Хотелось бы, чтобы хардкорный режим не только превращал врагов в губки для впитывания урона, как в ведьмаке, но и влиял на их поведение. Но этого не будет. Вообще, навскидку и не вспомню где было иначе((( А, в ориджинал Син враги умнее и активнее становились.
вот тоже этого не понимаю, зачем вообще раздувать хитпойнты. ну делайте врагов более меткими и умными, увеличивайте их количество там где это местность позволяет, но губки делать реально не надо. это не японская рпг, где у всего 9000000 хп и 50000 урона.
Хотелось бы, чтобы хардкорный режим не только превращал врагов в губки для впитывания урона, как в ведьмаке, но и влиял на их поведение. Но этого не будет. Вообще, навскидку и не вспомню где было иначе((( А, в ориджинал Син враги умнее и активнее становились.
В фоллауте 4 хардкорный режим позволял убивать врагов быстрее, но и они могли тебя шотнуть
В первом FEAR было иначе, там враги действительно иначе себя вели, более слаженно.
вот тоже этого не понимаю, зачем вообще раздувать хитпойнты. ну делайте врагов более меткими и умными, увеличивайте их количество там где это местность позволяет, но губки делать реально не надо. это не японская рпг, где у всего 9000000 хп и 50000 урона.
Комментарий недоступен