Зачем? Вот даже перед тем, как прочитал статью, знал, что в комментах будет слеза ностальгии по этой фиче в Морровинде. Но по сути это же просто заглушка, это не какая-то уникальная геймплейная фишка. Ты убил кого-то важного - и всё, тебе просто позволяют продолжить играть, но при этом игра, в общем-то, сломана, потому что ты не сможешь начать/сдать сюжетный квест. Вот если бы при убийстве менялся сюжет тем или иным образом, пусть даже ближайшая "развилка", пусть даже незначительно - это было бы круто. А так - не понимаю хайпа по этой "фиче".
Эх, а я хотел бы что-то тип такого в современной ар пи джи.
Зачем? Вот даже перед тем, как прочитал статью, знал, что в комментах будет слеза ностальгии по этой фиче в Морровинде.
Но по сути это же просто заглушка, это не какая-то уникальная геймплейная фишка. Ты убил кого-то важного - и всё, тебе просто позволяют продолжить играть, но при этом игра, в общем-то, сломана, потому что ты не сможешь начать/сдать сюжетный квест. Вот если бы при убийстве менялся сюжет тем или иным образом, пусть даже ближайшая "развилка", пусть даже незначительно - это было бы круто.
А так - не понимаю хайпа по этой "фиче".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это скайрим? Я вообще там такого не помню
дыа
Это Скайрим? Что-то непомню, чтобы там можно было убивать квестовых персов, или всё-таки можно?
А зачем? Костыль-костылём.