф то наберётся?

сологейм неадекватен, только торговля, иначе ты никогда не соберешь нужного и играть придется 1% от одного 1% билдов.

Я бы поверил не существуй ссф и не играй сам на ссф под конец каждой лиги, в 3.6 вообще никаких проблем с ссф не было.

И отдельно

Я, играя по 8 часов в день, не мог удержаться на красных картах, лол! Как это вообще, блин

С текущими модами и переводом хорайзенов в основной пул я не представляю что надо делать что бы не то что не держаться а не закрыть весь атлас без проблем.

Я понимаю ты бы начал очередную простыню про текущее положение хх, но это прям хз.

Ответить
0

Лень спорить, но вот на это отвечу.

С текущими модами и переводом хорайзенов в основной пул я не представляю что надо делать что бы не то что не держаться а не закрыть весь атлас без проблем.

Гвозди и хорайзоны постоянно на нуле были. Не помогает. В 3.6 на дроп карт жаловались очень сильно и много.

Ответить
1

В 3.7 хорайзены сыпятся постоянно теперь, на уровне хаосов, если не чаще. Карты с боссов тоже часто падают выше тиром. В 3.7 я закрыл весь основной атлас купив 0 карт и обменяв штук 10 максимум. Чизелы тоже десятками продаю. В последний месяц лиги попробую закрыть убера на ссф но сомневаюсь что что-то сильно изменится без трейда. Хотя, конечно, механика лиги сильно помогает с этим, если 3.8 будет без аналогичного буста то опять будут жаловаться.

В 3.6 надо было отвлекаться от карт на дурацкие сторонние активности для сустейна если атлас не поставил на фарм, это действительно не всем нравится.

Фундаментально невозможности нет иначе бы ссф не существовало и в нём не апались, вопрос в том что не все всё знают и просто встревают на каком-то тире. Судя по комментам на реддите не все знают как карты пачками покупать, очень многие до сих пор не знают как сделать блок дропа нужной карты, не странно тогда что просто пофармить любимые буриалки не все могут, начинают закупать карты по штуке и вязнут в торговле.

А жаловаться всегда будут. Нет проблем с картами и механикой лиги - теперь можно жаловаться на хх (ну хотя тут я согласен, хз зачем дроп снизили, надо было наоборот увеличить и сделать хоть одну лигу доступной для всех) и торговлю, особенно с новоприбывшими корейцами. Благо картами можно меняться без проблем уже пару лиг как. Жаловаться будут до тех пор пока ггг не откажутся от последних столпов "олддовости" и не начнут всё подряд ещё больше казуалить. Вот тогда точно рип.

Ответить
0

Адово здесь плюсую. Первая лига за год в которую до сих пор играю (трейд лига обычно умирает за месяц) и не спешу закрывать контент, просто делаю разные билды (с 2.6 такого не было лол). Все больше и больше людей склоняются к тому, что ГГГ надо делать меньше но качественней. Такого не будет, и не нужно, потому что сами же потом будут жаловаться на отсутствие контента (что будет немного странно, из за того что до сих пор очень большой процент игроков даже шейпера не убивали, не говоря уже о убер элдере, аул так вообще даже для задрота больная тема). Многие просто смотрят на топ игроков (Мотыль, Зиз (если читать научится), Райз, Карв) как все легко и быстро, хотят также, сами сидят 2 месяца на т10, не знают 80% механик игры, а потом идут на реддит и ноют "ГГГ фикс зис". По поводу билдов - шейпера и элдера любой билд может убить, оба боссфайта на механиках завязаны, а не на уроне. Даже гварды с модами неудачными сложнее чем шейпер.

Ответить
0

Да лига и изменения дропа просто прекрасны. Не знаю в количестве валюты ли дело или в том что не надо напрягаться и мозг ломать над механикой, но до сих пор продолжаю разные билды качать и пробовать скиллы на картах и боссах. Думаю на десятке остановлюсь хотя обычно 2-3 хватает, все мои планы пройти другие игры пока провалились.

Ответить
20

Синематик конечно охуительный!

Ответить
11

У игры вообще шикарные ролики, как и саундтрек. Вот это шедевр просто

Ответить
12

Все конечно круто, но как обычно квест пройдется за 2-3 часа, и опять, до свидание варфрейм.

Играть опять 1к часов при полном отсутствии Лейт-енд гейма, ради аквариума или скинчика не охота.

Ответить
7

Эмпирей обещает быть тем эндгеймом, который мы заслуживаем. Вообще контента будет судя по всему навалом, проблема в другом. НЕТ. ДАТ. ВЫХОДА. ОПЯТЬ.

Ответить
18

"Эмпирей обещает быть тем эндгеймом, который мы заслуживаем." Стандартная цитата перед каждым большим обновлением. Контента навалом - а что его до этого мало было?! Арчвинг - клево воевать в космосе будем - похерен. Темные сектора - клево война кланов - похерен. Рейд - клево челлендж - похерен. Лунаро - клево киберспорт - похерен. ПВП - а оно вообще еще есть. Эйдолон - клево открытые локации - засунули мистика чтобы хоть кто то туда ходил. Вот в чем проблема, а не в дате выхода. Все эти громкие обновления пшик. Заходишь на твичь и видишь, что народ занимается тем же, чем и ты 5-6 лет назад. Только больше бестолковых пушек, модов, ресурсов, фреймов. И единственная мотивация игры - 30 ранг, который наверное через пару лет станет доступным (хотя и толку от него ни какого).

Ответить
1

Заходишь на твичь и видишь, что народ занимается тем же, чем и ты 5-6 лет назад.

Ну это конечно враньё полное. В варфрейме занятий очень много и самых разных. Сейчас бегать по коридорам уже и не нужно, если только за реликами и на сорти, ну или сюжет когда проходишь.

Ответить
0

Играл очень мало и давно. В смысле Арчвинг похерен? Больше нельзя летать? :с

Ответить
2

В том смысле, что это очень скучно и миссии арчвинга играют только когда прилетает фоморианец или секачи.

Ответить
0

Этих миссий раз два и обчелся, арчвинг нужен в опенворлде и Эмпирее.

Ответить
0

Я не играл тогда когда не было арчвинга, но по комментариям игроков, у меня лично сложилось впечатление, что эту обнову ждали как нечто крутое, что разнообразит геймплей именно в плане космических битв. А эти несколько миссий вызывают проблемы для открытия арбитражей, так как далеко не все горят желанием качать арч, а пройти перехват или курьер-миссию на Сатурне пройти очень сложно без прокачки, только и остается просить помощи в рекруте.

Ответить
0

Не, чувак, я с одонатой невкачанной до сих пор хожу, проблем с открытием арбитража вообще не было, кроме Голема Джордаса.

Ответить
0

Тут скорее всего играет роль ствол арчвинга. Миссия курьера, одна которую я соло не смог пройти, уж с дефолтным императором тяжко тот корабль ковырять. Ну и конечно жуткий напряг выбивать арч моды и качать все элементы арча. Помню пол часа собирал пати на двойные патроны, в результате после того как с 3 раундов не выпали все ливнули.

Ответить
0

Позавчера открыл арбитраж. На элитроне с одним базовым модом на хп 13го лвл (поднял в опенворлде) и стартовым пустым императором все прошел. Погоню делал с тян на такой же одонате и, считай, соло. 98% дамаги) Там не в каче дело, а в том, что сложность, как в догфайте с задротом в бф каком нибудь) Переборщили, зато весело.

Ответить
0

Я вот это слышал лет 5 назад. По всей видимости с тех пор не изменилось вообще ничего ^^

Ответить
0

Дата выхода: Soon (TM)

Ответить
3

А какой тебе эндгейм нужен в покемонах?)

Прост у меня 600 часов и я еще даж на терролистов не ходил. Чтоб жопа горела - тут только сам себе придумывать. По дизу игры сложных мест не будет все равно. У тебя армия фреймов под все ситуации с дикой синергией между ними.

Ответить
3

Проблема игры в ее балансе. Все эти синергии просто не имеют смысла, ты просто убьешь того или иного босса на 30 сек быстрее. Собрать все плат. моды и вкачать на макс лвл также не имеет смысла, ибо достаточно и обычных выкачанных на макс. Зачем тебе расти в силе, если в игре нет для этого контента? На выживаниях по 3 часа стоять? Всю жизнь в ВФ было выгодно по 15 мин. Моды разлома... Зачем? Чтобы шотать тех, кто и так шотались? Где сложный контент? Где интересные миссии, рейды, и тд, а не бессмысленный гринд фест?

У меня наигран 1к примерно, хз зачем. До сих пор жалею. По факту там все можно посмотреть и за 50-60 часов. Все остальное грин ради гринда без единого челледжа.

Разрабы 4 года назад потеряли чувство прогресса игрока в игре, и до сих пор его не нашли, что очень печально. Игра растет в ширь, но никак не в глубину.

Ответить
10

Не в упрек тебе, но меня всегда веселило когда люди говорят "у меня косарь/три косаря часов, делать нечего, эндгейма нет". Это конечно "очень плохо" для пве игры, что после тысячи часов в ней некоторым становится скучновато)

Если серьезно то в игре есть скейлинг уровней по волнам, каким бы сильным ты ни был, противники рано или поздно станут сильнее, поэтому в тех же кува ранах ветераны пытаются выстоять по несколько часов. Не вижу смысла добавлять в игру контент для людей с несколькими тысячами часов с противниками 9000 уровня, в который будут играть 3 человека. Гораздо важнее добавлять контент для всех и как ты и сказал "развивать игру вширь".

Ответить
0

как раз таки там будет не три человека, а для вас стоять волны по несколько часов это понацея? там высокий лвл мобов фактически не отличается от примерно 110, да в конце так или иначе сольетесь, но это как правило изза фризов, кто то потратил все таблеты или еще чегонибудь, что как бы помешало, потому как есть тима с подобранными фреймами под эту задачу, которая может стоять фактически вечно.
да и как бы если есть настолько прокаченные игроки, то почему их сразу не запускать в комнату с мобами допустим 500лвла, зачем им стоять несколько часов до того, когда они начнут понимать что их предел близок?
вечный скеллинг это не эндгейм, да и в ммо где вообще эндгейм то.
игре нужен именно контент, хоть для новичков (хотя у них и так немерно его), так и для уже ветеранов, развитие сюжета для начала, где будет прямо вызов для них, новые механики. а это все выходит крайне редко

Ответить
1

На презентации показали неких Паразитов Кувы, которые будут собственные у каждого игрока, перерождаться после каждой смерти и становится все сильнее. Уже на своем третьем цикле перерождения у паразита уже собственный галеон, который надо рейдить в несколько человек. Если я тебя правильно понял, то это именно то чего ты хочешь, постоянно возрастающий челлендж, не требующий каждый раз с нуля проходить его

Ответить
0

ну ок, интересно звучит, я не смотрел видос, с работы приду гляну.
но в целом, зная де, это же будет простая фарм миссия, и через месяц уже будет так же не интересно.
мне кажется ты почти правильно понял, но попробую чуть короче мысль свою: эндгейма в ммо не бывает, кроме этого, чтобы не было скучно, нужено постоянно завозить новый контент в том числе и для ветеранов, и даже может больше именно для них.

Ответить
0

По моему любая игра на высокой уровне сложности надоест. Можно подумать Doom 2016 или какой-нибудь Dark Souls не надоест на двадцатом прохождении на максимальном уровне сложности.

Ответить
0

эээ, неверное сравнение у вас,
вф всеже как ммо-шутер, это другая история, у ммо не должно быть конца, а следовательно и прохождения, в ммо ты как бы просто тупо развиваешься, и вот когда развитие останавливается, то становится уже не весело, сюжет он на втором плане, хотя в вф он все же достойный, если вникать в него.
а дум и дс это фактически сюжет, у которого оный на первом месте, и все.

Ответить
0

Но суть то того, что повторение любого испытания, надоест - верно же?

Ответить
0

повторение да, надоест, но в ммо, можно каждый сезон завозить новый контент, пусть то отделные задания, пусть то целые лакации и миры, пусть то ивенты, механики и прочее, пока сама игра поддерживается разумеется, именно этот контент и спасает от повторения.
а в приведенных сингл сюжетках как это реализовано?

Ответить
0

Ну только крупные DLC могут быть новым контентом в сингл играх.

Ответить
0

согласен, которые проходятся так же за несколько часов, и все,
и у синглушек сколько длс выходит? у них не выпускается столько контента в количественном р-ре, чисто на раз. бывают длс типа аля фаркрай кооп, но они так же постоянные повторения. в ммо же они могут их клепать пока есть бабло и держат аудиторию на интересе. ту в этом разница.
вф очень интересна для меня, беда только в том что очень редкий контент, студия у них маленькая.

Ответить
0

300 человек на одну игру. Маленькая, блять)))

Ответить
1

чего, ты откуда и куда
300 это в Digital Extremes, но не все же они wf заняты, над ним вообще малая часть людей работает

Ответить
0

А остальные чем заняты?

Ответить
0

ну у них есть убитый стартрек, есть ДиД, в прошлом они занимались всяким портированием, что и щас не исключено
так же у них разработан собственный движок, который они используют и продают,
и работают со школьниками,
и ясно понятно, что все эти люди могут не иметь к вф прямого отношения.
на момент когда я бросил игру, видел у них заявление, что над игрой не больше 100 точно трудится (толи 60, толи 80, не помню), сейчас да, глянул, в общей сложности они набрали народа, но это не значит, что все они работают над вф.

Ответить
0

Мне лично контента хватает. Не хочу жить игре. Ведь другим играм тоже нужно уделить время!

Ответить
0

ну я почти уже три года назад закинул, у меня было у же все что можно было достать фактически, и не чем было заняться, и да я в игре не жил.
просто игра кончилась, она ни чего нового для меня не давала, отложил ее по типу пройденной сингл до следующего длс.
примерно так

Ответить
2

Затем что бы стоять 6 часов на куве, как все нормальные люди.
А не бежать на эвак через 30 минут как лох.
Не нравится так зачем ты играешь.
Я уже к 6 тысяче часов подхожу и ничего.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

А мог бы потратить 6к часов на хорошие игры. На доту, например.

хорошие игры

На доту

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

Дота это хреново сделанная игра, это я тебе говорю, человек у которого 3800 часов только во 2 часть.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Игра стоит на месте уже не один год, цикл всегда один и тот же. Сначала ломается баланс(который к слову даже в максимальной своей реализации скатывается к 20-25 играбельным персонажам), затем он года 2 чинится, потом снова ломается.
Система поощрения и наказаний в игре сломана напрочь(ну как сломана, её и не было никогда), человек может творить лютую дичь 5-10 игр и только после этого получит лп, отыграет в нём 2-3 игры и снова вернётся творить лютую дичь. Поощрения не работают, у тебя может быть хоть триллион лайков в профиле, но они ни на что не влияют.
Комьюнити скотское (во многом из-за отсутствия прошлого пункта), если общаться с подобными личностями то сам не заметишь как через пару недель будешь таким же психом как и они, будешь оскорблять всех, следить не за своей игрой а чужой и т.д. Благо хоть мут есть, и можно сразу такого туда отправить после начала фразы "Ты чё блять...". Объяснять что то и нормально общаться с такими нельзя, категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ, это опасно.
Основным развлечением ныне стал компендиум, который к слову выходит 2- 3 раза в год. И люди каждый раз его покупают и качают, получают всякие фишечки. Так что теперь спокойно можно пойти на линию супортить чуваку который стоит и минут 5 бьёт в барабан, надувает змею, и прочую чушь ( именно этого нам всем не хватало, теперь это действительно идеальная игра ) а не фармит. Ну или выполняет совершенно дебильные квесты. Не спорю сначала может это и весело, но сука, эта хрень выходит каждые пол года где то, и всегда это одно и тоже. Но люди заносят, а потом тут же жалуются что разрабам пофиг на игру и т.д.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как бы, ни кто не говорит что их пикать нельзя, вся суть в том, что как правило в каждом патче свой пул героев в сторону которых баланс склонился. Это и на про сцене можно наблюдать в пиках.
Неадекватные люди на всех рейтингах присутствуют, хай рейтинг не исключение, люди забивают на игру, разбивают шмотки и т.д. Чсв несоразмерное. И да на лоу рейтинге порой более адекватные люди играют. Если же ты имел ввиду так называемую порядочность профиля, так это тоже не аргумент, ты можешь в каждой 10-15 игре специально руинить, и твоя порядочность будет выше некуда. В компендиуме может их и нет(я давно его не беру из принципа, но вот в дота плюс они есть), хоть буквально на днях попадался с чуваком который проходил какую то "карту".

Ответить
1

C доты тоже орнул, но он прав. Бросил вф после 2к часов, и начал играть в синглы, и, блин, оно того стоило.

Ответить
0

И синглы, и мультиплеер это здорово, зачем отказывать себе, когда можно играть и в то, и в то, как я и делаю?

Ответить
1

Дота еще хуже. Я и так в хорошие игры играю.

Ответить
2

Пвп утомило, в других играх тоже месишь ботов и че делать?)

Ответить
0

А режим "Арбитраж" в Варфрейм чем не челендж? Или захват трех Тералистов (финальный Гидролист довольно больно бьет). Так теперь в Warframe будет аналог системы Немезиды из "Middle-earth: Shadow of Mordor" в обновлени Warframe: Эмпирей.

Ответить
0

у меня почти 3к часов, но закинул еще игру с выходом эйдалона,
банально у меня уже было все почти в игре, а заняться не чем было,
может вернусь через пару лет, когда опять будет прям много непройденного контента

Ответить
0

Ты не понял. Сложного контента нет как раз потому что есть синергия и куча фреймов и пух в запасе. Возьми умбру и иди постой выживание соло в арбитраже. Да можно даже с триней. А? Не хочешь? На рино или гаруде пойдешь, потому что бессмертные? Ессно пойдешь, на умбре пальцы узлом завяжутся там не сдохнуть. Нужны мистификаторы, желательно два, 5х лвлов, которые просто так не получить.

В игре не будет сложного контента, пока у тебя не отнимут ТАКОЙ арсенал возможностей. А тот, что будет, сведется к мете, как индекс, где на одной точке кора с куполом и ужаленные рино бегают по карте.

Поэтому в жопу. Мне хватает потения местами, а в остальном приятно в които веке чувствовать себя рейд боссом анимешным. Потому что вкладывал в шмот время и рос в собственном скилле - тут это дает отличный выхлоп. И при этом мне не надо дрочить одного героя 800 часов прожимая одну ротацию кнопок.

Ответить
–1

На умбре тоже пройдет, умбра моды это же мета.

Ответить
1

Мета на других фреймах, а сам умбра страдает без выживаемости нормальной. По кд разве что прожимать станы. Таблетки только жрать или мистификаторы. А последние как раз фармище ради эндгейма, о которых парень выше пишет. Оказывается они вот и нужны. Причем даже не в эндгейм а уровень так на 80й.

Ответить
0

Ну арбитраж и есть эндгейм, один единственный на всю игру.
Там много чего нужно и туда вообще нет смысла ходить на умбра попобуре я бы сказал.

Ответить
0

Индекс и вылазки еще по идее. Пока все не собрал - можно просраться на некоторых модификаторах и боссах.

Ответить
0

Да ну лол, какой индекс эндгейм.

Ответить
0

150е ебло отрывают так то уже волне на 3й.

Ответить
–1

А смысл там столько стоять начнем с этого? Что бы продмана убить? Ну один раз отстоял и все.
Это же пиздец простоя хуйня, берешь рину, 2 коктавии и мису например.
Все. Стой хоть до второго пришествия.

Ответить
0

Ну притятней вытащить за раз лям два, а не 200 тыщ. Так-то смысла нет, тут я согласен. Только соло челлендж. И рино там все ломает, да.

Ответить
13

Чё пацаны, Дум Итёрнал?

Ответить
3

Новый тайлсет мне больше напомнил Quake. Но да, даже при абордаже Рамки запускали себя в космос аки Думслеер выстреливал себя из BFG-артиллерии на Марс.

Ответить
9

Сиквел Дарк Сектора выглядит мрачно. Да и Хайден Тенно постарел.

Ответить
7

1. Синематик - это хорошо, но основная суть в том, что игра будет переработана таким образом, чтобы улучшить опыт новых игроков, которые зачастую ни шагу не могут ступить без помощи и подсказок ветеранов в первые часы или даже несколько десятков часов игры.

2. На арт-сегменте показали не только концепт-арты же, но и интерьер мазершипа.

3. Дувири - это, если верить подписи видео на Ютубе, новый отдельный опенворлд или его подобие, и выйдет он явно не в этом году.

4. Не упомянули проапгрейженный графический движок, а также переработанный интерьер\экстерьер Орбитера\Лисета.

5. Что интересно, оператор сильно напоминает кое-кого из кое-какой другой игры DE.

Ответить
6

В общем, что могу сказать.
Казалось бы, что хайпа в этом году меньше. Смотрели трансляцию на Твитче 300 тысяч человек супротив 400 с лишним в прошлом годы. Анонсы, казалось бы, не такие громкие - и про Эмпирей, и про Новую Войну, и про Дувири мы уже слышали как раз год назад.

Но, если присмотреться повнимательнее, то в этом году, если и Эмпирей, и The New War выйдут до его окончания, в игре появится куда больше действительно значимого контента, нежели в прошлом или даже в позапрошлом. Стив сказал верно - нужно притормозить гонку за открытыми мирами и экспансивными дополнениями. Варфрейму совершенно не всрался "челлендж" и "эндгейм" в том виде, в котором его понимают некоторые комментаторы из этой ветки (хотя единственное что DE нужно сделать - отрегулировать баланс и скейлинг наград, чтобы ветеранам реально имело смысл выстаивать те самые легендарные пятичасовые kuva run'ы). Ему нужны новые способы взаимодействия игроков и прохождения контента. И тот же Эмпирей по всем фронтам именно так и выглядит.

Ответить
1

Трансляцию смотрело 400 тыс. зрителей, просто некоторые ретранслировали

Ответить
0

Ии, я не тот скрин кинул, ну да ладно, поверь наслово)

Ответить
0

Об этом я не подумал как-то, спасибо за уточнение.

Ответить
0

вот тут вроде как согласен, забросил игру где то с выходом эйдалона,
ну нечем заняться, стоять по несколько часов я вообще дикостью считаю,
наиграно у меня 3к часов, на момент когда бросил было уже фактически все, без этих вот стояний крабьих,
вот в игре уже столько всего, но по факту все равно упираешься в одно и тоже, нужны именно новые механники и развитие событий, на мой взгляд, вот там и можно будет вернуться.

а милишку то они так и не ввели? типа 3.0 же вроде обещали когда то

Ответить
0

Отредачу, спасибо, много косяков

Ответить
0

А-та-та забрали статью и сами отрадчили

Ответить
0

Еще 40к смотрели в Стиме

Ответить
1

Дополнение.
На презентации показали как трое игроков на Земле, помогли космическим соклановцам с помощью выстрела в космос из огромного оружия.

Это никакой не выстрел был - они уничтожили генератор силового поля, окружавшего крейсер, без чего разрушение силового поля заняло бы гораздо больше времени.

Ответить
4

Оргазмус максимус. Оч хотеть новый графен, машину и эмпирей.

Ответить
2

По поводу Дувири - это пока спекуляция, но тот здоровенный корабль, который можно увидеть в трейлере, возможно является Зариманом 10-0. Те тем самым кораблём, где и "родились" Тенно.

Ответить
1

Когда теннокон принёс больше (положительных) эмоций чем близкон. DE молодцы.

Ответить
1

Крутые ролики, новый варфрейм, новая фракция, новое сюжетное дополнение - это всё, конечно, здорово. Но почему никто не обращает внимание на самое главное?)

"…
Ой.
Мне сказали прекратить уже валять дурака, "или иначе"...
Ладушки, тогда мне в любом случае осталось поведать вам ровно одну вещь.
Ах... Настоящее большое открытие на TennoCon в этом году... мой кал белого цвета!"

Ответить
1

Забавно читать от людей - "У меня 350 миллиардов часов в игре, контента нет, в игре делать нечего, а новый контент максимум на месяц"
Ребят, ало, придите в себя! Найдите мне хоть одну игру, в которую будет интересно играть столько часов, сколько вы наиграли в Warframe? Таких игр по пальцам одной руки пересчитать, если покопаться. Любая ААА игра дает максимум 8-10 часов, любая ААА рпг дает максимум 50-60 часов. Любой проект именитых студий, хоть онлайн, хоть кооп, всего лишь на 100 часов максимум, ну пусть 300. Но не на тысячи как в Warframe.
Вы хотите чтобы игра прыгнула выше головы и стала бесконечной, ну или лет на 100, длинною в жизнь, чтобы сюжет каждый день был. Я очень сомневаюсь что это возможно.

Ответить
0

Чёт Варфрейм много берет от Вархаммера.
В Варфрейме путешествие через бездну, в Вархаммере через хаос. Там и там есть Тау, только разные понятия ). При путешествии могут быть всякие нечисти...

Ответить
2

В Варфрейме путешествия через Бездну были ещё во времена Орокин, то есть всегда. Ситуация с Зариманом как раз из-за них и сложилась. Так что если он и заимствует из Вархаммера (а кто из него не заимствует?), то он заимствовал оттуда всегда.

Ответить
0

Ещё бы фрейма который был бы похож на космодесантника

Ответить
0

Глубина геймплея в фрейме появилась? Я не про механики, с ними все,отностильно,хорошо,а именно кор геймлея. Ибо делать пиф-пиф,стук-стук можно делать в десятке других игр,только без унылого гринда(хотя дизай в фрейме вах,люблю и лор люблю)

Ответить
1

Define "глубина кор геймплея".

Ответить
1

Возможно имелась ввиду реализация боевой системы (а это, пожалуй, основа геймплея фарфрейма, 80% игры мы бежим и сражаемся). С этой точки зрения, склонен считать, что есть положительные изменения.
Например: недавно было обновление, изменяющее оружие ближнего боя. Теперь оно вместо третьего слота, является скорее продолжением основного. Во время стрельбы, можно не тратя время на переключение, выполнить комбинацию ближнего боя, и сразу же продолжить стрельбу. Это сильно ускорило геймплей.

Но, с интересом, подожду определение автора комментария :)

Ответить
1

Зришь в корень. Боёвка конечно имелась ввиду,думал будет понятно.

Ответить
0

Автор, тег #warframe где?

Ответить
0

это не дополнения ,это и есть сама игра

Ответить
0

Походу придется третий акк начинать

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]