Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
3.7K3.7K открытий
33 репоста

Занимательный разбор, спасибо. Сам в файтингах никогда за пределы основных комбо-цепочек любимых персонажей не захожу, но серию люблю, как за общий геймплейный базис (СФ без "лишних" средних ударов, да с перекатом против упорных зонеров), так и за отдельно взятых персонажей (в т.ч. фирменных СНКшных боссов).
За XIV часть, правда, так толком и не взялся - вроде бы и часть любимцев типа Ямазаки или Чоя в ростер вернули, но, собственно, других ярких\интересных аспектов беглым взглядом я не заметил:
PS2шный графен, причем дело не в количестве полигонов, а именно в безыдейном визуальном воплощении. Последний СФ мне тоже в этом плане не понятен, но тот хотя бы "технически" куда более вылизанный и глазу приятный. Дизайн новичков - от "норм" (Антонов и Миан) да "цветастое китайское барахло" (Нельсон и, в особенности, Шун). Даже главное меню игры (основной качественный критерий оценки файтингов, как и игр в целом) больше напоминает скорее меню опций смарт-тв, чем что-то, куда пытались добавить какую-то индивидуальность.
Геймплей - с моей казуальной точки зрения - ничего особо нового со времен KoF2000. В каком-нибудь MK11 по сравнению с предыдущими частями понадобавляли вэйкап-опций, чистых блоков, крэшн-блоу, стилей, индивидуальных фишек для отдельных персов и черт его знает чего еще. Здесь же все перепридумывают, с какой еще стороны супер-метр можно потратить на удлинение комбы, да сколько градаций кэнцелов (чтоб из нормала через спешл да в нео-ультра-дрим-десперейшон) какому из бойцов в очереди разрешить.
С другой стороны, все проблемы можно объяснить довольно мутным финансовым положением конторы на всем периоде ее существования с конца девяностых. Они ведь не от хорошей жизни чуть ли ни одни и те же спрайты до 2003 года использовали, или откровенно полу-готовую игру в качестве очередной номерной части в свое время выпускали. Нынешние их китайские (?) владельцы вроде бы и вкладывают деньги, но, честно говоря, с точки зрения масштабов этих вложений KOF XV покамест больше похож на сиквел Xuan Dou Zhi Wang, чем на конкурента СФ и Теккена. В общем, очень нишевая штука.

Ответить