В Cyberpunk 2077 будет хардкорный режим, элементы стелса, и романы

Сотрудник CD Projekt Red рассказал о новых подробностях игры, таких как кастомизация, погода, и стелс.

В закладки

Элвин Лю - ответственный за интерфейс игры поделился новыми подробностями Cyberpunk 2077, а именно, он рассказал о динамичности смены погоды. Так как окружающая среда в мире Cyberpunk 2077 сильно загрязнена, игроки смогут наблюдать необычные явления, такие как кислотные дожди.

Также, в игре будет несколько уровней сложности, в самом сложном будет отключен интерфейс, для полного погружения в жестокий мир игры.Найт-сити будет населён не только обычными жителями, но и аналогом полиции, сотрудники которой будут реагировать на крики о помощи, и публичные правонарушения. Однако, если главный герой избавится от свидетелей, то об этом никто не узнает.

Кроме того, Элвин Лю рассказал о том, что в игре можно будет заводить романы с некоторыми персонажами, и менять внешний вид героя.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 93, "likes": 63, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 08:37:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59824, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59824\/get","add":"\/comments\/59824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Новости о CP2077 начинают переходить в разряд сосисок

Ответить
87

В Cyberpunk 2077 можно будет стрелять из оружия.

Ответить
13

Делай скорее пост

Ответить
18

Пацан к успеху шел. Но не получилось, не фортануло.

Ответить
0

dtf, конечно, неплохой ресурс, на твердую троечку. Но распубликаторов иногда очень хочется за яйца подвесить за подверженность синдрому вахтера. Дабы в грозу колыхались и услаждали взор.

Ответить
6

А он пошел и сделал, лол.

Ответить
0

а кнопка выхода будет?

Ответить
8

В хардкорном режиме - не будет

Ответить
2

"Для полного погружения"

Ответить
0

и одна попытка на прохождение

Ответить
1

В Cyberpunk 2077 можно будет поиграть.

Ответить
5

Так большинство новостей от Анастасия Кормильца такие

Ответить
23

Будут новости, что в Киберпанке 2077 можно сохранять игру, а при смене разрешения изображения в опциях, будет меняться разрешение?
Еще хотелось бы новость, что при двойном клике по иконке Киберпанка 2077 будет запускаться игра Киберпанк 2077.

Ответить
0

при двойном клике по иконке Киберпанка 2077 будет запускаться игра Киберпанк 2077.

Но это не точно)

Ответить
0

Где новые лонги?)

Ответить
6

Надеюсь, что игра будет более иммерсивной, чум дубовый ведьмак 3

Ответить
34

за ведьмака и двор игни в упор!

Ответить
–1

для кого-то дубовый, а для кого-то шикарный, также и с киберпунком будет, для тебя будет дубовый, а для меня потрясающий. Не нравится - не играй, всё просто в этом мире.

Ответить
10

Очередной маня-фанатик ведьмачка. Где в моем комментарии хотя бы намек на слово "не нравится"

Ответить
–2

Я не фанатик, у меня даже коллекционок нет и медальонов, значит фанатиком я не могу называться) Намек будет понятен любому человеку сразу же , а вообще судя по многочисленным русским комментаторам в стиме игра без 3 лица не может быть иммерсивной, думаю ты тоже за 3 лицо выступаешь

Ответить
2

Соглашусь, но лишь отчасти.
Для меня, среди игр с РПГ-составляющей (чего уж тут, классических РПГ на рынке нынче мало), да еще чтобы с хорошей проработкой квестов и весёлой боёвкой за последние лет 10 вышло всего 4 игры: Deus Ex Human Revolution, Skyrim, Witcher 3 и Zelda BOTW. Всё, абсолютно все остальные игры с приставкой РПГ для меня полный шлак.

Я это к чему: на фоне катастрофической нехватки РПГ, перечисленные выше игры - это супер топ. Но даже 4 игры за 10 лет это супер мало, увы.

Ответить
1

Фнв, декаденс, дос, андеррейл?
Не то, чтобы они менее дубовые (хотя последние две вполне много возможностей ты взаимодействии с миром имеют), но уж как РПГ точно не хуже скайримов и ведьмаков

Ответить
1

Не не, это всё игры не по мне. Я старый, 30 летний чувак, который рос на ДОС играх, денди и сеге. Мне пиксельные РПГ не заходят, я всё детство в такие игры играл.

Ответить
2

Ну, например пиксели лишь в последней😀

Ответить
0

Дивини там, вторая.

Ответить
0

дивини ваще полный крэп

Ответить
13

А ходить там можно?

Ответить
10

Хотелось бы, чтобы хардкорный режим не только превращал врагов в губки для впитывания урона, как в ведьмаке, но и влиял на их поведение. Но этого не будет. Вообще, навскидку и не вспомню где было иначе((( А, в ориджинал Син враги умнее и активнее становились.

Ответить
8

В фоллауте 4 хардкорный режим позволял убивать врагов быстрее, но и они могли тебя шотнуть

Ответить
0

В фоллауте 4 хардкорный режим позволял убивать врагов быстрее, но и они могли тебя шотнуть

И криво сбалансирован.

Ответить
7

В первом FEAR было иначе, там враги действительно иначе себя вели, более слаженно.

Ответить
2

Там всё зависело от геометирии уровня. В аддонах и второй части ИИ был тот же, но локации сильно изменились, из-за чего ИИ путался и не знал что делать.

Ответить
3

вот тоже этого не понимаю, зачем вообще раздувать хитпойнты. ну делайте врагов более меткими и умными, увеличивайте их количество там где это местность позволяет, но губки делать реально не надо. это не японская рпг, где у всего 9000000 хп и 50000 урона.

Ответить
1

Нерентабельно.
90% подпивасов будут играть на изи и нормале.
Соответственно и бюджет весь пойдет на изи/нормал.
Только нишевые игры могут позволить себе всерьез балансить высокую сложность.

Ответить
0

Или не балансить и сразу делать упор на то,что "сложность-одна,и она вам серпом отрежет близнецов".Только даже в таких играх есть проблемы с геймдизайном (обобщенно если)

Ответить
0

К сожалению, так и есть(

Ответить
0

Норм поцоны не делают сложностей, правда потом неудачники ноють.

Ответить
6

В киберпанке будет главный герой.

Ответить
0

целых два главных героя на выбор!

Ответить
0

Целых ТРИ или четыре! Мужик, женщина и женщина - мужик, так же, мужик - женщина!

Ответить
5

Для умников, которым не нравится читать новости про CP2077. На ДТФ можно блокировать теги, пользуйтесь, а то ваше нытье под каждой новостью раздражает.

Ответить
4

Пссс,людям же обязательно надо зайти в ненавистную новость и высрать там свой "негативный" комментарий .ведь их мнение ЭТО ТАК ВАЖНО (Читать голосом автора серии роликов School13)

Ответить
4

Подсайт уже надо cyberpunk2077

Ответить
2

и так с любой крупной игрой когда подходит дата релиза
вспоминаем человека-паука, например
кстати, отписываться можно не только от подсайтов, но и от тэгов - эт вам в помощь

Ответить
6

когда подходит дата релиза

Ответить
0

справедливо

Ответить
0

кстати, отписываться можно не только от подсайтов, но и от тэгов - эт вам в помощь

Это не в помощь, т.к. я, например, жду киберпанк 2077, и с интересом почитал бы годную информацию.

Ответить
0

Можно заблокировать автора статьи, чтоьы не видеть его в ленте. Если не любишь подобные статьи, высосанные из пальца, то советую это сделать

Ответить
1

Он даже тег добавил, чего еще надо.

Ответить
0

К нему никаких вопросов 👍🏻

Ответить
2

>в игре можно будет заводить романы с некоторыми персонажами

С Киану в том числе?

Ответить
4

Киану тебе вдует, не переживай.)

Ответить
3

В западных сми новости о хардкорном режиме появились менее суток назад, значит до этого не было известно. Чем не нормальная новость?

Ответить
2

Автору на будущее: Хорошо было бы сделать добросовестный перевод всей статьи-источника, а не ограничиваться 2-3 "горячими пирожками".

Ответить
1

«необычные явления, такие как кислотные дожди»

Надеюсь это не просто цветная водичка, а цветная водичка с уроном.

Ответить
5

а я больше надеюсь, что это не водичка с прямым уроном, а влияющая на что-то менее явно. Снижение характеристик или приобретение отрицательного свойства для персонажа

Ответить
1

Пусть будут мутации, как отрицательные, так и положительные

Ответить
1

Надо завести роман с полицейским и тогда можно всех резать прямо на улице.

Ответить
1

Будущее, при помощи имплантов интерфейс будет в твоём поле зрения (да хоть гугль очки вспомнить). Киберпанк - отключим интерфейс для погружения!

Ответить
–5

Чувак, не повторяй этих ошибок.

Выучись некоторым правилам русского языка - и не берись писать материалы раньше, чем это сделаешь.

Ответить
2

а ты грамотей дофига что ли?)

Ответить
0

А я - грамотей, да.

Ответить
5

Ну бля, молодец, возьми пирожок.

Ответить
0

в самом сложном будет отключен интерфейс, для полного погружения в жестокий мир игры

Это для меня.

Ответить
0

Если ещё крафта не будет...
Будет просто 10/10

Ответить
0

Крафта не будет, но мусор и бутылки собирать придется

Ответить
0

будет хардкорный режим

если как в ведьмаке, то смысла играть на уровень сложности ниже вообще не вижу

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Субъективно.
Вот у меня время на убийство врагов не растёт. Но появляется смысл использовать все возможности алхимии.

Ответить
1

нет, увы, не появляется

Ответить
1

Я согласен что баланс сломан и игра слишком лёгкая. Но что совсем смысла нет не в каких перках и бустах - это тоже не совсем правда.

Ответить
0

В первой половине игры появляется, потом конечно становится сильно просто. Но так сейчас в любой рпг.

Ответить
0

Читаю и вижу картинку из Ведьмака 3. «дорогая скоро вернусь домой, жди»

Ответить
0

А грабить корованы? И что б из лесу набигать на домики.

Ответить
0

Элвин Лю рассказал о том, что в игре можно будет заводить романы с некоторыми персонажами

Эх, щас бы корпораточку

Ответить
0

Пока что всё звучит многообещающе... Ждёмс...

Ответить
0

Хм.
А про хардкорные стелс-романы известий нет?

Ответить
0

"однако, если избавиться от свидетелей, то никто не узнает"
Вы хотите сказать что в будущем нету камер на улицах или в людях отсутствует встроенные видео регистраторы, по которым вскрыв чип можно будет посмотреть смэрт и найти преступника?

Ответить
0

Безинтерфейсный дизайн хороший тренд

Ответить
0

Я бы предпочёл чтобы романы работали не только с "некоторыми", а с большинством неписей населяющих мир игры, ото как-то слишком ограниченно получается. Романсить только квестовых неписей скучно, куда интересней подцепить рандома из толпы гуляющих по городу болванчиков.
Ну вы поняли, Skyrim.

Ответить
0

Ну если автор статьи был более "умен", то дополнил бы инфу. Там говорилось, что можно мутить не только с сюжетными нпц, долгосрочные романы, но так же краткосрочные, типа на "одну ночь", либо за деньги. По этому, лучше читать полноценные статьи, чем обрезки, которые могут менять смысл сказанного. Обычно в таких полных статьях, больше узнаешь о всяких деталях игры.

Ответить
0

Всё равно не понятно. Выходит что краткосрочные с кем угодно, а долгосрочные только с квестовыми?

Ответить
0

Ну нерентабельно каждому нпц прописывать уникальные фразы и т.д.
Можно конечно как в фейбл сделать, но там просто были все на одну рожу.

Ответить
0

Однако иллюзия выбора. Потом можно модами всё исправить.

Ответить
0

Ну как и в жизни. С кем то, на одну ночь, а с кем то, нужно строить отношения. А кому то, просто деньги заплатить.

Ответить
0

Вот отключаемый интерфейс на высокой сложности - это малость ломающее атмосферу. Нааугментированные электроникой люди оный интерфейс как раз вполне и могут в себя встраивать.
Снизить его наполнение, заставить сбоить и ломаться на помехах - вот да, весьма атмосферно сделать даже можно(бой с третьим боссом DE HR в первое прохождение с заменённым чипом как пример). Убрать вообще - так себе.

Ответить
0

Как будто кислотный дождь выглядит иначе, чем обычный.

Ответить

Комментарий удален

0

А где они обещали, что рабочие будут чинить город?

Ответить

Комментарий удален

0

Когда был первый трейлер. Они говорили что будет разрушение города и он будет восстанавливаться постепенно рабочими, типа там буду работяги в касках

Они говорили, что от нашего прохождения будет зависеть изменения города. Про рабочих не помню такого. Ну по сути, смысл в принципе такой же.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]