Игры Антон Самитов
4 227

От редактора персонажа до битвы с боссом: больше часа геймплея The Surge 2

Побег из тюрьмы, секта выживших и «Малыш Джонни».

В закладки

10 июля разработчики экшена с элементами RPG The Surge 2 дали журналистам опробовать грядущую игру. Уже через пару дней в сети появилось несколько роликов с записью геймплея.

Больше всего опубликовал на YouTube портал Gamersyde — в их видео показано больше часа игры с её основными особенностями, начиная с редактора персонажа.

Действие начинается в лазарете тюрьмы, где приходит в себя главный герой. Постепенно игрок узнаёт, что почти все заключённые бежали, а вокруг произошла некая катастрофа, и начинает пробираться в город Джерико-Сити.

Судя по всему, основные механики игры почти не изменились по сравнению с первой частью, а интерфейс остался приблизительно тем же. Однако локации и противники в сиквеле, кажется, куда более разнообразны.

Редактор персонажа

Первые 10 минут игры

Вход в Джерико-Сити

Путь к первому боссу — «Малышу Джонни»

Битва с боссом

Лагерь выживших во главе с Братом Илаем

Релиз The Surge 2 состоится на ПК, PS4 и Xbox One 24 сентября.

#thesurge

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge"], "comments": 43, "likes": 30, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58756, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Jul 2019 19:54:23 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58756, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58756\/get","add":"\/comments\/58756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
43 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Битва с боссом такой бред....

Ответить
7

- много кастомизации лица персонажа (при том что игра от третьего лица), нет кастомизации телосложения (при том что игра от третьего лица);
- ступни персонажей при проигрывании анимаций скользят на пару метров;
- в целом странные анимации;
- странная битва с боссом;

Ну а из хорошего - мне очень понравился дизайн того же босса. Эдакий привет от T-1000000.

Посмотрим, хотя я пока не одолел ни одной Souls-like игры.

Ответить
10

много кастомизации лица персонажа (при том что игра от третьего лица)

ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ БЫ БЫЛО ОТ ПЕРВОГО
Ну и куда уж без очередных придирок игроков в анимации.

Ответить
0

Не, ну анимация движения и правда скверная (как и в предыдущих играх от этой студии). Впрочем, предыдущий Surge, несмотря на все свои очевидные проблемы, мне скорее понравился, чем нет, так что дам шанс и второй части — на какой-нибудь распродаже можно будет прикупить.

Ответить
7

очень сильно бросается в глаза как пол двигается отдельно от ног

Ответить
5

Битва с боссом выглядит как битва с ногой босса

Ответить
1

Как ЭТО вообще могло окупиться?Они же не просто так делают вторую часть.Ну, признавайтесь,кто купил?

Ответить
8

Ну я купил. И что? Игра хорошая, жду вторую часть.

Ответить
5

Я купил на старте и с огромным удовольствием выбил платину. Очень зашла боевка с отсечением конечностей и прокачка на имплантах. Очень жду вторую.

Ответить
1

Это рескины Lords Of The Fallen. В пределах 1 поколения консолей, раз в 2 года. Вполне рабочие условия для средних продаж.

Ответить
0

Я в пиратку играл.

Ответить
0

Я не купил, мне по плюсу раздали. Но игра шикарная, очень понравилась. Сеттинг хороший, надоело уже средневековье с рыцарями. А тут этакий Dead space. Боёвка интересная, локации достаточно разнообразные и симпатичные. Сюжет интересный.

Ответить
2

Блин, могли сделать звездатый техно-слешер аля ГоВ, а сделали техно-баттхёрт аля соулз.

Хотя поначалу казался слешером, но чуть дальше уже бомбануло.

Ответить
1

Вот реально, я бы с огромным удовольствием поиграл именно в слешер в таком сеттинге. Но неееет, надо было им сделать очередную соулсоподобную дрочильню с ХОРДКОРОМ, фу.

Ответить
3

В целом выглядит как первая часть, только несколько пографонистее, подинамичнее в плане атак и поразнообразнее в плане анимаций, но как минимум один момент немного удивил - несколько переделанная система прокачки: в первой части была довольно простая, но все же достаточно интересная система улучшения персонажа, опыт, ну или по игровым терминам "лом" использовался в основном или для крафта/улучшения предметов на верстаке, или для улучшения заряда энергоядра экзоскелета, причем показатель энергоядра как раз заменял понятие "уровня" персонажа. Соответственно, емкость энергоядра определяла то, какие элементы защиты персонаж может носить и насколько крутые имплантаты персонажу можно вживить, ну и, для некоторых имплантатов, также определяла значение полезного эффекта. В итоге получалась простая, понятная, очень гибкая (всегда есть возможность целиком пересобрать свой "билд", просто извлекая имплантаты и вставляя новые на их место) система формирования характеристик и навыков персонажа, и, так как эта система использует единый ресурс для всего, довольно интересная, по крайней мере все первое прохождение уж точно. Зачем показатели здоровья, выносливости и запаса энергии вывели в отдельные прокачиваемые характеристики (раньше они целиком управлялись посредством имплантатов), пока что выглядит совсем непонятным.

Ответить
3

Мне в первой части очень понравились две системы: импланты, которые делают твой билд (сказали выше) и отрубание конечностей для получения той части брони. Это просто безмерный фан на самом деле. А вот не понравился дизайн локаций. Особенно Production B и R&D facility. Но DLC Walk in the Park по дизайну был просто шикарен. Так что, увидев то, что есть по второй части - буду брать на старте:)

Ответить
0

Я вот не в теме был. А первый The Surge есть смысл бегать и насколько дубовая игра? Кино в игре я не хочу, если вполне экшен и бодро то нормас.

Ответить
4

Это souls-like игра. Никакого кино, только боль.

Ответить
3

Так себе, проходняк.

Ответить
0

Экшн есть, брутальный и много.

Ответить
0

Если не отпугнут совершенно убогие и однообразные локации

Ответить
2

Первая часть очень душевная и цельная.
В игре мало разнообразия врагов, локаций и вариативности геймплея, но то что есть - сделано с большим вниманием к деталям и с большой любовью.
Вообще процесс разрывания (буквально) врагов на части, очень затягивает

Ответить
0

Меня до сих пор карежит от сеттинга сурджа.
а давайте сделаем типа сай фай и все будут драться на копьях и щитах

Ответить
4

Если это претензии к первой части, то:

а) Ни одного щита в игре что-то не видел
б) Редкие враги все же позволяют себе и стрелковое вооружение, ну и всякие там промышленные огнеметы
в) Действие игры целиком разворачивается на полуавтономной роботизированной фабрике, конечно, немного странно, что у охраны предприятия, у представителей службы охраны, вообще нет летального оружия, только у охранных роботов и дронов, но то, что все остальные, рабочие, сражаются исключительно всякими обломками и рабочими инструментами выглядит полностью логичным

Во второй части в трейлерах врагов с винтовками уже показывали, но, конечно, не понятно, будет ли доступ к стрелковому оружию у игрока (за пределами того, что можно крепить на дронов), и если нет - тогда вполне реальные вопросы появятся.

Ответить
6

Не помню подробностей лора, но суть была примерно такая: всё летальное оружие имеет встроенные чипы для идентификации владельца и работает только при постоянном подключении к сети. А сюжет игры стартует после большого пиздеца, сломавшего сеть (собственно, название игры - Surge - это типа всплеск, накрывший сеть). Соответственно, этот всплеск выжег мозги большинству подключенных пользователей, а также сломал систему идентификации летального оружия. Поэтому и воевали там полузомби металлоломом вместо винтовок.

Ответить
0

Интересная информация, спасибо. А это где-то внутри игры было, или из наружных источников? Просто я вроде все-все аудиозаписи в игре прослушал, но ничего похожего не видел.

Ответить
0

Хотя, насчет всех-всех наверное немного маханул, DLC я не приобретал...

Ответить
0

Все должны драться на ЛАЗЕРНЫХ копьях и щитах!
Хотя это будет ещё глупее...

Ответить
0

Практика показала, что я даже видос правильно порезать не могу :(
З.Ы. Разрешите уже хотя в течение срока редактирования коммента возможность удалить его

Ответить
0

Первая часть не хватает звезд с небес, но играбельна, в эту тоже можно будет поиграть, но вряд ли на старте.

Ответить
0

Остается только вопрос — зачем?
Соулс игры продолжают каждый год выходить, но Surge-то посредственная игра и продолжение выглядит абсолютно так же.

Ответить
4

А есть аргументы кроме "это не божественный DS, значит фигня"? Серьезно, уже надоело это слышать.

Я прошел все DS и Surge. И мне лично Surge зашёл больше чем третий DS, например. Третья часть меня порядком заебала постояным самоповтором, хорошо что разработчики наконец то решили двигаться дальше и больше экспериментировать, вместо того что бы делать очередные души. Surge при этом выглядит вполне себе свежо и интересно, souls-механика под другим соусом.

Ответить
2

Для меня еще оказалось важным, что в другом сеттинге: лор DS, да и фентези вообще, не перевариваю, разве что Bloodborne из Souls-игр "от производителя" неплохо зашел, а вот НФ-сеттинг Surge как глоток свежего воздуха.

Ответить
2

В соулс играх фентези а тут нет.
Вот зачем.

Ответить
2

Продолжать то продолжают, вот только их всего шесть штук за десять лет вышло. И если игры фромов ты уже прошел, то остается...ничего? Сурж да ниох.

Ответить
2

Если любишь жанр, то одной игры в год маловато, а больше Миядзаки не способен сделать физически.

Ответить
0

Неплохо.
Или не очень?
Я пока не определился.

Ответить
0

Хз, но анимация бега у персонажа без брони печальная, имхо

Ответить
0

Not Great, Not Terrible

Ответить
0

Да вполне не плохо.

Ответить
0

Surge ок, жду вторую. Надеюсь более грамотно поработают с level design'ом и придумают что можно сделать с накопившимися low level элементами, которые уже не требуются для прокачки - например возможность переработки их в запчасти.

Ответить
0

Да,первая часть не фонтан,но играть в неё было интересно...за исключением сраного бектрекинга,который просто на все 146% за*бывал.Ну и дизайн локаций оставлял желать лучшего,хотя это и сподвигало исследовать всё и впоследствии отлетать от чувака с копьём,который выпрыгивал из-за угла

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления