Игры
Alexey Maltsev
11 844

В Overwatch ввели поиск по ролям и систему 2-2-2 Материал редакции

Это изменит почти все аспекты матчмейкинга.

В закладки
Аудио

В новой версии Overwatch перед началом матчей в режимах «Быстрая игра» или «Соревновательная игра» пользователя попросят сразу выбрать свою грядущую роль — «танк», «урон» или «поддержка».

После поиска игры и загрузки карты роль поменять уже будет нельзя — придётся выбирать только из тех персонажей, которые к ней относятся.

Раньше в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра» игрокам приходилось всего за 40 секунд выбирать себе героев и принимать немало важных решений. Однако у каждого свой стиль игры и свои предпочтения, а потому такая спешка нередко приводила к росту напряжения, портила настроение и даже становилась причиной враждебного отношения к товарищам по команде.

Мы хотим избежать всего этого, поэтому добавляем функцию «Игра по ролям», которая сделает игры более честными и приятными, а игрокам позволит выполнять именно ту роль, которую они захотят.

из заявления Blizzard

Таким образом разработчики смогут удерживать соотношение 2-2-2 везде, включая «Лигу Overwatch». При этом MMR/SR (рейтинг подбора соперников и рейтинг скилла) будет рассчитываться для каждой роли отдельно — для калибровки каждой потребуется всего 5 матчей, за которые игроку потом дадут специальный спрей и иконку профиля.

Если пользователей какой-то роли будет явно не хватать для нормальной организации матчей, Blizzard будет подталкивать игроков к её выбору с помощью дополнительных наград.

В связи с введением этой системы разработчики внесут изменения и в баланс героев — например, Бригитту сделают более характерной для поддержки, увеличив эффективность исцеления и понизив выживаемость.

При этом старая система поиска будет по-прежнему доступна в новом аркадном режиме.

17-й соревновательный сезон закончится 13 августа, а бета-сезон с новой системой начнется с 1 сентября.

Судя по первым реакциям, игроки считают, что новый подход к игре снизит токсичность, но в то же время лишит многие команды «необычных сетапов» — включая те, что играют в «Лиге» без 2-2-2.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alexey Maltsev", "author_type": "self", "tags": ["overwatch"], "comments": 332, "likes": 98, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 21:30:53 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 59964, "author_id": 23657, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59964\/get","add":"\/comments\/59964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Не, я понимаю что 2-2-2 это наиболее универсальная страта, но, блядь, как же это убого. "Дорогие игроки, мы не можем в баланс нашей игры, поэтому мы определяем правильную расстановку за вас, а неправильные запрещаем. Если вы были гибким игроком и чувствовали момент для смены роли, можете с уважением пойти нахуй". Тьфу, сука.
Против поиска по ролям ничего не имею против.

Ответить
33

Если вы гибкий игрок, 2-2-2 вам не принесет особых проблем. Сами роли внутри себя довольно гибки. Если вы играете с долбоклюями, которые не умеют в 2-2-2, вашей гибкости вряд ли хватит на что-то.

Ответить
31

Чисто персональных претензий у меня не имеется - последний соревновательный сезон который я провел в этой игре - 9й, и возвращаться в это протухшее жмячло мне не хочется. Но такие ограничения, я считаю, выставляют в весьма некрасивом свете способность Близзард управиться с собственными не такими уж многочисленными героями и их балансом. Если уж хотите как-то подтолкнуть игроков к "правильным" с вашей точки зрения пикам и командной игре, надо это делать как-то... мягче, что-ли.

Ответить
11 комментариев
12

Были моменты, когда я, будучи саппортом, садился на бастиона, чтобы разбить лица вражеским танкам, так как никто из нашей команды до этого не додумался и тупо разбивались о них. К слову, нам оставался последний рывок и полминуты на победу или проигрыш. Я на бастионе сделал Тим килл и мы выиграли игру, которую иначе бы проиграли. Лок на состав по ролям сосет хуй. Доказано с примером.

Ответить
6 комментариев
3

Гибкость есть только у ДД. Танков или саппортов в игре настолько мало, что никакой гибкостью там не пахнет.

Ответить
3 комментария
0

тут посыл несколько иной, кмк. смотрел финал 3 сезона лиги, так там пики были 3-1-2 и 1-2-3. и пока непонятно, вообще с нововведением реально будет таким составом играть, или уже все

Ответить
4

Сейчас играется 3-3, три танка, три саппорта, обязательно дива+рейн+бригитта, и это ужасно. Просто не на что смотреть в лиге, например.

Ответить
14

Сейчас играется 3-3, три танка, три саппорта, обязательно дива+рейн+бригитта, и это ужасно. Просто не на что смотреть в лиге, например.

На последнем стэйдже на плейоффах шанхай дрэгонс своими дпс сломали лица трем главным непобедимым гоатс-дрочерам подряд , и стали чемпионами.
Мета сдвинулась.

Ответить
2 комментария
–5

На самом деле, возможность смены персонажа невероятно раздражала, когда ты задрот одного-двух.
Разносишь команду - против тебя тупо набирают контры.

Вот в Паладинах смены персонажей не было, поэтому, для меня, там в разы интересней было играть.

// А вообще, кек, да, одну из основных разрекламированных фишек режут.

Ответить
8

Разносишь команду - против тебя тупо набирают контры

Ну дык в этом был весь пойнт Овервотча — нужно быть гибким и уметь адаптироваться на ходу.

Ответить
1 комментарий
0

Похоже на описание ещё одной популярной игры)

Ответить
0

Лол что? 2-2-2 никакая не универсальная. В общем-то если бы она была такой, систему бы не вводили.

Ответить
0

Они вов с 2004 года отбалансить не могут, что еще ожидать от кампании откуда свалили все талантливые люди и остался один борец с токсичностью ака Джеф Каплан.

Ответить
0

В овере, вроде как имбо старта - это 3 танка, три хила.

Ответить
64

2/2/2 лок это чистосердечное признание близзов в том, что они абсолютно беспомощны в плане баланса. Вместо того чтобы уводить игру от того, что каждый игрок слишком сильно зависит от уровня игры и координированности своих тиммейтов, они ещё сильнее стягивают рамки дозволенных пиков. Тем более, что в игре есть герои, которых нельзя увязать в конкретную одну роль- мей как ярчайший пример. Она танкует, ддшит, саппортит стеной-всего понемногу, не являясь чистым дд, но теперь её практически нельзя будет взять, ибо команде тупо будет недоставать дамага.
В паладины было интереснее играть

Ответить
10

Это же командная игра. Зачем уводить игрока от работы в тиме?

Ответить
10

У всего есть рамки. В овервотче командная ориентированность свыше этих самых адекватных рамок, на большинстве героев ты нихера не можешь в соло сделать, поэтому я играл на мей- она один из немногих самодостаточных героев, которые могут и соло киллы делать, и выживать без помощи посторонних, и контроллить толпу, и в соло останавливать тележку на несколько секунд через лед+стенку. А теперь её тупо не дадут пикать, потому что зачем людям мей в команде, которая наносит меньше урона чем условный гендзи или риппер, а ведь ситуации, когда ты заблочил танка стенкой от его тимы и вы его за секунды разобрали в статистике не покажут.
Близзард нихера не могут в баланс и геймдизайн, их жёсткая увязка на тимплее- это следствие их неспособности слепить сбалансированных персонажей. Ведь зачем париться над отдельными игровыми классами, когда можно увязать игру на том, что 90% успеха-тимплей, и нерфить и баффать только откровенно выпирающие из пирамиды баланса элементы ?

Ответить
14 комментариев
0

Ну, дота-Лига тоже командные игры, но там можно и в соло тащить.

Ответить
72 комментария
1

Потому что есть другие способы мотивировать игрока в командную игру фокусировпться, а такие рамки это костыли...

Ответить
22 комментария
9

При чем тут баланс вообще, когда введение лока по ролям ни что иное как борьба близов с долбоебами, которые руинят игры, играя не на своей роли, потому что им внезапно так захотелось и потому что они ну не могут в грамотный репик. И таких индивидуумов в разы больше, нежели тех с кем ты выигрывал одну-две игры в 3 танка или 4 саппорта. Так вот теперь они либо научатся играть на своей роли, либо свалятся в бронзовую или сильвер помойку
В паладины интереснее играть? Те паладины где ты 5 минут ждешь пока все наберут себе персонажей и перебанят чтобы сыграть катку на 10 минут?

Ответить
0

борьба близов с долбоебами, которые руинят игры, играя не на своей роли

Нет, это не похоже на борьбу с вредителями, как бы вы это не пытались притянуть

Ответить
3 комментария
0

Рофл, ты ходячее подтверждение тому, что поиск по ролям проблем игры не решит.

Ответить
5 комментариев
4

В паладины было интереснее играть

Неистово плюсую.

Ответить
2

Вместо того чтобы уводить игру от того, что каждый игрок слишком сильно зависит от уровня игры и координированности своих тиммейтов

Зачем в вообще в овервотч без сыгранной тимы суваться-то? Чё там делать?

Ответить
2

Нечего. Об этом и речь. В игру даже по фану в соло побегать нельзя, ибо в квикосах всё за 5 минут кончается, а в ранкеде тебе делают генгбенг в ебало за отклонение от курса "стик виз ёр тим ретард"

Ответить
8 комментариев
0

Проблема в том, что у танков слишком много собственного HP. 3 танка + 3 хила без проблем могут выдерживать повреждения от DPS персонажей. Если у танков начать резать HP, то они перестанут быть танками. Им и так пытались желтую броню порезать, но это не помогло.

Ответить
1

проблема была не в хп танков, а только в бригитте. До бригитты 3 танка имели место быть, но небыли столь ультимативными. Этот саппорт, способный суммарно впитать 850 урона (не считая входящего урона при самоотхиле и резиста с брони), в затяжных файтах давал преимущество своей команде за счет большого урона в мили, крауд контроля, мгновенных отхилах на 160хп и 150 брони сверху ультой, которая моментально копится в замесах. Игру сломал всего 1 персонаж. Всего один чертов персонаж, которого близард не мог год отбалансить. Так что 2-2-2 это убогий костыль убивающий огромную вариативность в ранкедах , и роспись в некомпетенции сотрудников, отвечающих за баланс.

Ответить
1 комментарий
0

в паладины было интереснее играть

Было? А сейчас что?

Ответить
0

А сейчас не играю

Ответить
14

На самом деле, я поддерживаю.
Квик плей совсем в помойку превратился сейчас ,в 4 из 5 игр инста пик 4-5 дд и все, делай что хочешь.
Мамкины ниндзи с вдовами реально утомили.

Ответить
22

А в квикосах и не должна твориться слаженная работа, квикосы делали не для этого.

Ответить
3

Вот хоть убей не думаю что такие навязанные сверху ограничения помогут... Щас куча говно вылезет разного характера.

Ответить
0

квик плей совсем в помойку превратился

Не играй в квик плей, в чём проблема? Я вот так обнаружил, что компет отличается чуть более осмысленной игрой на низких рангах, на более высоких ещё более осмысленной игрой

Ответить
–2

поиграй ещё в компетитив и обнаружишь, что он мало чем отличается от квикплея. одни мамкины ДДшеры и тролли на рейтингах до даймонд

Ответить
4 комментария
0

Обожаю людей, которые заходят в квик-плей, чтобы трайхардить. Они даже там начинают токсировать, если что-то идет не так, как они хотят. Только вот они до сих пор не могут понять, что квики это место, где просто можно отдохнуть и повеселиться.

Ответить
0

Такое себе веселье, когда против и бы трайхарды с бункером, а твоя типа дробится об него в пять дд весь раунд и полыхает.

Ответить
13

Всего то понадобилось 16 сезонов чтобы это понять, я кажется начинаю понимать, что разработчик дьяблы 3 и овертвотч один и тот же.(именно человек)

Ответить
0

Каплан? Нет, он работал над вов до выхода вотлка, над титаном и затем соответственно над овервотчем.

Ответить
8

Ну теперь овервотч официально опустился до уровня лижки в плане тоталитарности игры. Гуд.

Ответить
–1

ерунда все эти 2-2-2. главное скилл игроков. вчера играла, где я была мерси, остальные ддшники и я всех отхиливала и мы затащили, а перед этим было 2 хила в пати, 2 танка и тупо слились

Ответить
24

Скорее, главное - отсутствие скилла у противоположной команды в данном случае.)

Ответить
2

Именно. Просто звезды сошлись.

Ответить
0

я просто пример привелка, у меня много раз было когда по 2 было и все равно сливались, или было 3 хила и выигрывали или наоборот проигрывали

Ответить
2 комментария
3

Да не ерунда, а самая адекватная расстановка для рандом-пати.
Увы, в ОВ слишком (!) зависишь от команды.

Ответить
1

2 хила, 2 танка ОК,.... Только вот кто ДДшил-то? Может потому и слились? Если бы с другой стороны тоже было 2-2-2, да, скил точно решал бы.

Ответить
5

Нормально так перелопатили. Надеюсь не будет поиска игр по 10 минут, ибо мамкины гендзи будут в большинстве

Ответить
3

Я думаю саппы и танки будут находить игру очень быстро, что же до дпсов...что ж, придется чем-то жертвовать.

Ответить
5

Насколько помню, на старте продаж говорили, что игра не ф2п с покупкой за голдку персонажей, потому что у нас тут вариативность и свободный выбор, игрок может захотеть и переключиться на любого героя в любой момент, а это значит, что у него должен быть полный набор и все такое. Прошло несколько лет...

С одной стороны - только так можно заставить рандомов делать свое дело, с другой - как-то это топорно и непонятно, будет ли работать. Вон, в варкрафте поиск в подземелья занимает полчаса, потому что никому неинтересно играть танком. Ну типа кругом все бегают и стреляют/бьют, а ты один должен стоять и получать все тумаки и не подохнуть минут двадцать.

Ответить
3

Ну так-то с фул оригинальной идеей игра прожила один сезон. Потом запретили пикать всем одного перса.

Ответить
1

Насколько помню это тупо ломало баланс, однажды на бесплатных выходных встретил команду свинов, победить их было нечем неподготовленной команде.

Ответить
1 комментарий
4

Все к то пишут: "правильный мув, все равно не забалансить", вы в курсе, что в этом мире есть лол и дота? И там уже давно за смех придумано? Там не идеальный баланс в деталях, есть сильные герои, есть слабее, но такого цирка с одной стратегией на протяжении такого периода нет и быть не может по одной причине - количество героев. Всё просто, не обязательно резать героя в ноль, можно просто бафнуть его контру. В лоле мета на кери может меняться в зависимости от силы сапплртов, с которыми они синергируют, в доте вообще может целиком поменяться темп игры. В овере простсто нет героев, а те что есть, отличаются так незначительно, что зачем они вообще нужны. Серьёзно, если присмотреться, кардинально разных механик всего пара штук. Да простсто за все время овера я помню только 2-3 стратегии: дайв, гоатс да и все пожалуй. Ты даже не можешь отказаться от повторения героев у разных команд, т.к. Если это убрать, не хватит героев на нормальный ответный пик. Но 4 героя в год это нормально, больше не надо.

Ответить
2

Это очень хорошая идея для лиги, но просто отвратительная для всех остальных.

Ситуация в пример, беру Орису и строим бункер на Париже, когда атакуем, меняюсь на мэй и перекрываю вражеский бункер на входе в точку, я к чему

В зависимости от карты пик постоянно меняется, где-то вам вообще не нужны танки со щитами, где-то наоборот, почему не рассматривается возможность, что я играю на разных классах? Или во время игры ты понимаешь что тиммейт не справляется и надо поменяться, но теперь этого не сделать.

И совершенно непонятная вещь это зачем в квиках блок ролей, квик плей всегда существовал как симуляция компетитива, где тебе разрешено допускать ошибки и как следствие, ты мог пробовать здесь разных персонажей для разных условий боя не боясь потерять очков.

Ответить
2

Действительно, лучше бы ввели только для лиги. Обычные игроки этот гоатс разве что только в премейдах на самых высоких рангах могут встретить, а вот вариативность тактик теперь сильно пострадает.

Ответить
0

А может лучше поправить баланс танков, а не ставить надуманные ограничения

Ответить
6 комментариев
0

Аналогично, тоже на некоторых картах меняю роль в зависимости от стороны. Теперь прийдётся просить тиммейтов на репик конкретных персонажей и надеяться, что они адекватные

Ответить
2

Когда ещё играл в эту ф2п поделку за 2к смена персонажа как раз и являлась самой интересной частью игры,когда ты мог выбрать контрпик для противников,они выбирали контрпик на тебя и т. д до конца матча,это было интересно и не однообразно,сейчас же из-за нежелания ничего балансить они и эту возможность убили,браво близзард

Ответить
1

Вот корректное видео про 2-2-2. Там достаточно грамотно всё рассказано.
https://www.youtube.com/watch?v=adjaxcZriNs

Ответить
0

Они много про баланс говорят со старта, но чёт его так и не завезли.

Ответить
8

Потому что так сказал эксперт с ДТФ?

Баланса в такой игре не будет никогда. Единственное, что может сделать близзард, — это достаточно часто менять мету, чтобы не становилось уныло, как это было с доминацией гоатс.

Ответить
8 комментариев
1

А в какой игре с разными героями вообще есть баланс? Если бы он сущестсовал, то во всяких ЛоЛах и Дотах не делали бы патчей, потому что и так идеально работает.

Ответить
9 комментариев
0

Спасибо, поправил

Ответить
2

Минус интересные сетапы и безысходность, если твой дд/хил/танк кусок говна

Ответить
2

Во этом видно абсолютную тупиковость положения в команде Овервотч. Они хотят хоть как-то расшевелить мету на соревнованиях и одновременно уравновесить ранкед. Но при игре по ролям есть проблема: при таком маленьком пуле героев и отсутсвие других переменных в самом геймплее( артефакты например) все опять же будут пикать одно и то же. Через месяц найдётся идеальная страта 2-2-2 и все будут требовать пикать только её. Жалко Овервотч, если честно.

Ответить
0

Ну, тут как бы суть в том, что в 222 в любом случае будет 2 дд, на которых в матчах хоть посмотреть приятно будет, а мета будет меняться с выходом новых героев/реворками старых.

Ответить
0

Тут опять же проблема. Близзард очень медленно балансят персонажей. Плюс выход новых героев тоже не быстрый, они выходят по одному и 2 раза в год примерно. И в ранкед их сразу не пускают. То есть, смена меты будет невероятно долгая. Я понимаю, что в первое время такая система даже оживит игру, но перспективы не радужны пока что

Ответить
2

13 августа начнется бета-сезон, 1 сентября полноценный. И не "ввели" в заголовке, а "введут". Ощущение, будто новости на mail.ru читаю.

Ответить
1

В хотс бы ещё, блядский рот, завезли при подборе игры обязаловку на одного хила и одного танка как минимум, чтобы в квиках не кидало по 4 хила в пати.

Ответить
1

Может лет через 5 завезут, если вообще завезут

Ответить
0

хотс же заморозили

Ответить
1

Ну там не то чтобы заморозили, вроде как поддержку к минимуму свели. Оно и чувствуется, ни баланса нихуя нет, как и не было, ни карт новых уже сто лет не видели люди, как и фановых режимов в потасовке.

Ответить
1 комментарий
0

Несколько лет назад играл, в квиках и был автоподбор - чтобы был танк, хил или хотя бы уравнять команды по их количеству. Хотя я бросил, когда понял, что для минимального прогресса и роста надо играть хз сколько, а отдача минимальная или просто в команде странные люди.

Ответить
0

Играл в хотс месяца полтора назад в течение пары недель. В 95% игр в обеих командах был хотя-бы один хил и один танк.

Ответить
0

Так уже год примерно. В том же периоде вышло обновление, в котором поисковик обязуется включить в одну команду как минимум хилера, чтобы не было 5 убийц. Но да, бывают и исключения.

Ответить
0

Везёт хD

Ответить
1

Ммр по ролям, удачных попыток вроде не было ещё? ЛоЛеры, у вас же откатили это дело?

Ответить
0

Блуп

Ответить
1

А ммр по ролям и не будет

Ответить
2 комментария
0

Ну в лоле то пользовались системой обмена героев или пикали не тех героев.. Тут я думаю просто дадут определенный пул героев в зависимости от роли.

Ответить
0

Не, я имеено про разделения рейтинга на каждую роль, вместо единого рейтинга игрока.

Ответить
13 комментариев
0

В доте есть более-менее работоспособный ролевой рейтинг за подписку/батлпасс, там тоже конкретная привязка (2 саппорта - оффлейнер - мид - керри). Главный минус - очень долгий поиск матчей, ибо ради рейтинга обычно идут в стандартный неролевой рейтинг.

Ответить
0

Нет, это поиск по ролям, но ммр общий на акке.

конкретная привязка

Но все же рекомендательная. Очень часто по необходимости меняется состав команды, или чуваки меняются ролями. Опять же, в доте роли не к линиям привязаны, а к приоритету фарма и задачам.

Ответить
0

чтд два года назад, но меня тогда лишь обстебывали. :)

Ответить
3

Ну так а что в этом хорошего для игры, которая все три года своего существования в центр своего геймплея ставила свободный пик? Близзард действительно тупо расписалась в собственном бессилии сделать ту игру, которую она хотела, и теперь заставляет играть в другую.

Ответить
0

Тоже самое, что и в близзовском ВОВе, где в первые годы никто, кроме игроков не ограничивал классово ни патю, ни рейд, а потом статистика привела к решению, что свободный пик не только неэффективиен, да и никому не нужен.

Нельзя сделать игру с анархией выбора и понравиться этим адекватным пользователям.

Ответить
1 комментарий
2

Так оно не зайдёт)

Ответить
0

Поиск по ролям не зашел так, что рандомный ранкед терь на хер не нужен.

Ответить
1

Лучше бы для котлет, и любителей потеть в высоких ранга ввели баны (кх-кх... паладины кх-кх...)
Как бы теперь лига не стала еще унылей, чем при господстве гоатсов.

Ответить
0

На скилловых Генжи или Трейсер всегда приятно смотреть, вот такую бы лигу я бы может даже и всегда смотрел бы, а ещё больше хотел бы всегда видеть в своей команде, хотя впринципе можно и одного Генжи

Ответить
1

У каждой роли будет свой MMR/SR

Аплодисменты! Они наконец додумались, теперь смогу опробовать свои силы в роли дамагера бож, мож даже в игру вернусь

Ответить
1

Я обычно за 2-2-2 в игре, но делать это фиксированной расстановкой глупо, ведь нередко возникают ситуации, когда пик надо менять по ходу игры, а там уже комбинации идут самые разные, в том числе может потребоваться пересесть в какой-то момент с хила на дд или с дд на танка – или просто поменяться ролями с тиммейтом. Близзы таким образом лишают этих возможностей, не говоря уже о каких-то тактиках (те же Goats, к примеру). Ни к чему хорошему это не приведет

Ответить
1

Самое важное это отдельный рейтинг! Если ты инсталочишь вдову и не разу не убил, то лети в свою бронзу от сюда. Надоело в быстрых играх получать за урон и хил голду, потому что убиваешь либо ты , либо святой человек, что взял танка. Мамкины "нагибаторов" не жалко.

Ответить
0

Смотреть видео на 16 минут долго, поэтому напишу уточняющие вопросы, вдруг кто в комментах пояснит) 1)В следующем сезоне нормальный ранкед останется, надеюсь? 2)Джефф пояснил, от чего калибровка будет зависеть? SR будет браться от квиков, текущего рейта в рейтинге, или SR на героях той роли, на которой идёт калибровка? 3)Если я правильно помню (не играл за неё ни разу) Мей сейчас в категории ДД, её планируют в танки перевести? Или в 2-2-2 будет возможно 1-2-3 с Мей? 4)Останутся ли нормальные квики? В большинстве своём люди их используют для тренировки аима на Дзене и почти всех ДД, какой там смысл в 2-2-2. Тем более если игрок новичок и не знает чего он хочет от персонажа.

Ответить
2

1). 17й сезон завершится раньше обычного, с 13 августа будет бета-сезон с 2-2-2 на две недели. 1 сентября стартанёт полноценный следующий сезон.
2) SR будет разным у всех трёх ролей.
3) Не планируют.
4) В квиках тоже будет насильное 2-2-2, но в аркаде введут режим со свободным пиком, как сейчас.

Ответить
0

Спасибо) Только я, видимо, не совсем правильно сформулировал первые два вопроса) В сезоне который с 1 сентября будет только 2-2-2, или там можно нормально играть? И про SR, я имел ввиду, от чего он будет при калибровке высчитываться? От SR квиков, SR героев роли на которой проходит калибровка на этом аккаунте, или от SR в ранкеде на момент начала сезона 2-2-2?

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

Ваше замечание учтено и передано руководству Blizzard, ожидайте нового патча.

Ответить
1

4K QUAD Ultra HDR Nano Optimized жопки дивки

Ответить
1 комментарий
0

2-2-2, ахаха, близзы не могут в баланс и матчмейкинг и честно это признают

Ответить
0

Самый бред в том, что ты можешь с корешом играть в ММ и захотите на второй раунд поменяться ролями(условно я взять Турбосвина, а он Луцио и наоборот)дабы подстроиться под тот или иной раунд. А теперь нельзя. Тупо WTF

Ответить
–1

Абсолютно правильно, идиоты понабирают дамагеров, а потом ты на Луисио имеешь золото по дамагу...

Ответить
0

На PS4 после обновы появились жёсткие лаги кстати ((

Ответить
0

Съешь жучка 🦟🐛🐜

Ответить
3

Боже, что они с тобой сделали Пумба ((

Ответить
0

Дичайший бред.
Прощай ДПС-композиции, прощай готсы, прощай дайв с 3 дпс-фланкерами (играли мы такое без фарры-мерси).

Ты хочешь поменять бесполезного ДПС на нужного танка или взять там хомяка на контест - нет, жрите что хотите.

В общем играл я в овер с первого сезона и до этого, но после этого нововведения буду бросать это дело. Херота...

Ответить
0

Я тоже с первого дня играю, и так же думаю что рекомпозиция команды пошла по одному месту. НО! Дадим шанс. Может зайдет, а может закатят обратно. Тот же компететив первого сезона полностью поменяли через месяц. Никто не понимал шаклы и ввели сезонный рейтинг.

Ответить
1

Я вижу реальную возможность в развитии гибридных классов (ну я всю жизнь играл флекса, а больше всего отыграно на заре и ане). Один флекс на команду - и игра очень сильно играет разными красками. Идеально ИМХО лок 1 танка, 1 саппорта и 4 флексов (открыты все композиции, и гоатс, и соло-мерси, и соло-мойра). Собственно, когда я иногда ищу стак рандомов, то в основном такие пати и выбираются, хотя на даймонде-мастере стак вообще найти сложно.

Давным-давно в сезоне так втором залочили возможность выбирать 2 макаки-2 лусио-2 трейсы или 6 трейсеров на овертайм. Тогда ушла разве что одна рабочая страта (упомянутое 2-2-2 на царе горы) ну и дикий фан 1 лусио- 5 макак.
Сейчас половина композиций в овере уходят, ибо играют не только дпс и-компы и гоатсы, а и,например, просто 3 саппа с бригиттой.

Вообще многие герои повыпадают из ранкеда и будет совершенно строгая мета, скучнее даже гоатсов. Ну это мое мнение...

Ответить
1 комментарий
0

Это типа вообще во всех режимах такое будет или только когда ищешь команду?

Ответить
0

это в ранкеде.

Ответить
0

В быстрой игре и в ранкеде

Ответить
0

Везде, кроме некоторых режимов Аркады, как я понял.

Ответить
0

Не понимаю, что мешало сделать фичу "по ролям" лишь опцией?
Кто хочет по ролям - играет по ролям, кто не хочет - играет как обычно, и все довольны

Ответить
0

ДА и так матчмейкинг сломается скорее всего с долгими поисками, а с выбором было бы еще хуже.

Ответить
0

Еще бы конетнт завозили в проект.

Ответить
0

Мб строгое ограничение 2/2/2 это через чур
Но я все равно рад
В последнее время одни лузы ловлю от того что в пике по 3-5 дпсеров

Ответить
0

Я не играл в Overwatch уже больше года. Раньше в рейте ротировал Джанкрата, Рейна, Дзенъятту и Солдата. Теперь я так понимаю, я смогу выбрать роль перед матчем, и все, между Рейном и Дзенъяттой менять персонажей нельзя будет, даже если кто-то в группе не против махнуться ролями, или нужно перейти на другую тактику?

Ответить
0

За-ши-бись. То есть теперь 3 танка - 3 хила не взять? Или 3 танка, 2 хила, 1 дд? Отличные же тактики в определенных случаях, ничем не хуже 2-2-2.
Например, в дефе: Райн с Орисой сидят, прикрывают Бастиона, Мерся его хилит и усиливает, Хаммонд бегает по полю и всех толкает туда-сюда, Батист его хилит и сэйвит остальных танков и Бастика. Хрен пробьешь.

Ответить
0

Никто не скажет, что у вас херовый баланс, если вы узаконите 2-2-2. Осталось только в твиттере написать "Короче, играйте на готи, мы задолбались это чинить."

Ответить
0

Я понимаю, окей - для рейтинга стерпим, хотя никогда определенной роли не отыгрывал, всегда интересовался у тиммейтой, какой герой необходим и им отыгрывал.
Но в быстрой то игре зачем? Это перебор.

Ответить
0

Тоже не понял нафига это нужно быстрой игре, в которую люди заходят просто поаутировать персонажем, которым им хочется побегать, и бегают они не на победу

Ответить
0

Ух, как же они пытались понёрфить гоатс, что в итоге сделали 2-2-2. Интересней всего теперь посмотреть на лигу с новыми правилами.

Ответить
0

Даешь амнистию забаненным за "Неподобающее поведение в чате"!!!

Ответить
0

Что ты такое писал в чате, что тебя насовсем забанили в нём? 0_о

Ответить
0

Useless healer, heal me, i'm a tank!

Ответить
0

Так же поддерживаю. А то не очень нравится когда в основном выбирают одного класса героя, и это не только овервотча касается, но и шутеров и MOBA-игр (Dota 2 особенно).

Ответить
0

Плакали забавные комбинации и матчи, из разрядом затащить катку без хила или без танка или без того и другого.

Ответить
0

You all should've picked Mercey

Ответить
0

Близзард продолжают закапывать оверватч. Жалко игру даже. Под этими реформами ОВ теряет все то чем был хорош, а соревновательной игры из него все равно не получается, есть игры которые делают это лучше, их три, их все знают, они называются LoL, Dota2 и CSGO. Причем забавно что близзы допиливают грабли в которые другие уже наступали, и даже успели удалить их обратно.

Ответить
0

исправьте бета сезон начнется 13 августа, 18 сезон с 1 сентября

Ответить
0

Больше не играю в овервотч, но все равно как-то обидно за игру. Когда я играл была имбовая страта в 3 танка и всякие другие интересные связки. Это же не моба с тремя линиями и лесом. Да и в той же доте с тремя линиями можно одному в лес пойти, можно триплой в изи пойти или керри с саппортом на мид отправить.

Ответить
0

Мне кажется для лока 2-2-2 слишком мало героев, а для квикосов точно бредовая идея.
Если же человек решит потно апать себе рейтинг, то он может легко найти себе пати, где роли ,также будут залочены и не опасаясь играть скажем с тремя ДД. Но при этом часто бывают ситуации, когда на дефенс пойнта необходимо быстро репикнуть мобильных персонажей, чтоб хотяб потянуть себе время, а при локе 2-2-2 уже так сделать будет намного сложнее.

Ответить
0

Ну отлично, давайте завезём в игру со сломанным балансом не нормальный баланс, а принудительный выбор стороны, которую во время игры ещё и поменять нельзя.

А если хил ливнул или танк, что делать?
Правильно, так держать. Зачем давать игрокам возможность вариативности, если их можно просто запихнуть в коробку 2х2х2.
А если мы решили изменить тактику?
Почему мы должны обязательно отыгрывать одну роль?

Давно играю в овер и эта привычка близов "вместо починки сломанного, мы сломаем ещё что-то" уже осточертела.

Такими темпами и мастерская не спасёт.

Ответить
0

В вовке подобная система привела к тому, что за хзила ты пати можешь найти за 1-2 минуты, а за ДД в очереди стоять минут 40. Круто, чо.

Ответить
0

Back in my days you could play 6 Winston team...

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]