Игры
Grolribasi

Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Chevrolet Kodiak C70 - половина грузовика

Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.

Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.

Western Star 6900 TwinSteer - гигантомания

Когда видишь это чудо инженерной мысли в первый раз - офигеваешь. Неужели такие действительно ездят по дорогам? И ведь ездят, в штатах. Грузовик нужно найти на просторах карты Островное Озеро, плюс отремонтировать, сразу его не купить. Без каких-либо дополнений TwinSteer может перевозить целых четыре места груза, что сперва создаёт вау эффект. Весь вау эффект пропадает, когда начинаешь его использовать для перевозки грузов. На той же самой карте Островное Озеро, где находится TwinSteer есть миссии по перевозки больших грузов и, попробовав их выполнить при помощи инструмента, который для этого предназначен, я понял, что использовать его невозможно. В первую очередь из-за огромного радиуса поворота, а потом уже из-за отвратительной проходимости. При такой огромной раме ещё и с грузом ведущими являются только задние колёса. Полный привод можно найти на карте Имандра, но, по отзывам, эта карта - не прогулка под луной. В общем, классный грузовик на разок прокатиться, побаловаться, но потом можно смело продавать.

KOLOB 74760, KOLOB 74941 - ребята могут

Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.

Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.

Royal BM17 - грузовик для вечеринок

Обитает в дикой природе, можно найти на карте Северный Порт в Аляске и ездить после починки и заправки. Я не смог отдать ему должное, так как он уж слишком прыткий. В прямом смысле - он постоянно подпрыгивал передней осью при езде. Вид у него не самый привлекательный, да и блокировка дифференциала отсутствует, поэтому я решил не принимать его в свой флот.

Chevrolet Apache - непонятка

Любопытный скаут. Он идёт отдельным, платным DLC, после чего попадает сразу в гараж. На картинках выглядит очень интересно и привлекательно, я решил попробовать. Купил, улучшил, отправился покататься. Казалось бы, три моста - что может пойти не так? Оказалось, он хорош только на шоссе и в лёгкой грязи. Я с лёгкостью посадил его в большой луже, в которую решил заехать для испытаний на проходимость. Даже несмотря на то, что его вроде как скрыло не полностью, он всё равно застрял и не мог выехать. Пришлось вытаскивать при помощи Loadstar, который вытащил и потом ещё разок проехал по этой луже. Надо же было удостовериться. Впрочем, Loadstar в луже всё-таки утонул, но всё равно выехал, Apache не мог в принципе. Ну я решил попробовать оттащить поломанный Loadstar в гараж на буксире. Пока тащил, выяснилось, что Apache не может переключиться на четвёртую, если тащит за собой другой грузовик. Я не увидел потенциала в этом новом DLC.

Caterpillar 745C и Azov 42-20 Antarctic - монстры

Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.

Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.

С другой стороны - Арктический Азов - очень забавная вещь. Проедет всюду, если сможет протиснуться. Можно поставить полноценный бортовой кузов, а глубина брода даже со средним шноркелем впечатляет. Я побаловался немного с ним, покатался, поплавал, но он уж слишком большой для меня. Возможно, однажды я устрою соревнования по плаванию, он победит, но когда-нибудь потом.

KHAN 39 Marshall - скучный скаут

Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.

International Transtar 4070A - волчонок в шкуре овцы

По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.

Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.

KRS 58 Bandit

Слишком много я использую эту фотку

Этот грузовик пришёл с одним из обновлений, поэтому я не могу сказать, когда он открывается, но если вы его уже открыли - можете смело брать.

По сути - это какая-то адская переделка - половина ПАЗика на шасси от газ 66, которое ещё и было удлиннено. Однако, как почти любой кастом - это очень способный транспорт. Я оснастил его одиночными колёсами с одетыми на них цепями, ну и лушим двигателем. В такой комбинации грузовик умудряется проходить самые дикие препятствия, выползать из самых глубоких болот без необходимости лебёдки (двигаясь по сантиметру в минуту, но ведь главное, что не застрявает намертво). Но всему есть своя цена - у Бандита даже с небольшой наценкой. Цена - это маленький топливный бак - всего 150 литров, этого хватает, чтобы выполнить большинство задач, но в экспедицию я бы его не отправил.

Хотя, нет, вру, я отправлял его в экспедицию по Мичигану, когда я вернулся закончить этот регион после полного прохождения Аляски. Поскольку в Мичигане гараж есть только на двух картах из четырёх, то пришлось раскидать грузовики по всему региону, а ещё использовал грузовики из своего флота с самым низким пробегом (самые редко используемые). Таким образом меня занесло на островное озеро на GMC. Всё было здорово, пока на пути не появился "мост" - дощатый настил через непреодолимое болото. Было лень переключаться, ехал на высокой передаче, которая не допускает понижения обортов, иначе двигатель заглохнет. На подъезде к мосту я, естественно, взял немного нетуда и перевернулся. Как настоящий водитель грузовика, я не отчаялся... и бросил его посреди болота на боку, а сам пошёл пешком (образно, но как ианче объяснить пересадку в любой автомобиль на карте?) до заправки на карте с дамбой. На заправке я сел в Бандита и поехал на это самое озеро. Там я аккуратно опрокинул GMC обратно и все ездили долго и счастливо с полным баком топлива.

На островном озере есть занятный конкурс - горящие бочки - довезти груз бочек через полкарты на время. Золото в этом конкурсе я уже получил, но стоило это нескольких попыток, после которых по пути тут и там остались валяться эти "горящие бочки". Ради прикола погрузил четыре пачки бочек на Бандит, решил проехать этот конкурс, ведь в задании говорилось "бери, сколько сможешь увезти". По пути было несколько опасных моментов, где я почти опрокинулся, лишние две пачки бочек свалились, но я их быстро поправил и добрался до финиша. На финише валялась ещё одна пачка, чем чёрт не шутит, закинул ещё и её на кабину. Накабинная пачка, разумеется, свалилась, но скрин я сделать успел.

А ещё на Бандите я ездил на Чёрную Речку - первую карту Мичигана, когда там случился полный аврал. Нужен был срочно кран, потому что на подъезде к старому дому застрял Paystar, опрокинув груз, там же в попытках спасти Paystar опрокинулся Azov 64131 (который с ремонтным модулем), рядом с ними опрокинулся ТУЗ 16 (ГАЗ 66), естественно, я их так и оставил валяться, чтобы пригнать Бандит и всех спасти. Короче аврал. В поптках спасения Бандит был несколько раз опрокинут, несколько раз спасён, да и не только Бандит, все хорошо повалялись в грязи, но в итоге все опять ездили долго и счастливо с полным топливным баком.

К чему это я? К тому, что Бандит имеет свою цену и небольшую наценку. Цена - маленький бак, наценка - опрокидывание. Бандит может опрокинуться, если едет слишком быстро, может опрокинуться, если взять неправильный угол подхода к преграде, может опрокинуться много от чего. Однако, всё вышесказанное подтверждает, что при грамотном вождении Бандит - это острый нож в арсенале.

У Бандита мало интересных расцветок, но это компенсируется его оригинальным краном - такого дизайна башни в игре ещё не было. Обычно, если поставить компактный кран на грузовик, получится поднять только не очень тяжёлые грузы, а чтобы поднять что-то вроде металиических профилей, потребуется попотеть. Бандитский кран же с лёгкостью может поднять даже какой-нибудь четырёхосный Азов. Вот такой компактный, но мощный кран. И это на самом деле один из выводов, который я для себя сделал по игре.

Небольшой итог

Краны

Все посты я твердил, что грузовик с краном - это круто, грузовик с краном - это универсально, но одно из недавних обновлений игры заставило меня изменить мнение, о чём я вкратце упомянул при обзоре Paystar.

Разработчики как-то переработали баланс игры и теперь любой грузовик с копактным краном за кабиной опрокидывается на каждой второй кочке. Дико раздражает, из-за этого я снял краны со всех грузовиков, кроме Бандита - он уникальный и очень мощный. И кроме пятиосного Азова. И это вывод номер 2.

Целевое использование

Краны меня во многом убедили, что каждый грузовик должен иметь своё собственное предназначение. То есть, если Азов 73210 был предназначен быть грузовиком для тяжёлого крана, то не надо ставить на него грузовую платформу - это не его стихия, лучше всего он будет работать с краном. Понятное дело, что в начале игры выбирать не приходится, там можно и компактный кран ставить и что угодно но, когда выбор открыт, лучше выбирать правильно. К тому же, чем тяжелее грузовик, тем больше кран сможет поднять.

Улучшалки

Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.

Свет

Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.

Маячки

А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:

1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;

2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.

Игровые ляпы

Судите сами:

Грязевые шины выбраны в меню, на шинах написано "All terrain"
В меню выбраны шины Allterrain, на шинах написано "mud terrain"

Ну где логика, господа, неужели нельзя поправить - это же дело 5 минут? Да у них даже профиль подсказывает, что первые - вседорожные, а вторые - грязевые.

А ещё был странный баг, когда нельзя было одновременно поставить на Transtar шноркель и выхлоп, они конфликтовали, но наверно уже пофиксили.

Система повреждений

В целом система повреждений устраивает полностью, но было бы интереснее, если побить коробку можно было не только двумя способами, а побольше, чтобы была возможность видеть повреждения колёс и подвески в текущий момент, не заходя в меню через V -> X. Но это я придираюсь.

Проходимость

Когда открываются все улучшения грузовиков, то становится как-то слишком просто что ли. Ты просто ездишь и ни разу не застреваешь. Возможно, это побочный эффект долгого пребывания в одном регионе, возможно, сделано специально, чтобы новичкам было проще, но очень хотелось бы иметь больше непредсказуемости. А то лезешь в лужу и знаешь, что там только с виду хреново, а на деле пролезет и шоссейный грузовик. Опять придираюсь.

Ограничения прицепов

С ограничениями модулей вроде всё понятно - ставь не больше одного, будет тебе счастье. С ограниченями прицепов не ясно ничего. Опытным путём я выяснил, что Freightliner M916A1 тягач не может тягать топливные полуприцепы, когда подъехал к такому и минут 5 безуспешно пытался подцепить. Невозможно подцепить никакой прицеп к Хану Маршалу (УАЗ Хантер), что тоже не совсем очевидно. Впрочем, это я и не пытался сделать. А ещё вы не подключите прицеп к Буханке, если на задней стенке запаска. Кто ж знал-то? Хотелось бы знать заранее.

Заправка канистр и ремонт

Почему можно подъехать к бесхозному топливному прицепу и заправиться от него, но нельзя подъехать к такому же ремонтному прицепу или грузовику и починиться? Где логика? Почему заправить запасные канистры можно только, сидя в машине, которая тащит эти канистры? Почему нельзя сесть в заправщик и заправить всех вокруг, включая канистры? А ещё было бы классно иметь возможность пополнять ремонтные припасы не только в сервисных хабах, но и от больших ремонтных прицепов и грузовиков. И снова придираюсь.

Вывод

Всё равно игра классная, мне очень нравится, не играл в Spintires, не играл в Mudrunner (зато бесплатно отхватил его в EGS с несколькими DLC), но, наверно, попробую когда-нибудь.

Напоследок вот несколько красивых фоток, которые не вошли больше никуда.

Бонус: Ford F 750 - улитка

Сначала я написал краткий обзор:

Все его хвалят, а я не понимаю, почему. Это огромный скаут, очень тяжёлый, особенно со всеми улучшениями. Да, он может цеплять полноценные прицепы, на него можно установить небольшую грузовую платформу, но он очень медленный. Он настолько медленный, что становится элементарно скучно. И даже самый лучший двигатель не спасает его от скорости ленивца. Я прошёл миссию по его спасению, улучшил по максимуму, прокатился из одного конца карты в другой, а потом продал.

Потом я прочитал про новый движок на карте Имандра, дополнил обзор одним предложением:

Я пока ещё не был на карте Имандра, где располагается самый мощный и крутой двигатель, возможно, я поменяю своё мнение, но пока это не мой грузовик, к сожалению.

А потом я собрал экспедицию из трёх Воронов, Буханки и Нивы, чтобы отправиться на Имандру. Боги, что же это за карта, я вам скажу...

Но скажу в другой серии постов (в один никак не влезет). Не факт, что ровно через неделю, потому что всё, что было до этого момента у меня было уже заготовлено давно, я просто копипастил, а Имандру надо описать, начиная со сбора экспедиции. Расскажу обязательно.

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 38, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 601046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Jan 2021 12:58:47 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Еще мне лично очень не хватает ручной коробки передач (или я не нашел как это включить). Едешь в горку на 4х-ступенчатом автомате, 1я передача легко, 2я, 3я легко, он весело переключается на 4ю и тут тяги не хватает. В итоге обороты падают, машина останавливается и опять начинаешь разгон с первой передачи. Было бы очень удобно вручную переключиться на 3ю и на ней и ехать.

Еще разочарованием был Tuz 420 "Tatarin". Мне кстати кажется, что читается "таз", а не "туз". Низкий таз радует глаз (с). Я почти уверен, что в трейлере видел как на нем шустро пересекают речку вплавь. Да и сделан он, судя по всему, на базе БТР-80, который может передвигать вплавь. Специально выполнил цепочку миссий на Таймыре чтобы открыть гараж в Зимнегорске и найти Татарина. А в итоге оказалось что на него даже шноркель установить нельзя. И по проходимости по воде это одна из худших машин, что было очень печально.
Хотя во всех остальных смыслах он просто неубиваемый. Едет небыстро, но зато по любой грязи, в любую горку и почти под любым углом. Перевернуть очень сложно.

А еще смешно, что на Azov 42-20 Antarctic нельзя поставить шины с цепями. Ironic

Ответить
6

Однократное нажатие клавиши активации коробки - включает передачу, подходящую текущим оборотам без потери времени и разрыва мощности.

Ответить
5

Чтобы обороты не падали при подъёме в горку есть особая передача, сам не сразу допёр - это та, что обозначена H. Это и есть примерный эквивалент 3 из 4. На мелкой грязи тоже очень удобно, врубил и гонишь как сумасшедший.)

Ответить
1

повышайка выручает и на грузовиках без диффа. тот же рояль на повышайке отлично прёт через грязь, не закапываясь и не скидывая обороты. главное чтоб движка хватало.

Ответить
3

Автору плюс. Неплохо написано. Сам писал несколько статей на тему snowrunner, но в последнее время как то не было времени для полноценных опусов, да и Канада почему то не радует - не понравился уход разработчиков в строительно-погрузочную тему (новый Катерпиллер и вилочный погрузчик намекают на утилитарное использование) вместо экспедиционной.для меня Snowrunner все же про преодоление, нежели про грузы. Но это ИМХО.
И на тему F-750 - это шикарный автомобиль, который может нести максимальное количество очков ремонта и топлива одновременно. В некоторых миссиях это очень помогает - типа спасения Тайги. Да и выглядит классно. Особенно в оранжевом :)

Ответить
1

Я вот сейчас нашёл новый двигатель в Имандре, открыл гараж и специально покрасил его в самый попугайский цвет, чтобы соответсвовал бывшему хозяину, который умудрился засадить его в чужой стране)

Ответить
1

Ну я бы не сказал, что он медленный) для меня пока Форд и Лоадстар два лучших скаута в игре, и бонусом нравится "малютка" газ 69.

Ответить
0

А какой прогресс?

Ответить
1

Интересно. Я думал все проходят сначала полностью один регион, а потом только к другому переходят.

Ответить
1

Мне было интересно на старте игры посетить все доступные регионы. Заодно пооткрывал все вышки и нашел доступные машины. Потом вернулся к выполнению контрактов. Но бывает надоедает один регион и хочется снега например или льда. А времени у меня не так много.

Ответить
3

О чёрт, снова этот автор с приятным повествованием и уютной атмосферой!

Читать его - как печатать на хорошей клавиатуре. Вроде и текст уже закончился, а хочется ещё.

Ответить
1

Почему в Snowrunner машины по асфальту или по обычной грунтовке едут так, как будто это глубокая грязь - еле ползут, и их постоянно возит из стороны в сторону?

Ответить
1

Да в реальности так же. Поставить цепи или внедорожные шины, развить скорость, а потом попытаться поехать - ещё не такое случится. Я видел ещё, как кто-то спрашивал, почему, мол, машины прыгают в игре, в реальности, мол, не так. Знающие люди заявили, что всё так - в реальности Камаз тоже будет прыгать по бездорожью ещё как.

Ответить
1

Нет, я именно про то, что изначально машина вообще не едет. Скорость набрать невозможно. Ни на асфальте, ни на сухой грунтовке машины так себя не ведут

Ответить
0

Может специально для игровых механик на стандартном двигателе и шинах машина должны быть слабой, фиг знает. Так-то скорости в игре на самом деле не выше 40км/ч, просто кажется, что позднее они большие. Видать, поначалу вообще около 20, потому что всё заводское.

Ответить
0

я согласен, что в игре машины ощущаются иногда слишком "задушенными" в угоду видимо балансу, так как даже легкие скауты едут ну максимум 60-70 и по разгону как какие-то жигули (тот же хаммер например с 4л движком и стоковыми шинами да на асфальте). Но что поделать, в грязи эта физика работает хорошо.

Ответить
0

Хаммер - не показатель. Он ОЧЕНЬ медленный на самом деле, до 60 mph едва-едва. Я видел видео про H2 ещё давно на канале у Дага ДеМюро.

Ответить
0

Так другие скауты такие же медленные. А в игре хаммер и до 60 км в час еле разгоняется, и это его максималка. В жизни такие авто и до 180 легко могут разогнаться. Вот ссылка на видео по топ скорости грузовиков. https://youtu.be/lJfNFS10BqI
Понятно, что игра не про скорость, но мне большинство машин ощущаются задушенными по мощности и скорости.

Ответить
1

А вот реальные характеристики: 10,2 сек до сотни не так плохо. И максималка 160 км/ч

Ответить
0

Я не знаю, сколько нужно гнать по прямой, чтобы хаммер до  160 разогнался. Но вопрос с лимитом скорости актуален. Соглашусь, что 40-60 - это очень мало, а больше в игре можно разогнаться только с горки.

Ответить
0

Хаммер не знаю, у меня был Discovery 2 с V8, 4,6л движком, легко ехал 140-150, до 180 разгонялся я только пару раз на трассе и машина уже слегка ощущалась неустойчивой, но ехала. Хаммер, думаю, также спокойно можно до максималки разогнать на трассе. Сейчас у меня седан, с 11-12 сек до сотни, но и это ощущается динамичнее, чем машины в игре. так что .. вот так ;)

Ответить
1

Погуглил, действительно хаммер динамичный и гораздо быстрее, чем в игре. Но, видимо, такие механики. Да и игра не про скорость и не максимальную реалистичность, так что на многое внимания не обращаешь.

Ответить
1

я вспоминаю дальнобойщики 2, вот где разогнаться было проблемой)) особенно в горку))

Ответить
1

Не согласен на счет Western Star 6900 TwinSteer. Купил для смеха и это внезапно оказался один из самых интересных грузовиков в игре. У него гигантские колеса, мощный двигатель и не смотря на задний привод довольно высокая проходимость, реальные проблемы создает только глубокая грязь, а так я на нем проехал почти всю аляску. Маневрировать сложно, но проще чем с большим прицепом и не проехать только совсем по серпантину, но туда обычно и грузы не нужны.

Ответить
0

Каждому своё. Мне не зашёл, да я и длинные прицепы не использую. С ужасом думаю о шаланде с 8 грузовыми слотами. Кому-то нравится, кому-то нет, в том и суть)

Ответить
3

Использовал 8-слотовый прицеп с P12 пока один раз при вывозе двух контейнеров с севшего на мель корабля. Доехать в зону погрузки не было проблемой, а вот развернуться и доехать до разгрузки по узким лесным дорогам и горному серпантину — тот ещё челенж. Пришлось дополнительно подгонять крупный кран и скаут-дозаправщик. Быстрее было бы вывозить по одному контейнеру на коротком прицепе, конечно. Но оно того стоило.

Ответить
1

Подпишусь, а с 4вд он новыми красками заиграет)) 

Ответить
1

Геймплейно игра ощущается как nfs в грязи. Заскриптованная грязь/снег, когда многотонный грузовик с 80 км/ч при первом прикосновении к грязи, практически моментально замирает.
Самая главная придирка - трансмиссия. Что за блокировка в игре? Межосевая? Межколёсная? Если межколёсная, то какой мост. На жёстко подключённом полном приводе, можно спокойно ездить по сухому асфальту и не оставить там раздатку. Как наиболее простая и допотопная трансмиссия она должна там быть, тот же УАЗик к примеру.
Всё это легко реализуемо, не прячась за игровыми условностями. По мне создателям стоило посмотреть в сторону Dirt Rally, нежели условного Mario kart.

Ответить
1

Так полный привод в игре можно включать сколько угодно долго и где угодно. Дифференциал вот нельзя на твёрдых поверхностях, а то коробку повредишь. Но его и в реальности не рекомендуется держать включенным на ровной дороге, тот же урал сам пишет в грузовиках об этом.

Ответить

Территориальный лолипоп

Альберт
0

Ну так и есть. Просто наконец-то сделали игру игрой с прогрессом и веселее. Никаких хардкорных блокировок разных дифференциалов и не надо пока

Ответить
1

Да, сноураннер - первая за многие годы игра, в которую залипал надолго. Прямо нравится. Согласен, что нужно больше сложности, а читерство в виде лебедки вообще убрать. Да много чего можно бы и нужно бы улучшить. А ведь я как раз разработчик игр в том числе. ))

Ответить
0

Начало игры, это боль. Здесь любая машина, которая непрокачена, кое как справляется на первой карте. Помню как пытался вытянуть грузовик застрявший в горку, на пейстаре 5070, на бандите, потом уже купил тяжелый пацифик и кое как довез.
С ужасом читаю как большинство себе специально усложняет жизнь, и берут машины слабее.
Это я еще мэдраннер весь прошел, и мод-карт 10 к нему самых популярных.

Ответить
2

так в этом самый кайф, суть игры в борьбе со стихией, где каждый брод -это загадка, каждая лужа -челенж. 
и в первое время так оно и есть, пока не появляются вездеходные шины и почти в любую лужу можно влетать не задумываясь. лебедка все равно вытащит, а если не она, то бесплатная эвакуация.
все-таки в начале было круто, когда на шоссейнике приходилось продумывать маршрут, опираясь на уклон дороги, потому что на пустом он проезжал на подъем, а при загрузке только на спуск. и все это методом проб и ошибок. и когда еще не знал, что эвакуация такой чит, то по пол часа пытался вылезти из грязи, подгонял другую технику и т.д.

Ответить
0

Для меня наоборот, теряется динамика, и ощущение той самой игры про грузоперевозки по бездорожью. Уж слишком много активностей добавили на карту, чтобы тратить по несколько часов на проезд без переворачивания.

Но по сути как раз да, за этим в нее и играют, просто не я.

Ответить
1

с учетом кол-ва контента мой подход действительно сильно бьет по динамике, но тут разрабы виноваты, т.к. не нашли золотую середину.
вылезать пол часа из лужи, не имея возможности эвакуироваться, может оно и слишком.
но и безнаказанность, которая ощущается через десятки часов игры, это тоже неправильно.
как компромиссный вариант я бы ввел либо прайс за эвакуацию, либо кулдаун.
хотя можно и поинтереснее чего придумать

Ответить
1

Игре бы идеально подошёл асинхронный онлайн из Соулсов. Вступил в какую-нибудь компанию/сообщество дальнобоев и, если застрял, можешь позвать на помощь собратьев по "ковенанту". Или сам кому на помощь приходишь. А пока довольствуемся обычным коопом. 

Ответить
1

я начал играть и натурально страдаю. у меня ничего не получается. кое-как доезжаю до склада, застревая в грязи, руки потеют, неистово жму на кнопку подтягивания лебедкой. потом забираю кирпичи со склада, еду на ферму, грузовик намертво застревает в грязи. мне нравится эта игра и я хочу в нее играть, но пока нервов не хватает.

Ответить
2

У гаража находиться сломанный грузовик и там же рядом полный привод на него, дотащи и замени им стартовый, он уже нормально проезжает почти всю начальную карту.

Ответить
0

спасибо!

Ответить

Комментарии

null