Проблема игр про мехов в том, что они не чувствуются большими, потому что не хватает мелких деталей под ногами.В Hawkene размер робота отлично ощущался, благодаря шикарной детализации города. В Titanfall всегда пехота под ногами снуёт. В этой же игре вообще как-будто люди в экзокостюмах бегают.
В сабже, судя по скринам, не особо крупные роботы, больше похожие как раз на экзоскелеты. Хороших игр про гигантских гундамов и кайдзю так и не завезли, а самые массивные по ощущениям мехи были как раз в наиболее очевидном Mech Warrior.
Проблема игр про мехов в том, что они не чувствуются большими, потому что не хватает мелких деталей под ногами.В Hawkene размер робота отлично ощущался, благодаря шикарной детализации города. В Titanfall всегда пехота под ногами снуёт. В этой же игре вообще как-будто люди в экзокостюмах бегают.
В сабже, судя по скринам, не особо крупные роботы, больше похожие как раз на экзоскелеты. Хороших игр про гигантских гундамов и кайдзю так и не завезли, а самые массивные по ощущениям мехи были как раз в наиболее очевидном Mech Warrior.