Игры
Queena Of-Hearts
7868

Dragon's Dogma Online закроется в декабре Материал редакции

Скачать игру можно до 11 июля.

В закладки

Capcom сообщила, что в 5 декабря прекратит поддержку ММО Dragon's Dogma Online. Клиент игры и дополнительный контент можно будет официально загрузить до 11 июля.

Компания объяснила, что игра закрывается потому, что в будущем разработчикам будет сложно обеспечивать поддержку тайтла на должном уровне.

Dragon's Dogma Online так и не вышла на западном рынке и в основном пользовалась популярностью в Японии. На старте в 2015 году количество одновременных игроков составляло около 100 тысяч.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Queena Of-Hearts", "author_type": "self", "tags": ["dragonsdogma"], "comments": 134, "likes": 51, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58063, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 07:08:44 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 58063, "author_id": 13825, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58063\/get","add":"\/comments\/58063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

ММО закрываются, особо новых и не видно...
Живем в проклятом мире, который сами и создали.

Ответить
30

Мода на ммо уже прошла потому что. Даже вов давно в глубоком кризисе.

Ответить
12

Азиатские ММО про прошедшую моду наверное не слышали

Ответить
29

Азиаты будут жрать абсолютно все, что им вывалят, такое себе. Уверен, они там в гугл динозаврика могут часами играть, тем более в подобное.

Ответить
0

Звучит как то по расистски...особенно учитывая, что весь остальной мир мало чем от них отличается, потому что хардкор аудитория составляет лишь небольшой процент от всех играющих

Ответить
20

Нет как раз, азиатский интернет сильно отличается от западного. Там свои традиции потребления контента, свои особенности работы с приложениями и интернетом. Думаю, что в области гейминга ситуация очень похожая.

Возможно сейчас из-за глобализации рамки стираются, но то что в азиатском регионе своя специфика - до сих пор факт.

Ответить
2

Не, дюдя, по рассистски было бы сказать - они другие и ХУЖЕ, чем мы. А так-то, какой идиот будет спорить, что менталитет, внешний вид и привычки живущих в китае == тому же у, допустим, ирландцев.

Ответить
0

А что такого? Учитывая то что Кантай Колекшен несмотря на популярность не только лишь в/на островах по прежнему доступна только на бурятском. Нет ли и здесь расизма?!

Ответить
2

Ты сравниваешь фразы "азиаты будут жрать что угодно" и "японцы не сделали локализацию"

Ответить
1

Азиаты будут жрать абсолютно все, что им вывалят

а остальные нет? Видимо только у них в сторах в топе висят мусорные ф2п, по сравнению с которыми даже Фортнайт - вершина геймдизайна. А у господ с запада все не так.

Ответить
3

Если так прикинуть, в 2004 году интернет ещё не был развит настолько хорошо, чтобы позволить активные онлайн игры. У меня, например, в доме он появился в 2008 году. А в 2010 году я попробовал первую бесплатную ММО, когда их было уже дофига и больше.
На тот момент большинство играло в компьютерных клубах до 2006 года. Потом потихоньку пошло на спад, потому что у людей стали всё активнее появляться домашние пекарни. И, помню, играли и WOW. Скорее всего пиратский сервер был уже тогда.

Поэтому, когда WOW вышла в 2004 году, западные игроки уже давно активно рубились в Everquest, Dark Age of Camelot, а кто-то ждал Matrix Online и гадали, как же реализуют замедление времени онлайн. Для нас же это ещё было в диковинку, и узнавали о подобных чудесах в мире из журналов едва ли представляя, каково это играть в Морровинд по сети.

ИМХО. Что лично до моего мнения, но всем пофиг, в игру на старте играло не более 2 млн. человек. Время тогда было трудное, и далеко не у всех был интернет и время на "детские" игры. Это сейчас уже нет ничего постыдного играть каждому желающему в игрушки про пони в 40 лет, а коммьюнити любой игры измеряется на сотнями тысяч, а миллионами по всему миру.

Ну а потом произошел наплыв ру.игроков в WoW просто дуром. Кто-то ещё оставался на пиратских серверах. А кто побогаче или у кого были лишние деньги, играл в официальную версию, покупая дисковые издания.

Из официальных данных, пик подписоты на WoW достигал около 10 млн, что вполне возможно. Часть игроков пришли с пиратских серверов, когда были скидки на издания. Долгие годы Blizzard кормилась именно за счет WoW.

Ни одна из их игр не обеспечивала целую компанию таким притоком средств, как WoW. Даже в Overwatch долгое время не было ни платных скинов ни платных лутбоксов, а по Starcraft долгое время проводились турниры именно за счет доходов от WoW.

Сегодня у очень многих есть домашний ПК, сравнительно шустрый интернет, что даже жители Чукотки и таежных районов могут играть в видеоигры. И интерес к WoW уже лет 5 как идет на спад, но доход пока ещё стабилен и приемлем. Тем не менее альтернатив ему появилось куча. А многие из России предпочитают какие-нибудь мейл.руММОКореяКитайГриндилкиИграйБесплатноДрочиДеньНочиПлатиЗаБустыИСкины. Или играют в Танки с Варплейнами.

Ответить
12

Даже в Overwatch долгое время не было ни платных скинов ни платных лутбоксов

Эм, что? Платные лутбоксы были с самого релиза, если не с беты

Ответить
0

У Близзард лутбоксы тебе и так выпадают за лвл-апы и еженедельное отыгрывание аркады. А покупают их совсем уж нетерпеливые или ещё кто-то неадекватный.
И хватит дергать слова из контекста, лишь бы к чему-то прицепиться.

Ответить
3

лутбоксы тебе и так выпадают за лвл-апы и еженедельное отыгрывание аркады

По такой логике, платных лутбоксов там до сих пор нет - они всегда падают за уровни и аркады

Ответить
0

Ещё за репутацию раз в месяц. Но так себе стимул дрочить на репутацию.
С 380 лвл мне начали выпадать дубли. А до этого не было. И каждый стоит 15 голды в местной валюте.

Ответить
0

Дубли начали падать, потому что ты много предметов уже выбил.

Ответить
–2

кто о чем а вшивый о лутбоксах. не стоит тыкать палкой в осиное гнездо, сейчас пойдут слова Галёнкин, ЕГС и тд

Ответить
1

Если так прикинуть, в 2004 году интернет ещё не был развит настолько хорошо, чтобы позволить активные онлайн игры.

На самом деле первые русские сервера по УО и другим ММОРПГ появились почти сразу после ее выхода в 1998-1999 году, причем с довольно живым комьюнити, форумами с большой посещаемостью и прочим.

Ответить
2

10-20 программистов-эвмщиков, сидящих в одном офисе какого-нибудь банка это ОЧЕНЬ живое коммьюнити.

Ответить
9

Очень смешно. Играл в УО с обычного модема из дома в конце 90-х, начале 00-х. Серверов было что-то порядка 10-ка по СНГ. Самые живые и крупные, если я не ошибаюсь, это Oskom и Ethreal Portal. Диск с игрой и инструкцией по установке и подключению к какому-нибудь бесплатному шарду продавался в любом киоске с пиратскими дисками. Выглядел вот так. Это мой на фотках. В онлайне стандартно было порядка 100 человек, в основном пики онлайна были ночью. Но т.к. случайные люди на такие шарды почти не попадали, то все друг друга знали и активно общались на форуме и в аське, поэтому комьюнити было очень животе и динамичное.

Блин, я в 2000 году будучи пацаном тринадцати лет уже свои сайты с гайдами и фанфиками по УО размещал, а ты про каких-то "программистов-эвмщиков".

Ответить

Комментарий удален

6

Ты правда считаешь, что куча пиратских ларьков в начале 00-х в любом крупном городе торговали дисками для семей нескольких бандитов и олигархов?

Этот навязчивый миф что ПК были в начале 00-х только в семьях олигархов уже порядком надоел. Накопить на средний ПК было не сложнее, чем на хороший телевизор, евроремонт или тем более автомобиль (даже отечественный). У меня относительно обычная семья была, и уже в 2002 году, например, компьютера уже было два, потому что маме для работы свой нужен был. Зато в квартире, например, не было быческого евроремонта, который делали годами семьи всех моих знакомых. Ну вот это вот в худших стандартах па-багатому с золотыми люстрами и огромными шкафами-купе.

Большинство не покупало ПК просто потому что не понимало нафиг он надо.

Ответить
2

Я в начале 2000х сам за собственные подработки и стипендию в течение 2-3 месяцев собрал себе комп. Не топовый, конечно, но сам.

Ответить
6

Люди вообще не понимают, о чем они говорят. Начало 00-х это уже интернет с коллбеком по карточкам которые продавались в любом ларьке "Почта". А тут думают, что вся страна до 2010 года играла в Денди на черно-белых телевизорах.

Ответить
0

Молодежь... )

Ответить
3

Они не виноваты, виноваты безграмотные блогеры которые клепают десятками видео типа "ПК в 90-е, если ты был мажором" и т.д. Уже десяток в рекомендациях на ютубе видел.

Ответить
0

То такие же молодые, в основном, рассказывают свои субъективные воспоминания. Ни те, ни другие не напрягаются самостоятельно поискать информацию. При этом есть же и более энциклопедичные, что-ли, ролики, типа как у Дмитрия Бачило.

Ответить
0

Речь была про конец 90-х начало 2000-х. Я в начале 2000-х сам себе купил комп, благо работал в компьютерной фирме :)
И в УО я играл на местном сервере, правда дорого было, заколебывался карточки для диалап инета покупать.

Ответить
0

Про Чукотку чушь поооолная. Нихера там интернета нет. 3 гига в цене как крыло самолета, мобильного интернета можно сказать нет.

Ответить
0

Я одно время тоже хотел приобщиться к ммо,даже диск брал guild wars,но инет не позволил нормально там играть.
То ли из за пинга то ли просто игра была такая,но до меня доходил урон от мечей врагов стоящих в 5 метрах от меня.
Для меня это было дико!
После Morrowind и Oblivion чтобы так халтурно была сделана боевка...
Потом я еще хотел Wow попробовать,но как узнал что купишь дорогой лицензионный диск еще и платить за подписку надо,забил хуй на этот развод и перешел на консоли.
Правда и на них подписку ввели:)

Ответить
2

Я и говорю. Проклятый мир.

Ответить
0

и хорошо ,теперь игры сервисы решают

Ответить
0

Не мода ушла, а механики 20-летней давности себя изжили и приелись, а из нового что - TES и куча азиатской дрочильни с теми же устаревшими механиками, рынок тупо пустой.

Ответить
–1

В охуенно глубоком кризисе с одним из лучших аддонов под названием Легион.

Ответить
0

Ну сейчас время бфа как бы, который хуже и унылее чем легион.

Ответить
0

А потом будет еще один охуенный аддон. Близард всегда высирали какие-то хуевые механики, а потом их исправляли в след аддонах. Это нормально для игры-сервиса.
После обрезанного Дренора же вышел охуенный Легион.

Ответить
4

Да потому что это тупо не выгодно. Вот одни азиаты и делают эти ммо, потому что у них там точно схавают.
А так щас выгоднее сделать сессионку любую. Мобу, батлрояль - да что угодно. И это будет выгоднее намного - как п-ов времени разработки так и по рискам.

Эх. А я бы с удовольствием сыграл во что-то новое типа вов или гов(

Ответить
–8

Сейчас мир сильно разогнался, у людей нет уже столько времени. Приходится много работать, чтобы тупо было что есть и где жить. Инфляция и налоги призванные перераспределить финансы от богатых к бедным не работают. Богатые становятся богаче, бедные - беднее. Так что массовый игрок уже не может столько времени (мета времени вне игры) заниматься ММО активностью. Срабатывает - у меня нет столько времени. С сессионками этой мысли не приходит, так как каждая сессия начинается заново. Хотя по сумме часов может выйти как и игра в ММО (но чаще все же меньше). Вот такой парадокс. И от этого ни убежать, ни изменить. Так во всем мире. В странах третьего мира ММО еще популярны, т.к. есть возможность питаться дешево и жилье дешевле (да и уже свыклись с мыслью что ничего не светит и вокруг все такие же - нет соблазна). Как бы это не было странно, но закрыть первичные потребности пирамиды маслоу проще в стране третьего мира, нежели в развитых странах.

Ответить
30

Что за хуйню я только что прочитал? У кого там мир сильно разогнался, у детей с вниманием как у золотой рыбки, которые выросли на мобильных играх? Или если ты считаешь, что если помнишь то, как выглядели ММО в начале 2000-х, то они и сейчас выглядят также?
Ты считаешь что со временем жанр не эволюционировал что-ли? Еще и инфляцию с налогами зачем-то с этим всем связал, как будто это хоть когда-то имело значение. Видимо в 2008-ом году все люди резко подумали и бросили играть в ММО, ожидая когда экономика стабилизуется. Да еще и проецируешь это на "весь мир".
Америка, западная Европа - одни из главных целевых аудиторий для ММО, и они всё еще в них играют, а у тебя внезапно оказывается что только бедняки из третьего мира (которые даже подписку тогда бы оплатить не смогли) - играют вовсю, потому что им "ничего не светит" и они свыклись с чем-то.

Какого хуя ты зачем-то продвигаешь свою странную политическую агенду в статье про видеоигру, когда тебя никто об этом не просит?

Ответить
0

Achievement Unlocked. Мои поздравления.

Ответить
0

Аналогично можно написать под любым комментом, какого ты пишешь, если тебя никто не просил. Так что твой вопрос бессмысленный. Я описываю ситуацию какой ее вижу, и если ты считаешь что политика не касается ни тебя ни игр - чтож... ходи в розовых очках и дальше. По поводу налогов, я говорил что налоги и инфляция это нерабочий инструмент, ни 2008 году, ни раньше, ни сейчас. Он в принципе не рабочий. А то что ты не видишь, что пахать приходиться как проклятый - значит просто обитаешь в другом круге общения и не выходишь из него. Оставайся со своей истинной.

Ответить
7

Иисусья тряпка... Какие такие страны третьего мира? Многочисленные EU и NA серверы Guild Wars 2, Финалки и, в конце-концов, не такого уж и умирающего WoW наполняют европейцы и американцы, а не жители Китая.

Вы комментарий, на который отвечали, ещё раз прочитайте, что ли. Суть в том, что MMORPG старой школы несравнимо дороже, сложнее и дольше разрабатывать, а затем ещё и поддерживать, нежели сессионные мультиплеерные игры современной модели. Именно из-за этого в стане MMORPG выжили только самые успешные игры, ставшие таковыми по целому ряду несвязанных причин, а остальные за последние 7-10 лет массово сгинули в нескольких последовательных волнах финансовых провалов (о которых объявляли зачастую в течении года после выхода очередной поделки с раздутым маркетинговым бюджетом (у меня до сих пор горит с Tabula Rasa, да)) и закрытия серверов из-за низкой рентабельности.

Ответить
0

У GW2 геймплей можно разрезать на довольно короткие отрезки. Зашёл, пофанился несколько минут на глобальной карте, на месте продал лут, вышел.

Некоторые ММО требуют гораздо больших непрерывных отрезков времени, когда игрока ничего не должно отвлекать.

Ответить
0

А попробуйте просто представить ММО, в которую бы пришли новые игроки. Не фанаты серии, не старый настальгирующие по былым временам. А современные поколения? Да, разработка стала намного дороже, именно поэтому одними олдфагами игру не вытянуть, даже не смотря на то, что это уже дядьки, часть из которых очень хорошо зарабатывает. Но нужно больше, а тут и загвоздка с «разогнанным миром». Я бы мог сильнее тему раскрыть. Но тогда в комментах вообще сверх агрессия попрет))) Если даже на такой простенький тезис там уже у чувака распирает от злости))

Ответить
1

Россия, Китай, Корея - везде ММО популярны, а эти страны я бы не назвал "третьего мира".
А вот в том, что ММО требуют много времени неотрывно (!) - да. В сессионках ты можешь забить, зайти через месяц и снова катать. А в ММО ты сильно отстанешь от сервера за этот месяц.

Ответить
0

Ну Россию можно так назвать

Ответить
0

Ну а зачем проблемы нашей страны проецировать на весь мир ? Во многих развитых странах рабочий день / неделя сокращались в последние годы . Так что времени у людей меньше не стало точно. Здесь причина скорее в том , что удобнее всем сидеть в сессионках , да к тому же на смартфоны перешли играть многие - на это рынок и реагирует.

Ответить
1

В Германии - простые люди работают больше, зарабатывают меньше, чем десять лет назад, в Бельгии тоже. В США и Канаде тоже. Т.е. ММО умирают из-за первой буковки М - уже не получается быть массовыми. Т.к. в сознании масс «у меня нет столько времени, нужно работать, платить за жильё и что-то есть». Но опять таки повторюсь, что люди могут тратить даже больше временни в сессионнках, потому что вот этой мысли, которая тебя клюёт не возникает. Мы сейчас не говорим о справедливости / несправедливости, развитости / неразвитости, богатстве / бедности. Мной было высказана мысль о том, что теперь у всех «нет столько времени». И это уже сидит в головах огромного числа людей. Вот и не хватает массовости ММО. Здесь многие правильно сказали - стоимость разработки возросла, есть игроки, ключевые рынки и прочее. Никто с этим не спорит, но копнув чуть глубже в массовости возникает «мир ускорился и нет времени».

Ответить
0

Вот давайте конкретно по Германии , раз в пример ее ставите. Больше там люди когда стали работать, можно пруфы ? Я вот покапался и нашел инфо , что от 2004 , что от 2019 о 35-часовой рабочей неделе .

Ответить
0

Росстат тоже нам из года в год рассказывает про рост располагаемых доходов населения и про безумную поддержку Путина. Да и у нас прописано про 40 часовую рабочую неделю в трудовом, но по факту с утра до ночи (кассиры пятерочки). Та же история в Германии. Выборка субъективна среди моих родных, друзей, знакомых, но черт возьми - вся эта "официальная" инфа (такая же субъективная лажа, для прикрытия своих политических амбиций). Все родные, которые живут в Германии, стали жить тяжелее (работать приходиться больше для сохранения уровня жизни, который был 10 лет назад, и их знакомые также). В примере обычные работяги (эксперты как раз и не составляют ту массовость, о которой мы говорим). Везде одинаковая история, которая и вызывает у людей нервозы о нехватке времени. Везде вдалбливают про успешный успех, и что нельзя останавливаться, пока ты отдыхаешь другие работают и прочее. Это глобальная история, а не только российская. P.S. я делюсь субъективным мнением, как и все, а воспринимать или нет дело каждого.

Ответить
1

Вот Ваш ответ как раз ярко иллюстрирует одну зависимость: круг общения человека формирует его взгляды на мир. Мои знакомые как раз из Германии больше работать не стали. Да и я в РФ так же, хоть и остаюсь на той же самой работе с 2014 года.

Ответить
0

Без сомнения - круг общения влияет. Как и другие вещи.

Ответить
0

Ты просто вырос и у тебя появились заботы. А количество играющих школьников и студентов с кучей свободного времени увеличилось. И, учитывая, что играть сейчас не зазорно - еще и больше взрослых людей втянуто. То, что у тебя нет времени на ммо - это только твои проблемы.
Просто нормальных ммо не делают, вот и не играют в них :D

Ответить
3

До сих пор жду ММО, которая была бы похоже на Рагнарок и хотя бы на 50% так же бы завлекла.
Думаю, не дождусь.

Ответить
0

ММО, которая была бы похоже на Рагнарок

Tree of Savior?

Ответить
4

Отвратительная игра, с точки зрения геймплея и похожести на Рагнарок.
Единственное, что там реально понравилось - графика и музыка.

В остальном я словил только негатив.

Ответить
1

До сих пор держу саундтрек из ToS для прогулок по городу.

В целом да, гринд и патиплей там были печальные какие-то, когда я играл. Недавно было какое-то крупное обновление, которое сильно всё меняло, но я не оценивал его и не знаю, как много проблем оно решило.

Ответить
0

Я даже не стал заглядывать, так меня эта игра разочаровала. А я её люто ждал, надеялся на Рагнарок с свежей графикой. Ага, конечно.

Ответить
0

ну хз хз ) РОшка сложная игра )) со своими плюсами конечно, но и со своими огрооомными жирными минусами, типа адского задротства ) правда я никогда не играл на ОФ серверах, где люди могут (по слухам) бегать тупо в одних трусах и майке с пасан )

лично я всегда играл в РО только из-за крутого арта монстров и поседелок в городах )))

ЗЫ: хочешь я тебе Топовый эндгейм гир подгоню на NovaRO? ) по фану поганять самое оно ))) можешь на этот мусорный ящик написать kittyCat8000@ya.ru

Ответить
0

но и со своими огрооомными жирными минусами, типа адского задротства

Разве это минус? :D

хочешь я тебе Топовый эндгейм гир подгоню на NovaRO?

Не, я если и играю, то только на официальных серверах. Хотя те же админы Нова, уверен, в 100500100500 раз лучше фогейма.

Ответить
3

ММОРПГ исчерпали себя как жанр в середине 00-х, когда пришла ЛА2 и миллион ее китайско-корейских клонов и всё окончательно скатилось в прокачку-дрочку-фаллометрию. Даже больно вспоминать как всё было иначе в момента расцвета Dark age of Camelot, Anarchy Online, Matrix Online. Какие там ивенты устраивались и какие попытки делались сделать реально развивающийся игровой мир. По сути единственная ММОРПГ в том виде, в котором они задумывались в конце 90-х с отыгрышем, вживанием в игровой мир, работающей экономикой, политикой и фракциями - это EVE Online.

Ответить
2

Ну если эти живые ММО провалились - значит, не так уж и заинтересовало это игроков.

Да мне оно и не надо, мне нужна просто хорошая гриндилка, которых сейчас нет.

Ответить
2

Это так. Именно отыгрыш, лор и интересные уникальные ивенты нужны были единицам. Всем остальным подавай кач-дроч-ногебач.

Ответить
0

Ещё Albion Online как игра, развивающая идеи Евы (экономические, главным образом).
Собственно, коммьюнити из топовых альянсов вполне перенесло туда сложную социальную структуру многоязычия, дипломатов и разведки.

Ответить
3

А дальше..

Ответить
1

ММО закрываются

DDO просуществовала 4 года, и закончилась тогда, когда закончился её сюжет. Я знаю что тебе наверное такое дико слышать, но не все разработчики похожи на Близзард, и не доят своих фанатов до победного конца.

Ответить
4

Закрывать ММО по той причине, что закончился сюжет - да, для меня это звучит дико.

Ответить
0

Я чуть более чем уверен что будет ММО нового поколения после второй части.
Главное что бы на европейские сервера не положили.

Ответить
1

DDO просуществовала 4 года, и закончилась тогда, когда закончился её сюжет.

Даже обидно стало, что не играл в нее.

Ответить
2

Живем в проклятом мире, который сами и создали.

И сука, как в моррке то загрузочку до убийства непися не сделать))

Ответить
1

Думаю самое время поговорить за исходники северной части. Если они не дают играть, то пусть купившим игру не мешают.

Ответить
0

О, фанат ММО. Смотрите, не спугните, исчезающий вид всё-таки, в красную книгу занесён.

Ответить
–1

так это благословенный, а не "проклятый" мир

Ответить
13

Может теперь вторую часть наконец то сделают.

Ответить
2

Ну да, Dragon's Dogma Online 2..

Ответить
3

Интересное чувство с этими ММО.
Я понимаю что у меня нет времени на текущие ММО с долгим фармом (по крайней мере для новичка), но было бы интересно поиграть в ММО без дикого гринда, где можно было бы неторопясь попиздеть с другими людьми, а затем небольшим пати отправиться на какой-то сюжетный рейд. Именно ради какого-то пусть незамысловатого, но сюжета, а не лута.
И именно собраться самим, а не "поиск группы".

Помню с другом в далекие времена нашли мод, который позволял играть сюжетку Варкрафта 3 в кооперативе и это было офигенно.

Ответить
6

Да дофига таких "сюжетных" ММО. ГВ2, ТЕСО, ВоВ.

Ответить
1

Надеялся, что кто-нибудь что-то посоветует в ответ на мой пост. Спасибо. ВоВ и ТЕСО пробовал. В ВоВ играл во времена лич кинга, проходил сюжетки, сейчас с автоскейлингом лвла мобов, автоподбором пати, 120 макс лвлом и полностью убитой социализацией нет желания возвращаться. С ТЕСО тоже не задалось, но тут возможно сам виноват, аллергия на "позднюю" беседку. Зашли с другом в бесплатных выходных, попробовали час-полтора, вышли.
Вот про ГВ2 не слышал, спасибо, гляну как-нибудь.

Ответить
3

Погоди, я вот-вот допишу статью по FFXIV, которую еще не начинал.

Ответить
1

Поздняя беседка и ESO? Её не они делали.
И ESO вышла лучше, чем тот же скурим.

Ответить
1

Я вот серию тес вообще не люблю, но в тесо позалипал конкретно, там интересные сюжетные линии(и их тьма). И игру зенимакс делает а не бесезда

Ответить
0

Попробуй ещё ЛОТРО, если ещё оно живо. Мне там нравилось именно в плане атмосферы.

Ответить
1

Там всему конец.

Ответить
–2

Да где вы все находите убитую социализацию. Как будто вам в игре чат убрали. Хочешь тыкай поиск группы, хочешь кричи в чат, хочешь вступай в сообщества в батлнете. Было бы желание.

Ответить
0

убитую социализацию

Ньюфагам не понять.

Предлагаю лично вам ворваться на пол года в классику без дискорда и телеги и через эти самые пол года прийти на дтф и расписать разницу в коммуникации между современной помойкой аля вов и классической версией, где почти половина активностей для успеха заставляют игрока кооперироваться, тщательно подбирать группы и распределять роли, а не как дибильчик жать одну кнопку в lfg виджете.

Ответить
1

Сейчас бы думать что на классике играть будут также как в середине нулевых.

Ответить
0

Плохо понятен смысл? Ничего, я разжую :)

без дискорда и телеги

Как человек, который раз в 3 года врывался на ност, а потом и лайтхоуп, ответственно заявляю - ощущения практически те же. Все те же товарищи и враги на протяжении прокачки из за отсутствия шардинга и прочей блевотины, все те же уникальные персонажи, создающие атмосферу на альтераке, тарренмилле и ств.

Разве что пышных гильдейских форумов теперь нет, всё общение вне игры ушло в дискорд.

Единственный минус классики пока - это первая стадия с разделением людей по фазам.

Ответить
0

Я не пользуюсь ни тем ни другим. У меня нет проблем написать человеку в пм в игре.
Ньюфагам не понять.

Хорошее утверждение, учитывая, что мне около 30. Но вам то виднее,да?

Ответить
0

Я вам предложил опыт, по итогам которого вы можете сделать выводы. Соглашаться или нет ваше дело, демагогия не интересна.

Ответить
0

Сравни социализацию с рандомами раньше и сейчас. Сейчас она практически полностью убита.

Ответить
–3

Да-да раньше трава зеленее. Тогда была только одна возможность - чат, а сейчас их куча. Выбирай на любой вкус.

Ответить
3

Раньше социализация была в подборе группы. Запоминай ники плохих игроков, добавляй в друзья хороших. Сейчас - нажми кнопочку автоподбора. Раньше гильдии были как маленькие семьи. Некоторые всем составом по играм кочевали, постоянные встречи в реале.

Раньше, когда был расцвет ММО - было круто. А потом разработчики начали убивать основную фишку ММО, социализацию. И пошли в "путь сессионок".

Живой рынок заменил бездушный аукцион, фрипвп с дропом шмота и политику заменили аренки и пвп без какой-либо вменяемой пользы/смысла, гильдии стали просто скопищем игроков ради чатика.

Ответить
0

Конкретно если про социальный элемент WoW:
Раньше многие находили себе общение в ММОРПГ, сейчас же гораздо сильнее развиты социальные сети, дискорды, стримы - и общение на свободные темы сконцетрировалось больше именно там. И это я говорю по опыту игры на пиратке классического ВоВ, где общение ни капельки не похоже на то, что было когда я начинал играть в классик в 2006-м.
Также на это влияет количество нубов - сейчас нубов гораздо меньше, а если у человека возникают вопросы, то он с большей вероятностью пойдёт гуглить, чем спрашивать в чате.
Сейчас социальность на том же уровне. Если я попадаю в группу с хорошим игроком, то я его добавляю себе в друзья. К тому же автоподбор никак тебе не позволит покорить уровень ниже среднего, чтобы пойти дальше - необходимо коммуницировать, собирать постоянную группу и искать новых людей, общаться с ними. Автоподбор конечно повлиял, но именно что на людей, которые играют на среднем-ниже среднего уровне.

Ответить
0

Раньше социализация была в подборе группы. Запоминай ники плохих игроков, добавляй в друзья хороших.

Как будто сейчас это отняли. Вы просто не хотите теперь этим пользоваться.

Ответить
0

Какой в этом смысл, если автоподбор не будет учитывать твои желания, а просто накидает рандомов в пати?

Ответить
0

Возможность собрать пати самостоятельно у вас не отняли. Можно использовать чат или друзей.

Ответить
0

Ну ВОВ все же немного не про это - там вертикальная прогрессия

Ответить
1

Собирал группу в ESO для прохождения данжей ради сюжета. Желающие оказались, и проходить данжи не торопясь, слушая диалоги, было очень интересно. А там ещё в конце каждого был выбор, и мы в конце их обсуждали, каждый доказывая, почему такой-то вариант лучше)

Ответить
0

Да, вот всегда проблема, что все занимаются спидранингом в данжах. Пока ты слушаешь интро, уже убили первого босса втроем. Хорошо, если не кикнут.

Ответить
1

Ага. Я обычно просил чтобы притормозили и дали хотя бы прочесть диалоги. Часто ждали. Ни разу не кикнули, просто иногда спидранили, забив на меня)

Особенно запомнился случай, когда на мои просьбы никто не отреагировал, и танк просто встал, и начал чуть ли не матом требовать чтобы мне помогли) Все охренели, включая меня. А потом он показывал мне все свои ачивки, и как оказалось - у него было выбито ВСЁ. И он просто решил со скуки мне помочь)

Ответить
0

В тесо пожалуй одно из самых дружелюбных комьюнити вообще.

Ответить
0

Уже собрался после работы поставить попробовать ГА, но если уже несколько человек говорит про TESO, буду держать на примете, может быть дам второй шанс. Спасибо.
А искали как, среди друзей, каналы в дискорде, группы вк или прямо в игре?

Ответить
0

С TESO лучше поспешить, там ещё несколько часов будет действовать 50% скидка.

Ответить
0

Искал в чате локаций и в гильдиях (можно присутствовать сразу в 5, а не в 1 как в вове). По сравнению с тем же вовом, в котором чаты обычно молчат, в ESO постоянно кто-то что-то пишет, причем во всех локациях, даже начальных.

Ответить
0

ГВ2 точно зайдет) это лучшая ММО на данный момент, я захожу раз в 1-2 дня на часика 1-2, играю уже около 3 недель. очень нравится. Прям не ММО, а мечта)

Ответить
1

Ей бы ещё русский язык. :-/

Ответить
0

есть куча видео сейсас, сайтоа и т.д. я когда работаю, слушаю гайдв всякие и дома играю, понимая, что нужно делать)))

Ответить
0

А что в ней такого прямо крутого? Я пробовал её, но показалась типичной ммошкой, хотя и приятной..

Ответить
1

ну это единственная из ММО, где мне не говорят, что мне делать. Это первая ММО, где нет "подай, принеси, убей". Вся прокачка основана лишь на изучении мира, ты просто путешествуешь и ищешь приключения на жопу. Игра всячески поощряет исследование мира, даёт очень много экспы и шмотки за то, что ты просто изучил локацию полностью.
Система скиллов тоже крутая, ты можешь всю игру ходить с одним оружием, потом тебе надоели эти скиллы, меняешь оружие и все. новые скиллы, новый опыт.
ПВЕ очень приятное. Игра позволяет тебе не входить в игру месяцами, а потом продолжить на месте, где ты закончил и это круто))

Ответить
0

Звучит как ESO, только без квестов. Пробовал в нее играть, отпугнула стремная графика и стандартный геймплей)

Ответить
0

ну и мир довольно красивый, хотя графон так себе)

Ответить
2

Она ещ5 не 3акрылась, но 3акрывается. Отредактируй, это большая ра3ница.

Ответить
2

4 з4ч3м 1337 исп0ль30в4ть?

Ответить
0

Подозреваю, что у него не все кнопки на клавиатуре рабочие. Мне тоже приходилось так выкручиваться.

Ответить
0

Квирк, фандомная шту4ка.

Ответить
2

ММО закрываются. Правильно,зачем они нужны если есть ПУБДЖИ И ФАРТНАЙТ!!!11

Ответить
3

Какой же я старый... Раньше все обсырали ММО, а теперь защищают и в контры ставят PUBG и Fortnite.

Ответить
1

Ну мое мнение такое,потому что сейчас подобных роялей стало слишком много. Ты вспомни времена,когда была уйма выживалок - их тоже хаяли. И ММО в свое время та же участь ждала)))

Ответить
0

Да, в каждом поколении свой хайп :)
Ну я кроме PUBG, Fortnite и Apex никакие не знаю. Наигрался в первый и перестал следить за этим направлением.

Ответить
2

Жаль, так и не сыграл, все ждал релиза вне Японии, ибо слишком уж влом было заморачиваться гайдами и фан переводами. Но у меня до сих пор есть Dark Arisen и 2 часть уже не такой миф как раньше, так что можно жить.

Ответить
2

Спасибо за заметку. Отредактировал и поправил заголовок.

Ответить
1

Очень жаль, надеялся на то что хоть США возьмёт да и серваки запустит, эх..

Ответить
1

И я ждала-ждала ...

Ответить
0

Блин, вот если подумать, то этож пиздец получается. Главное что какой-то ссаный PSO2 на Е3 в этом году анонсировали на Xbox, то что блин помешало с бОльшей базой европейских игроков сделать тоже самое? Кажется ничего... хотя конечно ру комьюнити PSO 2 большое, но не думаю что оно больше...

Ответить
1

Японцы и маркетинг... несовместимы. Неужели они не заметили какая база фанатов есть на западе...

Ответить
1

Блин. Обидно.

Ответить
1

F

Ответить
1

То чувство, когда только узнал о ее существовании 😰

Ответить
1

Уф, Драгонс Догма 2 под угрозой...

Ответить
1

Бедняги-фанаты оригинальной Dragon's Dogma (Дарк-арЫзн) всё ждали, когда локализуют... Ждали, ждали... Так и не дождались... Несправедлива жизнь.

Ответить
0

Жила без страха и умерла без стража

Ответить
0

зачем ММО, просто кооператив бы на 4х добавили

Ответить
0

Безумно жалко. Просто офигеннейшая игра, с несколькими серьёзными недостатками, которые они так и не сумели исправить...

Ответить
0

Помню в том Arisen единственной привлекательной штукой были бои с боссами, таких боёв хочется везде, чтобы это было прям вот правило, что можно залезть на огромного босса, не по сукаблять QTE (привет GoW, привет Mordor SoW) а нормально так кромсать их командой. Почему такого до сих пор нет в РПГ я хз, наверное потому что командных РПГ не особо то и много, не хотят морочится

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]