Игры Антон Самитов
7 745

Ubisoft будет бороться с миссиями для быстрой прокачки в редакторе квестов Assassin's Creed Odyssey

«Мы хотим поощрять креативность и продвигать качественные квесты».

В закладки

Разработчики Odyssey выпустили на форуме официальное заявление по поводу миссий для «фарма», которые начали создавать пользователи после релиза редактора Story Creator Mode.

В Ubisoft заявили, что в связи с большой популярностью простых заданий, за которые дают много очков опыта, вынуждены изменить правила пользования Story Creator. Тех, кто продолжит создавать квесты-эксплойты, будут наказывать, а подобные миссии перестанут отображаться в рекомендациях и разделах «Зал славы» и «Популярное».

По словам разработчиков, редактор был предназначен для других целей, а миссии для «фарма» могут негативно повлиять на впечатления от игры.

Подобные эксплойты ставят под угрозу качество, цельность и весь смысл существования Story Creator Mode. Из-за них на необычные, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжеты обращают внимание меньше людей.

Мы хотим поощрять креативность и продвигать качественные квесты.

из заявления Ubisoft

На то, что игроки начали массово создавать простые задания для быстрой прокачки, обратили внимание в конце июня. До официального комметария от Ubisoft в руководстве к режиму Story Creator не было запретов о «фарм»-миссиях.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 265, "likes": 52, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58607, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 23:26:14 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58607, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58607\/get","add":"\/comments\/58607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
265 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
111

Сделали бы изначально нормальную прокачку, которая не подталкивала бы к подобным ухищрениям. А так, современные проблемы требуют современных решений, как говорится.

Ответить
–6

Там с прокачкой и так всё норм. Страдают разве что любители пробежать сюжетик за пару часов.

Ответить
72

А почему не дать человеку возможность пробежать сюжетик за пару часов? Как в нормальных подобных играх. Это должен быть выбор игрока.

Ответить
46 комментариев
3

Ага, расскажите нам про нормальную прокачку, при которой без специального перка теперь даже скрытное убийство не работает с первого раза.

Ответить
6 комментариев
2

с прокачкой было бы всё норм, если б кач хотя бы до 50 лвл не воспринимался как гринд. с учетом весеннего патча, где порезали награды, гринд стал прослеживаться сильнее

Ответить
9 комментариев
21

Во-первых. Я играл. Вот пруф, если надо
Во-вторых. Таким, как ты место у параши, раз ты позволяешь на*бывать себя.
В-третьих. Если игра сбалансирована так, что они не нужны - почему они в игре? Почему в игре находится рудимент в виде возможности пропустить прогрессию, если он, как вы говорите, не нужен? Уберите его, давайте, он ведь не нужен. Хотите дать игрокам выбор? Ну так дайте им читы. А, нет, выбора вам давать никто не хочет - просто ребята хотят быструю монету из воздуха за продажу платных геймплейных читов

Ответить
–3

Ну так дайте им читы.

Чудеса, они есть.

Ответить
10 комментариев
0

почему они в игре?

Ав гта5 можно геймплей скипать при проигрыше
По твоей логике разрабы не хотят чтоб ты играл, а просто скипал
Или это ДРУГОЕ?

Ответить
2 комментария
9

Только эти миссии были бы везде, где есть лвл.
Абсолютно.

Ответить
2

А ведь всего-то стоило сделать открытый формат квестов и выпиливать такие квесты из публичного доступа, оставив возможность людям качать и передавать их в личном порядке. Как в Spore.

Ответить
15 комментариев
0

Art money

Ответить
0

Она такая и есть. Ты во всех рпг ноешь где нельзя без прокачки идти на финального босса. Из-за вас появился уродский автолевлоинг, бесит.

Ответить
56

Ага-ага, качество у них под угрозой из-за эксплойтов с экспой.. Скорее под угрозой их мусорный донат, где небось и всякие «бусты» на экспу продаются за условные тысячи рублей (почти уверен что так и есть, зная Юбиков и их любовь к реально агрессивному донату, напрямую влияющему на игровой процесс).

Ответить
–28

агрессивный донат в одиночной игре, где из влиятельного там только внешний вид. Омегалул

Ответить
60

донат в одиночной игре это вообще зло ебаное особенно косметика
такая хуйня может быть ну максимум в онлайн дрочильнях

Ответить
6 комментариев
5

Ага, бустеров опыта в Ассасине уже нет ну ни разу, которые являются по сути платным аналогом таких квестов на прокачку.

Ответить
36 комментариев
1

Есть ресурсы для крафта и внутриигровое золото.
Есть бусты набора опыта, не только косметика.

Ответить
5

Прошёл игру, гринда не заметил. И вроде бы есть функция, которая делает врагов твоего lvl.

Ответить
3

У неё же стрелочка не поворачивается, по-моему. Эта фича подтягивает мобов на низкоуровневых локациях до твоего уровня, но не опускает изначально высокоуровневых.

Ответить
4 комментария
2

Сюжет не зарашить без побочек и вопросиков, в этом основная претензия, вроде.

Ответить
2 комментария
0

Прошел все дарк соулсы, ни разу не умер, сложности не заметил. А вроде можно еще и фантомов призывать

Ответить
3 комментария
2

да нет там и близко никакого агрессивного доната, уровень реально постоянно повышается, даже когда особо и не отвлекаешься на доп.задания всякие

Ответить
39

качественные квесты

Assassin's Creed

Ответить
5

Там довольно качественные квесты.

Ответить
8

Эх парень, не видел ты качественных квестов, раз для тебя ассасиновские квесты качественны.

Ответить
5 комментариев
–16

как для убиговна да

Ответить
11 комментариев
3

качественные квесты.

ОТ ИГРОКОВ

Вон, игроки уже кучу жанров посоздавали, мб скоро нас ждёт авточесс и в этой серии, в виде мода.

Ответить
23

Мы хотим поощрять креативность и продвигать качественные квесты

Ответить
12

миссии для «фарма» могут негативно повлиять на впечатления от игры.

Ответить
–6

Подобные эксплойты ставят под угрозу качество, цельность и весь смысл существования Story Creator Mode. Из-за них на необычные, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжеты обращают внимание меньше людей.

Мы хотим поощрять креативность и продвигать качественные квесты.

Очевидно было и так.
Но можно повопить про п2в и то, что разработчики насильно тащат в магазин.

Ответить
16

А можно в очередной раз позащищать микротранзакции, как это ты делаешь

Ответить
–17

Могу, хочу, буду.
У тебя с этим какие-то проблемы?

Ответить
12

Какой же ты наивный пирожочек...

Ответить
5

А может воспользуются этим для улучшения игры, ведь такие квесты как лакмусовая бумажка показывают в игре проблемные моменты, которые настолько раздражает игроков, что они такие пути для его обхода придумывают... А не, о чем это я, это же Юбисофт, им бустеры продавать надо.

Ответить
4

которые настолько раздражает игроков, что они такие пути для его обхода придумывают...

Игроки будут искать способы заабузить в АБСОЛЮТНО любой системе.
К тому же, кто мешает зачитерить опыт?

Ответить
9

Есть серьёзная разница между абузом в онлайн играх и в сингле. В онлайне - ты портишь игровой опыт другим игрокам. В сингле - ты портишь его сам себе. Не вижу разумных причин ограничивать игрока в сингле. Если он хочет себе бессмертие и бесконечные патроны - да пожалуйста!

Ответить
2 комментария
2

Перспективы бана за нарушение EULA UPlay?

Ответить
6 комментариев
6

Если люди хотят пропустить неинтересную прокачку, то в этом не они виноваты.

Ответить
1

да нет, все эти претензии, на самом деле, звучат как: "я купил игру, а в неё надо играть, сделайте так, чтобы она сразу была пройдена". С таким подходом, может лучше пойти прохождение посмотреть, а не самому играть?

Ответить
5

Я не играл, но из моих наблюдений выходит следующее:
Прокачка в игре лишняя и только мешающая. Игроки не мотивированы прокачиваться ни чем, кроме того что иначе врагов будешь бить по пять минут каждого.
Я не слышал никаких споров о прокачке в борде, в дьябле, в титанквесте, в ведьмаке, да и в куче других гриндилок или рпг. А тут прям это обсуждается с самого старта.

Ответить
10 комментариев
6

Если вы не играли, то там несколько типов миссий от игроков: быстрая прокачка, очень сложные и бесполезные миссии от троллей, неинтересные бесполезные миссии и ФАНФИКИ, где дают возможность заромансить неписей сюжетных, нормальных я пока не встречал.

Ответить
2

+. И игра хотя бы пыталась тебе кидать миссии на твоем языке. Просто охренел от миссий на португальском.

Ответить
7

Бывает и так

Ответить
3 комментария
0

интересно а с помощью чит энджина можно себе уровни наапать?

Ответить
16

Да всё там можно. Но разные ебанько лучше поноют, что их гриндить заставляют, хотя там и без читов комфортно играется.

Ответить
–1

Помнится, что в Рейнджерах тебе читы на деньги хрен помогали = противники себе накидывали дикий шмот.
И что-то никто не ныл, рофл.

Ответить
9 комментариев
1

Я тебе даже так скажу, с помощью Inventory Editor на ПеКа можно все донат костюмы добавить себе и включить карту отображение орихалков и так же включить буст паки...

Ответить
0

А все донатные предметы для коробочкой можно добавить ? Если да, то расскажи, как это сделать

Ответить
1 комментарий
1

Можно. Есть таблица, в которой, помимо прочего, можно множитель опыта хоть х100 поставить. С таким их отношением (насильный гринд и лутбоксы) - вполне достойное решение. Даже х2-3 убирает искусственный гринд, но и не делает прогрессию чрезмерно быстрой

Ответить
5

Так сделали бы фиксированную награду за квесты, которая незначительно возрастала от внутренних условий и все.

Ответить
4

А почему бы вообще не убрать возможность получения опыта из таких квестов, раз это STORY creator?

Ответить
0

Тогда никакого прогресса и смысла в них не будет. Ты захочешь поиграть минут 30 и ничего не получить, кроме любительской истории?

Ответить
1

Знаю, что есть множество примеров, где вообще ничего не получают от прохождения чужих карт, типа Портал 2, но Одиссея - экшен-рпг и персонаж должен развиваться.

Ответить
1

А разве не в этом смысл, что бы именно получить новую историю?

Ответить
2

А мне обидно. Три раза пытался проникнуться Одиссеей. Прекрасный, потрясающий мир! Нахождение разнообразных интересностей исторических! Но играть, сука, как будто песок жевать. Вопросик - зачистка. Миссия - кисельная боевка с редкими попытками скопировать поляков. Вот я бы хотел просто пробежать игру по сюжету, насладиться миром, но нет, тут тоже проблема в виде недостатка опыта. А какая бы потрясающая игра могла бы получиться. А в итоге получился изумительный мир, в котором рутина и уныние заслоняют собой все. Обидно. Ох уж эти открытые миры от Юби, чтоб их.

Ответить
2

Читаю комменты и охреневаю. Видно люди чистящие Балдурс гейты уже не играют в игры. Никто даже первый Драгон ейдж не помнит. Все хотят пробежаться по сюжету, посмотреть ролики и быстрей следующую игру проходить. Всем подавай автолевелинг, что не было барьеров, всем нужен комфорт и ноль челленджа. Все выше, сразу видно, багом клонировали предметы в первом ДС, лишь бы легко пробежать локации. Просто дичь.

Ответить
1

Пишут те кто во время выхода оной потратил все деньги на РДР2+консоль. Поскольку они относятся к подвиду "Британские Геймеры", суть которых в том чтобы скупать без разбору все новинки на хайптрейне, то нужно как-то оправдать почему одну взяли а другую - нет, вот и начинают своё словоблудие изливать. Особенно было смешно читать про претензии к существованию загробного мира, который вообще то симуляция.

Ответить
2

Вообще не понимаю смысла прокачки в Одиссее, если с твоим уровнем - уровень врагов в любом случае будет около твоего(максимум на 4 низу твоего). Идти гриндить и изучать окружающий мир становится совершенно бессмысленно.

Ответить
0

Во-первых, чтобы враги на самых высокоуровневых локациях стали твоего уровня, нужно качаться (ну как качаться - потратить где-то процентов 20-30 от сюжетного времени на несюжетные задания). Во-вторых, чтобы анлокнуть все доступные абилки, нужен реально высокий уровень (что-то в районе сотого).

Ответить
0

Я знаю что, чтобы анлокнуть высокоуровневые задания нужно прокачаться, но какой смысл в задании 45 уровня, если после прокачки до 99 это задание будет 95?

Ответить
2

Как же им свой магазин тогда продвигать?ай яй яй

Ответить
2

Но разве сама Юбисофт не предлагает бустеры опыта? Т.е. возможность после покупки игры еще и за деньги играть меньше в их игру, что попросту даже звучит нелепо. Само наличие подобных бустеров красноречиво говорит о дизайне игры, как о убогой дрочилье, сделанной лишь с одной целью: высосать еще немного денег.

Ответить
1

прошлый раз уже спорили на эту тему, щас так лень ппц, все равно каждый останется при своем мнении.

Ответить
1

А нельзя было просто с самого начала либо ограничить количество возможного опыта за эти миссии, либо вообще этот опыт автоматически назначать на основе возможной сложности и продолжительности?

Ответить
1

Качественные квесты продвигать хотят? Интересно, такие же качественные как в основной игре?)

Ответить
0

Создатели избы дрочильни хотят, чтобы их игру дрочили,все ок.

Ответить
0

Краткий перевод: мы хотим, чтобы вы покупали бустеры, а не обходили их стороной. Не всем нравится фармить скучные сайдквесты, чтобы сравняться по уровню с врагом, а они почти всегда будут выше вас. Неправильно фармите - будете 5+ минут колоть босса. Такое простительно в соулс-лайк играх с их монстрами и демонами.

Ответить
0

Ошибку допустил, простительно еще чисто в рпг играх. В том же Тень Мордора из экшена не обязательно качаться до посинения.

Ответить
0

Правильно, все должны страдать выполняя миллион побочек.

Ответить
0

Лицемерные ублюдки

Ответить
0

Боже,не проще ли скачать трейнер?

Ответить
0

Не одним ПК ограничена индустрия. :)

Ответить
0

А на мой взгляд проблема в самом Creation Mode в нем не создать по настоящему интересного квеста. Я сначала было обрадовался, удобный интерфейс, все просто и понятно, сел писать историю, но там так ограничен функционал что нормального квеста не создать. Ну, ладно, не тааак ограничен, но лично мне не хватает как раз взаимодействия с миром, как то: найти или взять у NPC книгу/записку/свиток, отыскать спрятанное сокровище, какой-то артефакт, провести расследование. Думаю если Ubi расширят функционал классные квесты сами вытеснят всю эту хрень с прокачкой.

Ответить
0

Видимо количество покупок бустеров а игре сервисе резко упало

Ответить
0

Прошёл игру с удовольствием, без бустов, не испытывая проблем с прокачкой, но!
Какая им разница как я прохожу сингл игру? С этими заданиями или ещё чем? Это уже моё дело, что я там ломаю себе в плане геймплея, а что нет. Игра и так, по сути, получилась как ммо только без онлайна, так что говорить о таких вещах с их стороны глупо. Единственное да, это продажи всяких штук, но я вообще не уверен что ими пользуется хотя бы 5% игроков.

Ответить
0

1) Игра мной была пройдена до последней (2-й) части Атлантиды без вливаний, без читов на прокачку и без особых усилий. Медленно и полностью изучена карта и все квесты.
2) Учитывая, что каждый играет как может и хочет (пусть люди пробегают игру за 5 часов и потом ноют что делать нечего - это их выбор) нужно предоставлять им выбор. Для одних это читы на опыт, для других это шоп с бустерами, для последних это фарм-квесты от игроков.
Те, кто хочет пройти медленно и полностью погружаясь в атмосферу Древней Греции (пусть и с дикими отступлениями и кучей несостыковок, но хер с ним у нас нет новых action\rpg игр по этой эпохе) так или иначе пройдут её без всяких проблем)) А вот те, кто хочет пробежать сюжет (для галочки или хз для чего) и поскорей закончить с Odyssey должны иметь что-то большее чем шоп и меньшее чем читы. Вообще я бы не советовал им вообще тогда покупать игру, но опять же каждому своё)

Ответить
0

Юбихейтеры набежали

Ответить
0

А зачем? Игра оффлайн, пусть кому это надо фармят себе на здоровье, если их это развлекает. Ну го в плееры онлайн-кинотеатров отключаем возможность перемотки, фильм ведь не так задумывался

Ответить
–1

Ой, да ладно! Дали бы людям развлекаться. Ладно там СЖВ и другие левые банили, но если геймплей основной игры страдает от доп. функции, то вина не на игроках, не?
Вон, Нин тоже породила ящик пандоры, и ничего, всем весело, игроков банят только за совсем дичь (ЛГБТ флаги и т.п.).

Ответить
–1

Они лучше бы боролись с унылостью своих квестов, с безликими персонажами, повторяющимся геймплеем, неинтересным сюжетом.

Ответить
–2

Юбисофт по повелению начал напоминать рашн правительство

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления