а) Ни одного щита в игре что-то не видел б) Редкие враги все же позволяют себе и стрелковое вооружение, ну и всякие там промышленные огнеметы в) Действие игры целиком разворачивается на полуавтономной роботизированной фабрике, конечно, немного странно, что у охраны предприятия, у представителей службы охраны, вообще нет летального оружия, только у охранных роботов и дронов, но то, что все остальные, рабочие, сражаются исключительно всякими обломками и рабочими инструментами выглядит полностью логичным
Во второй части в трейлерах врагов с винтовками уже показывали, но, конечно, не понятно, будет ли доступ к стрелковому оружию у игрока (за пределами того, что можно крепить на дронов), и если нет - тогда вполне реальные вопросы появятся.
Меня до сих пор карежит от сеттинга сурджа.
а давайте сделаем типа сай фай и все будут драться на копьях и щитах
Если это претензии к первой части, то:
а) Ни одного щита в игре что-то не видел
б) Редкие враги все же позволяют себе и стрелковое вооружение, ну и всякие там промышленные огнеметы
в) Действие игры целиком разворачивается на полуавтономной роботизированной фабрике, конечно, немного странно, что у охраны предприятия, у представителей службы охраны, вообще нет летального оружия, только у охранных роботов и дронов, но то, что все остальные, рабочие, сражаются исключительно всякими обломками и рабочими инструментами выглядит полностью логичным
Во второй части в трейлерах врагов с винтовками уже показывали, но, конечно, не понятно, будет ли доступ к стрелковому оружию у игрока (за пределами того, что можно крепить на дронов), и если нет - тогда вполне реальные вопросы появятся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен