Игры Fire Огонь
11 924

В Cyberpunk 2077 нельзя будет убивать или ранить детей и NPC, связанных сюжетом

Разработчики Cyberpunk 2077 в ответ на вопрос фаната, можно ли в данной игре убивать обычных людей, сообщили, что в игре нельзя будеь атаковать детей и NPC, связанных сюжетом.

В закладки

Перевод:

masoncool4566:

Мне было интересно, сможем ли мы убивать обычных людей. Хотя вы уже прокомментировали, что не можете сказать, но можете ли вы хотя бы дать нам некоторую информацию о том, как мы можем жестоко взаимодействовать с городом.

CD Project Red:

Привет! Вы не сможете атаковать детей или NPC, связанных с сюжетом, но вы можете быть агрессивными по отношению к большинству людей, которых вы встречаете 😉 (жёлтый эмодзи, который подмигивает)

Ссылка на скриншот в Reddit:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 408, "likes": 112, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 11:19:37 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58442, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58442\/get","add":"\/comments\/58442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
408 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Убийство детей ни одна рейтинговая организация не пропустит, ничего нового. Ну, модами допилят.

Ответить
51

В ДОС2 можно спокойно убивать детей, главное - ваншотать, чтобы убежать не смогли.

Ответить
10

А можно полное название игры? А то не могу разобрать.

Ответить
4 комментария
7

в Fallout 1/2 тоже. Но это всё таки изометрия, где не так натуралистично, как убийство от первого лица.

Ответить
36 комментариев
2

прям как в жизни

Ответить
0

Насколько помню, их можно было убить только бочками с туманом, обычные атаки урона не наносят. Изменили?

Ответить
4 комментария
0

в Pillars of Eternity тоже можно)

Ответить
5 комментариев
6

В Days Gone можно, с особым звуком проламывания черепа бейсбольной битой) Да, это «как бы не дети, а типа как бы зомби», но всё же

Ответить
12

В Dead Space "бывшие" дети тоже были, насколько помню.

Ответить
4 комментария
5

В Expeditions: Viking есть даже специальный квест, где тебе поручают "убить крыс", а выясняется, что чувак имел в виду банду мелких беспризорников. И их можно спокойно замочить.

Ответить
0

Я во время первого прохождения чёт не разобрался, что можно не всех убивать и там кнопочка специальная есть...потом кааак всё осознал...стало жалко многих павших от меча и не только.

Ответить
1 комментарий
0

+ Криты так же на них работают, те: расчленение

Ответить
3

Ну так нельзя ещё убивать сюжетных NPC по-видимому.

Ответить
5

Убивать нельзя, но можно ли подкинуть им в штаны гранату?

Ответить
1 комментарий
4

Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается...

Ответить
2

Да что за проблема такая с детьми, хуле их убивать-то нельзя? Чем они отличаются от женщин, стариков, инвалидов, юродивых в конце концов? Кроме того, мы все знаем игры, в которых детей убивать таки можно. Что автоматически переводит этот аргумент в раздел "хуйня".

Ответить
1

Rdr 2 передает привет.

Ответить
–4

в котором нет детей

Ответить
5 комментариев
1

В котором нельзя бить и убивать детей. Так себе пример.

Ответить
3 комментария
1

Вроде запрета на убийства детей в играх и кино нет никакого в рейтинговых организациях. Это что-то вроде негласного договора у разработчиков.

Ответить
0

В Шоге можно было ребенка с мамашей как и любого другого нипа вражеского убить. Хоть в мясо ножом изрубить. Правда там всего один такой момент, но всё таки.
И в новом Море можно подростков убивать.

Ответить
–2

В старом тоже . Но только подростков. Дети ~10 лет неуязвимы

Ответить
3 комментария
0

Лишат возможности убивать школьников с киберпанк - Дже-Бе-Элями ?
Изверги

Ответить
0

Ну, модами допилят.

Наверное применительно только к играм на гейбрио. Много там вещей допили в ведьмаке 3 прямо влияющие на игру и поведение нпц, а не просто графические моды, ретекстуры?

Ответить
3

Хотите убивать детей, это вам в Days Gone. Их там много, убивай не хочу.

Ответить
7 комментариев
66

Эх, а я хотел бы что-то тип такого в современной ар пи джи.

Ответить
3

Зря они, конечно, убрали возможность присоединиться к Дагот Уру.

Ответить
29 комментариев
23

Зачем? Вот даже перед тем, как прочитал статью, знал, что в комментах будет слеза ностальгии по этой фиче в Морровинде.
Но по сути это же просто заглушка, это не какая-то уникальная геймплейная фишка. Ты убил кого-то важного - и всё, тебе просто позволяют продолжить играть, но при этом игра, в общем-то, сломана, потому что ты не сможешь начать/сдать сюжетный квест. Вот если бы при убийстве менялся сюжет тем или иным образом, пусть даже ближайшая "развилка", пусть даже незначительно - это было бы круто.
А так - не понимаю хайпа по этой "фиче".

Ответить
10

Лучше уж так, чем тупо сюжетная броня, без нанесения урона. Можно даже не специально убить например, а в какой-нибудь миссии задеть нпц взрывом, и пусть он лучше умрёт и игра покажет мне такую заглушку, а я буду в следующий раз аккуратнее, чем ничего.
Понятное дело, что если бы менялся сюжет и прочее, было бы в РАЗЫ лучше.

Кстати не очень понимаю чего такого сложного сделать это разработчикам, ведь почти во всех играх, есть что-то такое неотвратимое, что произойдёт как бы без нашего участия. А дружественные нам сюжетные нпц помогают продвинуться к финальному боссу (может быть по пути сделать ему какие-либо подлянки), который собирается уничтожить весь город например. Что мешает, при убийстве всех сюжетных нпц оставить только развитие того самого босса, просто по таймеру? А нам в конце концов придётся биться с этим боссом 1 на 1, без всякой помощи, ну или вообще мы без помощи в итоге не сможем до него добраться, и через какое-то время в игре он тупо уничтожит город, и всё, конец игры, финальная заставка. Понятно, что не всё так просто, но по-моему в большинстве случаев меняется только эта самая "финальная битва". То есть новые ветки не создаются. Не обязательно же при убийстве нпц А вести игрока за ручку к нпц Б (к которому должен был привести его нпц А), пусть игрок сам отвечает за свои поступки и шараёбиться дальше, либо сам как-то находит этого нпц. А если не находит, или не сможет заговорить, возвращаемся к тому, что сюжет просто развивается по таймеру, потому что игрок не может ничего сделать без помощи других персонажей.

Ну может быть я чего-то не вижу, и меня кто-нибудь исправит.

Ответить
2 комментария
9

Зачем?

Ответить
0

Зачем из любой РПГ обязательно делать Скайрим?

Ответить
6

В Скайриме без модов как раз такого нет.

А так-то из любой РПГ обязательно делать Нью-Вегас или первый Фоллаут, это всем давно известно.

Ответить
5 комментариев
1

Это скайрим? Я вообще там такого не помню

Ответить
0

Скайрим с модами.
В requiem было нечто подобное.

Ответить
0

Это Скайрим? Что-то непомню, чтобы там можно было убивать квестовых персов, или всё-таки можно?

Ответить
64

(жёлтый эмодзи, который подмигивает)

Спасибо за перевод, а то я долго не мог понять, что это за колобок.

Ответить
22

У автора даже ник понятный для всех

Ответить
6

Креативность.

Ответить
1 комментарий
1

Всегда пожалуйста.

Ответить
0

а я подумал, что это проявление инклюзивности, мол, вдруг слепой человек на dtf сидит

Ответить
58

Расходимся, революционного геймплея не будет. Отменяйте предзаказы.

Ответить
3

И зачем я только это цензуру рублём поддержал?!((

Ответить
0

Еще ведь не поздно отменить предзаказ.

Ответить
5 комментариев
49

Разработчики с таким вниманием разрабатывали сюжетных NPC, что они для них как дети.

Ответить
1

Хорошая шутка

Ответить
29

you can be aggressive towards most people you meet

Звучит как поощрение токсичности ༼ つ ͡° ͜ʖ ͡° ༽つ

Ответить
32

поощрение токсичности

ПООЩРЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ? НА НАШЕМ КУЛЬТУРНОМ С**А, Ё**А, Б**ТЬ САЙТЕ!?

Ну всё... Ща как нажму кнопочку и этому посту хана. (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Ответить
4

Лол, пост про то куда дели пост про лесбиянок тоже снесли.

Ответить
3 комментария
1

Ты не посмеешь.

Ответить
0

ЦЫЦ! А то ща "Сосискоронятель" будет разрабов заёбывать)

Ответить
24

Хуже то, что квестовых нпс убивать нельзя. Хуй с ними с детьми, но это — залупа.

Ответить
27

Хуй с ними с детьми

Ответить
9

Можно ещё на хуй детей ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2 комментария
5

Вот-вот, а ведь могла бы быть уже система в которой события могли динамически меняться. Топчемся на одном месте уже 2 десятка лет. Спасибо, что есть Юбисофт и ее Легион, хоть какие-то шаги в сторону живости мира.

Ответить
25

Самое при этом забавное, что Shadow of Mordor вышел уже хрен знает когда, а идеи его никто так и не перенял.

Надеюсь на Юбисофт.

Ответить
7 комментариев
10

Хороший сюжет нынче практически тождественен красиво поставленным катсценам, и такие катсцены хорошо продают игры (очень смешно, на самом деле). При динамическом сюжете это нереально, да даже с озвучкой хз, что делать, если подходить к вопросу основательно.

Ответить
8 комментариев
7

Сейчас в игры вливается очень много денег и времени. Если раньше команды разработчиков состояли из 10-50 человек, то сейчас это штат в несколько сотен. Каждый элемент игры оттачивается и оплачивается, поэтому разрабы не хотят жертвовать контентом. То есть ты делаешь хорошую катсцену, прорабатываешь персонажа и все это видит игрок. Если убивать всех подряд то пропадает просто туча контента, на который и тратились все силы, из-за которого и покупают игру. Поэтому никто такое сейчас делать не будет, тем более общий % игроков желающих вырезать всех и вся ничтожно мал по сравнению с основной массой играющих. Так ли это надо?

Конечно, в классической изометрии - Фолах, Аркануме, Планскейпе можно вырезать всех и вся. Но так ли это было прям интересно?

В Аркануме на месте сюжетных персонажей просто раскладываются записки, чтобы ты дальше мог идти по квесту. В то же время ты теряешь просто массу информации, диалогов и прочего прочего - игра становится совсем блеклой в плане квестов (а как иначе, если все мертвы). И в итоге смысла проходить таким образом попросту нету.

Взять Planescape Torment - разрабы туда запилили полноценную пародию на рогалики - Подземелье Мордронов. Но чтобы в него попасть, нужно сделать множество манипуляций, и самому очень сложно про это догадаться. Действтиельно, без солюшена в лучшем случае про этот данж (в котором есть сюжетный напарник) знали 20-40% игроков - в лучшем случае! То есть разрабы потратили массу времени на то, что большинство игроков даже не видело и не знает. И в результате, последняя треть игры ужасно проседает, потому что - ИМ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ НА РАЗРАБОТКУ! Понимаешь? Они сделали то, что многие и не увидели, но то, а то что доступно всем - не успели проработать!

Поэтому сейчас никто не будет жертвовать контентом и реализовывать убийство квестовых персонажей, ну а дети - дети это рейтинг.

Ответить
5 комментариев
3

Мне кажется, вам с такими завышенными ожиданиями ни одна игра не понравиться

Ответить
8 комментариев
2

Эмм, fallout new vegas чувак .-.
И ни одного комментария про него лол
Можно убить всех кроме йес-мена, что нарративно обосновано
И это влияет на отношения к группировкам, квесты, диалоги, пускай и не супер значительно

Ответить
1 комментарий
1

Ну, в Скайрим пытались сделать, чтобы большинство персонажей можно было убить и их бы заменяли другие персы. Но это убило все скрипты, какие только могло)
И походу чем дальше тем меньше шансов увидеть нечто подобное. Когда теперь персонажей стали лепить в актёров, фиг разрабы дадут просто так убить какого-нибудь Киану Ривза или Кевина Спейси) Вся надежда только на достаточную разветвлённость сюжета.

Ответить
11 комментариев
4

А зачем их собственно уивать?
Что бы посмотреть на надпись живите в проклятом мире и загрузить сохранение через минуту?

Ответить
7

Ну, например, в Вегасе можно было убить вообще всех квестовых нпс и загружаться не придётся.

Ответить
7 комментариев
0

Наверняка, не всех нельзя убивать.

Ответить
–1

так только квестовых нельзя, обычных детей хоть пачками вали. Вон в фолыче детей в принципе убивать нельзя. Только в 1-2 части можно.

Ответить
1 комментарий
0

ЗАЧЕМ? какой в этом смысл?

Ответить
0

Чтобы иметь возможность влиять на мир, конечно.

Ответить
9

В таких ситуациях моды спасают.

Ответить
6

Особенно на консолях.

Ответить
3

Ну, консольщикам придется обойтись без модов

Ответить
1 комментарий
11

А есть там дети, которые не связаны с сюжетом?)) *привет, Fallout*

Ответить
0

Наверняка.

Ответить
11

Ну все, рефанд.

Ответить
–16

Как круто обсуждать можно ли в игре убивать детей, если нет, то модами понправят. Эй, алё, вы нормальные!? Может ещё хотите, что бы можно было насиловать(и пофиг кого, детей, женщин, мужчин, животных), или не только убивать детей, а ещё и пожирать их!? Блять, куда катится мир...

Ответить
27

Мир давно укатился ровно в тот момент, когда убийство ребенка стало хуже чем убийство любого другого человека.

Ответить
3

Круто подправляют модами на консолях.

Ответить
0

Скажите это фоллычу)))

Ответить
3 комментария
1

Ох вау, с 0 до 100 за полсекунды.

Причем тут секс.насилие/каннибализм?
Проблема-то не в том факте, что NPC-детей нельзя убивать, а в том, что СДПР специально проставили им неуязвимость, потому что... Потому что считают своих игроков извергами? Потому что если они этого не сделают, в соцсетях начнется вой на эту тему?

Не то что бы я собирался брать винтовку и идти отстреливать малолетних NPC, меня возмущает тот факт, что введены меры для того, что бы я этого сделать не мог.

Не оправдываю насилие в отношении кого-либо, но это же все не по настоящему.

Ответить
–14

Потому что там работают адекватные люди, потому что игры созданы для развлечения, но если человека развлекает такое ,то он больной ублюдок, вот по этому и нет смысла добавлять это в игру, ибо в мире и так куча насилия, злобы, ненависти. В играх и так много насилия,зачем его ещё больше плодить!? Нах мне в игре такой реализм, мне реализма и в реале хватает, я не играю в игры, ради удовлетворения каких-либо маниакальных желаний и потребностей. Я просто играю!
P.s.: Разработчик: Вначале мы внесли убийство детей в игры, хорошо пошло, а давайте теперь введем каннибализм,о отлично прошло, а давайте теперь введем.... и.т.д И что дальше!!? Я конечно все утрирую, но боюсь таким макаром поехавших детей-геймеров станет ещё больше.

Ответить
27 комментариев
2

Может ещё хотите, что бы можно было насиловать

*Ahem* может *Ahem* быть *Ahem* да

Ответить
5

Ух, морровинд ржет в сторонке.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали."

Ответить
0

Сделали бы уже систему что бы к этой линии судьбы начинали подводить другие НПС и события)
Но это нужна просто колоссальная работа над ветвлением квестов, сюжетным обоснованием и тд.

Ответить
4

Но ведь немного странная ситуация, когда ты можешь творить любую дичь и при этом достигать поставленной цели. Тут уж логичнее, что если ты крупно облажался, то пути назад нет.

Ответить
13 комментариев
4

сможем ли мы убивать обычных людей

вы можете быть агрессивными по отношению к большинству людей, которых вы встречаете

"Компьютерные игры воспитывают из добропорядочных людей агрессивных маньяков и убийц. Впрочем, ничего нового."

Ответить
4

"Если убивать детей нельзя, значит это не РПГ" - фанаты первых фоллачей

Ответить
4

По мне так пусть будут лучше неубиваемые дети, чем без детей вообще. Да и можно разрабов понять, в Германии и Австралии тоже продаваться охота. И квестовые нпс пусть живут, лишь бы квесты работали. Да и можно сделать так, что по квесту будет возможность кого-то грохнуть или подставить. Даже должна быть такая возможность, киберпанк же, не Эквестрия.

Ответить
0

Спасибо, но не могу скопировать.

Ответить
0

Я могу, вот 😉

Ответить
1 комментарий
3

Блин... не оч круто, я бы хотел убить своего напарника сразу чтобы посмотреть что будет

Ответить
3

Киберпанк идёт по стопам другой великой игры) Купите Скайрим!

Ответить
3

Не, ну это тупа отмена предзаказа.

Ответить
3

Жёлтый эмодзи, который подмигивает сделал мой день

Ответить
0

Другой вопрос, зачем в киберпанке вообще нужны дети, с точки зрения сюжета? Или там будет город детей очередной?

Ответить
6

А почему нет? Почему их там нет? Почему их там не должно быть?

Ответить
5

То ли дело ГТА. Вот молодцы, подумали такие
- в сюжете же нет детей, не будем добавлять
- а может все же добавим, мы же реалистичный город делаем и все такое...
- добавим котов и собак...

Ответить
5

Это же киберпанк - для чего угодно. Доноры органов, еда, сексуальные партнеры и т.д. Даже в Футураме обыгрывалась идея клонирования детей с геном анчоусов, чтобы добывать из них жир.

Ответить
0

Как-то крипово звучит, мне кажется цензура такое не пропустит

Ответить
0

По лору настолки есть группировка в которой состоят дети.

Ответить
0

А, если они в оригинале сюжетно присутствуют, тогда вопрос снят

Ответить
1

детей и NPC, связанных сюжетом

Как же это неоднозначно. Если подумать, это может означать "детей, связанных с сюжетом, и NPC, связанных с сюжетом". Вряд ли, конечно, но всё же.

Ответить
3

Тоесть никого :D Любой враг в сюжетном задании - НПЦ связанный с сюжетом, значит его нельзя убивать. Л - логическая цепочка

Ответить
–7

зачем людям вообще убийство детей в видеоиграх нужно? это какие-то детские травмы или что? не первый раз вижу подобное говно

Ответить
3

Ребёнок - тоже человек. Вы что, эйджист?

Ответить
0

Я просто написал статью. И наверняка тому, кто спросил это тоже не нужно. Он мог спросить по любопытству.

Ответить
0

Напомните игру в которой были что то типа зомби детей и которые громко кричали (не days gone)

Ответить
4

Dead Space все части, у них там ещё из спины тентакли вылазили)

Ответить
1

В Doom 3 такие пиздюки были.

Ответить
1

Clive Barker's Jericho

Ответить
1

dead space 2

Ответить
0

Dying Light, и в Dead Island были вроде

Ответить
0

Dying Light 2.

Ответить
1

Я добавил жёлтый эмодзи, который подмигивает в статью.

Ответить
1

Этот эмодзи немного пьян.

Ответить
1

А почему немного? Много.

Ответить
1

7.62 смеется над "сюжетно связанными NPC, которых нельзя убивать"

Ответить
1

в джаге интереснее, если ранил кого они в ответ бранятся или мерки друг друга пиздят

Ответить
1

Так из 7,62 как из идейного наследника не вырезали такое. Более того, нпс даже когда просто рядом стреляешь, требуют прекратить.

Ответить
4 комментария
0

А их бесконечное хп смеётся над 7.62. Или будут сознание терять как в Fallout 3

Ответить
0

А зачем бесконечное хп?

Ответить
2 комментария
1

Тьфу, ничего нового. Обычно так во всех играх. Как будто кто-то другого ждал

Ответить
1

Ну все
Refund

Ответить
1

Ну все, пиздец. Это провал.

Ответить
1

Вот и все, вот и приехали)
А амбиций то было)

Ответить
1

Ну всё, отменяю предзаказ! Игра говно! Поляки прогнулись!

Ответить
1

😉 (жёлтый эмодзи, который подмигивает)

Это было мощно

Ответить
0

А до этого ещё и эмодзи не было, только недавно добавил в статью.

Ответить
1

Логвинов напиздел

Ответить
1

Фу! Киберпанк отстой! Толи дело в Дока 2 можно кишки детям 10 минут наматывать на вилы.... уууух

Ответить
1

(жёлтый эмодзи, который подмигивает)

Спасибо что разъяснил, а то я всё понять не мог, что это за хуйня такая.

Ответить
1

Ничего, допилят модами. Пусть я никогда не целю детей-нпц, "сопутствующий урон" может создавать интересные с точки зрения отыгрыша (в голове, nuff said) cитуации

Ответить
1

Ну, оно и логично, геймдев еще не дорос до уровня где можно убивать НПС свзязанные с миссиями. Даже в Ведьмаке убрали ветку с Иорветом так как игра была уже по своей задумке слишком большой. А про детей думаю, что очевидно.

Ответить
1

Так-с, отзываю предзаказ

Ответить
0

Ещё одну студию покусала Bethesda... Ждём NPC, с криво вражающимися головами на старте...

Ответить
0

Одно из первых больших разочарований в Fallout 3 от беседки - было осознание, что в культовой серии появились неубиваемые персонажи, и их дофига.
Такие штуки говорят о лени.
"Нам не охота морочится и придумывать изящные ходы - как быть если ты осознанно убьешь ключевого НПС, который должен играть хоть какую-то роль по сюжету в будущем. Поэтому - можешь хоть атомной бомбой в него лупить, он просто не умрет".
Да, авторам так значительно проще, спору нет. Да, это позволяет экономить на работе сценариста и тд. Но атмосфера мгновенно потерялась.

Ответить
0

А, а то что можно было в упор промазать дуплетом твою атмосферу никак нерушило?

Ответить
0

А напомните мне, может я что-то не так забыл, что было со смертью квестового нпс в 1-2 фоле? Как-то резко сюжет менялся?

Ответить
0

Сюжет-то может и не менялся как-то глобально, вы правы. Квесты будут проваливаться, менять сторону или даже выполняться автоматически (если это, например был заказ на убийство) Однако у игрока при этом была святая возможность отыгрывать любую роль. Захотел стать кровавым упырем? Можешь выкашивать целые поселения, город за городом, целиком - единственное ограничение: хватит ли силенок? В Fallout 3 ты такую роль отыграть не можешь в принципе. Потому что в локации будут персы, которым ты фиг чего сделаешь. Зато они, пользуясь своим "бессмертием" - будут невозбранно избивать тебя, пока не прогонят или не убьют. Разница, на мой взгляд: налицо.

Ответить
1 комментарий
0

Да надо было убрать детей и все. Ну, типа, вы не видите детей, потому что ни в детском саду или в школе. А ночью - потому что детям запрещено шляться по ночам. И волки сыты и дети целы. Делов-то.

Ответить
0

Бред какой-то.

Ответить
4

ГТА
Много у тебя в ней раз возникали мысли "детей не хватает"?

Ответить
2 комментария
0

неужели у кого то есть в этом потребность? я в