Игры
Артём Чуйкин
4075

Border Break. Сетевой мех-экшн, доступный только в Японии

В закладки
Аудио

В сентябре прошлого года, когда я только купил свою PS4 и закончил прохождение Persona 5, я столкнулся с проблемой что мне банально не во что было играть. Денег купить что то даже на распродаже у меня не было, а из трех игр, что шли с консолью, меня интересовал лишь Gran Turismo Sport. Тогда я вспомнил про летние новости о неком Border Break - мех-экшене от Sega и AM2, который вышел только в Японии эксклюзивно для PS4 на F2P рельсах. Вспомнив данные от своего японского аккаунта и найдя игру в поиске, я скачал её и запустил. Так произошло мое знакомство с игрой, о которой я бы хотел рассказать в этом, скажем так, обзоре.

Немного о дизайне

Я начну с того, что именно меня зацепило при просмотре трейлеров и новостей - местный дизайн. Помимо наличия в игре аниме-девочек разных мастей (хотя есть и аниме-мальчики, не волнуйтесь) меня заинтересовали мехи, которых тут называют Бласт Раннерами (ブラスト・ランナー). Эти мехи состоят из четырех частей - голова, корпус, руки и ноги - которые можно собирать как душе угодно. Хотите собрать франкенштейна из различных моделей по вашему предпочтению, то пожалуйста, никто не запрещает. А можете собрать все детали из одной серии и получить хорошо выглядящий мех. Ниже будут некоторые из доступных в игре дизайнов Бласт Раннеров.

В Border Break так же приятный визуальный дизайн карт. Всего их 16 штук и они происходят в различных частях мира. Тут есть и каньоны, и зеленые поля, замки, промышленные зоны и города. Геометрически карты являются коридором с несколькими обходными путями. Так же у некоторых карт есть альтернативные варианты, отличающиеся временем суток и расположением различных объектов.

Немного истории

Аркадные автоматы Border Break

Border Break: Sega Network Robot Wars изначально вышел в сентябре 2009 года для новой аркадной платформы Sega RingeEdge. Одной из особенностей игры была схема управления - для управления Бласт Раннером игрок использует комбинацию джойстика и мыши, вместе с тачскрином для коммуникации с командой и наведения артиллерии одного из классов. Аркада нашла свою аудиторию и Сега будет её поддерживать вплоть до сентября этого года.

Домашнюю версию анонсировали только в январе 2018 года и выпустили в августе того же года, почти девять лет спустя после выхода аркадной версии. Версия для Playstation 4 сохранила основу геймплея аркады, адаптировав управление под геймпад. Однако разработчики оставили возможность использовать джойстик и мышь для управления мехами (при этом с игрой работают любые мыши, проверенно на Logitech LS1). В домашней версии так же подтянули графику и детализацию, поскольку этого позволяют мощности PS4.

Между Border Break для аркад и Border Break для PS4 так же выходила Border Break Mobile: Shippuu no Gun Front для смартфонов под Android и IOS, но её закрыли в декабре 2018 года.

Геймплей

Каждый матч начинается с катсцены выброски вашего Blast Runner'а на поле боя

Игроки участвуют в сетевых сражениях с участием двух команд по 10 человек в каждой. Задача каждой команды - уничтожить или как можно сильнее повредить вражеское ядро, расположенное на базе. Матч заканчивается при уничтожении одного из ядер или по истечении 10 минут. Между базами располагаются плэнты, служащие как небольшие радары и точки возрождения. По карте так же расставлены интерактивные объекты такие как выдвижные щиты, катапульты для мехов, управляемые турели и станции ремонта.

Захватывать все плэнты для получения доступа к ядру совсем необязательно, с самого начала матча можно проникнуть на базу и повредить ядро, даже если ваша команда не имеет захваченных точек вообще. Это создает напряжение и необходимость следить за собственной территорией, что бы враг не проник на базу.

Ядра защищены специальным куполом, защищающим их от внешних атак

Конечно если вы вдруг заметили, как враг в одной точки от вашей базы, а вы воюете на другом конце карты, то в любой момент можно начать передислокацию на свою базу или любую захваченный плэнт. Однако если заметить противника слишком поздно, то за время передислокации он успеет нанести урон, от которого ваша команда может не оправиться.

Ядра так же косвенно получают урон с каждым уничтоженным мехом, где то 1/156 шкалы прочности, в случае если обе команды весь матч будут бодаться на плэнтах. Убийствами так же можно и сократить отставание по урону, однако это не стоит надеяться, что на одних убийствах можно одержать победу. Особенно если противник пару раз смог нанести прямой урон вашему ядру.

В конце боя игроки получают награды в виде опыта, Border Checks (местная бесплатная валюта, которую можно потратить в магазине) и случайную награду в случае победы (узнать о возможности получения такой можно по специальному значку после подклюения к матчу. Так же в конце матча засчитываются ивентовые очки (если идет какое-либо событие) и награды за выполненные ежедневные с еженедельными заданиями, а так же за полученные медали (местные достижения по типу "Заработай 5000 очков за штурмовика").

Режимы игры, плейлисты и ротация карт

В игре очень непривычная ротация карт. Все матчи происходят на одной карте, которая меняется раз в неделю. Учитывая это и то, что в консольной версии доступен всего лишь один режим (в аркадной версии их больше), игра может быстро надоесть. Хотя... в баттлфилде все играют на одних и тех же картах и на одних и тех же режимах, и я лично не вижу почему это должно быть особой проблемой в Border Break.

На момент написания этого текста, в версии 2.05, в игре всего один режим игры, однако возможно что в будущем в консольную версию добавят и другие режимы из аркадной версии.

В Border Break помимо казуального матчмейкинга есть и ранговый режим. По правилам он ничем не отличается, разве что играть в него можно с 8:00 до 23:00 по японскому времени. В конце матча игроки в зависимости от результата получают рейтинговые очки и продвигаются по рангам, начиная с ранга D5 в плоть до максимального ранга AA. За получение определенных рангов выдаются различные награды. Ранги сбрасываются по окончанию сезона, который длится где то три месяца.

Помимо казуала и рейтинга есть возможность создания кастомного лобби. Наград в нем вообще не дают, но можно просто пофанится с друзьями. Есть и режим тренировки, где игрок играет один против ботов, или без них, если ему надо изучить карту. Для новичков есть свой специальный ПвЕ плейлист, в котором команда игроков сражается против команды ИИ. Он нужен что бы новички смогли освоиться с игрой перед выходом в ПвП мир. Этот плейлист доступен всем игрокам пока они не достигнут десятого уровня.

При создании кастомного или тренировочного матча можно выбирать из трех карт, в отличии от матчмейкинговых режимов 

Настройка мехов

Мех, его классовое снаряжение, а так же чипы выбираются в специальном меню. Как я уже писал, каждый Blast Runner состоит из четырех частей, и каждая отвечает за свои характеристики:

  • Голова: точность стрельбы, дальность обнаружения (дистанция, на которой ваш мех будет отмечать врагов), дальность захвата, скорость восстановления N-DEF (так называют щиты Бласт Раннеров)
  • Корпус: запас энергии двигателей меха, скорость зарядки специального снаряжения, время передислокации, прочность щитов
  • Руки: скорость перезарядки, скорость смены вооружения, подавление отдачи, количество дополнительного боезапаса
  • Ноги: допустимый вес (с перегрузом можно передвигаться, но со штрафами к маневренности), скорость передвижения и как быстро будет ускоряться мех

Все четыре категории так же имеют две общие характеристики - прочность и количество слотов для чипов. Некоторые части и вооружение выдаются за повышение уровня игрока, некоторые можно обменять за параметалл, однако основной способ получения это лотто.

Меню настройки меха. Справа снизу указаны штрафы за перевес, а выше статы меха

В бою мехи делятся на 4 класса, которые можно менять прямо по ходу матча:

  • Штурмовик - основной класс для передовой, вооруженный пистолетами-пулеметами и различными энергетическими винтовками. С собой так же носит гранаты, гранатометы и ракетницы. Помимо этого штурмовики носят с собой оружие ближнего боя, которое игнорирует щиты мехов. Усилитель бустеров в ячейке специального снаряжения позволяет им быстрее других классов перемещаться по полю боя. Если вы вдруг слышите, что на вашей базе кто то веселиться с вашим ядром, в большинстве случаев это будет именно штурмовик.
  • Хэви - тяжеловооруженный класс, оказывающий огневую поддержку команде с помощью минометов и гаубиц. При себе носит различные виды пулеметов и более мощные ракетницы в сравнении со штурмовиками. Так же помогают своей команде отбрасывая ECM гранаты и химические гранаты, снижающие уровень брони противников.
  • Разведчик - класс способный отстреливать противников на большом расстоянии с помощью своих снайперских винтовок. В ближнем бою использует парные пистолеты. Разведчик способен выпускать разведывательных и атакующих дронов, устанавливать турели, или нести на себе радар. В качестве специального снаряжения использует устанавливаемые щиты, электромагнитные установки, замедляющие противников, более мощные турели или маскировочное устройство.
  • Поддержка - класс который, собственно, специализируется на поддержке команды. Все специальное снаряжение этого класса завязано на ремонте союзников - специальные дроны, турели, ремонтные поля. Поддержка так же устанавливает радары, мины и взрывчатку с радиодетонатором. Для самозащиты этот класс вооружается гвоздометами и энергетическими пистолетами, а для более близкого знакомства могут использовать дробовики.
Меню выбора класса перед дислокацией. Цифрами указанно сколько других игроков в вашей команде взяли тот или иной класс

Все четыре класса носят пять единиц снаряжения - основное вооружение (Main), второстепенное вооружение (Sub), дополнительное снаряжение (Extra), специальное снаряжение (Special) и запрашиваемое вооружение (BU, расшифровывается как Bolt-on Unit). Запрашиваемое вооружение - это особый вид универсального снаряжения, выбираемый сразу для всех четырех классов. Оно заряжается в течении матча и несет в себе огромную боевую мощь или хорошую поддержку команде. Всего в игре семь единиц BU, и с начала игроку доступен только двухствольный крупнокалиберный пулемет XBU-01B, но по мере повышения уровня игрока будут открываться и новые виды.

Вызов BU

Снаряжение и части мехов делятся на качество. У каждого предмета (кроме запрашиваемого вооружения) есть варианты на одну, две и три звезды, где одна звезда - самый обычный и часто встречающийся вариант, а три - более редкий вариант. Но не стоит думать, что самый редкий вариант будет давать ультимативное преимущество. Да, он может обыгрывать свои младшие варианты по мощности, но за неё он расплачиваются отставанием по другим характеристикам.

Сравнение двух версий одного ствола. Не смотря на то, что версия с тремя звездами наносит больше урона, она имеет тяжелей, имеет меньше боезапаса и чуть дольше перезаряжается

Роль тюнинга в Border Break выполняют чипы, получаемые за прокачку бордеров - местных пилотов. Чипы повышают характеристики частей меха или дают различные дополнительные бонусы. Сами бордеры никак не повышают характеристики мехов. Помимо бордеров можно выбирать и операторов, которые так же никак не влияют на характеристики и лишь выполняют роль комментатора.

Мехов так же можно кастомизировать путем покраски и нанесения эмблем. Краска получается различными способами, но получить краску только первый шаг, её еще надо нанести. И тут вступают ф2п палки в колеса. В зависимости от класса краски тратятся специальные очки, соответствующие классу краски. В случае отсутствия нужного количества очков, на покраску можно потратить Core Seeds.

Одиночная кампания

В 2083 году из-за аварии на орбитальной станции Aios поверхность Земли подверглась заражению веществом Нюдо (ニュード с японского). Это вещество является отличным источником энергии, однако в то же время оно крайне радиоактивно, что и приводит к загрязнению планеты.

Корпорация GRF монополизирует добычу Нюдо и его использование, и корпорация не желает отказываться от такого источника энергии. Им же противостоит экологическая организация EUST, которая хочет отказаться от использования кристаллов и восстановить экологию планеты. Обе фракции в своих битвах используют бордеров, людей управляющие мехами Бласт Раннерами и устойчивых к вредному воздействию вещества.

Консольный релиз Border Break отошел от конфликта двух корпораций из аркадной версии и представил новые фракции. Одной из них является S.N.C.A. - наемническая группа, выполняющая различные военные заказы по всему миру. В состав S.N.C.A. входит молодая девушка по имени Хэти, которая и является главной героиней сюжетного режима Border Break, рассказывающей историю её мести человеку, отнявшего у неё все самое ценное... как то слишком пафосно вышло. В любом случае это обычная аниме история, в которой протагонист, потеряв все, находит в себе особые силы, что бы победить антагониста, отомстить за потерянную семью и возможно даже спасти мир.

Катсцены, которые показывают перед и после каждой миссии. Озвучки в них нет, но на фоне все еще играет музыка и когда надо включаются дополнительные звуки

Геймплейно одиночные миссии почти не отличаются от матчей в сети. Противником в одиночке выступает команда из не самых умных ботов, и точно такие же боты будут у вас в команде. Команда врагов при этом всегда будет иметь численное преимущество, но их мехи будут менее прочными. Вашим союзникам это не поможет, поэтому без вашей помощи они почти всегда будут проигрывать врагу. Доходит до такого, что не замечаешь как враги уже стучаться к союзному ядру. Однако под такой шум ИИ врага и сам не замечает, как игрок прорывается к его ядру и начинает его плавить. Есть и третий способ, который займет все 10 минут, но гарантированно приведет к победе - просто уничтожать мехов. Противник появляется пачками, он картон для артиллерии хэви или мечей штурмовика, поэтому можно легко фармить фраги и при этом стабильно дамажить ядро.

Тактика "Режь все красные метки" вполне работает в большинстве миссий

У каждой миссии так же есть список второстепенных задач. Выполнять их совсем не обязательно, если вы не хотите ранг A для медали, для получения которого надо выполнить все второстепенные миссии и полностью уничтожить ядро.

Если вы начнете играть в Border Break, то советую не пропускать одиночную кампанию хотя бы из-за наград. За прохождение обучающей миссии и всех 16 уровней вне зависимости от полученного ранга вы получите в сумме 5800 Core Seeds вместе с Хэти на роли оператора и пилота. Халявные гемы все таки на дороге не валяются.

Донат, рулетки и ивенты

И сразу с местных цен

Поскольку игра Free-to-Play, а Сеге надо зарабатывать с неё деньги, то микротранзакций тут не избежать. За деньги в игре продают две вещи - премиум подписку и Core Seeds. Так же есть стартовый набор с различными бонусами, который можно купить или в цифровом виде в PS Store или в физическом издании

Состав стартового набора: Бордер Амелия, двухзвездочный сет Cougar S-Type, покраска "G.B.W.", 1000 Core Seeds и по пять билетов на оружейное и меховое лотто

Начну с премиума, который дает следующие бонусы:

  • Доступ к специальному лотто (об этом будет ниже)
  • Доступ к двум дополнительным ангарам для мехов
  • Дополнительные бустеры опыта бордеров и Border Checks
  • Дополнительные ежедневные и еженедельные задачи

В игре есть две бесплатно получаемые валюты - Border Checks и Параметалл. BC получаются в конце каждого матча в небольших количествах, поэтому считайте основным источником их заработка ежедневные и еженедельные задачи. На BC можно покупать билеты для лотто и бордеров.

На Параметалл, введенный с апдейтом 2.04, можно покупать части для меха и вооружение, но не все. Получать его можно из ежедневных и еженедельных задач, и похоже что из ивентов (я не могу точно сказать, ресурс ввели совсем недавно и на момент написания этого текста шел ивент, в котором можно его дополнительно заработать)

Core Seeds - премиальная валюта, покупаемая за реальные деньги. Тратится в магазине и в лотто. В магазине их можно потратить на бустеры (для опыта бордеров, BC и ивентовых очков), ангары для мехов, бордеров, операторов и краску (о которой я писал выше). В лотто у вас уйдет 200 штук на одну попытку.

В игре три вида бустеров - бустер опыта брейкера, бустер BC и бустер ивентовых очков. Так же раз в месяц дают купить 10 билетов для лотто по сниженной цене

Лотто - это местная рулетка, из которой вы получаете оружие и части для меха. Билеты, купленные за BC, нельзя потратить на лимитированное рейт-ап лотто, гемы же можно потратить на все лотто кроме специального еженедельного для владельцев премиум подписки и PS Plus (там можно крутить пять раз в неделю с наличием премиума и еще один дополнительный раз за наличие PS Plus).

Лотто можно крутить от одного до десять раз единовременно и за десять попыток сразу вы гарантированно получите предмет с качеством в две звезды и выше. Если вам выпадет дубликат, то он будет отправлен на прокачку предмета. Три дубликата и предмет будет прокачан. Дубликаты прокачанных предметов автоматически распыляются на специальный ресурс, который тратится на прокачку предметов в альтернативу выбиванию дубликатов.

Меню выбора казино... ой, я хотел сказать "лотто"

Так же стоит рассказать про ивенты. Ивенты не являются чем то сложным, чаще всего это просто небольшое событие, в котором игроки зарабатывают очки просто играя в ПвП матчи. Очки засчитываются после окончания матча, и при достижении нужного количества игроку выдают различные награды, в число которых входят BC, Core Seeds, билеты в лотто, бордеры и другие. Есть ивенты и с другими правилами, но я все их успешно пропустил и поэтому ничего толкового рассказать не могу.

Посмотреть информацию о ивенте можно в специальном меню

Доступность

Итак, если вы прочитали всю эту гору текста и все таки решили попробовать сыграть, то для игры вам нужен всего лишь японский аккаунт PSN, что бы скачать игру. Ну или вы можете купить физическое издание стартового набора и играть через свой российский аккаунт, лишив себя возможности заносить Сеге дополнительные деньги (однако знайте, что использовать бонусы вы можете только на японском аккаунте). Никакой дополнительной регистрации не надо, при первом запуске вы просто введете никнейм и выберете своего первого брейкера, после чего вы можете спокойно играть...

Пока в своем первом сетевом матче вы не столкнетесь с задержкой. Сервера есть только в Японии, и даже с лучшим интернетом вы будете замечать задержку. И тут уже все зависит от вас, готовы ли вы терпеть эту задержку, или вы бросите игру, поиграв вечерок в одиночке с ботами. Вам так же придется учить за что отвечает та или иная кнопка в меню, однако за вечер-другой с гуглпереводчиком в руках вполне можно запомнить назначение кнопок. С общением особых проблем нет, все важные фразы выделены своими иконками, что бы можно было легче понять кто что говорит в бою. Голосового или текстового чата в игре все-равно нет, только набор заранее записанных фраз для бордеров.

Колесо выбора фраз

Заключение

Спасибо что прочитали этот огромный текст. Это мой первый опыт в написании подобного материала, и критика будет только приветствоваться. Я рассказал все, что считаю нужным, возможно слишком много, возможно слишком нудно. Я так же понимаю, что мало кого эта игра вообще заинтересует, в первую очередь из-за отсутствия серверов где то поближе к России, да и кому нужны аркадные мех-экшены в наше время?

И даже не смотря на нулевую адаптацию игры для запада, я люблю эту игру. Я с радостью периодически играю в Border Break. Для меня он просто выглядит свежо во время, когда толком никто не выпускает сетевые аркадные мех-экшены.

Я надеюсь, что Sega когда-нибудь анонсирует западную версию, а пока я пойду и сыграю еще пару матчей.

В конце я бы хотел оставить опенинг игры

Дополнение: В комментариях попросили прикрепить геймплей. Собственно я решил дополнить текст своей записью одного матча в рейтинге за поддержку. Я не претендую на звание мастера игры, поэтому могут быть неловкие моменты.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Чуйкин", "author_type": "self", "tags": ["borderbreak"], "comments": 65, "likes": 74, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58564, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jul 2019 21:17:09 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 58564, "author_id": 13225, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58564\/get","add":"\/comments\/58564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Пожалуйста, объясните, почему в 2к19 аркадные автоматы еще живые и приносят прибыль?

Ответить
30

Потому что они стали мощнее, красивее, а количество игр в одном сравнимо с компьютером. А сидеть с другом плечом к плечу и управлять гиганскими Мехами... чоб и нет?

Ответить
1

Ну, можно с натяжечкой сказать, что они живые, но всё же с тем, что было раньше, не сравнить. Вот, например, классика аркадных автоматов – шмапы. Ветераны жанра (Konami, Capcom; Cave, Raizing etc.) уже по сути ничего для автоматов и не выпускают в этом жанре.
Но зато автоматы могут предложить нетрадиционные способы управления. Всякие бемани, например. Или вот подобные игры про роботов.
Ну и файтинги.

Ответить
1

сейчас идет инициатива Exa Arcadia, это новая платформа аркадная, которую продвигают как более лучшую замену всяким NESICA, вот на ней шмапы в основном... причем порты всяких indie, хаха. Там будет спец версия Hydorah и тд. Ветераны жанры нигде практически сейчас, шмапье сдулось до indie и doujin почти что.

Ответить
0

О да, я читаю их в Твиттере!

Ответить
0

Тиры забыли. Сейчас, для того чтобы поиграть в тир, надо или искать wii, или брать vr-шлем, или идти к такому автомату.

Ответить
0

кстати новые Time Crisis и House of the Dead все еще эксклюзивы для автоматов или портировали?

Ответить
0

Емнип эксклюзивы.

Ответить
1

Того что в походе куда-то есть свой прикол. Одно дело играть одному дома, а другое пройтись куда-то и возможно в компании.

Ответить
0

потому что это пачинко-казино по своей сути

Ответить
7

эээ, Тибериум?

Ответить
6

Кейн жив!

Ответить
2

Ладно, снова скачаю.

Ответить
7

Как будто прочёл обзор игры из 2005, да ещё и в раннем доступе. Японцы очень странные...

Ответить
1

Ну по факту игре уже 10 лет стукнет, а версия для PS4 на релизе была... пустовата. Даже сюжетка была выпущена наполовину и только в начале июня её добили

Ответить
0

аркейд мастер рейс над нами смеются в прокуренных залах(

Ответить
2

Для промо этой игры разрабы запустили проект по созданию пластиковой модели меха из игры 1:1. Причем они реально делали огромные детали на литниках, а потом выпиливали и собирали как гигантскую ганпла.

Ответить
0

Они до сих пор возят её по некоторым мероприятиям связанными с игрой, насколько я знаю

Ответить
0

такой себе заменитель фронтмишн если честно

Ответить
4

Фронтмишен все таки другой жанр. Тут больше на Арморд Кор тянет

Ответить
0

Артём, не знаешь случаем аналогов Арморда Кора? Пол жизни уж отжил, а похожих игр повстречать не довелось.

Ответить
1

могу предложить zone of enders, но там то же, такой себе заменитель

Ответить
1

кстати по геймплею и управлению мне фромовские Another Century's Episode понравились чуть больше чем ЗоЕ

Ответить
1

Another Century's Episode несколько затруднительно поиграть сейчас, можно конечно на эмуляторе, но то такое, а зон оф елдерс есть на нынешние консоли + ПК, поэтому его и предложил

Ответить
0

Я хотел купить ACE:R чисто из-за Найнболла, но мне сказали что его можно использовать только в одной миссии. За что вы так, фромсофт?

Ответить
0

ace:r вообще считается самым спорным в серии :( кстати некоторые и gundam unicorn к ней тоже неформально относят (от фромов на пс3 тоже)

Ответить
1

А среди инди-игр, есть какой-то M.A.V, но он больше а-ля Chromehounds. Также какие-то японцы на уе4 делали что-то в духе упрощенного ак4, названия не знаю, мелькало как ac fan game или типа того, на комикете показывали.

Ответить
0

вот либо он, либо их два от разных авторов было

Ответить
1

можно попробовать Phantom Crash и S.L.A.I. Ну и как уже сказали, грядущий Daemon X Machina, который под руководством экс-директора старых АК.

Ответить
0

Могу только подсказать про грядущий Daemon X Machina от продюсера Armored Core 3, но он только на Switch выйдет

Ответить
0

Жаль. Странно, что никто не додумался воссоздать ту механику, она же потрясающая. Можно сказать, что она родоначальник ммо-шутеров, типа Варфрейм, только в сингле. Мощная кастомизация, главари, и сюжетка, которую ты фармишь для покупки новых агрегатов на своего робота.

Ответить
1

А, я вспомнил про Gundam Breaker. Тоже можно собрать своего Ганпла и на нем воевать. Правда детали там надо выфармливать и прокачивать, но в третьей части вроде как из любого франкенштейна можно сделать адекватного по статам меха. К сожалению на западе не продаётся, хотя есть английская версия в некоторых азиатских регионах, диски с английским тоже существуют

Ответить
0

Он что-то какой-то... херовый, если судить по демке. Сами по себе мехи неплохие, но вот остальной дизайн и геймплей какой-то на редкость унылый, с перебором японщины.

Ответить
0

Вообще после той демки некоторые элементы изменили или доработали. Собственно для этого демо и нужно было - узнать что надо менять или дорабатывать на основе фидбека игроков. Хотя оптимизацию в коопе вряд ли уже сделают лучше

Ответить
0

ну за диз мехов отвечает маэстро Кавамори, так что с этим без проблем

Ответить
0

ну из шестой части они все же умудрились сделать арморед кор )

Ответить
0

поправочка, херовый Armored Core )

Ответить
1

Зато с персонажами, хоть и клоунскими.

Ответить
0

И смешно, и плакать хочется. На самом деле.

Ответить
0

естественно "хреновый" ) это же фронтмишн )

Ответить
0

Заменителем Front Mission 3 вполне хорошо идет Front Mission 5. Хвала фанатм за перевод.

Ответить
0

Могу только подсказать про грядущий Daemon X Machina от продюсера Armored Core 3, но он только на Switch выйдет

Ответить
0

Черт, не туда ушло, прошу прощения

Ответить
1

Хоть бы видео геймплея прикрепил, что ли

Ответить
0

Я постеснялся, если честно. Но если утром сайт позволит, то дополню текст записью одного матча. Хотя будет ли смыл уже это делать?

Ответить
0

А зачем именно свой?

Ответить
0

Ну... мне казалось что как то неправильно использовать в своем материале чужой геймплей. Не знаю почему

Ответить
1

Потыкал пяток часов, не моге немного, ад и контента маловато. А так, зацепило изначально тем, что в интро играет трек Hiroyuki Sawano - Amazing Trees, в исполнении Tielle.

Ответить
1

- Недавно мне приснилось, что я стал великаном. Но так ка все было соразмерным, то и выглядело все нормально.
- И как же ты понял, что великан?
- На мне были штаны миллионного размера.

Ответить
0

Прикольный опенинг

Ответить
0

Ну с таким названием не удивительно что нет на западе)

Ответить
0

Блин, игра даже не на ангельском, а на лунном, вот это хардкор!

Ответить
0

Hawken напомнило, правда его так и не смогли ни развить, ни сбалансировать. А MWO увы не так динамичен.

Ответить
0

Hawken был весьма интересен. Наиграл в него часов 60 в свое время.

Ответить
0

Знаю хорошо и Hawken и Mwo.
Динамика Hawken'a останавливается там, где у них начинаются jumpjets'ы, стрейфы влево-вправо и быстрый разворот на 180 градусов.
Mechwarrior online - симулятор меха. Если бы в мире Battletech так мехи, на основе миомеров, стрейфились - они бы с грохотом падали, и попутно разбивали голову пилоту об стекло и панели управления (в книгах этот процесс хорошо описывается).
В обоих играх есть минус - они плевали на физику и гироскоп.

Ответить
0

они плевали на физику и гироскоп

"гироскоп" был выпилен из MWO еще на раннем этапе ЗБТ, а так можно было в боулинг с мехами играть, собственно во имя баланса

Ответить
0

Месье знает толк в извращениях.
Но прочитал с удовольствием :)

Ответить
0

Титанфол по японски

Ответить
0

Проблема игр про мехов в том, что они не чувствуются большими, потому что не хватает мелких деталей под ногами.В Hawkene размер робота отлично ощущался, благодаря шикарной детализации города. В Titanfall всегда пехота под ногами снуёт. В этой же игре вообще как-будто люди в экзокостюмах бегают.

Ответить
0

В сабже, судя по скринам, не особо крупные роботы, больше похожие как раз на экзоскелеты. Хороших игр про гигантских гундамов и кайдзю так и не завезли, а самые массивные по ощущениям мехи были как раз в наиболее очевидном Mech Warrior.

Ответить
0

Пилоты вполне спокойно вмещаются внутри корпуса как в тех же титанах, но при этом да, они относительно мелкие, чуть меньше двухэтажных домов, размещенных на картах

Ответить
0

Да, я об этом. Под "гигантскими мехами" я лично понимаю нечто, шагающее по колено среди многоэтажек.

Ответить
0

Двухэтажный, трехэтажный - если сравнивать не с чем, то выглядит как человек ростом 180см.

Ответить
0

эх, новый бы фронтмишн... и крестоносцев

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]