«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky

Разработчик о внезапном возвращении игроков, общении с сообществом и рутине создания видеоигр.

«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky
12K12K открытий

Это прям очень очень жирный и редкий пример вытаскивания игры. Я еще знаю следующие вещи:
Ubisoft с Division 1 и Rainbow Six и OtherSide Entertainment c Underworld Ascendant.

ЕА бы поучиться, что даже из говна провального можно сделать годноту, а не бросать сразу же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Underworld Ascendant

Ее уже допилили до играбельного уровня?
В случае No Man Sky намного легче допиливать игру, когда у тебя туева хуча денег и нет над тобой дядь.

Ответить