World in Conflict Soviet Assault - безусловно, очень красивая, интересная и трогательная игра. Разработчики смогли показать обе стороны конфликта максимально правдоподобно, без перекосов, русофобии и откровенной клюквы. Конечно, без ряда штампов и допущений не обошлось: трофейные матрёшки; советские солдаты с балалайками; танки, падающие с небес, безжалостная советская пропаганда, нагло врущая обо всём на свете; и постоянная эксплуатация с её же стороны образа медведя, как советского солдата; постоянное упоминание едва ли возможных бомбардировок советской территории; преуменьшение мощи советской армии и не очень правдоподобный советский быт. Однако, это мелочи, которые и вовсе не заметны на фоне всего того разрыва шаблонов, который показали нам разработчики - ведь ни кровожадных русских, ни злых чекистов, ни не жалеющие собственных солдат тупое командование мы так и не увидели.
А теперь они делают онлайн дрочильни и магазин Юбисофт.
Повторю свой тезис - Massive должны перестать страдать фигнёй и продолжать клепать эту дрочильню для сраных зумеров. Ubisoft на руках имеют просто нереально крутой RTS-тайтл (по уровню зрелищности боевых действий это вообще конкурент Call of Duty), а он просто в пыли валяется! Не дело!
Игра совершенно не похожа на игры УБ и не соответствует принципам "клепать говно типа ААА и выпускать каждый год". И хорошо что не стали морать своими грязными лапами такой уникальный продукт.
Учитывая современное состояние Убика, возможно это и к лучшему.
Убейсофту насрать. Они будут клепать онлайн-дрочильни всю жизнь.
я общался с одним челом который ушел работать в массив и спросил его насчет продолжения WIC на что он сказал что им вообще не до этого, они все пилят дивизию и потом вроде аватар будут делать.
Когда я играл, меня вообще не волновала мораль или прочие штуки, мне просто было обидно что в SA не сделали альтернативную концовку с победой Совка.